Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
Andos писал(а):Ручной гаусс масштаба меха без системы наведения, без сопряжений этой системы с прицельными устройствами меха, без энергетических коммуникаций, не более чем обычная дубина. Выкидывать из рук всё это богатство будет слишком дорого, эффектно это делать могут себе позволить только спецслужбы (которым и вполне по силу разработать специализированный мех чем эту универсальность) и игроки с Соляриса (которые после боя просто подойдут и подберут с арены обломки).
Скорость не повысится. При "ручном оружии" как грузе скорость наоборот уменьшится.
без системы наведения, без сопряжений этой системы с прицельными устройствами меха, без энергетических коммуникаций
Выкидывать из рук всё это богатство будет слишком дорого
На самом деле всё фигня: главная проблема - переносное оружие мешает стрелять из оружия в руках и торсах,
Cicada ALT-1
Mass: 40 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Experimental Tech
Era: Clan Invasion
Tech Rating/Era Availability: E/X-X-F
Production Year: 3070
Cost: 16 239 417 C-Bills
Battle Value: 1 156
Chassis: Unknown Composite Structure
Power Plant: Unknown 320 Fusion XL Engine
Walking Speed: 86,4 km/h
Maximum Speed: 129,6 km/h (216,0 km/h)
Jump Jets: Unknown
Jump Capacity: 300 meters
Armor: Unknown Ferro-Fibrous
Armament:
2 ER Medium Lasers
1 ER Small Laser
Manufacturer: Unknown
Primary Factory: Unknown
Communications System: Unknown
Targeting and Tracking System: Unknown
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Composite Structure 67 points 2,00
Engine: XL Fusion Engine 320 11,50
Walking MP: 8
Running MP: 12 (20)
Jumping MP: 10 Improved
Jump Jet Locations: 4 LT, 4 RT, 1 LL, 1 RL 10,00
Heat Sinks: Double Heat Sink 10(20) 0,00
Gyro: XL 2,00
Cockpit: Small 2,00
Actuators: L: SH+UA R: SH+UA
Armor: Ferro-Fibrous AV - 116 6,50
Armor Locations: 7 LA, 7 RA
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 9
Center Torso 12 16
Center Torso (rear) 5
L/R Torso 10 15
L/R Torso (rear) 4
L/R Arm 6 11
L/R Leg 10 13
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
MASC HD - 2 2,00
ER Small Laser RT 2 1 0,50
Supercharger LT - 1 1,50
ER Medium Laser RA 5 1 1,00
ER Medium Laser LA 5 1 1,00
Free Critical Slots: 4
---Подключается, есть такое. Но фишка вот в чем. В руках нормальный мек несет одну десятую своей массы, мек с активированным ТСМ - одну пятую. Гаусс весит 12 тонн если клановский, плюс минимум тонна снарядов, плюс какая-то броня - ну пятнадцать тонн положим на такую "винтовочку". И получаем что? правильно, ее ни один клановский не поднимет! а пара сферойдных стотонников с ТСМ - это совсем особые пироги.
Andos писал(а):Технически это возможно, такие юниты бегают во вселенной. Технологически это сложнее чем обычный мех. Тактически возникает вопрос, зачем брать в бой 60 тонное шасси и присущую ему броню и ручное оружие, если я могу взять двигающееся на сближение с противником на той же крейсерской скорости 75 тонное шасси с тем же гауссом но брони на нём будет как на 75тоннике. Экономически на ту же сумму выгоднее набрать пачку Лонг Томов, пару танков и батальон пехотинцев. Игротехнически сначала надо научится обычными играть, а потом уже лезть в расширенные правила.
Временное увеличение скорости после отстрела боеприпасов и сброса ручного оружия не путь к победе. Тем более, насколько я правильно читал про Квикдро, он благодаря грузоподъёмнику и с собой таскает сменные блоки и скорость не теряет. Притом он экспериментальный и уникальный.
а в руках и торсах оружие на среднюю и малую дистанцию
При конструкции любого транспортного средства, иг-
рок может оставлять определенный тоннаж, который бу-
дет функционировать как грузовое место. Этот тоннаж рас-
сматривается всторенным и защищен броней юнита. Юнит
может нести любой груз массой равный этому тоннажу
без дополнительных затрат.
БатлМех или транспортное средство могут также нести не-
защищенный груз (на плече, привязанным сверху, в легких кон-
тейнерах, и так далее) равняющийся по массе собственному
тоннажу. Однако, юнит, несущий внешний груз, весом в четверть
его собственного веса должен вычесть 3 от его ПД ходьбы /
средней скорости или половину его ПД ходьбы / средней ско-
рости (округляя вниз), если ПД меньше 3. Юнит, несущий груз,
весящий больше чем четверть его собственного тоннажа мо-
жет перемещаться только с половиной ПД его ходьбы/сред-
ней скорости (округляя вниз).
Любая успешная атака по юниту, несущему незащищенный
груз также попадает по грузу. Если груз — пехота, оружие атаку-
ющего наносит ей повреждение в 4 раза больше своей ценно-
сти. Определите локацию попадания и повреждение против
переносящего юнита как обычно; незащищенный груз не умень-
шает это повреждение. Когда броня, защищающая груз разру-
шена, груз разрушен по методу 1 тонна за пункт повреждения,
которое юнит получает.
Переносящий юнит может сбрасывать свой груз в те-
чение фазы движения, расходуя 1 ПД и объявляя, что он
опускает груз. Если переносящий юнит находиться на зем-
ле, сброшенный груз остается в гексе, в котором он был
опущен. Если переносящий юнит летит, груз получает нор-
мальное повреждение от падения при приземлении в гек-
се, выше которого он был сброшен.
а эт удобно для штурма и оборонительной позиции
а если взять 1 гаус на 15 тонн не так и медленно
можно сделать этакого меха который издалека уничтожит у врага турели,
потом положит на гаус землю, быстренько забежит на базу, сделает свое грязное дело,
вернется, подберет гаус и пойдет домой
с 60 тонником пробую это представить..
эт я к чему спрашиваю, я игру делаю и battletechовские правила мехов и правила RPG меня очень заинтерисовали
но мне также хочется поиграть в классический battletech
Мы тут не играем в техническое превосходство, кто сколько нагрузит пушек в один юнит
Diamond писал(а):Главу и стих процитировать не могу, но - нет, не могут.
И "дырок для ружья" в АРС нет...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1