Таран - это полезно, но есть нюансы.
Таран обычно используется для того, чтобы вытолкнуть противника за карту, или, например, столкнуть с холма.
Во-первых, таран заявляется в фазу движения и только против того, кто уже походил.
Во-вторых, при таране мех не стреляет. Для легко вооруженных мехов, конечно, не так актуально. Актуальнее то, что при пинке мех стрелять может
.
В-третьих, попасть (при равных навыках пилотирования) сложнее, чем тем же пинком. 5 пилотинг, 2 бег, допустим 2 от противника - уже 9. На пинок было бы 7 (модификатор -2 на пинок - это много).
В-четвёртых, урон от тарана раскидывается группами по 5 по полной таблице. Это, пожалуй, самое главное отличие: пинок или удар рукой приходят в одну локацию по нижней или по верхней таблице соответственно. Пинком можно с гарантией отчекрыжить битую ногу, если правильно встать. Кулаками можно при некотором везении отбить голову. Таран ничего особенного не даёт, кроме выталкивания из гекса (смотри выше про "вытолкнуть за карту").
Есть ещё таран танком (например, ховером) - от него урон приходит по нижней таблице, так что есть шанс сильно повредить ноги.