Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение japanason » 15 сен 2012, 13:41

Снова вопросы по Мехвару РПГ 3-ей редакции.

Про лечение, первую помощь.

Герою прилетело урона 23, что по таблице приближено к 20-ти, т.е. Серьезное ранение. Значение 4.
Как высчитать целевое число на Первую помощь для того чтобы остановить кровотечение?
По правилам уточнить необходимо, что подсчитываю правильно.

Ранение всего одно, общее значение 4. Минус BOD+WIL (6+7=13 в сумме). 4-13 = -9. Поскольку это модификатор, а не целевое число, то берется фиксированное число TN 10 и модифицируется: 10-9 = 1. Это что, и есть целевое число?!
Получается, чем слабее ранение, скажем 2+1 ( Легкое + среднее), и чем больше показатель BOD+WIL, тем легче стабилизировать персонажа.

Допустим, что такое же Серьезное ранение 4 прилетело к более слабому и безвольному персонажу, с суммой BOD+WIL 6. 4-6 = -2. 10-2 = 8. Выходит 8 целевое число. Так? Там еще за простой инструмент +3, итого TN 11.

Может я что-то не так считаю, не так используя отрицательные значения?
japanason
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Юджин » 16 сен 2012, 10:14

Вопрос про мехи-трансформеры. Как правильно называется этот класс боевой техники? Какие есть типы этих машин? Были игры где их развиртуализировали? Читать про них есть в "Далекой стране", интересно конкретные факты узнать. Очень интересная идея ведь.
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 16 сен 2012, 10:52

Land-Air 'Mechs. Классическая триада ЛАМов - "Стингер", "Васп" и "Феникс-Хок", есть в Technical Readout 3085 (или по ссылкам - на Сарне). Блейкистский новодел Yurei, Pwwka и Waneta - в Jihad: Final Reckoning
В целом - хлам, не стоящий своих денег. Как баттлмехи плохи, как АКИ - еще хуже
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3272 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Юджин » 16 сен 2012, 13:20

А что вообще эффективнее? АКИ или боевые мехи? В правилах настола например. По книгам если Кейта и другим, АКИ вроде как посильнее будут. Сравнить кроме MechWarrior Living Legends, негде. Но там физика АКИ настолько плохо проработана, что толку от них мало.
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Andos » 16 сен 2012, 13:38

CSA_Eragon
Мало данных. Смотря для чего эффективнее. Зависит от задачи.
Удерживать территорию - конвенционные войска. Танки, пехота.
Засада, удар и отход - мехи.
Диверсии - бронепехота.

Быстрый рейд - мехи.
Точечные удары - конвенционные самолёты.
Перехваты - АКИ.
и т. д.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!
japanason
Довольно специфический вопрос - но в IRC думаю найдутся люди, которые смогут помочь.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 16 сен 2012, 13:53

japanason, конкретно тебе надо Маленького скорпиона (он же von_Strang) спрашивать
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3272 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Юджин » 16 сен 2012, 15:41

Andos

Упрощаю вопрос. В сражении между АКИ и мехом равных весовых классов, кто сильнее будет? На слабопересеченной местности и без "чудес везения"?
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение FES » 16 сен 2012, 15:44

Чем лучше навык пилота, тем больше баланс будет смещатся в сторону АКИ
FES
Модератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:55
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - п (1) Покраска по форме Cl - т (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Vicont » 16 сен 2012, 17:45

Помнится как-то раз мой стотонный АКИ пикирующей бомбардировкой загнал в меха восемь хай эксплозивов и два кластера - восемь раз по десять дамага и два по пять. И это он экономил. Мог двадцать бомб швырнуть. В дуэли - двадцать хай эксплозивов. Если повезёт с броском - по десять дамага на пять тонн веса АКИ. Если не повезёт - продолжаешь дуэль. Опять же говорят можно рокет ланчеры вешать для штурмовки, но они, наверно, греют.

