Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 31 авг 2011, 22:44

Там торрент по папкам разбить ЕМНИП. Читаешь папку Классик Баттлтеч с тех книг, что мы тебе сказали. И далее - по нарастающей.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 31 авг 2011, 22:47

DIMMaX, первый этап генерации персонажа -- выбор аффиляции и прохождение лайфпасов. На этом этапе персонаж получает основной набор трайтов и скиллов. На этом же этапе задаются минимумы и пороговые значения атрибутов. Сами атрибуты присваиваются на следующем этапе генерации.
По вашему примеру -- если персонаж выбирает лайфпас White Collar, где указано attribute minimum: SOC 4, это значит, что атрибут SOC вашего персонажа должен быть не ниже 4.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2151 раз.
Поблагодарили: 4518 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DIMMaX » 31 авг 2011, 22:55

acefalcon писал(а):Атрибуты и трейты считаются после того, как выбираешь и откидываешь события по лайфпассам (а скиллы еще позже). Если тебе нужно 4 SOC для "белого воротничка", это значит что тебе придется потом вкладывать очки персонажа в СОЦ до этого уровня - даже если и не хотелось бы. Хотел бы обойтись более низким социальным положением чтобы, скажем, рефлексы повыше сделать - ан нет, нельзя. Надо платить.


Аааа!!! понял !!! тобиш в рассрочку :D а это только с атрибутами ? или еще и на ... блин как там удача называется... тоже работает ?, кстати вопрос про нее еще - там переброс кубика или кубиков, а то непонятно написано то говорится кубика то кубиков ... если обеих кубов то можно перебросить тока один (к примеру выпало 6 и 1) ?
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 31 авг 2011, 23:02

Guides -- РПГ-дополнения 3-й редакции.
- Guide to Solaris VII (1716)
- Guide to Clans (1725)
- Guide to Covert Operations (35008)
Соответственно, описывают игровые дополнения по Солярису VII, кланам и спецслужбам, с экскурсами в историю, персоналиями и игромеханическими аспектами. К ним примыкают
- LosTech (1722) -- дополнительное снаряжение, оружие и т.п.
- двухтомник Interstellar Players (35003) и Jihad Conspracies (35303) -- "библия конспиролога БТ", тайные общества и прочая теория и практика заговора ))
Handbooks -- подробные описания отдельно взятых основных (или нескольких второстепенных) фракций. В конце каждой книги идут игровые приложения, в т.ч. РПГ. Для 3-й редакции актуальны
- Handbook: House Steiner (35001)
- Handbook: House Marik (35019)
- Handbook: House Davion (35024)
Следующие за ними HB: Major Periphery States (35203) и HB: House Liao (35204) писались уже под 4-ю редакцию правил РПГ.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2151 раз.
Поблагодарили: 4518 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DIMMaX » 31 авг 2011, 23:09

Маленький Скорпион писал(а):DIMMaX, первый этап генерации персонажа -- выбор аффиляции и прохождение лайфпасов. На этом этапе персонаж получает основной набор трайтов и скиллов. На этом же этапе задаются минимумы и пороговые значения атрибутов. Сами атрибуты присваиваются на следующем этапе генерации.
По вашему примеру -- если персонаж выбирает лайфпас White Collar, где указано attribute minimum: SOC 4, это значит, что атрибут SOC вашего персонажа должен быть не ниже 4.


ААА !!! :idea: ЭВРИКА !!! моск встал на место :bowl: :bowl:

а то я думал... с какого конца начать... DnD, D20, GURPS, SPECIAL, BESM, Эра Водолея читалось нормально
а тут мозг вспух на 22 странице, а это просто книга то ли написана то ли составлена как то странно. хоть бы написали эти золотые слова вначале.
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 31 авг 2011, 23:10

DIMMaX писал(а):а это только с атрибутами ?

Отчасти. На этом же этапе осуществляется итоговый подсчёт накопившихся "в течение жизни" трайтов; можно получить и дополнительные (или убрать те, что не хочется иметь).
DIMMaX писал(а): блин как там удача называется...

