Учти что в городах сражения идут редко в Кланах, а в лесу или горах без прыжков делать нечего.
На самом деле в городе без прыжков ещё сложнее, чем просто на пересеченной местности.
Потому что поворот на бегу чреват влётом в стену какого-нибудь домика.
Marauder IIC - 10, Guillotine IIC - 7.4, Hellfire - 6.8
Посмотрел бы в сторону Glass Spider, Rifleman IIC, Matador и т.п., получилось бы строго наоборот (Hellfire дороже).
При этом Glass Spider 2 и Glass Spider 3 на роль меха, которым можно было бы перевооружить все подразделения второй линии подходят гораздо лучше, чем Hellfire.
Только настолько ли Hellfire 2 круче, чтобы вырывать "кусок хлеба" у других мехов второго эшелона?
Hellfire 2 круче, чем просто Hellfire, и, судя по всему, постепенно "вырывает у него кусок хлеба".
Логика комплектации войск в БТ довольно запутанная (и на самом деле упирается в "игровой баланс", хотя и с этим в БТ тоже явные проблемы). В БТ сосуществуют мехи отличные, мехи средние и мехи отстойные. Классическое объяснение - сложность постройки новых производственных линий и перенацеливания существующих. Типа "что хотите, то и делайте, но у вас есть одна линия по производству Glass Spider 3 и десять линий по производству Hellfire, а пока будете переоборудовать, соседи вас убьют". Пока что все попытки дать живым людям (игрокам) порулить на глобальном уровне либо сводились к таким искусственным ограничениям, либо довольно быстро вырождались в эксплуатацию дыр фазаномики.
Есть ограниченный перечень фракций, у которых *внезапно* ВПК работает в правильную сторону (Дэвионы, Нова Коты, Койоты). Примерно за это их либо оченно любят, потому что можно тупо поногебать, либо наоборот, сильно не любят, потому что там тупые ногебаторы.
У Ужей традиционно бзик на "максимальный потенциальный урон в ближнем бою, в ущерб всему остальному", из-за чего появляются мехи типа Hellfire, Burrock и Blood Asp (Prime). Но при этом время от времени к сумрачному ужиному гению приходит просветление, и он выдаёт что-нибудь типа Glass Spider 3 или Blood Asp E =). Логически объяснить подобное не слишком рациональное поведение в рамках фазаномики - не надо, потому что это баг, превращенный в фичу. Иначе все фракции довольно быстро станут одинаковыми в смысле характеристик производимых мехов, и игровая составляющая окончательно сломается.