Мех недели: Guillotine

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Мех недели: Guillotine

Сообщение Fenris » 27 ноя 2011, 00:08

70-тонная «Гильотина» (модель GLT-3N) была запущена в производство ещё в 2499 году, что позволяет отнести её к числу старейших мехов. Согласно источникам, среди пилотов Терранской Гегемонии она стала одной из наиболее любимых ударных машин, задавшей определённый стандарт качества. Это отношение сохранилось и во времена Сил Обороны Звёздной Лиги (СОЗЛ). И даже после того, как новые мехи вытеснили «Гильотину» с позиции линейной машины на роль рейдера, она оставалась популярной среди воинов.
Нередко бывает так, что прописанная в TRO репутация несколько расходится с собственно характеристиками меха. Однако это не тот случай. Классическая «Гильотина» - один из лучших тяжёлых мехов ближнего боя. “Виной” тому - удачная конструкция и достойная подборка вооружения.

Изображение
(картинка с http://www.sarna.net)

GLT-3N обладает следующими характеристиками:
- 12 тонн стандартной брони. Все передние локации (кроме головы) выдерживают попадание АС20, сзади – центр держит PPC, а полуторсы - большой лазер;
- максимальная скорость 64 км/ч (в настоле - 4/6), стандарт для тяжёлых мехов Сферы, но кроме этого «Гильотина» может совершать прыжки на 120 метров (в настоле – 4 гекса);
- вооружение состоит из большого лазера, 4 средних лазеров и установки SRM-6 с одной тонной боекомплекта. 25 одиночных охладителей позволяют практически не заботиться о перегреве. При альфа-страйке с шага мех не греется, при беге или прыжках нагрев надо периодически сбрасывать, отказываясь от одного среднего лазера или ракетной установки. Боезапас, находящийся в правом полуторсе, прикрыт CASE. Локация забита другим оборудованием, поэтому живучесть машины практически не снижается.
Из других продвинутых технологий в мехе использован только облегченный каркас.

Принципы использования GLT-3N довольно просты. Это прочный, тяжело убиваемый кусок железа, который подбирается на дистанцию 6 гексов и меньше и начинает нарезать противника лазерами, сыпать в образовавшиеся дырки ракеты и до кучи пинаться. При случае можно усилить эффект, атаковав неприятеля со спины или с фланга.
В целом роли «Гильотины» в бою – “мех обхода”, аккуратно и постепенно выходящий на нужную ему дистанцию; машина прикрытия от набегающих врагов; поддержка в ближнем бою более крупнокалиберных товарищей. При отсутствии других вариантов – лидер атакующей группы. Мех можно использовать как рейдер, в плюсе – меньшая зависимость от снабжения, в минусе – не самая выдающаяся скорость.

Рецепт убиения GLT-3N тоже вроде бы довольно очевидный. На дистанции свыше 6 гексов эффективность огня весьма мала, на 10 гексах “Гильотина” может предложить только один большой лазер. Но с учётом её живучести эту дистанцию надо выдерживать длительное время. Не самая простая задача, если ваш мех не обладает превосходящей скоростью. Из других вариантов борьбы можно предложить использовать инферно (чтобы ослабить огневую мощь), пинки (при удаче можно лишить одного из козырей – маневренности), ну и как всегда – концентрация огня.

Конечно, во времена расцвета Звёздной Лиги с появлением продвинутых технологий (двойные охладители, дальнобойная энергетика и т.д.) ценность «Гильотины» несколько снизилась. Однако при умелом использовании она по-прежнему может убить любой тяжёлый мех этого времени. Довольно странно, что для неё не появилось royal-версии.


