Модератор: Маленький Скорпион
В этом и заключается по моему суть "хардкора".
Играть должно быть сложно, потому что перед игроком ставят сложные задачи, а не потому что управление кривое или там ролевая система перегружена разным мусором, или у каждого юнита 100500 характеристик.
Diamond писал(а):БТ ценен глубиной проработки вселенной
Ну вот в настоле как раз механика перегружена разным мусором, и у каждого юнита 100500 характеристик.
Иногда у меня складывается впечатление, что есть два основных фактора, поддерживающие настол на плаву:
1. Узость кругозора существующей фенбазы. Нет понимания, что вокруг полно других игр с аналогичным уровнем "сложности задачи", но без всяких излишеств, свойственных механике 30-летней давности.
Diamond писал(а):В этом и заключается по моему суть "хардкора".
2. Отсутствие альтернативы в контексте БТ. БТ ценен глубиной проработки вселенной. Но под него нет другого пристойного коробочного воргейма помимо настола.
Я б сказал, что и при наличии понимания -- нет желания искать "другие игры", когда есть эта. При том, что сам пишешь: "БТ ценен глубиной проработки вселенной".Даймонд писал(а):Нет понимания, что вокруг полно других игр с аналогичным уровнем "сложности задачи", но без всяких излишеств, свойственных механике 30-летней давности
Andos писал(а):вот пример будущей аудитории, http://forums.goha.ru/showthread.php?t=732560
Sex Pistols писал(а):No future for you!
Маленький Скорпион писал(а):Изрядная часть БТ-фэндома -- это ж извращенцы вроде меня, ...
FES писал(а):настол - хардкор? Он же прост как палка, чуть сложнее шахмат.
FES писал(а):Можно попросить тогда совет, на какие игры обратить внимание. Потому что я таких не знаю.
Практически любой современный коробочный воргейм "про кораблики". Call to Arms, например.
Не говоря уже про игрушки типа Nexus Ops, Neuroshima Hex и тп.
FES писал(а):Nexus Ops, Neuroshima Hex - похожи на бт только гексами... Там, как и в твилайт эмпайр (и всех подобных играх) со временем "просчитывается алгоритм". В бт - нет. Вариантов в БТ больше на порядок, или я чего-то не понимаю?
FES писал(а):Калл ту армс - это который вавилон? Он загнулся вроде. Или не он? Что ещё?
ну да исчезновение или медленное загибание это тоже будущее
Как "нишевый продукт" он может существовать ещё неопределённый срок -- и год-два, и ещё лет десять-двадцать. Точнее, он будет существовать, пока существуют неэкономические причины продолжать его развитие -- а у нынешнего поколения разработчиков они такие и есть.Даймонд писал(а):Ну вот ты сам и объяснил, почему у настола "нет будущего"
CSA_Eragon писал(а):Я с этим не согласен!
События этого года подтверждают это в полной мере - сеттинг не забыт, довольно востребован и имеет хорошие шансы вступить в свой второй если и не "золотой", то хотя бы "серебрянный век". Всерьез и надолго.
давай по пунктам:
- какие именно события?
- кем именно востребован?
- как оценивается и подтверждается что он именно "довольно востребован"?
Вернуться в Форум компьютерных игр вселенной Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5