Правда, есть в таких дуэлях тонкости - если мех встал в угол, очень трудно его достать и не вылететь за край карты на инерции - приходится делать так, чтобы ход закончился аккурат в гексе меха. Если мех в центре карты АКИ может поиграть с сектором обстрела. В бою групп манёвренный АКИ может отстреляться по юниту в тридцати метрах от вашей зенитки и усвистать на тридцать гексов вдаль, при этом обстреливаемый юнит лупит по АКИ с расстояния ноль, зенитка с расстояния тридцать два гекса. (В такопсах это частично поправили).
Последний раз редактировалось Vicont 16 сен 2012, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
"In soviet clan space, Inner Sphere invade you" - грустная правда.
Аватара пользователя
Vicont
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 10:24
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 16 сен 2012, 18:10

Рокет лаунчеры не греют. Но стреляют со штрафом +1 как и положено НУРСам. Стотонник, идущий на штурмовой заход в обвесе из НУРСов, причиняет много боли. Правда если мех попался с кластерными автопушками или ХАГами - то АКИшке не повезло. От слова "совсем".
Правда, есть одно маленькое "но". Если мы не играем именно дуэль (по типу как была у Фелана в борьбе за имя крови), то мех легко уходит с траектории АКИ, и хрен тот его с первого захода выцепит
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3272 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Vicont » 16 сен 2012, 18:15

Ну это смотря как уходит. Если мех заходит с дистанции и имеет хотя бы три фраста - куда этот мех сбежит? Уйти с траектории можно, когда АКИ близко - его инерцией пронесёт. Можно к краю карты уйти, но и это не панацея. А вот если ему до твоей точки начала хода лететь гексов шестнадцать - куда мишенька денется?

Опять же для тяжелого АКИ один залп ХАГов или дробовика - причина ролла на пилотирование чаще всего. Ему банально не успевает в одну локацию прилететь нужное количество урона. Вот в затяжной дуэли будет хреново.
"In soviet clan space, Inner Sphere invade you" - грустная правда.
Аватара пользователя
Vicont
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 10:24
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Юджин » 16 сен 2012, 21:34

Далеко не все понятно, но спасибо. А где можно влегкую ознакомится с правилами игры АКИ, ну и другими войсками? Из этого каталога: http://www.btbooks.ru/index.php/mainme ... mainmenu=1
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 17 сен 2012, 01:41

acefalcon писал(а):japanason, конкретно тебе надо Маленького скорпиона (он же von_Strang) спрашивать

А я отягощён высшим военно-медицинским образованием, и оттого по упрощённой схеме ранения не считаю -- только по локациям ;) Впрочем, принцип схож.

japanason писал(а):Серьезное ранение. Значение 4.
Как высчитать целевое число на Первую помощь для того чтобы остановить кровотечение?
По правилам уточнить необходимо, что подсчитываю правильно.

Ранение всего одно, общее значение 4. Минус BOD+WIL (6+7=13 в сумме). 4-13 = -9. Поскольку это модификатор, а не целевое число, то берется фиксированное число TN 10 и модифицируется: 10-9 = 1. Это что, и есть целевое число?!


Оно самое. Только пока ещё базовое. Теперь добавляем модификатор lack of proper equipment +6 если у вас только подручные средства или +3 если у вас ничего, кроме basic medical kit (читай -- пакет перевязочный индивидуальный). В нуль этот модификатор сводит только наличие advanced medical kit (читай -- сумка санинструктора/фельдшера с набором медикаметнов и перевязочных средств). Для полного счастья добавляем все подходящие к условиям общие модификаторы из таблице на стр.17 (если, например, дело происходит где-то на улице, где никакой асептики-антисептики, очевидно, нет -- то это уже как минимум "difficult", если в окопе под обстрелом -- то и "very difficult" может быть маловато).
Нота Бени: даже если ТН равняется 2 и менее (он может быть вовсе отрицательным, это не страшно), скилл должен прокидываться. Патамушта фумбля.
Т.е. fumble, когда выпадает 1 и 1 -- провальный результат, независимо от бонуса скилла.
Помнится, был случай, когда персонаж из-за этого стал инвалидом: вначале он заработал вывих (serious wound: WV 3) правой руки при падении меха (вообще-то, там 2д6 дамага, но ему выпало сначала 6+6, при докидке -- ещё 6+5 и, наконец, 1 -- итого 24; при определении локации -- дамаг пошёл в правую руку). Затем ему эту руку принялись вправлять; тут я пошёл навстречу игрокам и счёл, что достаточно навыка MedTech +1, имевшегося у одной из персонажей; сумка фельдшера a.k.a. advanced medical kit у неё была под рукой, условия сносные, обезболивание (посредством medipatch) сделали... имеем в результате: WV 3; BOD 5, WIL 8; diff.mod. 3 - (5+8) = -10; TN = 10/base - 10/diff.mod. +3/equip. -2/medipatch = 1+). При прокидке выпала фумбля. По флаффу это было описано как повреждение плечевого сплетения с парезом соответствующей конечности в результате, по игромеханике -- использовали схему для failed treatment/natural healing на стр.125: Serious Wound:Arm: Arm heals badly [+2 TN to all actions that use affected arm]. Правда, в итоге кончилось всё хорошо: персонажа вылечили и умер он не от этого ;) Лечение, правда, обошлось в 154 тысячи ц-биллiв, ну да Гарлех -- город недешёвый. Прям как эта наша Массква -- и в него тоже со всей Хаосмарки панаехали.