Технологический упадок эпохи Наследных Войн привёл к тому, что дальнейшее производство GLT-3N стало невозможно. Тогда конструкторы “Ириан Анлимитед“ создали и запустили в серию “даунгрейд”-версию - GLT-4L (2824 год). Все её отличия от “тройки” – стандартная структура, снят CASE, на три охладителя меньше. Чуть уменьшилась живучесть, чуть возросла чувствительность к нагреву. Способы применения те же самые. Варианты противодействия тоже. Обеспечить должную плотность огня на дальности 7 и больше гексов на технологиях эпохи Наследных Войн существенно сложнее, поэтому такие мехи, как GLT-4L и GHR-5H, могут действовать более эффективно. До технологического ренессанса 50-х «Гильотина» - один из лучших тяжёлых мехов ближнего боя.

Особняком стоит модель GLT-4P, довольно редкий вариант, по-видимому, являющийся результатом экспериментов отдельных мехвоинов. Изменения по сравнению с 4L – вместо большого лазера и двух тонн брони установлен PPC. В итоге, на мой взгляд, получилась довольно сомнительная машина. Конечно, у PPC по сравнению с большим лазером немного больше дальность и огневая мощь, однако плата за такой выигрыш слишком высока. При управлении 4P могут возникнуть определённые проблемы. Использовать этот мех в качестве снайпера - не самый оптимальный вариант. Придётся активно маневрировать, PPC – всего одна, а если у пилота низкий навык стрельбы - это означает, что большая часть выстрелов уходит в “молоко”. Необходимость лезть в упор теперь также под вопросом – ослаблена броня, а для PPC с 3 гексов начинается минимальная дистанция. Из-за последнего, кстати, у 4P в арке левой руки фактически образуется мёртвая зона. Пожалуй, наилучшее расстояние для этого меха – уже упомянутые 3 гекса, штраф для PPC наименьший, а для средних лазеров и ракет – ближняя дистанция.

Стоит также упомянуть, появление с 2780 года сильного конкурента «Гильотины» – 70-тонного «Грассхоппера» (GHR-5H, GHR-5N), также претендующего на звание лучшего тяжёлого меха ближнего боя до появления новых технологий. Мехи практически идентичны, поэтому при сравнении можно ограничиться следующим – «Грассхоппер» чуть лучше бронирован и чуть больше вреда может нанести на дистанции свыше 9 гексов; «Гильотина» (GLT-3N, GLT-4L) опасней в рубке.


Следующий вариант – GLT-5M появился уже в эпоху технологического возрождения (конец 40-х – начало 50-х). Как и 4L, это по сути загримированная GLT-3N. «Гильотине» вернули облегчённый каркас, CASE и три охладителя, а также заменили обычный большой лазер дальнобойной версией. Мех может стрелять немного дальше, плата за это – подросший нагрев при альфа-страйке. Не обязательный, но в целом приемлемый вариант “апргейда”. С тем же «Кузнечиком» поступили куда как хуже.
Как бы то ни было, устаревала уже сама концепция, и данное обновление не могло этого остановить. По “современным” меркам малая дальнобойность «Гильотины» в сочетании со стандартной скоростью является серьёзным недостатком. В будущем мех ждали несколько более радикальные изменения.


Во время Гражданской Войны ФедСода конструкторы Дома Дэвион представили модель GLT-8D. По сравнению с 5М - этот вариант несёт на полтонны брони больше, использует 14 двойных охладителей, также добавлен компьютер наведения. Набор вооружения – два дальнобойных больших лазера, четыре средних дальнобойных лазера, установка streakSRM-6 с тонной боекомплекта. В результате имеется крепкий живучий маневренный тяжёлый мех с кучей энергетики под компьютером наведения.
GLT-8D пытается уйти от основной проблемы предыдущих «Гильотин» - недостаточной огневой мощи на дальней дистанции. Для такой перестрелки у этого меха есть два больших дальнобойных лазера. В конце 60-х это не то чтобы супер, но с учётом компьютера наведения, достаточного охлаждения и конструктивных ограничений (использование стандартного двигателя) – весьма неплохо, можно даже сказать хорошо. При сближении - переходим на использование средних лазеров и ракет, или их комбинации с одним из больших лазеров (альфа-страйки невозможны из-за недостаточного охлаждения).
GLT-8D может удачно использоваться как машина прикрытия (сочетание маневренности и большого количества стволов подключённых к компьютеру наведения), или при необходимости “танковать” (неплохая броня + живучесть).
Варианты борьбы с ней – расстрелять с дистанции (скорее всего, это займёт значительное время), ввязаться в ближний бой в расчёте на собственное превосходство в нём. Хорошим подручным инструментом может стать использование средств нагрева (инферно, плазма).
Примечательно, что и в данном случае есть практически близнец, а именно – «Пенетратор» (PTR-6T) . Вся разница в том, что у него вместо ракетной установки - два средних лазера и противоракетная система. Теоретически, «Пенетратор» получше в “нарезании” вражеской брони, а «Гильотина» в выбивании критов. Но в принципе, пожалуй, это равнозначные мехи.


