Домашние правила

Разговоры на различные темы, не попадающие под тематику разделов форума.

Модератор: Маленький Скорпион

Домашние правила

Сообщение Andos » 11 ноя 2008, 01:35

Вопрос к читателям. Каюсь, люблю грешным делом полистать фанатские сайты и почитать различные домашние правила. Давным давно набрел то ли на сайт, то ли на эху, где были правила использующие рейтинг двигателя в качестве энерговооруженности. Т.е. для движения, прыжков, выстрелов из энергетического оружия от рейтинга двигателя отнималось некое число, и если не хватало - ой. Приходилось либо прыгать и стрелять с половины лазеров, либо стоять и делать альфастрайк. Или строить мехи с автопушками или ракетами, они жрали меньше. Своеобразный "Нет!" мега-лазерным батареям на ножках с джампджетами. Линк утерян (в 2001-2003 году я активно юзал ИЕ и естественно все закладки уходили в небытие в момент переустановки системы). Может кто видел, слышал, помнит или поможет с составлением поискового запроса.

ИзображениеИзображение
Взамен красивая картинка AKU-1X из папки battletech
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 11 ноя 2008, 02:23

> Своеобразный "Нет!" мега-лазерным батареям на ножках с джампджетами

*ворчливо*
Можно подумать, нагрева в этом качестве не хватает 8-)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Andos » 11 ноя 2008, 03:54

В том то и дело что идея была с изюминкой. Гаусс позиционировался как энергожрущее оборудование а для выстрела из ракет требовало всего чуть для запала.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Leonid » 19 ноя 2008, 13:06

Кстати, логично. Сколько там тока надо для зарядки магнитных катушек? Уж точно розетки на 220В не хватит.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2513 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение Romfay » 19 ноя 2008, 16:59

ну, если в первом приближении к реалу.. :roll:
для стандартной Гаусс-пушки с мощностью выстрела 18МДж, КПД системы 30%, временем накачки конденсаторов 6с = необходимая электрическая мощность 10МВт :?
..тупо кабел на сто киловольт с силой в сто ампер :?

Если принять двигло VLAR300 (100тонный Меха) выдает 30 МВт, то можно стрельнуть из 3х Гауссовок и стоять на месте 8) , или пешком (3 гекса=5МВт) и из 2х Гаусовок, или бегом (5 гексов=13Мвт) и из 1й Гауссовке :D
Компьютерные игры мешают созданию материальных вещей.
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Сообщение Andos » 19 ноя 2008, 18:20

Не надо нам реала, мы в БТ играем. Короче те правила видимо ушли совсем.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 20 ноя 2008, 00:36

Romfay

А прежде чем "приближаться к реалу", подумайте вот, о чём: где у меха двигатель, и где движитель ;)
Это вопрос, без ответа на который обсуждать тему производительности ЭУ/энергопотребления различных систем меха не имеет смысла. А один из возможных ответов на него проясняет, почему мех способен бегать одинаково быстро, независимо от того, чем стреляет =-.-=
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Romfay » 20 ноя 2008, 11:37

Не будем о грустном, друзья...
С подобным подходом я лично могу хоть как-то притянуть за уши рейтинги энергоустановок, мощщу орудий... И не создавать читерских систем, типа Гауссовок или ПиПиСи-платформу, или МедЛазер-платформу...
Про движители ;) - как доказали опыты, ноги нужны не столько чтоб отталкиваться, а предотвращать падение по направлению движения. Но ногу надо поднимать, вот сюда и тратим эл.токи...

Сорри, но это все реконструкция боемеха, а процесс реконструирования интересен лишь самим реконам и им же подобным 8-)
Компьютерные игры мешают созданию материальных вещей.
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Сообщение Andos » 20 ноя 2008, 13:28

Короче мы тут посоветовались и решили использовать "социальные закладки"
Предложу использовать memori.ru
У них есть плагины как для фаерфокса так и для оперы
Регистрируемся.
Ставим Memori Toolbar Lite (для IE, Firefox или Opera) плагин.
Отправляем закладку.
Ставим тэги: Battletech. http://memori.ru/all/Battletech/
...
Profit?
Profit!

Можно обсудить тэги: Battletech-forum, Battletech-soft, Battletech-minis, Battletech-images, Battletech-rules, Battletech-downloads, Battletech-shop

Можно обсудить другие социальные закладки. БобрДобр, Делициус и остальные.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 20 ноя 2008, 21:06

Romfay

> И не создавать читерских систем, типа Гауссовок или ПиПиСи-платформу, или МедЛазер-платформу...

