Андрей писал(а):бабок на сингл нет и не будет - это во первых,
А нахрена тратить деньги на сингл, если есть онлайн?
во вторых дешевле выпускать онлайн клиент чем продукт,
Совсем не дешевле, а в лучшем случае сапоставимио, но как правило даже дороже.
в третьих поддержка, аддоны тайм лайны и т.д. и т.п. опять таки дешевле и оперативнее в клиентской версии, к тому же она не отменяет "сингл" своеобразный конечно но вполне реализуемый - типа конечных миссий для одного юнита в противовес ботам, ну и наконец все видят сколько бабок закалачивают ВоВ, Линейка ну и прочие - а жабы у всех свои прикормленные и они конечно приходят душить по ночам всех без исключения.
Просто онлайн-игры за счет своих микротранзакций кормят разработчиков и лучше и дольше. А чем больше денег, тем, как правило, качественнее будет продукт, плюс контент можно всегда дополнять, то есть игра будет приедаться медленнее. Существует куча способов для монетизации онлайн-проектов, где чтобы привлечь как можно большую аудиторию игроков, предоставляют огромный выбор действий для комфортного нахождения в проекте: любишь соло мочить мобов - пожалуйста, любишь ПвП - нет проблем, хочешь создать гильдию - да флаг в руки. Поэтому какой смысл делать сингл плеер для довольно узкой аудитории, если можно охватить гораздо большую часть игроков?