Тигра2 писал(а):А чем МИМ отличается от тех же ЭУКД или КоммандосСмерти (И куритяне и ляоисты - фанатики/смертники, т.е. отморозки). А про МИМ известно меньше...
MIM -- Magistrasy Intelligence Ministry -- секретная служба Магистрата, объединяющая в себе все аспекты военной и гражданской разведки, контрразведки, политического сыска и спецопераций. Имеет в своём составе несколько военизированных штурмовых, охранных и разведывательно-диверсионных подразделений, одно из которых -- "Тёмный Магистрат" (The Ebon Magistrate), набираемый из добровольцев -- ветеранов других подразделений и служб МИМ. Причём, добрая половина из них попадает туда из госпиталей после тяжёлых ранений, когда альтернатива боевому протезированию -- остаться калекой.
И таки да -- по части медицины Магистрат, даром, что Периферия, опережает почти всех, кроме новейших разработок NAIS и клановского The Society.
ЭУКД, т.е. DEST -- Draconis Elite Strike Teams -- одно из разведывательно-диверсионных подразделений в составе ISF (Mononokete и Mokonete -- отделы секретных операций и внутренней безопасности, соответственно -- имеют собственные спецподразделения). ДЕСТ отличаются тем, что комплектуются, прежде всего, армейскими кадрами -- выпускниками общевойсковых, а не гэбэшных училищ -- и работают по задачам военных и в оперативном подчинении армии, или же непосредственно директора ISF, а не его заместителей -- начальников отделов.
Капелланские Death Commandos -- формально имеют довольно запутанное двойное подчинение (армия и "Маскировка" одновременно), фактически -- подчинены лично канцлеру. Комплектуются в первую очередь бойцами воинских домов, затем -- добровольцами из всех прочих силовых структур Конфедерации, отбираемыми индивидуально.
Насчёт "фанатиков-смертников" -- некоторый перебор, чай, не шахиды, которым цена десять баксов за пучок. Подготовка бойца что в DEST, что в DC -- обходится слишком дорого, чтобы позволять ему гробиться за здорово живёшь.
F.BTman писал(а):У бойца есть 10 или 15 лет, если ему повезет
3-5 в среднем, если шунта нет; 5-7 -- если он есть. 10 -- это если очень уж повезёт, но к этому времени если боец и выживет -- то он уже не боец. Так что удалением имплантов можно уже и не заморачиваться -- они не макулатура, чтоб пускать в переработку по второму кругу, а калек -- на чорта плодить?
F.BTman писал(а):144 отморозка максимум
Это даже не минимум. Учти, что все они разом в строю стоять не могут физически -- один на больничном с простудой, другой в отгуле, третий греет задницу на в отпуске на пляжу (даже самым отмороженным фанатикам для сохранения работоспособности нужен периодический отдых), четвёртый и пятый стоят в наряде по батальону, шестого услали "по задачам комдива" и т.д., и т.п. Поэтому на 144 меха нам надо раза в полтора больше мехвоинов. Это если дивизия у нас чисто меховая, чего ни у Ком-Стара, ни у бляков почти не бывало. А то -- "юнитом" же у нас называются и 6 бэттларморов (на них надо штук 8-10 бойцов), и пехотный взвод в 36 штыков, и 6 танков которым надо, соответственно, 6 экипажей. Итого, поголовье
манек возрастает человек, этак, до 700-800 на дивизию -- плюс-минус лапоть. Поскольку дивизия воюет -- она несёт потери, значит, надо постоянно готовить смену, человек, хотя бы, по сотне в месяц (ну, приблизительно -- 15% от того поголовья, это минимум). Теперь помножь эту цифру на процент годной к употреблению продукции -- который сильно меньше сотни, поскольку для проведения операции нам нужен высококвалифицированный хирург (скилл +5 -- это верхняя граница категории "veteran"), и даже успех операции не гарантирует успешное приживление протезов (игромеханически это отражено как прокидка BOD+WIL персонажа -- 2д10 на 7+ или 8+ для хорошо развитого кандидата, которых тоже -- отнюдь не каждый первый).
Можно, конечно, брать добровольцев-оболванцев с улицы и вешать им лапшу на уши про крутизну имплантов и служение вождю, но такая лапша имеет свойство быстро скисать -- так уж устроен человек. А единожды начавшееся брожение в войсках уже хрен остановишь -- как показывает вся история войн. Отсюда и вывод, что мобконтингент нужен специфический, с изначально заданным вывертом мозга, который бывает только у сектантов. Ну, а подходящих сект у нас на всю Сферу и окрестности -- раз, два и обчёлся. В прямом смысле: Manei Domini -- раз, тхаги -- два. Усё, расчёт окончен.
F.BTman писал(а):Плюс не забывай про ХАРИЗМУ Д. Стоуна, если он кого-то о чем-то просит, то тому кого он попоросил ооочень трудно отказать Стоуну
Ну, это сильно преувеличено, на самом деле. Конкретные правила по этому персонажу куда как скромнее -- см.напр.
Master & Minions, p.262.