Эджусик )) То бишь, Edge, обозначается EDG. Перебрасываться могут
- броски по таблице эвентов на жизненном пути, в процессе генерации
- броски скиллов и атрибутов в процессе игры.
В первом случае -- каждый переброс снижает пороговое значение атрибута EDG на 1, до минимального уровня 2.
Во втором -- каждый переброс снижает собственно величину атрибута на 1, до минимума 0. Далее в течение игры атрибут может быть восстановлен до номинального уровня.
В обоих случаях -- переброшенный результат считается окончательным, т.е., не модифицируется и не перебрасывается повторно.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2151 раз.
Поблагодарили: 4518 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 31 авг 2011, 23:13

DIMMaX
перебрасываются оба кубика разом. За эдж можно также уменьшить результат или увеличить его - на 1-2 пункта, не больше обычно. Ибо на большее может и не хватить.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!
РПГ в Баттлтеке никогда не была особо адекватной. Иногда так и хочется попытаться присобачить тот же ГУРПС... но лень.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DIMMaX » 31 авг 2011, 23:15

Маленький Скорпион писал(а):Guides -- РПГ-дополнения 3-й редакции.
- Guide to Solaris VII (1716)
- Guide to Clans (1725)
- Guide to Covert Operations (35008)
Соответственно, описывают игровые дополнения по Солярису VII, кланам и спецслужбам, с экскурсами в историю, персоналиями и игромеханическими аспектами. К ним примыкают
- LosTech (1722) -- дополнительное снаряжение, оружие и т.п.
- двухтомник Interstellar Players (35003) и Jihad Conspracies (35303) -- "библия конспиролога БТ", тайные общества и прочая теория и практика заговора ))
Handbooks -- подробные описания отдельно взятых основных (или нескольких второстепенных) фракций. В конце каждой книги идут игровые приложения, в т.ч. РПГ. Для 3-й редакции актуальны
- Handbook: House Steiner (35001)
- Handbook: House Marik (35019)
- Handbook: House Davion (35024)
Следующие за ними HB: Major Periphery States (35203) и HB: House Liao (35204) писались уже под 4-ю редакцию правил РПГ.


:bowl: :bowl:
наконец то мне дали надежду на понимание этой вселенной
будет с чего начинать...
p.s. p.p.s. cпc

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
acefalcon писал(а):Там торрент по папкам разбить ЕМНИП. Читаешь папку Классик Баттлтеч с тех книг, что мы тебе сказали. И далее - по нарастающей.

не там усе в одной папке... :oops:
про классик настольный я даавно усе понял. я про то как из этой кучи выковырять rpg составляющую...

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
acefalcon писал(а):РПГ в Баттлтеке никогда не была особо адекватной. Иногда так и хочется попытаться присобачить тот же ГУРПС... но лень.

что, все так плохо ? ну на крайняк поставлю это на D20 и будет D20 Future с мехами из баттлтеха :facepalm: прям изврат конечно но если будет так все плохо то придется. мне баттлтех (настолка) больше понравился чем мехи из D20 Future
Последний раз редактировалось DIMMaX 31 авг 2011, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 31 авг 2011, 23:35

Нет, играемся. Почитай в теме про РПГ про рпг-проекты. Играть можно, было бы желание.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DIMMaX » 31 авг 2011, 23:41

если понравится MW то сделаю модуль на его основе для Full Metall Panic :D
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 31 авг 2011, 23:46

Да ну, иди лучше к нам! Веселее... бывает.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 31 авг 2011, 23:49

DIMMaX писал(а):что, все так плохо ?

Нет, если держать в голове пару важных моментов:
- боёвка в БТ -- это настол. Рулит общевойсковой бой, а не отдельно взятые герои
- РПГ в БТ -- это социалка и "плащ и кинжал", прежде всего
Можно сказать и проще: БТ в целом -- это игра про космический феодализм, а не охоту на драконов в подземельях ;)
В принципе же -- всё зависит от того, в какую игру вы хотите играть.