japanason писал(а):Получается, чем слабее ранение, скажем 2+1 ( Легкое + среднее), и чем больше показатель BOD+WIL, тем легче стабилизировать персонажа


Разумеется. Наоборот было бы странно ;) Легкораненого проще лечить, чем тяжёлого, крепыша -- легче, чем задохлика.

з.ы. Поскольку я, как уже говорил, предпочитаю разбирать ранения персонажей по развёрнутой схеме (т.е. по локациям) -- у нас редко возникают ситуации, когда надо кого-то "стабилизировать", и бОльшая часть изложенного в соответствующем абзаце и ниже выводится за скобки. Ещё один момент, когда дело касается неотложки -- время на подготовку. Подойти к раненому, достать медикал кит -- уже два "simple action" (ср.: Pick Up/Put Down Object, Ready/Draw Equipment, Stand Up from Prone, Stow/Sheath Equipment, Use Simple Object). Подготовиться к работе (открыть сумку, достать инструменты и т.п.) -- скорее, "complex action" (Use Complex Object). Т.е. между ранением и началом оказания первой помощи пройдёт, как минимум, 2 хода (~10 секунд, если хочется поиграть в реализм ;) ).
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2150 раз.
Поблагодарили: 4518 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение japanason » 17 сен 2012, 12:38

2 Маленький Скорпион. Спасибо за развернутый ответ.

Еще уточнения по рукопашному бою.
Нужен ли бросок инициативы в рукопашной схватке?
Если один боец втянул другого бойца, инициатива же не решает кто быстрее промеж ушей заехал?
Сравнение MoS и MoF, у кого больше, тот и прав. Выигрывает раунд схватки. Что есть раунд а что есть фаза?

Еще по таблице в MELEE COMBAT MODIFIERS.
Модификатор условий:...
Используется ружьё или дробовик ТN+6. С чьей стороны используется?
Если у атакующего волына в руках, и хочется приложить прикладом, тогда +6 по цели?
Или.
У атакуемого в руках ружжо, он его наводит, но атакующий боец пытается не подставиться под выстрел в упор, и нанести удар, скажем ножом.

А если у обоих в руке по пистолету ТN+2, но они в схватке ближнего боя. Как рассматривать ситуевину?
japanason
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 17 сен 2012, 13:55

japanason писал(а):Нужен ли бросок инициативы в рукопашной схватке?
Если один боец втянул другого бойца, инициатива же не решает кто быстрее промеж ушей заехал?

Инициатива решает, кто из них "attacker", а кто "defender" в соответствующем раунде. Т.е. доступные на этот раунд приёмы (практически все они помечены как "attack" или "defense", единственное исключение, навскидку -- скилл Brawling, приём Bear Hug: поскольку иных указаний нет, может применяться и атакером, и дефендером).
japanason писал(а):Что есть раунд а что есть фаза?


(p.109: The Combat Turn): During each turn, every character will get an opportunity to act, called a phase. During each character’s phase, the character may take a certain number of actions, depending on their complexity.

Т.е. фаза (персонажа) -- его действия в текущем ходу. Отыгрываются последовательно (персонаж N -- персонаж X -- персонаж M), согласно иинициативе.