Там читерить негде. У лазеров и пипсей фактическую огневую мощь батареи сильно ограничивает нагрев. У гусей - масса и габариты.
Поэтому убермеха не получится всё равно. Но может получиться неплохая орудийная платформа со своими достоинствами, недостатками и тактикой применения.

> Но ногу надо поднимать, вот сюда и тратим эл.токи...

Ногу поднимает что?
Миомер. Являющийся движителем меха в данном контексте (в отличие от "двигателя", рассматриваемого, прежде всего, как источник энергии). Вес которого при конструировании (в рамках игровой системы) учитывается вместе с весом энергоустановки. Соответственно, показатель Engine Rating - исходя из которого определяются ходовые качества - характеризует именно движитель, а не общую производительность ЭУ.

> это все реконструкция боемеха, а процесс реконструирования интересен лишь самим реконам и им же подобным

Тем не менее, этот аспект разобран весьма подробно. И прежде чем рассуждать на эту тему, надо изучить, т.ск., матчасть.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Andos » 27 ноя 2008, 19:59

нашел!
http://www.sarna.net/files/download/doc ... ratech.zip
Это точно оно! Спасибо кто помог.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Siberian-troll » 06 дек 2008, 15:24

Кстати, тут недавно обсуждался вариант, что если двойных радиаторов не изобрели вообще? То есть как класс?
Прикидки перспектив были весьма интересными.

http://www.classicbattletech.com/forums ... 176.0.html

Так же как и пост одного из авторов про cool lasers

Never comes to pass? It was Star League tech! If you're asking what happens if you retroactively strip out a vital Mech system from the universe, which well over half the 'Mech designs rely on, and which are designed around making certain weapons useful. you change lots of things.

No double-heat sinks likely means that there would be more research pressure on making heat-efficient lasers.

With the Star League, you would likely have are a series of "Cool" Lasers, that keep the same range profile as the regular ones but do less damage and heat. A Cool Medium Laser would be something like 3dmg/2heat. ER lasers would never have made it off the drawing board. IS Pulse lasers would still be as viable as ever (ie: not).

The Clans would have taken these Cool lasers and done more. They would have ER lasers that had the damage profile and heat of IS regular lasers, but the range of ER lasers. Their Cool lasers would have the range of regular IS lasers, but would have a more pronounced dmg/heat ratio. Their Pulse lasers would probably be what they are now. And Heavy lasers would never have gotten off the drawing board.

There would also have been more research into alternative AC munitions and alternate Gauss Rifle techs, particularly among the Clans. Light ACs would almost certainly have been Star League tech, and the Clans would only have improved that. And rather than Heavy lasers, I imagine you'd see the Clans design heat-effecting weapons a lot sooner.

Basically, you can't just say, "take out the DHS" and expect that the universe will just blunder along like it used to. They'd different advanced weapons, not unusable ones.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4231 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Frol » 08 дек 2008, 12:06

Romfay писал(а):ну, если в первом приближении к реалу.. :roll:
для стандартной Гаусс-пушки с мощностью выстрела 18МДж,


Для начала, не мощностью, а энергией кинетической. Во-вторых - не маловато ли? Всего-то 3,9 с хвостиком кг. в тротиловом эквиваленте.
Гаус считается, чуть ли не самым сокрушительным оружием. Однако приведённая Вами разрушительная энергия снаряда всего в 1,8 раза больше выстрела не самой современной танковой пушки КБАЗ для Т-84 (масса снаряда 7 кг. 10, скорость вылета 1700 м/с, энергия 10 МДж) и много меньше гаубичного (масса снаряда 90 кг, скорость вылета 750 м/с, энергия 25 МДж).
Возникает вопрос: зачем устанавливать на боевую машину ресурсоёмкую в плане технологий, тяжеленную, крайне дорогостоющую и "хрупкую" в плане поломок ситстему, если эффект от её использования достигается меньший, чем от орудий тысячелетней давности?
Либо Вы ошибаетесь и энергия снаряда гауса на порядок выше.
Frol
Читатель
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:17
Откуда: Москва-Долгопрудный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Typhoon » 08 дек 2008, 12:18

Думаю, здесь речь шла о "реальной" пушке, разрабатываемой в наше время, а не о той, которая используется в БТ. Там цифры могут быть совсем другие...
You think you have defeated us? You think you have defeated the Master’s Chosen? We are Domini! We are ethereal! We are eternal! Blake eleison! We will fight you until the heavens burn, and the skies fall…
Изображение
Typhoon
Энциклопедист
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 15:31
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение Frol » 08 дек 2008, 12:30

Typhoon писал(а):Думаю, здесь речь шла о "реальной" пушке, разрабатываемой в наше время, а не о той, которая используется в БТ. Там цифры могут быть совсем другие...


