
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
я думаю пристреливаться надо если ты не знаешь этих факторов
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
даже если надо то 2-3 хода - это 10-15 выстрелов
непристреляются ?
Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
DIMMaX писал(а):я думаю что зная позицию стрельбы, позицию цели, за сутки можно и прикинуть баллистику
CSA_Eragon писал(а):DIMMaX
Ты моделируешь ситуацию слишком для тебя выгодную, даже по IRL логике вещей. Я понимаю, с идиотами и слоупоками\неписями воевать проще. Но так редко бывает. Особенно фактор "внезапности" с артиллерией и "сутки на пристрелку".Ты про разведывательные группы, секреты и патрули не слышал ничего?
DIMMaX писал(а):ну всяка мертвая зона будет в пределах 10 км в какоето время
Маленький Скорпион писал(а):DIMMaX писал(а):я думаю что зная позицию стрельбы, позицию цели, за сутки можно и прикинуть баллистику
Конечно. Если провести разведку местности, что уже ставит под вопрос ваш "эффект неожиданности" -- противник-то не слепой, не глухой и не тупой.
Приплюсуем к этому переход вашей колонны с артиллерией, развёртывание её на позициях и т.д.
Максимальное нормативное время запуска меха из положения "реактор заглушен, пилот дрыхнет в казарме" -- семь с половиной минут. Вы всё ещё верите в эффект неожиданности?
Маленький Скорпион писал(а):Ну, понятно. В армии не служили, слова "охрана и оборона объектов" не слыхали. Бывает.
DIMMaX писал(а):прилетит кораблик, скинет арт
DIMMaX писал(а):я говорил прикинуть(просчитать виртуально) а не стрелять
DIMMaX писал(а):а как ты предлагаешь это сделать ?
-- VTOL - вот какойКакой кораблик
- а ваши мехи в условиях, приближённых к реальным вообще неканают , и говорят что я к реализму стремлюсьТо бишь в условиях, приближённых к реальным
-- 31 век а они на пальцах счатаютЕсли на пальцАх
-- взятие вражеской базы в мире БТ"Это" -- чтто именно?
DIMMaX писал(а):а где можно почитать про "охрану и оборону объектов"
DIMMaX писал(а):и как-то это странно, даже диверсия невозможна ?
DIMMaX писал(а):не я представляю, что там вокруг базы творится (мины, ловушки, сенсоры,патрули) и мне хотелось бы про это почитать
DIMMaX писал(а):и как без артиллерии вы некоторые задачи выполняли?
ИРЛ руководящие документы, регламентирующие такие вещи -- секретны
DIMMaX писал(а):VTOL - вот какой
DIMMaX писал(а): а ваши мехи в условиях, приближённых к реальным вообще неканают
DIMMaX писал(а):31 век а они на пальцах счатают
DIMMaX писал(а):и мы про игру, а не про приближение к реальности )
DIMMaX писал(а):я как раз говорил про подобные книги, где описывается где и как ставить мины, сенсоры, и т.д.
DIMMaX писал(а): если играл, попробуй пройти без САУ...
тут говорили о Tonbo. http://www.sarna.net/wiki/Tonbo(по крайней мере на нем хотели подлететь к моей артиллерии и сбросить мехов) в качестве премера, просто долго искать более подходящие аналогиТип, модель.
это игра, настольная, упрощенная, и на пальцах считать можно, про ее точность и престрелку, это я посмотрю в ее описания в правилах, и там на пальцах я сосчитаю, но думаю всяко должен быть бонус когда ты знаешь куда стрелять , в отличие от спонтанной стрельбы куда то в ту сторону (есть же бонусы когда цель неподвижна)Это не "они", это вы "виртуально" хотите считать, не проводя настоящих стрельб и не вникая в иные подробности.
-- оружие с поражающей способностью 2-10 кмаффиляции в БТ?
