Вести с фронта MWO

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение Kuntar » 30 сен 2012, 16:50

Да?

Я склонялся к 1С. Он лучше бронирован. А потом сделать так:

Скорее всего соберу на манер Ханча. ЛРМ, нормальные охладители, может двигло другое, медаки и побольше брони. Т.е. так же покобрить на расстоянии, а потом (когда израсходую ЛРМ) в гущу веселится.


Кстати, есть смысл менять двигло? Или можно особо не парится?
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1019 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение Leonid » 30 сен 2012, 20:19

3*AC2 работают практически как пулемет, совет вполне неплохой, а потом второго Дракона сделаешь, для прокачки тебе все равно три разные модели на одном шасси понадобятся.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5840
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 2563 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение Kuntar » 30 сен 2012, 20:28

Так а движок есть смысл менять?
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1019 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение frost » 30 сен 2012, 21:22

Leonid писал(а):для прокачки тебе все равно три разные модели на одном шасси понадобятся.

а как быть с вороном? их всего две модели :)
Рисунок
еретик, Блэйк спасет тебя... даже если ты этого не хочешь...
Аватара пользователя
frost
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 11:08
Откуда: РОМ
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение piro12 » 30 сен 2012, 21:30

frost писал(а):
Leonid писал(а):для прокачки тебе все равно три разные модели на одном шасси понадобятся.

а как быть с вороном? их всего две модели :)


Превозмогать!
Никак,ждать пока введут третью модель:)
Понимать меня необязательно.
Обязательно любить и кормить вовремя.
piro12
Начитанный
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:57
Откуда: Украина,Житомир
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Награды: 4
Великое Осенее Кишение-13, 1ст (1) Великое Звёздное Кишение13 1ст (1) Бешеные кубики 2013-1 (1) Кастом-2014 (1)

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение Kuntar » 17 ноя 2012, 02:04

Весьма прикольно сыграли час назад вдвоем с Кликом. Я даже танковал на Центе.

Было красиво. Я пилю Атласа и убегаю от Ханча. А Клик работает по ним ЛРМ. Атлас уходит в дома, мы переключаемся на Ханча и т.д. Итог закономерен. Атлас и Ханч - запчасти. Через минуту после того, как у Клика глюкнул клиент, в Вальгаллу с гостинцем отправилась вражеская Цикада. Я указал ей дорогу, по которой ранее прошли Ханч и Атлас. База захвачена мной. Бой выигран. Счет 7:2.

Красиво. :oops:
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1019 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение Kuntar » 20 ноя 2012, 18:48

Вчера играли полным ленсом "по штату". Получил ОГРОМНОЕ удовольствие. Не проиграли ни единого боя. Если бы не работа, играл бы до упора. :friends: :beer:

Фан максимальный.

Спасибо, мехвоины. Для меня честь биться в одном ленсе с вами. Надеюсь и я вношу хоть какую-то лепту в общую победу. :?

Крайний бой вообще потрясный был. Когда счет был 6:4 не в нашу пользу. Я погиб защищая базу (что в итоге и сыграло свою роль). Противник уже радовался. А в итоге ребята размолотили всех четверых почти как в тире.

ПОТРЯСНО!!! :thumbup:

Очень доволен. :)
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1019 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение Leonid » 20 ноя 2012, 18:59

... Жаль, что без связи я все чаще чувствую себя чужим среди своих.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5840
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 2563 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение DC_Tigor » 21 ноя 2012, 00:21

Голосуем против введения вида от 3го лица в MWO

http://mwomercs.com/forums/topic/73078- ... ts-coming/
Лунным сияньем
Залита вишня в горах.
Вижу, под ветром
Дрожь по деревьям прошла, -
Значит, цветы опадут?!
Аватара пользователя
DC_Tigor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 12:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение Leonid » 21 ноя 2012, 08:38

Пираньи снова подтвердили свою жопорукость.
UAC5 снова имба. После хотфикса, правящего хитбокс головы у Катафракта, 4 UAC5 или 2UAC5+2AC5 просто будет жечь напалмом. Атлас теперь большая тушка.
Ах да, ультры теперь сами расклиниваются через 5 сек.
Кажется, стрикопульты вернули. Но теперь у них новый враг Катафракты с 4 АС2...
(по отзывам игроков и из патчноута)
Не дали:
игру 8 на 8 :x
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5840
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 2563 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение RamWolf » 21 ноя 2012, 12:06