з.ы. Да, здесь нет клириков с исцеляющими заклинаниями, бакты и прочих забавных вещей, делающих мордобитие весёлым и необременительным в плане последствий.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!
DIMMaX писал(а):если понравится MW то сделаю модуль на его основе для Full Metall Panic

Вот это будет уже сложно: слишком многое привязано к конкретному сеттингу, соответственно, переделка станет процессом долгим и более трудоёмким, чем разработка новой игромеханики. Вам проще взять что-то универсальное, вроде ГУРПСа.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2151 раз.
Поблагодарили: 4518 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Romfay » 31 авг 2011, 23:52

только если будешь использовать технику настолки в РПГ, то прицельные радиусы пушек мехов умножай на 5. если наоборот, рпг-шное оружие в настол, то соответственно дели на 5, и на 30 = гексы. :)

иначе снайпер сможет обстреливать Мех из-за пределов прицельной дальности оружия Меха. вот такой вот казус 8-)
Компьютерные игры мешают созданию материальных вещей.
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 31 авг 2011, 23:54

Romfay, не путай человека ;) Умножать ничего уже не надо -- когда есть правила extremal range и LoS range, по которым бОльшая часть орудий может стрелять очень далеко.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2151 раз.
Поблагодарили: 4518 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 31 авг 2011, 23:55

Как простой пример специфики боев - драка двух не сошедшихся характерами охвицеров в одном из недавних РПГ-модулей. Оба - не такие уж сильные бойцы - рукопашники, но обоим пришлось тратить эдж во время драки чтоб избежать переломов (через несколько дней надо было в бой). Разрулило все два ведра с водой на их головы.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DIMMaX » 01 сен 2011, 00:05

ой а есть список всех книг(не художественных) по баттлтеху которые выходили, желательно с указанием даты выхода. :oops:

Как простой пример специфики боев - драка двух не сошедшихся характерами охвицеров в одном из недавних РПГ-модулей. Оба - не такие уж сильные бойцы - рукопашники, но обоим пришлось тратить эдж во время драки чтоб избежать переломов (через несколько дней надо было в бой). Разрулило все два ведра с водой на их головы.


в реальной жизни переломы при рукопашке редкость, ну если конечно целенаправленно или там они скидывали друг друга с балкона ? даже с арматурой сделать перелом сложно тока тещенну в кости ...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Маленький Скорпион писал(а):
DIMMaX писал(а):что, все так плохо ?

Нет, если держать в голове пару важных моментов:
- боёвка в БТ -- это настол. Рулит общевойсковой бой, а не отдельно взятые герои
- РПГ в БТ -- это социалка и "плащ и кинжал", прежде всего
Можно сказать и проще: БТ в целом -- это игра про космический феодализм, а не охоту на драконов в подземельях ;)
В принципе же -- всё зависит от того, в какую игру вы хотите играть.

з.ы. Да, здесь нет клириков с исцеляющими заклинаниями, бакты и прочих забавных вещей, делающих мордобитие весёлым и необременительным в плане последствий.

что собственно мне и нужно.
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Romfay » 01 сен 2011, 00:14

Экстремал рейнж - это хорошо, но перс будет стрелять на лонге. Это большая разница. кроме того демиурги прямо об умножении дальности написали в Тактикал Оперейшин в секции о игре миниатюрами с линейкой (как называется забыл, сурса под рукой нет, но запало в память). В слове авторов нет конкретного числа, только фраза типа"...расстояния стрельбы необходимо умножать как минимум в 5 раз (неточно помню), но из-за малого размера игрального стола этим можно пренебречь..".

Но это все только если использовать оружие одной игровой системы в другой. Настол сам хорош, рпг - тоже, если не смешивать. как у нас и играют - рпг в мирке, а бои переводят в настол-мегамек. :)
Последний раз редактировалось Romfay 01 сен 2011, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Компьютерные игры мешают созданию материальных вещей.
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Andos » 01 сен 2011, 00:15

DIMMaX писал(а):список всех книг(не художественных) по баттлтеху которые выходили, желательно с указанием даты выхода.

http://www.sarna.net/wiki/List_of_BattleTech_products
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DIMMaX » 01 сен 2011, 00:17

а то как в DnD левый фланг прикрывает сотня дварфов а правый Коля и Вася и вместо артиллерии маг.
или как D20 modern был у нас такой мафиози который не умерал от подрыва динамита под ногами. ;-)
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Andos » 01 сен 2011, 00:44

зря в IRC не заглянул
у нас очередной сценарий по настольному кампейну был, посмотрел бы
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11