Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Diamond » 01 сен 2011, 23:07

На самом деле всё фигня: главная проблема - переносное оружие мешает стрелять из оружия в руках и торсах, а это всегда гораздо больше по суммарному тоннажу полезной нагрузки. Нет особого смысла, проще сразу поставить на мех универсальное дальнобойное оружие. "Омнимехи для бедных" с переносным оружием практически бессмысленны в своей беспощадности, хотя чисто in-character концепция прикольная.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 01 сен 2011, 23:22

Ин-юниверс - очередной большой попил бабла ИМХО.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DIMMaX » 01 сен 2011, 23:29

Andos писал(а):Ручной гаусс масштаба меха без системы наведения, без сопряжений этой системы с прицельными устройствами меха, без энергетических коммуникаций, не более чем обычная дубина. Выкидывать из рук всё это богатство будет слишком дорого, эффектно это делать могут себе позволить только спецслужбы (которым и вполне по силу разработать специализированный мех чем эту универсальность) и игроки с Соляриса (которые после боя просто подойдут и подберут с арены обломки).
Скорость не повысится. При "ручном оружии" как грузе скорость наоборот уменьшится.


тк скорость уменьшится как бы ты берешь груз, а когда выбросишь, она станет нормальной

а
без системы наведения, без сопряжений этой системы с прицельными устройствами меха, без энергетических коммуникаций

кабелем подключить до сражения никак ?

Выкидывать из рук всё это богатство будет слишком дорого

тк не выбросил и забыл, а положил и вернулся или на специальный транспорт погрузить

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!
На самом деле всё фигня: главная проблема - переносное оружие мешает стрелять из оружия в руках и торсах,


а в руках и торсах оружие на среднюю и малую дистанцию
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Andos » 01 сен 2011, 23:42

Технически это возможно, такие юниты бегают во вселенной. Технологически это сложнее чем обычный мех. Тактически возникает вопрос, зачем брать в бой 60 тонное шасси и присущую ему броню и ручное оружие, если я могу взять двигающееся на сближение с противником на той же крейсерской скорости 75 тонное шасси с тем же гауссом но брони на нём будет как на 75тоннике. Экономически на ту же сумму выгоднее набрать пачку Лонг Томов, пару танков и батальон пехотинцев. Игротехнически сначала надо научится обычными играть, а потом уже лезть в расширенные правила.

Временное увеличение скорости после отстрела боеприпасов и сброса ручного оружия не путь к победе. Тем более, насколько я правильно читал про Квикдро, он благодаря грузоподъёмнику и с собой таскает сменные блоки и скорость не теряет. Притом он экспериментальный и уникальный.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 01 сен 2011, 23:46

Подключается, есть такое. Но фишка вот в чем. В руках нормальный мек несет одну десятую своей массы, мек с активированным ТСМ - одну пятую. Гаусс весит 12 тонн если клановский, плюс минимум тонна снарядов, плюс какая-то броня - ну пятнадцать тонн положим на такую "винтовочку". И получаем что? правильно, ее ни один клановский не поднимет! а пара сферойдных стотонников с ТСМ - это совсем особые пироги.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Andos » 01 сен 2011, 23:48

Наконец логически привязываться к ручному оружию только ради увеличения скорости ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ, пусть и на дальней дистанции, не логично. Логичнее поставить на мех МАСК, ТСМ, СуперЧарджер и импрувед джампы.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 02 сен 2011, 00:02

Только надо помнить, что МАСК плюс ТСМ ставить нельзя. Или-или.
Вот например так может выглядеть "форсированная" Цикада, которую внезапно захотели сделать ну очень прыгучей.
Код: Выделить всё
Cicada ALT-1

Mass: 40 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Experimental Tech
Era: Clan Invasion
Tech Rating/Era Availability: E/X-X-F
Production Year: 3070
Cost: 16 239 417 C-Bills
Battle Value: 1 156

Chassis: Unknown Composite Structure
Power Plant: Unknown 320 Fusion XL Engine
Walking Speed: 86,4 km/h
Maximum Speed: 129,6 km/h (216,0 km/h)
Jump Jets: Unknown
    Jump Capacity: 300 meters
Armor: Unknown Ferro-Fibrous
Armament:
    2  ER Medium Lasers
    1  ER Small Laser
Manufacturer: Unknown
    Primary Factory: Unknown
Communications System: Unknown
Targeting and Tracking System: Unknown

