Vicont писал(а):Не знаю, кадетский ли вопрос, но задам тут. Условия задачи - на новой планете всадились силы четырёх кланов - звезда духов, бинарий кобр, тринарий мандрилов (сборная солянка ветеранов во имя клана) и кластер скорпионов в сорок мехов (я не виноват, им реально кластер накидался ). При этом все, кроме мандрилов - секондлайн лайт (лёгкая звезда, бинарий и кластер, да). У обезьянок - тяжелый фронтлайн. Пригодное к заселению пространство расположено крестом - четыре точки, подходящие под дроп и в центре болота со стаарым водоочистным комплексом. Духи напротив скорпионов, мандрилы - кобр. Для удержания порта надо минимум три меха, болота - шесть. Духи и кобры выжидают, у скорпионов звезда на разведке, а вот мандриллы послали два ассолта и восемь тяжей с целью в дуэлях выбить двадцать мехов скорпов и заисорлить побитые мехи и пилотов (после этого связанных бросить на кобр и оборону, скорпов задавить потом, починившись и заменив побитые мехи на скорпионьи).
Скорпионий главарь пытается развести фронтовиков на гордые высказывания в духе - "да наш воин двух ваших стоит" и свести всё к следующему: от каждой звезды Мандриллов по жребию выбирается воин, от каждой звезды двух выставленных тринариев - скорпионий, после чего разыгрываются две серии дуэлей один против трёх по очереди. по результатам победителям отходят остальные 80% тринария/звезды при условии не использовать воинов против своего клана в наступательных боях на данной планете 6 месяцев, но(!) связанным в остальном служить честно и без выпендрёжа. По бв выходит, что в среднем один мандрилл стоит 2,5 скорпов (коэффициент численности, естественно, не учитывается).
Насколько подобная дуэль в духе кланов вообще и данных кланов в 3070-х годах в частности?
то, что работает для вашей игры, работает для вашей игры
если играете по бв, и обоснование "один против трёх" условиями торгов поможет вам ощутить "дух кланов", вообще не вижу проблемы