Принципиально новые модификации (сразу две) появились в начале Джихада, разработали их для Слова Блейка.

GLT-6WB – 11 тонн ферро-волоконной брони, стандартная структура, компактный гироскоп, маленький кокпит, 11 двойных охладителей. Скоростные и маневренные характеристики те же что и обычно.
Главным достоинством этой модели представляется набор вооружения и оборудования. В него входит тяжёлая PPC, установка LRM-15 (с одной тонной боекомплекта), четыре средних дальнобойных лазера и терминал C3i. Применять весь арсенал разом не позволяет число охладителей. Впрочем, разбить вооружение на группы довольно просто – издалека стреляем PPC и LRM, на средней дальности аналогично или связкой PPC + средний лазер, или сразу только лазерной батареей, последний вариант используется и при схождении в упор. Как видно, машина довольно пристойно выглядит на всех дистанциях (особенно с учётом возможностей C3).
Вместе с тем, GLT-6WB имеет целый ряд серьёзных недостатков. На первое место я бы поставил сомнительное конструктивное решение использовать компактный гироскоп. Мех не испытывает проблем с местом под вооружение и оборудование. Вполне можно было установить стандартный вариант, который ещё и даёт выигрыш в 1,5 тонны. Для 6WB это стало бы очень существенным бонусом и позволило бы исправить некоторые другие недочёты. Например, отсутствие CASE в правом полуторсе, где находится боекомплект к ракетной установке. Учитывая, что здесь есть ещё всего два занятых слота – вероятность, что 6WB разлетится на части довольно высока. Поневоле задумаешься - недостаток ли то, что ракет всего одна тонна и стоит ли их расходовать экономно. Собственно как раз на CASE и увеличение боезапаса можно было потратить возможные 1,5 тонны. К другим минусам машины можно отнести маленький кокпит (добавляется +1 к броску на пилотирование) и то, что на левой руке установлена только тяжёлая PPC, у которой есть минимальная дистанция (3 гекса).
Возможные приёмы в борьбе с GLT-6WB – заход под левую руку, использование средств нагрева.

GLT-6WB2 – 11,5 тонн стандартной брони, эндо-сталь, XL-двигатель, компактный гироскоп, 10 двойных охладителей. Скоростные характеристики, как и у других «Гильотин», но благодаря улучшенным ускорителям мех может совершать прыжки на 180 метров (в настоле – 6 гексов). Самое главное изменение – XL-двигатель. Как правило, его ставят, чтобы получить выигрыш в тоннаже под вооружение и оборудование, в жертву приносится живучесть.
Что же такого (помимо упомянутых улучшенных ускорителей) поставили конструкторы на GLT-6WB2? А установили они лёгкую винтовку Гаусса (с тонной боекомплекта), две лёгких PPC, два средних дальнобойных лазера, установку LRM-5 с системой “Артемис” (с тонной боекомплекта) и терминал C3i. В общем, на выходе имеется дальнобойный мех поддержки, на первый взгляд - несколько сомнительный. Также, для GLT-6WB2 верно и сказанное выше об использовании компактного гироскопа и об отсутствии CASE.
С учётом того, что цена машины условно возросла раза в два – закрадывается мысль о “распиле”. Тем не менее, посмотрим, что всё-таки может данный вариант.
Основные достоинства данной «Гильотины» - мобильность (прыжок на 6) и возможность использования в С3-сети. Как следствие, в идеальном случае - GLT-6WB2 быстро выходит на удобную позицию и ведёт оттуда огонь, игнорируя дистанции. С залпа дальнобойным оружием мех не греется и при удаче накидывает более 20 единиц повреждений (а это уже бросок на пилотирование). При приближении противника добавляем средние лазера (нагрев контролировать довольно просто). Учитывая относительно неплохую броню, на позиции можно некоторое время стоять, игнорируя вражеский огонь. В случае серьёзной опасности – уходим прыжком. Немного несуразная сама по себе GLT-6WB2 может принести пользу при работе в команде. И на том, как говорится, спасибо.
Сочетание взрывающихся компонентов (пушка Гаусса, боекомплект к ракетам) и XL-двигателя не способствует долгой жизни. При удобном случае можно быстро задавить данный мех концентрированным огнём. Большая часть имеющегося оружия имеет минимальные дистанции и при схватке на пистолетной дистанции эта «Гильотина» без помех стреляет только из средних лазеров. А так как установлены они в полуторсах, то можно прорываться в арки рук или за спину, тем самым, сводя какую-либо угрозу к минимуму.