Гм, все гвоорят про имбовость АС2! А не греются ли эти пушки за милую душу?) Просто тестили тут в волчьем лансе такую конфу,как то не торт)
Чтоб не путать народ, Волчий ленс существует в Наймитах Old Fangers ;-)
Aquila non captat muscas
Аватара пользователя
RamWolf
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 11:16
Откуда: Рига\Москва\Никосия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение RJF_Grimuar » 21 ноя 2012, 12:09

Волчий Лэнс - 4 Волка на все подразделение? Я думал вас больше, Волков=)))
Delta Galaxy, 7th Talon Cluster "Star Commander
Аватара пользователя
RJF_Grimuar
Читатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 20:22
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение RamWolf » 21 ноя 2012, 12:19

RJF_Grimuar писал(а):Волчий Лэнс - 4 Волка на все подразделение? Я думал вас больше, Волков=)))
Нет. Там их больше. Просто в данное время я не играю в МВО, так что не получается следить за новостями команды ) было вроде человек 9 )
Aquila non captat muscas
Аватара пользователя
RamWolf
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 11:16
Откуда: Рига\Москва\Никосия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение RJF_Grimuar » 21 ноя 2012, 12:25

Ну уже как минимум 2 Лэнса...=)
Delta Galaxy, 7th Talon Cluster "Star Commander
Аватара пользователя
RJF_Grimuar
Читатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 20:22
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение RamWolf » 21 ноя 2012, 12:28

Не забывай что есть основные игроки, есть запасные игроки и есть скамейка где сидят с красными карточками )))))))))))
Кстати, Grimuar, а ты в каком составе Соколов? В олд скульном, где есть Фальконер, казино и тд. или непонятные Сокола, не извесные никому окромя себя.))
Aquila non captat muscas
Аватара пользователя
RamWolf
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 11:16
Откуда: Рига\Москва\Никосия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение RJF_Grimuar » 21 ноя 2012, 12:36

Только ХардКОр, только РЛБТ (Фальк, Волкодав, Хавк, Фес и тд)=)
Delta Galaxy, 7th Talon Cluster "Star Commander
Аватара пользователя
RJF_Grimuar
Читатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 20:22
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение DC_Tigor » 21 ноя 2012, 18:48

По поводу вида от 3го лица:
Bryan Ekman posted Yesterday, 12:56 PM
Third Person

Holy kerfuffle Batman…

Third Person is being reviewed internally as an optional gameplay mode. No final decisions or designs have been made yet, however preliminary thoughts include:
Players would be able to choose 1st or 3rd person or toggle between both.
Players would be able to select how they are matched against other players: Only 1st person, Only 3rd person, or Mixed. This will preserve the integrity of matches and allow players maximum control over their gaming experience.
The concern with a matchmaking solution is player base fragmentation, part of the reason why 3rd person isn’t being rushed to production.
3rd person would not change how LOS or targeting work.
Players may gain a visual tactical advantage, depending on how much freedom in camera movement is given. This is subject to designing a camera system that feels good.
The game isn’t easier per se in 3rd person, so we do not feel changing the meta rewards is necessary.
For new users, 3rd person could be default or there will be a prompt for new players to select their view point.
New players will benefit from seeing how torso twist and throttle work from the outside. This reduces new user friction and gets them into the game faster, with less frustration.
This feature is designed to maximize player choice, by letting people select which mode they prefer.
Лунным сияньем
Залита вишня в горах.
Вижу, под ветром
Дрожь по деревьям прошла, -
Значит, цветы опадут?!
Аватара пользователя
DC_Tigor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 12:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение Leonid » 21 ноя 2012, 23:23

Вид от 3-го лица - предать анафеме! Только в обучении чтобы понять, что к чему. В основной игре - ни за что.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5840
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 2563 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение Leonid » 27 ноя 2012, 23:57

GENERAL

* An “Activate” button has been added to the main screen allowing Founders to activate their banked premium time.
* The following applies to Founder's Accounts ONLY:
* Your premium time is now zeroed out.
* If you have purchased premium time with MC during Open Beta, that time will remain in tact.
* Once the "Activate" button is clicked, the amount of premium time that came with your Founder's package is injected into your account.
* Again, if you purchased premium time with MC during Open Beta, and you click the Activate button, your remaining purchase time and your Founder's time will be combined. (i.e. you will not lose any Premium Time).