================================================================================
Equipment           Type                         Rating                   Mass 
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Composite Structure           67 points                2,00
Engine:             XL Fusion Engine             320                      11,50
    Walking MP: 8
    Running MP: 12 (20)
    Jumping MP: 10 Improved
    Jump Jet Locations: 4 LT, 4 RT, 1 LL, 1 RL                            10,00
Heat Sinks:         Double Heat Sink             10(20)                    0,00
Gyro:               XL                                                     2,00
Cockpit:            Small                                                  2,00
    Actuators:      L: SH+UA    R: SH+UA
Armor:              Ferro-Fibrous                AV - 116                  6,50
    Armor Locations: 7 LA, 7 RA

                                                      Internal       Armor     
                                                      Structure      Factor     
                                                Head     3            9         
                                        Center Torso     12           16       
                                 Center Torso (rear)                  5         
                                           L/R Torso     10           15       
                                    L/R Torso (rear)                  4         
                                             L/R Arm     6            11       
                                             L/R Leg     10           13       

================================================================================
Equipment                                 Location    Heat    Critical    Mass 
--------------------------------------------------------------------------------
MASC                                         HD        -         2         2,00
ER Small Laser                               RT        2         1         0,50
Supercharger                                 LT        -         1         1,50
ER Medium Laser                              RA        5         1         1,00
ER Medium Laser                              LA        5         1         1,00
                                            Free Critical Slots: 4


Бывают нужны и такие машинки. Но нечасто.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DIMMaX » 02 сен 2011, 00:06

в общем - не выгодно
даже если скорость повысится ?
кстати

Подключается, есть такое. Но фишка вот в чем. В руках нормальный мек несет одну десятую своей массы, мек с активированным ТСМ - одну пятую. Гаусс весит 12 тонн если клановский, плюс минимум тонна снарядов, плюс какая-то броня - ну пятнадцать тонн положим на такую "винтовочку". И получаем что? правильно, ее ни один клановский не поднимет! а пара сферойдных стотонников с ТСМ - это совсем особые пироги.
---
ÏÅÐÅÍÎÑÊÀ ÃÐÓÇÎÂ
При конструкции любого транспортного средства, иг-
рок может оставлять определенный тоннаж, который бу-
дет функционировать как грузовое место. Этот тоннаж рас-
сматривается всторенным и защищен броней юнита. Юнит
может нести любой груз массой равный этому тоннажу
без дополнительных затрат.
БатлМех или транспортное средство могут также нести не-
защищенный груз (на плече, привязанным сверху, в легких кон-
тейнерах, и так далее) равняющийся по массе собственному
тоннажу. Однако, юнит, несущий внешний груз, весом в четверть
его собственного веса должен вычесть 3 от его ПД ходьбы /
средней скорости или половину его ПД ходьбы / средней ско-
рости (округляя вниз), если ПД меньше 3. Юнит, несущий груз,
весящий больше чем четверть его собственного тоннажа мо-
жет перемещаться только с половиной ПД его ходьбы/сред-
ней скорости (округляя вниз).
Любая успешная атака по юниту, несущему незащищенный
груз также попадает по грузу. Если груз — пехота, оружие атаку-
ющего наносит ей повреждение в 4 раза больше своей ценно-
сти. Определите локацию попадания и повреждение против
переносящего юнита как обычно; незащищенный груз не умень-
шает это повреждение. Когда броня, защищающая груз разру-
шена, груз разрушен по методу 1 тонна за пункт повреждения,
которое юнит получает.
Переносящий юнит может сбрасывать свой груз в те-
чение фазы движения, расходуя 1 ПД и объявляя, что он
опускает груз. Если переносящий юнит находиться на зем-
ле, сброшенный груз остается в гексе, в котором он был
опущен. Если переносящий юнит летит, груз получает нор-
мальное повреждение от падения при приземлении в гек-
се, выше которого он был сброшен.


или я не то читаю ?


Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Andos писал(а):Технически это возможно, такие юниты бегают во вселенной. Технологически это сложнее чем обычный мех. Тактически возникает вопрос, зачем брать в бой 60 тонное шасси и присущую ему броню и ручное оружие, если я могу взять двигающееся на сближение с противником на той же крейсерской скорости 75 тонное шасси с тем же гауссом но брони на нём будет как на 75тоннике. Экономически на ту же сумму выгоднее набрать пачку Лонг Томов, пару танков и батальон пехотинцев. Игротехнически сначала надо научится обычными играть, а потом уже лезть в расширенные правила.

Временное увеличение скорости после отстрела боеприпасов и сброса ручного оружия не путь к победе. Тем более, насколько я правильно читал про Квикдро, он благодаря грузоподъёмнику и с собой таскает сменные блоки и скорость не теряет. Притом он экспериментальный и уникальный.


