Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Andos » 03 сен 2011, 12:21

По сути это кран.
DIMMaX писал(а): там сервисные межи и есть подъемный механизм он весит 3т и 3 крит слота

Выглядит вот так.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Выглядит совершенно приземлённо и не по военному.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Rogue_koenig » 03 сен 2011, 13:20

Нет чтобы просто сказать человеку, что ручной гаусс это как ствол от главного калибра валяющийся на палубе линкора, и рядом снаряды россыпью. В принципе и зарядить можно, и поднять на кранах, и упереть в рубку, и стрельнуть даже, но как-то хреново все это. Проще сразу в море скинуть и быстрее идти :). В общем как дверца от запорожца на десантнике.
Rogue_koenig
Начинающий
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 19:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение RNH_Alva » 03 сен 2011, 13:59

Играли с другом по правилами Быстрого старта. Возникло несколько вопросов может быть нубских но хочется уточнить некоторые моменты прежде чем бряться за Total Warfire:

1) У оружия есть дистанции например у стартового hermes 2 у ultra ac/5 short дистанция =6 вопрос - могу ли я страелять если цель не в 6, а 1-3 гексах или чтобы стрелять из этого орудия можно только на дистанции минимум в 6?

2) У меха если идет движение и он получает бонус к Base to hit за пройденные гексы. Когда мех поворачивает то после поворота бонус к обнуляется или поворот ни на что не влияет в плане рассчета бонуса?

3) Если лазер импульсный, то он ведь уменьшает на 2 число необходимое для попадания? Пример: Гермес 2 стреляет по Цикаде, расположенной в в 4 гексах от него из Large Pulse Laser. Лендшафта мешающего стрельбе нет. Оба меха не мувались не поворачивались. Расстояние больше чем 3 (короткое у импульсного лазера), но меньше чем 7 (среднее) следовательно расстояние среднее. Число необходимое для попадания будет равно 4(base to hit)+ 2 (дистанция) - 2 = 4. Вопрос правильнго ли мы ведем рассчет стрельбы из этого оружия.

4) Про дистанцию стрельбы. Возникло рассуждение если, например дистанции стрельбы из Ultra AC/5 : sht 6, Med 13, Lng 20 то если расстояние меньше или равно 6, то короткая, от 7 до 13 среднее и от 13 до 20 дальнее я правильно понимаю?

5) Про Total Warfire - где и откуда можно заказать не подскажете?

Заранее извиняюсь за глупые/ламерские вопросы - просто хочу уточнить непонятные моменты в игре. Хочу знать играю я правильно или нет.
Изображение
Аватара пользователя
RNH_Alva
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 18:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 857 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - з (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Siberian-troll » 03 сен 2011, 14:28

1) Да, можно, пока гексов больше чем указано в колонке Min После этого каждый гекс добавляе к стрельбе +1
Скажем, для лрм - шорт, где штрафов на попадание нет, указан как 7, а минималка как 6. Соответственно - при стрельбе ракетами на 6 гексов, штраф +1, на 3 - +4 (в случае, если стреляем на 8 - штраф за среднюю дистанцию +2)

2) учитываются пройденнные гексы, а не условная скорость по формуле 3/5/7/10 (+1,+2,+3,+4)

3) Да, только больше чем 3, это уже средняя дистанция... :)

4) опять же, указанная дистанция действительна по указанную цифру, а не после ее.

5) электронную версию можно и скачать, ее везде навалом. Бумажную надо смотреть. Но вроде бы они еще продаются.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4232 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Fenris » 03 сен 2011, 14:31

RNH_Alva писал(а):1) У оружия есть дистанции например у стартового hermes 2 у ultra ac/5 short дистанция =6 вопрос - могу ли я страелять если цель не в 6, а 1-3 гексах или чтобы стрелять из этого орудия можно только на дистанции минимум в 6?


можно стрелять на 1-3 гекса, будет short (до и =6), однако надо учесть что у ultra ac/5 (как и у некоторых других видов оружия) есть ещё min дистанция (в данном случае 2 гекса) при стрельбе на которые будут штрафы (+1 и +2 соответственно, чем ближе к меху тем хуже), таким образом реально short дистанция для этой пушки - 3-6 гексов (модификатор 0).

