Diamond писал(а):ДМ - тоже живой человек, и все "нечеткие" правила понимает в пользу своих любимчиков.
ДМ - хмячок, а они, как известно, всех ненавидят!

И да. пока на кланы и прочее не замахиваемся. По сути дела мы хотим отработать некие моменты универсальной тактической игры:)
Которая изначально вообще задумывалась (а может и свершится) как настольная игра реальная.
Ну и плюс для начала хотим опробовать простой вариант правил, а потом начинать навешивать плюшки, опции и т.д., если пойдет.
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:Так. начали тут немного мудрить с войсками.
В настоящий момент атака и жизнь от меньшего к большему, а скорость от большего к меньшему разумеется так:
легкие мехи
средние мехи
тяжелые мехи
штурмовые мехи
Сразу скажу, "большая атака" означает лишь потенциально больший максимальный наносимый ущерб, в жизни может получиться по другому.

А вот жизнь и скорость значения т.с. абсолютные.
Встал вопрос в придании классам мехов по одной особой опции, которая бы побуждала использовать игрока все классы.
Для легких пока думаем сделать опцию "разведчик". Для других еще думаем.
Плюс в каждом классе будут возможны юниты с опцией "поддержка", способные атаковать врага на дистанции, но при этом более беззащитные в ближнем бою.
Предварительно атака одного меха выглядит как бросок нескольких кубиков d6 (за каждую единицу атаки - 1 кубик). 1,2,3 - промах, 4,5,6 - попадание. за каждое попадание противник теряет единицу жизни (оно и броня и внутренности сразу) с одного из своих мехов. За один ход будет 1 или 2 обмена ударами. Всякие навыки командиров и карты событий могут это модифицировать по разному.
Танчики будут наносить дамаг на 5,6 (вероятно). Огневая поддержка (пока думается, но по любому будем избегать делать из нее убер оружие) вероятно тоже 5,6, но с возможным критом на 6.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:Дума 2:)
По поводу карт событий. Думали сделать чтобы у каждого командира были свои карты или таки общий (ограниченны по количеству) пул из которого каждый командир может использовать любые, но ограниченное число. остановились на втором.
Т.е. скажем каждый игрок может одномоментно иметь не более 5 карт событий, но персонаж может использовать только число, равное его лидерству (1-3), например.
PS. По повод начисления очков думаем. Первоначально очки идут за владение стратегическими точками, но подумываем, чтобы и правда добавить за что-нибудь еще. например за успешное устранение персонажа противника и т.д.
Дымчатый ягуар сражается подобно воину. Никакого обмана, никаких сомнений - только яростное нападение, открытое и смертоносное.