TWoF писал(а):И вопрос о балансировке:
есть с3-рота (подборка именно такая по причине "нравится+есть у СибТролля+есть рекордшиты"):
BattleMaster BLR-K3
Avatar AV1-OC
Atlas AS7-CM
Cyclops CP-11-CM
Marauder MAD-5R
Wolverine WVR-8C
Warhammer WHM-8D
Ninja-To NJT-2/3
Atlas AS7-C
Victor VTR-C9
Crab CRB-C
Blackjack BJ2-OB
Berserker BRZ-C3.
В качестве противника - кланнер с уже имеющимся бинарием (пара Warhawk (Prime, C), пара Stormcrow (Prime, A), пара Timber Wolf (Prime, A), Dire Wolf Prime, Night Gyr Prime, Summoner D, Hellbringer Prime). Имеющиеся карты - из коробки на 25 лет Баттлтеха и Map Set Compilation 2.
Можно ли сказать, что указанная подборка мехов с обоих сторон имеет равные шансы на победу (возможен небольшой перевес в пользу сфероида) на указанных картах (навык игры у обоих одинаковый)?
_
И как сыграли то?
А вообще, начинать бы вам не с роты на бинарий, а с чего-нить поменьше. А в такой комбинации, если кланеры не будут использовать самый высокий хонорлевел, куритянам очень пичльно.... Банально, % 30 не дойдет до дистанции выстрела. А на бесконечной ровной карте один рюкен прайм уничтожит сколько угодно перволевельных ассаултов ( ну если не полк чаржеров 5/8 с 5 смолами, конечно)
Опыт моего противостояния за куриту против кланов показывает, что проблемы начинаются не тогда, когда у противника звезда ассаултов. Проблемы тогда - когда против тебя шустрые середняки и тяжи. Ты либо до них просто не дойдешь ( была карта 60х60 где я своими тяжами гонял медкета, который тупо бегал вдоль края карты по кругу. Дистанция выстрела для меня была раз в 3-4 хода, а у него ЕРЛЛ(с)) либо наоборот - он очень быстро окажется за спиной. Тем более, что при пилотах 4/5 ловить средние мехи неблагодарное дело - сам бегал +2, плюс он набегал +2-3, 4 пилот, +2-4 дистанция... Вот и получается минимум 10-11, это если без всяких лесов и коверов...
Поэтому мне приятнее увидеть против себя ( если балансируется по весу) 2 дайши, чем 4 новы А или 5 драгонфлаев....