Diamond писал(а):
Танк может нести больше брони на отдельной локации, но:
- ему гораздо легче, чем меху, могут прийти критические повреждения "сквозь броню" (в том числе если считать таковыми повреждения ходовой части);
- у танка меньше локаций, концентрированный залп легче сдирает броню;
- в локации у танка гораздо меньше структуры, и уничтожение структуры в любой локации убивает танк.
А вот это минусы или плюсы? Все в жизни относительно.
- Да, легче могут придти криты, но могут, не значит придут обязательно. Была у меня партия где ховер противника, а они вообще сдуваются в буквальном смысле, с 1-2 попаданий шишкой, потерял ВСЮ, все 120 поинтов брони! И как ни в чем не бывало! -1 к скорости это ниочем.
- У танка меньше локаций. НО! Эти же поврежденные локации гораздо проще спрятать! На мехе, как не поворачивайся боком, никогда нельзя на 100% исключить попадание в поврежденную локацию - можно слегка изменить пропорцию шансов. А у танка - как нефиг делать, если это не турелька, конечно. И если она есть. А боковые локации - только в путь. Опытные так и поступают - выезжают танком вперед, и давай в ход поворачиваться на 1 в сторону. Пока скоблят броню - а ее традиционно больше именно из-за меньшего количества локаций, глядишь и нету никого....
- Со структурой да, но далеко не для каждого меха много структуры - благо. Иногда просто молишься - скорее бы оторвало этот долбаный торс, в котором нет ничего кроме пары пачек патронов к ушедшей в пустоту вместе с ркой пушки...
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
И вообще - игра вехлами - это русская рулетка. Но, честно скажу, когда я вышел в бой с 3 тяжелыми мехами (катафракт один из последних, тицанг и ляовский крестоносец), а уперся в 2 клановских Марса.... Это было очень печально. По дамагу залп одного только марса был равен залпу всего моего воинства. И, кстати говоря, несмотря на 4 пачки БА, которые каждый ход неистово жрали эти марсы, ничего особо старшным для них это не кончилось. К тому времени, когда они стали 0/0 мехи мои кончились.