2) У меха если идет движение и он получает бонус к Base to hit за пройденные гексы. Когда мех поворачивает то после поворота бонус к обнуляется или поворот ни на что не влияет в плане рассчета бонуса?


поворот ни на что не влияет, бонус берётся суммарный; отдельный случай - если допустим мех отошёл назад, потом прошёл вперёд -> тогда считаются только гексы "вперёд".

3) Если лазер импульсный, то он ведь уменьшает на 2 число необходимое для попадания? Пример: Гермес 2 стреляет по Цикаде, расположенной в в 4 гексах от него из Large Pulse Laser. Лендшафта мешающего стрельбе нет. Оба меха не мувались не поворачивались. Расстояние больше чем 3 (короткое у импульсного лазера), но меньше чем 7 (среднее) следовательно расстояние среднее. Число необходимое для попадания будет равно 4(base to hit)+ 2 (дистанция) - 2 = 4. Вопрос правильнго ли мы ведем рассчет стрельбы из этого оружия.


расчёт правильный.

Однако допустим на Стартерре также используется доп.правило standing still - мех который не двигался получает по себе дополнительно -1, т.о. в вашем случае по Цикаде будет -> 4(ганнери Гермеса)+2(дистанция)-2(импуульсный лазер)-1(st st) = 3. Но это опционально.

4) Про дистанцию стрельбы. Возникло рассуждение если, например дистанции стрельбы из Ultra AC/5 : sht 6, Med 13, Lng 20 то если расстояние меньше или равно 6, то короткая, от 7 до 13 среднее и от 13 до 20 дальнее я правильно понимаю?


да, но ещё у uac-5 есть min расстояние (2 гекса) - см.выше


Заранее извиняюсь за глупые/ламерские вопросы - просто хочу уточнить непонятные моменты в игре. Хочу знать играю я правильно или нет.


нормальные вопросы :) если есть возможность и желание подходи на мирк канал стартерры - там всё подскажут
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение RNH_Alva » 03 сен 2011, 15:05

Спасибо за помощь) В мирке постараюсь зарегаться)
Изображение
Аватара пользователя
RNH_Alva
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 18:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 857 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - з (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 03 сен 2011, 16:17

acefalcon писал(а):В РПГ есть. Если брать Тайм оф Вар за 4ю редакцию, то играются в основном 3ей, Мехворриором

Даже здесь различия не столь велики. В MW3 есть эстетически привлекательные аспекты, которых нет в ToW (вроде генерации по лайфпасам); с другой стороны -- немногие удачные новвовведения 4-й редакции хорошо конвертируются в 3-ю.
DIMMaX писал(а):я тут прочитал про EI там написано что шлем беспроводной и задался вопросом - удаленное управление имеется (не из кокпита) ?

Для EI/VDNI -- нет, они предназначены не для этого.
Вообще же -- есть remote drone conrol и, соответственно, дистанционно управляемые дроны, в т.ч. боевые. В виде танков, самолётов и дропшипов, а также четвероногих мехов. Для двуногих мехов дистанциионное управление считается слишком сложным и оттого нерациональным.
Да. Всё это относится к дронам специальной постройки или заводским модификациям человекоуправляемых машин. Обычную человекоуправляемую машину в качестве дрона использовать нельзя.
DIMMaX писал(а):а насчет подъемных свойств есть финт ушами

Есть ;) Lift Hoist называется ;) Всё ждал, когда вы до этого дойдёте.
На самом деле, очень много вопросов снимается внимательным чтением расширенных правил.
DIMMaX писал(а):ооо! стрейк рдд ! вот это дааа.....