логика верная, в стиле возмем мех покрупнее, но чую что 60 тонник после отстрела бегать будет побыстрее...
хотя ты прав :)
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Andos » 02 сен 2011, 00:26

нервно икает при взгляде на цену и двадцатый мув...
это
ты это для чего собрал? собрался чаржить? да?

DIMMaX, всё то ты читаешь, только тащить коромысло с вёдрами и использовать коромысло с вёдрами в качестве оружия против ВНЕЗАПНО ниндзя! две разные вещи. Лично у меня эта идея про ручное оружие вызывает только одну ассоциацию, когда вёдра погнутся об головы ниндзя, их можно положить на землю и быстрее вертеть коромыслом.
Повторю, такие мехи есть, их мало, правила про них есть, ими можно поиграть, находятся в разделе экспериментальной техники, то есть турнамент не легальны. Массово разрабам они не нужны. Если хочется извращений их есть в количестве, например первоапрельские правила якобы из ТакОпса про Power Ups в стиле Квейка или Unreal.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Diamond » 02 сен 2011, 00:33

а в руках и торсах оружие на среднюю и малую дистанцию


Нет смысла. Возможности переносного оружия довольно серьёзно ограничены грузоподъёмностью мехов.
Можно получить существенно более эффективный результат стандартными средствами, не закладываясь на необходимость таскать переносную гауссовку.

Несмотря на некоторые элементы дизайна, мехи в БТ всё-таки концептуально ближе к "шагающим танкам", чем к "боевым человекоподобным роботам", поэтому всякие антропоморфные штучки типа переносного оружия смотрятся скорее как экзотика.

Читать надо TacOps, в оригинале. Хотя на самом деле и TacOps читать тоже не надо. Всё, что не противоречит Корану - уже написано в Коране =).
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DIMMaX » 02 сен 2011, 00:43

тк прям в БМРе написано
Код: Выделить всё
При конструкции любого транспортного средства, иг-
рок может оставлять определенный тоннаж, который бу-
дет функционировать как грузовое место. Этот тоннаж рас-
сматривается всторенным и защищен броней юнита. Юнит
может нести любой груз массой равный этому тоннажу
без дополнительных затрат.
БатлМех или транспортное средство могут также нести не-
защищенный груз (на плече, привязанным сверху, в легких кон-
тейнерах, и так далее) равняющийся по массе собственному
тоннажу. Однако, юнит, несущий внешний груз, весом в четверть
его собственного веса должен вычесть 3 от его ПД ходьбы /
средней скорости или половину его ПД ходьбы / средней ско-
рости (округляя вниз), если ПД меньше 3. Юнит, несущий груз,
весящий больше чем четверть его собственного тоннажа мо-
жет перемещаться только с половиной ПД его ходьбы/сред-
ней скорости (округляя вниз).
Любая успешная атака по юниту, несущему незащищенный
груз также попадает по грузу. Если груз — пехота, оружие атаку-
ющего наносит ей повреждение в 4 раза больше своей ценно-
сти. Определите локацию попадания и повреждение против
переносящего юнита как обычно; незащищенный груз не умень-
шает это повреждение. Когда броня, защищающая груз разру-
шена, груз разрушен по методу 1 тонна за пункт повреждения,
которое юнит получает.
Переносящий юнит может сбрасывать свой груз в те-
чение фазы движения, расходуя 1 ПД и объявляя, что он
опускает груз. Если переносящий юнит находиться на зем-
ле, сброшенный груз остается в гексе, в котором он был
опущен. Если переносящий юнит летит, груз получает нор-
мальное повреждение от падения при приземлении в гек-
се, выше которого он был сброшен.


эт значит что 60 тонник может тоскать 2 гауса, которые на дальнюю
дистанцию рассчитаны, а потом выкинуть, когда враг приблизился и
действовать как 60 тонник с оружием на среднюю и малую дистанцию.

или я неправ ?
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Andos » 02 сен 2011, 01:08

Он может их таскать, да. С малэнкой скоростью. В конце концов он их притащит на огневую позицию. Как в правилах написано в качестве груза, но не в качестве эффективного оружия. Ещё он может ждать с ними в руках пока противник к нему придёт. Потом пострелять, выкинуть и набрать скорость. Проблема не в том что скорость набирается после отстрела боеприпасов, проблема в том что скорость падает в момент выхода на огневую позицию. Если это не засада, не арена, не оборонительная позиция, противник может и не пойти к медленному 60 тоннику. Он убежит. И придётся бросать и догонять без гаусса. А возить с собой транспорт для ручного оружия, техников для монтажа, запасную обойму, кран для погрузки брошенной железки обратно на транспорт пока мех бегает где то там будет дороже чем просто взять Алакорн с уже встроенными тремя гауссами.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DIMMaX » 02 сен 2011, 01:21

а эт удобно для штурма и оборонительной позиции
а если взять 1 гаус на 15 тонн не так и медленно
можно сделать этакого меха который издалека уничтожит у врага турели,
потом положит на гаус землю, быстренько забежит на базу, сделает свое грязное дело,
вернется, подберет гаус и пойдет домой :)
с 60 тонником пробую это представить..