я незнаю чем мне поможет эта инфа, я и так знаю, что игра способна масштабироваться от одного партизана до межзвездных боёв, и пробел в виде орудия которое поражает цель на 2-10 км я не смог не заметить, но как оказалось есть 2 разных long tom, и еще пару пушек"Условия, приближённые к реальным" -- это и есть наша игра, где учитываются доступные запасы материальных средств, качество подготовки личного состава (при желании -- до каждого отдельно взятого бойца с приложением его краткой биографии, служебной и медицинской характеристики), техническое состояние каждой боевой и вспомогательной техники (опять-таки -- до каждой отдельно взятой единицы), погодные условия и ещё ряд параметров.
Если применительно к БТ -- то в пятикнижии Total Warfare -- TechMahual -- Tactical Operations -- Strategic Operations -- Interstellar Operations,
Ты моделируешь ситуацию слишком для тебя выгодную, даже по IRL логике вещей. Я понимаю, с идиотами и слоупокаминеписями воевать проще. Но так редко бывает. Особенно фактор "внезапности" с артиллерией и "сутки на пристрелку".Ты про разведывательные группы, секреты и патрули не слышал ничего?
Ну, понятно. В армии не служили, слова "охрана и оборона объектов" не слыхали. Бывает.
Есть такая книжка -- называется боевой устав. ПостУпите в военное училище -- там вам её дадут на почитать
Вот, и почитаете -- как ведётся патрулирование, как расставляются караулы, средства наблюдения и сигнализации, и т.д., и т.п.
засекут в игромеханике факт артиллерийского огня и стоять он скорее всего не будет, а сменит позицию. Если гекс заранее не пристрелян, снаряды будут лететь ход и еще разброс будет нехилый...
и пробел в виде орудия которое поражает цель на 2-10 км
Установки
Артиллерийские юниты развертываются таким же об-
разом, как и другие юниты. Перед установкой, каждый иг-
рок может тайно выбирать некоторое количество гексов
на карте в качестве “пристрелянных позиций”
Т.е. при появлении на радаре VTOLa
И самое веселое - а с какого перепугу надо отправлять 10-15 артустановок на первую линию боя, без дополнительных сил в виде мехов и прочих конвенционных вооружений?
но вероятность попадания в движущийся объект на данных дистанциях стремится к 0
Артиллерийские элементы (обозначенные на рекорд-
шите сокращением “Арт”) могут выполнять огневые залпы.
В базовой игре BattleForce, эти атаки выполняются так же,
как и непрямой огонь. Однако артиллерия может пора-
жать цели на расстоянии гораздо дальше восьми гексов.
Вместе с этими правилами должны использоваться и
правила Юнитов вне карты (стр. 37).
Артиллерийские атаки направлены против гексов, а не
против юнитов и элементов в них. Целью огневого залпа
является или отдельный гекс на карте BattleForce, или от-
дельный наземный юнит в клетке на карте поддержки.
Артиллерийские атаки не могут быть направлены против
юнитов в воздухе.
Артиллерийские юниты развертываются таким же об-
разом, как и другие юниты. Перед установкой, каждый иг-
рок может тайно выбирать некоторое количество гексов
на карте в качестве “пристрелянных позиций”. Клетки на
карте поддержки или определенные юниты не могут быть
“пристреляны”. Каждый игрок может назначить столько
“пристрелянных позиций”, сколько он имеет артиллерийс-
ких элементов. Игроки определяют свои “пристрелянные”
гексы после того, как каждый игрок выбрал свой домаш-
ний край карты, но перед тем, как на карту помещаются
какие-либо объекты.
Любые артиллерийские удары, наведенные в пристре-
лянный гекс, автоматически попадают в него.
У меня стойкое ощущение что командир наёмников подписался за невыполнимый контракт. Взять такую базу с такими условиями не ломая голову можно только рашем. Зная о возможных потерях конечно можно при умелом тактическом командовании свести их к минимуму, но почему то командира это не устраивает.
поиграйте в игру PowerDOLLS , она ОЧЕНЬ похожа на БТ(почти усе тоже самое, всем советую, игра класс!), только там ты юзаешь мехи , авиацию и арт установки(иногда)
, а у противника все тоже самое + количественное преимущество + укреп позиции, и ничего, проходил.
эсли это "течении энного количества времени" то где написано это энное количество времени в правилах ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8