WEAPONS

* LRM damage has been increased from 1.7 to 1.8 per missile.

GAMEPLAY

* Bitching Betty v 1.0
* Your Mech's onboard computer will speak to tell you of the following events:
* a location on your Mech is critically damaged
* a location on your Mech has been destroyed
* a weapon has been destroyed
* a weapon's ammo is at 25%
* a weapon's ammo is depleted
* a weapon's ammo is destroyed
* a heat sink has been destroyed
* jump jet fuel is at 25%
* jump jet fuel is empty
* your Mech is out of bounds
* your heat level is critical
* your Mech has shutdown
* you have overridden shutdown
* your base is being captured
* the enemy base is being captured
* your target an enemy Mech
* you switch to target a different enemy Mech
* The volume of these messages is controlled by the Dialog Volume slider in the options menu
* Some weapons/ammunition announcements are not in yet but they will be added with subsequent patches.

MECHS

* Decreased the horizontal arm movement on the Cataphract's, to avoid clipping the torso cannon
* Added Cataphract's walking backward animation.
* Mechs with jump jets have their take-off animations adjusted to 40 frames.
* The number of weapons seen on the Ravens' right arms changes to properly reflect the number of weapons equipped
* Cockpit/head hit area tweaks: reduced for Cataphract, Cicada and the Awesome

BUG FIXES

* Fixed a desync that could occur when a Mech had a destroyed leg.
* Users will no longer have a blurry screen after they die. This was caused when a user would die from a missile.
* Users will only be able to launch one game client now.
* Fixed Lock-on reticule not showing up for spectators.
* Cool-down bar stutter fix.
* User can no longer change weapon groups while shut down.
* Numerous text updates/corrections.
* Fixed LOD rotation issue on certain buildings in River City
* Minor visual improvements to some rock materials in Forest Colony
* Minor visual improvements to some materials in the Mech Lab
* First art pass of adding buildings to crevasse in Frozen City
* Target bones updated for all Mechs to ensure that S-SRMs will hit the proper enemy locations.
* Jenner/Founder's cockpit materials fixed
* Rear torso hit-unregistered-bug fixes: Dragon

KNOWN ISSUES

MechLab:

* Newly bought Cockpit Items are not always automatically equipped on Mechs.
* You need to re-access the cockpit and re-equip the items manually.
* Colors cannot be changed on default patterns of the Commando, Hunchback, Dragon and Awesome for the moment.
* After purchasing MC, you may receive a ‘Not enough MC’ message if trying to buy a Camo Spec or Cockpit Item without a previous logout/login.
* Restart your game client after Purchasing MCs.
* Rarely, purchasing a Cockpit Item right after exiting a match will cause the game to lock.
* Camo Spec color palette may incorrectly display previous colors after changing patterns and coming back to re-change colors.
* Selecting Cockpit Tab too quickly after saving Cockpit settings may lock the camera outside of the Mech.
* The two first Mech Bays you purchase will not immediately accept new Mechs.
* Select another working Mech Bay and then your newly purchased Mech Bay will function normally.

Ingame:

* Bitching Betty is missing certain prompts and repeats “AMS ammo at 25%”.
* Targeted by enemy, Locked by LRMs or Streaks, Flamer Destroyed and Start Up Sequence are missing.
* Frozen City Night can have red/green sky textures in low settings with certain system specs.

Добавлено спустя 17 секунд:
https://mwomercs.com/game/battlemechs/hero#ilya :D
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5840
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 2563 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вести с фронта MWO

Сообщение frost » 28 ноя 2012, 00:40

Leonid писал(а):https://mwomercs.com/game/battlemechs/hero#ilya :D
и чей же?
Рисунок
еретик, Блэйк спасет тебя... даже если ты этого не хочешь...
Аватара пользователя
frost
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 11:08
Откуда: РОМ
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1