"Стрик", а не "стрейк". Streak LRM, одна из тех игрушек, которую так и не дали на поиграться воинам кланов. Разработаны в 3058-м году в лабораториях Клана Койота, в серию (официально) не пошли.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2151 раз.
Поблагодарили: 4518 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 03 сен 2011, 17:12

На самом деле технология спорная. Хотя схлопотать гарантированные 5-10-15-20 ракет - неприятно, но ЛРМ ценны навесным огнем. Что несовместимо со стриком.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение RNH_Alva » 03 сен 2011, 17:14

можно стрелять на 1-3 гекса, будет short (до и =6), однако надо учесть что у ultra ac/5 (как и у некоторых других видов оружия) есть ещё min дистанция (в данном случае 2 гекса) при стрельбе на которые будут штрафы (+1 и +2 соответственно, чем ближе к меху тем хуже), таким образом реально short дистанция для этой пушки - 3-6 гексов (модификатор 0).

Такой вопрос/ уточнение это из правил Быстрого старта или уже из Total Warfire?
Изображение
Аватара пользователя
RNH_Alva
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 18:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 857 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - з (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 03 сен 2011, 17:31

acefalcon, на самом деле -- ничто не мешает иметь и то, и другое на разных юнитах.

з.ы. Кроме того, инженеры Организации нашли способ совместить то и другое в iATM.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2151 раз.
Поблагодарили: 4518 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DIMMaX » 03 сен 2011, 17:58

кто нибудь пользовался прогами для генерации мехов - Solaris Skunk Werks и REMLAB ?

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!
а TWLAB ?
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Andos » 03 сен 2011, 18:14

все пользуются
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Fenris » 03 сен 2011, 19:06

RNH_Alva писал(а): Такой вопрос/ уточнение это из правил Быстрого старта или уже из Total Warfire?


я не листал квикстарт, так что могу сказать что это TW, но на самом деле - это должно быть стандартное правило, т.к. характеристики оружия одинаковые что в БМР, что в КС, что в TW
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение RNH_Alva » 03 сен 2011, 19:26

Fenris писал(а):
RNH_Alva писал(а): Такой вопрос/ уточнение это из правил Быстрого старта или уже из Total Warfire?


я не листал квикстарт, так что могу сказать что это TW, но на самом деле - это должно быть стандартное правило, т.к. характеристики оружия одинаковые что в БМР, что в КС, что в TW


Понял спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
RNH_Alva
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 18:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 857 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - з (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение kulchick » 03 сен 2011, 19:42

Квик-старт правила сильно упрощены:
    Только ходьба или бег, нет прыжков
    Совсем нет нагрева и сопутствующих правил
    Ракетного оружия нет
    Только одна арка стрельбы для всего оружия, нет поворота торса
    Нет минимальной дальности
    Нет стрельбы по множественным целям
    Только броня на рекорд-шите, нет вн. структуры или критов
Аватара пользователя
kulchick
Модератор
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 07:52
Откуда: Tulsa, OK, North America, Terra
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
За заслуги перед порталом, 1ст (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DIMMaX » 03 сен 2011, 19:47

а есть редактор, который бы использовал мехи из мегамека ?
а то в мегамеке не вижу редактора и печать рекордщита...
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 03 сен 2011, 20:01

SSW - Solaris Skunk Works. Он пользуется базой данных меки. Но официальным софтом является староватый Heavy Metal
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Andos » 03 сен 2011, 20:30

acefalcon писал(а):SSW - Solaris Skunk Works. Он пользуется базой данных меки. Но официальным софтом является староватый Heavy Metal

неправильно
MegamekLab
Solaris Skunk Werks - использует самостоятельный формат с возможностью конвертации в мегамек
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DIMMaX » 03 сен 2011, 20:39

надо бы куда нибудь написать но чет я прям не знаю куда
напишу здесь...
я скачал SSW 0.6.76 и он отказался запускаться на Linux
но я решил эт проблему, там в папке Data\Equipment есть файлик Weapons.dat его надо переименовать на weapons.dat
т.к. Linux чувствителен к регистру...
переместите сообщение куда следует а то я не нашел топиков про программулины..
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 03 сен 2011, 20:52

Да и нет особо таких, создай новую в тех же Бешеных Кубиках
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron