ВВОДНАЯВ апреле 3039 года силы 3го Лиранского Гвардейского и 3го Дэвионского Гвардейского при поддержке наёмников высадились на Веге. Гарнизон вооруженных сил Синдиката Дракона состоял из 14го Легиона Веги и наёмников из Амфигейской лёгкой группы. Перевес был на стороне лиранцев: 14й Легион Веги всё ещё не оправился от потерь в Четвёртой Наследной Войне. По началу куритяне закрепились в районе столицы (Нойказон) и приготовились держать осаду, однако после того, как силы Амфигейской лёгкой группы были разбиты, положение обороняющихся осложнилось. Шесть недель 14й Легион Веги сдерживал наступление лиранцев, но в итоге в июне 3039 года были вынуждены покинуть планету.
Отыгрываемое сражение происходит в июне 3039 года. Куритяне совершают вылазку силами одной роты мехов с целью задержать наступление 3го Лиранского Гвардейского и дать остальным дружественным силам эвакуироваться с Веги.
ОБЩИЕ ПРАВИЛАБой рота на роту разбит на три боя лэнс на лэнс, отыгрывающихся параллельно на трёх столах. Время между отдельными столами не синхронизируется: считается, что лэнсы могли встретиться в разное время, бой мог идти в разном темпе, и так далее.
На первом столе встречаются командные лэнсы, на втором - ударные, на третьем - разведывательные. Бой командных лэнсов считается “основным”, окончательная победа в нём обозначает победу в сражении.
После разгрома сил противника в бою ударных или разведывательных лэнсов выжившие мехи победившей cтороны, способные передвигаться (есть обе ноги, не более одного повреждения гироскопа), могут быть введены в бой командных лэнсов. Подкрепления вводятся с домашнего края карты в начале следующего раунда (в бою командных лэнсов).
Если в каком-либо из второстепенных боёв одна из сторон достигла двукратного превосходства (2 меха или больше против 1, 4 меха против 2), и противник в течение двух последовательных раундов не нанёс никаких повреждений, силы противника считаются рассеянными и отступают с поля боя либо сдаются.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛАПеред началом каждого из трёх боёв стороны делают по одному броску 1d6.
1. Проблемы со снабжением
Боекомплект у каждого меха в лэнсе - на 2d6 залпов. Боеприпасов не может стать больше, чем предусмотрено конструкцией меха. Недостающий боекомплект вычеркивается произвольно.
2. Необстрелянные пополнения
Все мехвоины в лэнсе имеют навык пилотирования 5.
3. Авиаудар
Каждый мех в лэнсе перед боем получает 2d6 очков урона, группами по 5, в случайные локации по передней таблице. Попадания в голову и в “крит сквозь броню” считаются попаданиями в локацию спины (по выбору). Критические повреждения не наносятся. Если очередная группа повреждений приводит к уничтожению локации - перебросьте бросок на локацию.
4. Неопытный командир
Первые три раунда боя сторона имеет штраф -2 к броскам на инициативу.
5. Засада
Лэнс выставляется в центре поля боя в походном порядке (расстояние между любыми двумя мехами - не более двух гексов). После этого расставляется противник, где угодно на расстоянии не меньше четырёх гексов от мехов стороны, попавшей в засаду.
Если обе стороны выкидывают этот результат, перебросьте оба броска.
6. Отвлекающий маневр
2 меха в лэнсе выходят на карту со своего домашнего края в начале 4го раунда боя.
ДИСПОЗИЦИЯПервый бой (командные лэнсы): карта 2х1
W: Desert Hills
E: Lake Area
Второй бой (ударные лэнсы): карта 2х1
W: Standard BattleTech
E: Desert Mountain #1
Третий бой (разведывательные лэнсы): карта 2х1
W: Desert Mountain #2
E: Rolling Hills #2
Домашний край карты разыгрывается случайным образом перед началом боя случайным образом (если специальные правила не говорят обратного). Обе стороны делают бросок 2d6. Тот, у кого выпало больше, выбирает домашний край (W или E), противнику достаётся противоположный. Мехи выходят на поле боя в первом раунде.
АТАКУЮЩИЕЭлементы 3й Лиранской Гвардии

Все мехвоины по умолчанию имеют навыки стрельба 3, пилотирование 4.
Командный лэнс
BNC-3E Banshee
ZEU-6T Zeus
GHR-5N Grasshopper
JM-6S Jagermech
Ударный лэнс
RFL-4D Rifleman
DV-6M Dervish
ENF-4R Enforcer
TBT-5S Trebuchet
Разведывательный лэнс
ASN-21 Assassin
CLNT-2-3T Clint
SDR-5V Spider
COM-3A Commando
ЗАЩИЩАЮЩИЕСЯЭлементы 14го Легиона Веги

Все мехвоины по умолчанию имеют навыки стрельба 3, пилотирование 4.
Командный лэнс
AWS-8Q Awesome
CP-10-Z Cyclops
CPLT-C1 Catapult
DRG-1N Dragon
Ударный лэнс
WHM-6R Warhammer
HBK-4G Hunchback
WTH-1 Whitworth
PNT-9R Panther
Разведывательный лэнс
QKD-4G Quickdraw
CDA-3C Cicada
HER-2S Hermes II
JR7-D Jenner