Под конец напомню, что кланы также не оставили «Гильотину» без внимания, создав свой вариант этого меха. Однако эта достойная машина заслуживает отдельного рассказа.


Изображение
(картинка с http://www.camospecs.com)
GTL-4L Guillotine в цветах 1-го Робинсонского рейнджерского (автор Captain_of_the_Watch http://www.camospecs.com/Artists.asp?ArtistID=59)
Последний раз редактировалось Fenris 13 дек 2011, 12:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение acefalcon » 27 ноя 2011, 00:24

"Гиля" - это зло. Хотя мне лично больше нравятся "Грассы", чисто визуально
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение connor1942 » 27 ноя 2011, 01:02

Клановский вариант да... Достоин отдельного потока восхвалений.
Аватара пользователя
connor1942
Начитанный
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 18:56
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Награды: 2
За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение Warchun » 27 ноя 2011, 10:22

Отличный мех, отличная статья! :thumbup:
Ждем продолжения про клановскую версию ... :popkorn:
Аватара пользователя
Warchun
Энциклопедист
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 19:05
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение 00082 » 27 ноя 2011, 11:04

Сарна пишет:
" Есть проблемы с силовых кабелей. Запуск вблизи поверхности подмышками, это все слишком легко для MechWarrior неиспользованной на гильотине , чтобы хватать кабеля, предотвращая использование "самое мощное оружие в механике. Замена силовых кабелей является очень трудоемким процессом, требующим значительных усилий.
Средний Лазеры страдают от аналогичных симптомов в результате другая проблема, в то время своеобразным нестандартных корпусах они используют обеспечить более высокую выживаемость, они чрезвычайно трудно заменить или отремонтировать в полевых условиях. Наконец, есть отказ Conventry-6, чтобы вооружить ракетами пять и шесть. Упрямый проблему, она сопротивлялась всем попыткам ее решения; в том числе полный редизайн вооружение системы...."
Это так,если да то почему не пишете??
..."гордо встречаем врага, как подобает самураю – огнём лазеров и пинками."
00082
Начинающий
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:22
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение Treloni » 27 ноя 2011, 11:53

00082 писал(а):Это так,если да то почему не пишете??


Это чисто антуражное описание, никак не влияющее на использование в настоле
Аватара пользователя
Treloni
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 14:20
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение acefalcon » 27 ноя 2011, 12:00

Можно, конечно, и включить это описание в виде квирков, но пока единого мнения насчет обязательности их использования нет. Плюс к этому часть гильотининых квирков проявляется лишь в кампании с отыгрываемой экономикой, а много таких идет?
И да, текущая стабильная версия мегамека банально не поддерживает квирки. Ждем стабильной 35ой
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение Crystalrat » 27 ноя 2011, 12:27

