Маленький Скорпион писал(а):Лондо писал(а):зато хотя бы десять миллиардов шекелей будут в самый цвет
Я, кажется, пол-поцта потратил на объяснение, что больше 500-800 лямов на такой сделке не срубить.
Утверждение, чо больше мильярда не дадут видел, обьяснения этому феномену дешевизны варшипов в сфере, не видел. Если корабль находится на консервации то высока доля вероятности, что он в хорошем состоянии. Если корабль в следствии аварии был просто брошен или экипаж погиб то за это время он уже давно превратился в ржавую лохань, которая не развалилась только потому, что ее птицы засрали)) То есть годен только на металлолом и даже не за 500 млн.
Маленький Скорпион писал(а):А вот это уже проблемы клиента. Чтоб крышу подбирал с умом.
Так можно и покупателя с умом подобрать)))
Маленький Скорпион писал(а):В общем-то -- кидать клиента за здорово живёшь у приличных людей не принято. Среди герцогов, конечно, бывают и дураки, и подлецы, и особо одарённые, совмещающие оба названных качества. А искать надо, понятное дело, другого. Такого, кому хватит ума выполнить свою часть сделки, и кто дорожит репутацией честного человека.
Тут интересно другое. Проблемы клиента начнутся с момента, когда он озвучит причину перехода под крышу. Потому как просто так под свое крыло его никто в здравом уме не возьмет, а если и возьмет и потом вскроется подо что клиент крышу подписал (а варшип таки такая ценная вещь, что пожалуй и герцога какого можно того этого, по горлу и в колодец)), то по всем понятиям крыша вправе отказаться от своего слова. А если клиент озвучит причину сразу, то любой здравомыслящий герцог тут же прикажет своим заплечных дел мастерам взять клиента в оборот. Как ни крути, а дилемма))