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!
и необязательно в руках, к примеру конструкция марадера - на плече ? не ?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!
Он убежит - и хорошо :D

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!
Алакорн - тоже может попасть в засаду

Добавлено спустя 40 минут 23 секунды:
Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!
эт я к чему спрашиваю, я игру делаю и battletechовские правила мехов и правила RPG меня очень заинтерисовали :)
но мне также хочется поиграть в классический battletech
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Diamond » 02 сен 2011, 09:35

а эт удобно для штурма и оборонительной позиции
а если взять 1 гаус на 15 тонн не так и медленно
можно сделать этакого меха который издалека уничтожит у врага турели,
потом положит на гаус землю, быстренько забежит на базу, сделает свое грязное дело,
вернется, подберет гаус и пойдет домой :)
с 60 тонником пробую это представить..


10% без ТСМ, 20% с ТСМ (Total Warfare, стр. 261).
Соответствующий раздел в TacOps (стр. 92-99) пишет примерно то же самое, с поправкой на лирические отступления о том, как швыряться Локустами.

Если речь идёт о сфертехе, то гауссовка весит 15 тонн (ещё боекомплект и броню), с ТСМ 60-тонник может таскать 12 тонн (тот же прототипный Quickdraw).
Если речь идёт о клантехе, то гауссовка весит 12 тонн сама по себе (ещё надо боекомплект и броню), ТСМ-ов не завезли, 60-тонник может таскать 6 тонн.
То есть, по правилам впихнуть это на 60 тонн никак.

эт я к чему спрашиваю, я игру делаю и battletechовские правила мехов и правила RPG меня очень заинтерисовали :)
но мне также хочется поиграть в классический battletech


Тогда посмотри на досуге Heavy Gear или Jovian Chronicles.
Rifts и Robotech RPG тоже в принципе слегка про это, но их смотреть не рекомендую, потому что Сембиеда - редкостный ... .

BattleTech, имхо, далеко не самый удачный образец для подражания в части правил.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Andos » 02 сен 2011, 10:31

Для оборонительной позиции это удобно а для штурма нет.
Понимаешь, если враг убежит, на него надо отвлекаться в дальнейшем. Даже Замки Брайна строились с целью не укрепить позиции, а укрыть войска от атакующего на длительное время. Преимущество мехов в мобильности. Они не будут ждать пока мы принесём к ним гаусс, они будут маневрировать. Что бы их подловить, необходимо маневрировать, зачастую с не меньшей скоростью.
Мы тут не играем в техническое превосходство, кто сколько нагрузит пушек в один юнит, мы играем в командиров, политиков и космических феодалов. БТ восхитительна в части наполнения юниверсума, в части правил по боям огромных человекообразных шагоходов дырка на дырке и упрощения под размер игрового стола.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Diamond » 02 сен 2011, 10:37

Мы тут не играем в техническое превосходство, кто сколько нагрузит пушек в один юнит


Ээээ... Что, правда?
Верните мне мои деньги!

:evil:
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Silencer » 02 сен 2011, 11:05

Народ, такой вот вопрос:
Элемы, находясь верхом на своем мехе могут вести стрельбу по другим юнитам?
Аватара пользователя
Silencer
Читатель
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 13:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Покраска по форме Cl - з (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Diamond » 02 сен 2011, 11:19

Главу и стих процитировать не могу, но - нет, не могут.
И "дырок для ружья" в АРС нет...
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Silencer » 02 сен 2011, 11:30

Diamond писал(а):Главу и стих процитировать не могу, но - нет, не могут.
И "дырок для ружья" в АРС нет...

Причем тут АПЦ? я говорю про сидение на мехах. Или считается, что элемы сидят внутри робота? :D
Аватара пользователя
Silencer
Читатель
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 13:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Покраска по форме Cl - з (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Diamond » 02 сен 2011, 11:40

Нет. Я просто предвосхищаю родственный вопрос: может ли пехота стрелять, сидя в АРС.

А так - понятно, почему это полом (сажаем пойнт Корон на Грендель или Вайпер и отжигаем).
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11