А я то ещё гадал - кого мне Темпест напоминает)
Мы — люди. Вы будете ассимилированы. Сопротивление бесполезно.
Аватара пользователя
Crystalrat
Читатель
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение Fenris » 27 ноя 2011, 13:19

00082 писал(а):Сарна пишет:
" Есть проблемы с силовых кабелей. Запуск вблизи поверхности подмышками, это все слишком легко для MechWarrior неиспользованной на гильотине , чтобы хватать кабеля, предотвращая использование "самое мощное оружие в механике. Замена силовых кабелей является очень трудоемким процессом, требующим значительных усилий.
Средний Лазеры страдают от аналогичных симптомов в результате другая проблема, в то время своеобразным нестандартных корпусах они используют обеспечить более высокую выживаемость, они чрезвычайно трудно заменить или отремонтировать в полевых условиях. Наконец, есть отказ Conventry-6, чтобы вооружить ракетами пять и шесть. Упрямый проблему, она сопротивлялась всем попыткам ее решения; в том числе полный редизайн вооружение системы...."
Это так,если да то почему не пишете??


потому что в настоле это никак не отражено, а рассмотрение идёт прежде всего с этих позиций :)
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение acefalcon » 27 ноя 2011, 13:43

Отражено, но в опциональных и пока не популярных правилах. Вот будет 35я стабильная мека - можно будет такие машины "с характером" на поле выпускать, что авторы сорсов о Наследных войнах обзавидовались бы
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение Fenris » 27 ноя 2011, 14:09

acefalcon писал(а):можно будет такие машины "с характером" на поле выпускать, что авторы сорсов о Наследных войнах обзавидовались бы


в гамаке и на лыжах ещё одно развлечение на любителя :)
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение acefalcon » 27 ноя 2011, 14:18

Судя по тому, что в Досье и в ТРО Прототипы квирки прописаны всему подряд, есть нехилая вероятность что все новые машины пойдут с квирками в комплекте. Впрочем, любителя таких развлечений мы все знаем
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение Leonid » 27 ноя 2011, 19:00

Ага, и Тимбер получит "квирк" пилоты в нем всегда погибают, да? :)
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 2515 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение acefalcon » 27 ноя 2011, 19:03

Есть квирк "Плохая репутация" - для машин типа "Блэкджека", их в кампаниях с экономикой вынужден продавать по более низкой цене. Но вряд ли Тимбе дадут такой квирк
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение connor1942 » 27 ноя 2011, 22:59

И Маулер, эджектящий при ударе промеж ног...
Аватара пользователя
connor1942
Начитанный
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 18:56
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Награды: 2
За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение acefalcon » 27 ноя 2011, 23:05

Маулер не эджектит. Эджектит снятый с производства Дабоку, который является прототипом Маулера. У Дабоку репутация нормальная, хотя сама машина - ни рыба, ни мясо
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение 00082 » 02 дек 2011, 20:21

Так может где-то отдельно написать про квирки мехов!!!??? :shock:
..."гордо встречаем врага, как подобает самураю – огнём лазеров и пинками."
00082
Начинающий
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:22
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение Diamond » 02 дек 2011, 20:38

А зачем? Квирки просто как явно выписанная игровая характеристика есть у очень небольшого количества мехов. И то они опциональны. Всё остальное существует только у кого-то в голове и к общей игровой практике не относится.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение deus-vult » 04 дек 2011, 10:40

Но все таки описание квирков не помешало бы, так как они способствуют более разнообразному игровому процессу...
deus-vult
Начитанный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Мех недели: Guillotine

Сообщение Warchun » 04 дек 2011, 11:09

разнообразят пару раз при боях лэнс-на-лэнс а потом скорее всего начнут утомлять :) ... а квирки каждый может прописать в игре сам для развлечения, открываем например ТРО2025 и вперед - мне нравится допустим Wasp, у которого при совершении прыжка с одновременным пинком в голову вражеского меха, нога слетает с креплений :D ... кто-то найдет что-то еще
Аватара пользователя
Warchun
Энциклопедист
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 19:05
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1