От вас - статы машины (мек, танк, АКИ. дропшип... да что угодно) плюс статья в стиле TRO с объяснением, что же собственно пытались горе-конструкторы привнести хорошего в жизнь простого солдата и что из этого вышло. Хорошая доля сарказма - приветствуется. Желательна привязка ко времени, с учетом доступных на этот момент технологий.
Для затравки:
- Код: Выделить всё
Type/Model: Catapult CPLT-S1
Tech: Inner Sphere / 3050
Config: Biped BattleMech
Rules: Level 2, Standard design
Mass: 65 tons
Chassis: Hollis Mark II Standard
Power Plant: 260 Magna Fusion
Walking Speed: 43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Jump Jets: 4 Anderson Propulsion 21 Standard Jump Jets
Jump Capacity: 120 meters
Armor Type: Durallex Heavy Ferro-Fibrous
Armament:
10 Holly Streak SRM 2s
4 Medium Lasers
Manufacturer: Hollis Incorporated
Location: Corey
Communications System: O/P COM-211
Targeting & Tracking System: O/P 1078
CPLT-S1 - один из самых забавных проектов по первооружению заслуженной "Катапульты". Автором ее считается такой печально известный в некоторых кругах конструктор как Дэвид Виннинг. Собственно, "Стрикопульта" стала дипломной работой молодого инженера, который в дальнейшем печально прославится такими "шедеврами" как "Гранд Титан".
Виннинг решил сделать из заслуженной машины дальней огневой поддержки бескомпромиссного бойца ближнего боя и грозу танков. Для этого со стандартного шасси "Катапульты" снимались пусковые установки ракет дальнего действия, броня заменялась на ферроволоконную, а высвободившееся место и тоннаж занимали 10 новомодных по тем временам установок Стрик-РБД, снабжаемых двумя тоннами ракет
Виннинг еще со студенческой скамьи обладал незаурядными маркетинговыми способностями. Ему удалось убедить командира наемного подразделения "Белые вороны", имевшего в своем распоряжении целых шесть "Катапульт", переообрудовать все машины под новый стандарт. Результаты не заставили себя ждать - "Вороны" потеряли все "Стрикопульты" меньше чем за полгода боев низкой интенсивности на контракте у Лиги Свободных Миров. Пилоты, привыкшие использовать свои не слишком быстрые и не очень хорошо бронированные машины для дальней огневой поддержки, вынуждены были лезть на них практически в рукопашный бой - что не могло не сказать на эффективности этих и без того весьма спорных машин. Больше о CPLT-S1 в бою слышно ничего не было.