(p.113: Melee Combat): Melee combat is resolved as an Opposed Test between the attacker and the target. Both characters use skills appropriate to the weapon or combat style they are using (Blades if wielding a knife, Brawling or Martial Arts if unarmed or even Pistols if you’re trying to shoot someone who’s engaged you with a gun). This exchange is referred to as a round of melee combat

Соответственно, 1 раунд = 1 ход рукопашного боя.

japanason писал(а):Используется ружьё или дробовик ТN+6. С чьей стороны используется?

Со стороны того, кто хочет стрелять. Если он не откинул disengagement, т.е. оказался втянут в схватку, то в оппозед на рукопашный скилл (Brawling, Boxing, Martial Arts, Blades и т.д.) он кидает Rifles (Shotguns и т.д.) с соответствующим модификатором. (Как это выглядит, хотя бы, в кино -- ты представляешь: один пытается уткнуть ствол в противника и выстрелить, второй -- отвести, а то и вырвать-отбросить его ружьё. Попробуй тут попади :) ). С другой стороны, если обладатель ружья успешно откинул disengagement -- у него есть шанс в продолжение своей фазы действия застрелить врага в упор (pointblank range).

japanason писал(а):Если у атакующего волына в руках, и хочется приложить прикладом, тогда +6 по цели?

Нет. В этом случае ружьё рассматривается как дубина, в качестве которой и используется. Характеристики "на усмотрение гейм-мастера". У меня: скилл Blades (AP 0 * DMG 3d6), если ружьё держат одной рукой или Staffs (0 * 4d6), если двумя; в том и другом случае накручивается +2 к ТН (всё-таки ружьё не очень-то приспособлено для такого использования).

japanason писал(а):А если у обоих в руке по пистолету ТN+2, но они в схватке ближнего боя. Как рассматривать ситуевину?

Поскольку никакой ган-каты в списке субскиллов martial arts пока нет (в Ярнфольке она была бы очень кстати, но для него прописана только унылая "Systema"), то оба прокидывают Pistols по TN = opp.RFL + opp.INT + 2/using pistols. Впрочем, ИНТ персонажей, очевидно, невысок, так что это будет нетрудно.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2150 раз.
Поблагодарили: 4518 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение japanason » 17 сен 2012, 14:04

Рахмет за пояснения.
И последний вопрос, немного вне темы.
Есть ли какая-нибудь софтина для генерации поля боя, графически приемлемая, внутри зданий/бункеров/косм.кораблей? Чтобы глаз радовала. Игра планируется медленной, на форуме. Без изображений сложно.
Может редактор какой по ГУРПСУ? Или из игры старой?
japanason
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 17 сен 2012, 15:29

japanason, у меня -- нет. И вам не советую. Дело даже не в том, что в режиме "медленной, на форуме" боёвка по мв3 растянется аки мегачервие Ёрмунганд. А в том, что мв3 как игровая система под боёвку, в общем-то, не заточена, а заточена под социалку и "плащ и кинжал". Для отыгрыша штурмов зданий и абордажей есть правила в Tactical Operations; используйте их и не парьтесь.

з.ы. У меня процентов до 90-95 боёвки уходило в тактический настол по правилам Total Warfare/Tactical Operations/Strategic Operations. Персонажи в них вводятся легко и просто. Оставшиеся 5-10 процентов приходились на отыгрыш самых "примечательных" эпизодов (к примеру, штурм правительственного здания на Карвере V, где несколько игровых персонажей осуществили сам арест временного правительства... ну, по классике: "которы тут временные? слазь! кончилось ваше время!" ...хотя граната, брошенная в зал Джозефом Леви, в классический сценарий не входила ;) ) или случайные пострелушки, которые заканчивались в 3-5 ходов.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2150 раз.
Поблагодарили: 4518 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 17 сен 2012, 15:59

самая популярная форма МВ3-боевки - это тренировочные спарринги от нефиг делать. С переломами и прочая
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3272 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение japanason » 17 сен 2012, 16:04

Total Warfare - перевод есть? Аглицкий язык вообще в первые слышу :)
Tactical Operations/Strategic Operations - это же вроде к БТ ближе? Существуют ли они в русском переводе?
japanason
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 17 сен 2012, 16:10

Total Warfare есть в переводе, но перевод некачественный. ТакОпс и СтратОпс никто переводить не берется, все кому она реально нужна как правило читают сами.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3272 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1