Есть идея кампании. PvP, довольно долгоиграющая, с некоторой долей экономики и политики, большими возможностями выбора для игроков. Смесь
Modern Warfare,
Кобр Вейцмана и
"Иррегуляры vs Крылья".
Сюжет:3085+. Одна планета, одна война, две главных стороны - каждая со своей поддержкой - да куча нейтралов и сомнительных союзников с обеих сторон. Два наемных отряда, немаленьких, по разные стороны фронта. Приказы от командования, решения по повседневной боевой рутине. И постоянные столкновения на линии фронта между двумя отрядами. Бои - от дуэлей до ротных. Победы и поражения меняют картину на фронте, и однажды одна из сторон все-таки объявит победу. Может быть.
Участники:1. Два основных игрока, в распоряжении каждых - силы около батальона, возможно - смешанные.
2. Игроки за второстепенные фракции и подразделения (разово, по сценариям)
Механика:1. Все расчеты определяются в универсальных, объединяющих и деньги, и связи, и ресурсы единицах - reward points, RP. Они начисляются в оплату контракта, ими же оплачиваются все нужды подразделений
2. Все расчеты ведутся в рамках игровых циклов, условно приравненных к неделям хода контракта
3. Каждый из игроков начинает кампанию с определенным резервом RP и получает их каждый цикл исходя из условий контракта
4. Каждый боевой юнит требует определенного количества RP на поддержание работоспособности. Эти расходы для стартового состава закладываются в контракт. Если за какие-то юниты не уплачено в течении одного цикла, они на этот цикл небоеспособны
5. Мелкий ремонт/лечение легких ранений входят в стоимость обслуживания и происходят автоматически. Средний ремонт/лечение ранений средней тяжести также бесплатны, но требуют времени. Средний ремонт можно ускорить в два раза, потратив количество RP, равное стоимости одного цикла обслуживания для юнита. Крупный ремонт/лечение серьезных ранений требует и времени, и дополнительных затрат RP (определяется ГМом). Любые рефиты, если они возможны, расцениваются как крупный ремонт
6. RP можно тратить на закупки техники и найм персонала (если предоставляется такая возможность), а также на получение определенных бонусов (там где это указано ГМом) в сценариях
7. Стоимость обслуживания одной боевой единицы/оплаты труда одного наемника определяется следующим образом:
7.1.0. Все расчеты приводятся для серийных машин. Любой несерийный рефит делает обслуживание дороже на 10%
7.1.1 Для баттлмехов и индастриалмехов: тоннаж минус 30% для примитивтеха и индастриалмехов, плюс 20% для сфертеха "второго уровня", плюс 35% для "продвинутого" уровня оборудования (машины с артсистемами, комконсолью и пр.), плюс 75% для сфертеха с экспериментальными технологиями или отдельными клантеховыми системами, плюс 100% для "стандартного" клантеха, плюс 150% для клантеха с экспериментальными технологиями
7.1.2. Для танков и машин поддержки: тоннаж минус 40% для примитивтеха и машин поддержки, плюс 10% для сфертеха "второго уровня", плюс 25% для "продвинутого" уровня оборудования (машины с артсистемами, комконсолью и пр.), плюс 65% для сфертеха с экспериментальными технологиями или отдельными клантеховыми системами, плюс 100% для "стандартного" клантеха, плюс 150% для клантеха с экспериментальными технологиями
7.1.3. Для АКИ, шаттлов и атмосферных аппаратов: тоннаж минус 10% для примитивтеха и машин поддержки, плюс 30% для сфертеха "второго уровня", плюс 45% для "продвинутого" уровня оборудования (машины с артсистемами, комконсолью и пр.), плюс 85% для сфертеха с экспериментальными технологиями или отдельными клантеховыми системами, плюс 120% для "стандартного" клантеха, плюс 170% для клантеха с экспериментальными технологиями
7.1.4. Для бронепехоты и экзоскелетов: 3 RP за каждый бронекостюм минус 30% для экзоскелетов, плюс 20% для сфертеха "второго уровня", плюс 35% для "продвинутого" уровня оборудования, плюс 75% для сфертеха с экспериментальными технологиями или отдельными клантеховыми системами, плюс 100% для "стандартного" клантеха, плюс 150% для клантеха с экспериментальными технологиями
7.1.5. Для дропшипов: тоннаж минус 10% для примитивтеха, плюс 30% для сфертеха "второго уровня", плюс 45% для "продвинутого" уровня оборудования (машины с артсистемами и пр.), плюс 85% для сфертеха с экспериментальными технологиями или отдельными клантеховыми системами, плюс 150% для "стандартного" клантеха, плюс 200% для клантеха с экспериментальными технологиями.
7.1.6 Для пехотного снаряжения: 2 RP за снаряжение одного взвода, плюс 100% для полевых пушек и гаубиц, плюс 100% за клантеховую экипировку
7.2.1. Для мехвоинов и летчиков: 2 RP рядовой состав грин, 3RP рядовой состав регуляр, 5RP рядовой состав ветеран, 8RP рядовой состав элита. 2 RP надбавка за офицерскую подготовку (необходима командирам ротного и выше уровня, такие бойцы получают бонус командирской инциативы - по +1 за каждую градацию опыта начиная с регуляра)
7.2.2. Для танкистов и экипажей дропшипов: 1RP за каждого рядового грина, 2RP за каждого рядового регуляра, 4RP за каждого рядового ветерана, 6RP за каждого рядового элитного. Офицеры (обязательны для командования шаттлами, дропшипами и танковыми формациями начиная от взвода) требуют те же 2RP надбавки и получают те же бонусы, что и офицеры-мехвоины
7.2.3. Для пехоты: 5RP за каждое отделение грин пехоты без спецподготовки, 6RP за каждое отделение регуляр пехоты без спецподготовки, 8RP за каждое отделение ветеран пехоты без спецподготовки, 10RP за каждое отделение элитной пехоты без спецподготовки. Спецподготовка (бронепехотная, горнострелковая, для ксеносред, десантная, "морских котиков" и т.д.) дает надбавку в 3RP за отделение. Офицеры требуются для формаций от роты обычной пехоты или взвода бронепехоты и выше. Ротные командиры требуют то же содержание, что и танковые офицеры, и так же получают бонусы к инициативе.
8. Все техническое и медицинское обслуживание исчерпывается для игроков выплатой нужного количества RP и соответствующими заявками. Считается, что у наемников и нанимателей в сумме имеется 100%-техническое обеспечение и мощности уровня ремзавода
9. Контракты игроков не предусматривают компенсации за утраченную в боях технику.
10. Стоимость текущего МТО включает в себя приобретение всех стандартных боеприпасов, а также "необходимого для развития сюжета" количества flak AC, inferno SRM, Narc-capable SRM&LRM, Artemis IV-guided SRM&LRM, fragmentation SRM&LRM, Narc Explosive Pods. Все остальные виды боеприпасов могут быть приобретены в ходе кампании, если будет такая возможность
11. Бойцы в ходе кампании получают опыт. За 6 единиц опыта можно поднять пилотирование, за 12 - стрельбу. Отметки о вознаграждении опытом делаются ГМом по итогам каждого боевого цикла.
To be continued...P.S. Ищутся два основных игрока, готовых терпеть мой стиль ГМ-ства и достаточно специфичный формат кампании. Отписывайтесь здесь. Не найдется желающих - отложим на потом.