Один из первых "рельсотронов" - электромагнитных ускорителей макротел мог разогнать 100 г пластика до скорости 3 км/с, и пробить стальную пластину толщиной в дюйм. В настоящее время перспективные проекты электромагнитных орудий оперируют весом снаряда в 1 кг и скоростью вылета до 25 км/с, то биш 300 МДж. :-)
Frol
Читатель
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:17
Откуда: Москва-Долгопрудный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Romfay » 08 дек 2008, 20:59

Кх-м-м..

Друзья, не путайте теплое с мягким! ;) Сравнили пулю с тротилом ;)))
(К примеру, в стакане кипяточка - 200 рентген! ;) все зависит от метода приложения)

Кстати, динамика усиления вооружения идет не так как хоцца воякам, а как позволит природа! Кто на флоте, тот подтвердит - при стрельбе корабельными орудиями/пусковыми установками рекомендуется прилипнуть к поверхности - в противном случае матрос становится отбивной. А указанные выше орудийные системы на 300 МДж - это как раз корабельный масштаб ;)

Для таких легоньких машин, как Боемехи пушка с энергией выстрела в 18 МДж - это серьезно! хотите почуять сами? берете СВД (Снайперская винтовка Дегтярева), размещаете в правильном месте (как на интересующем вас боемехе) и - стреляете! :shock: Осторожно, можно остаться без пальцев - оторвет отдачей нахрен! :)
Последний раз редактировалось Romfay 09 дек 2008, 12:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Сообщение Frol » 08 дек 2008, 22:38

Romfay писал(а):Для таких легоньких машин, как Боемехи пушка с энергией выстрела в 18 МДж - это серьезно!

Да неужто?!
Как бы у нонешних танков при энергии в 10 - 15 МДж башню не сносит. Странно да?
Кстати, как из калаша 7,62 с одной руки по мишени стреляют никогда не видели?
Frol
Читатель
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:17
Откуда: Москва-Долгопрудный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Romfay » 08 дек 2008, 23:19

:)) Frol, не волнуйтесь. :)

Да, видел и даже знаком с одним таким товарищем - вызывает уважение *yes*.
Но Автомат Калашникова - это не СВД! энергия выстрела различается в 20 раз - в рамках БТ это АС-2 ;)... если масштабировать.

А про отдачу в современных танках - дульный тормоз, противооткатка и крепкое кольцо позволяют башне оставаться при танке, но при этом сам танк прекрасно так колышется :)))))

У гауссовки нет вырывающихся газов, так что дульный тормоз не канает. А сила действия равна силе противодействия ;). решение - большая масса самой пушки, дабы инерцию увеличить.

Таким путем развивалось стрелковое оружие в 16в. - аркебуза 3-4кг. уже не справлялась с возросшей энергией выстрела и сильно била отдачей стрелка - так разработали мушкет 8-10кг. из которого кстати стреляли с энергией в 8-10кДж (вдвое слабее чем прелсовутая СВД) и при попадании останавливали рыцарскую лошадь в галопе с *бедным* рыцарем на ней :)))) благо попадали редко :))))
Компьютерные игры мешают созданию материальных вещей.
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Сообщение Frol » 09 дек 2008, 07:29

Romfay писал(а):У гауссовки нет вырывающихся газов, так что дульный тормоз не канает. А сила действия равна силе противодействия ;). решение - большая масса самой пушки, дабы инерцию увеличить.


Я спокоен и не возмутим. А Вам сюда: http://forums.btbooks.ru/viewtopic.php?t=810
Смотреть позицию 18 на схеме.
И ещё:
Минимальный вес снаряда, пусть, 100 кг, минимальный вес Меха с гаусом - 40000 кг, грубейший посчёт силы отдачи в соотношении весов без учёта компенсатора 1:400
Энергия снаряда в Вашем исходном сообщении 18 МДж - отдачи 45 КДж. Фигня - пуля из ДШКМ ударила в Т-34.
Frol
Читатель
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:17
Откуда: Москва-Долгопрудный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Frol » 09 дек 2008, 07:38

Romfay писал(а): из которого кстати стреляли с энергией в 8-10кДж (вдвое слабее чем прелсовутая СВД)


К-хм... и СВД у Вас какая-то специальная.
У моей калибр 7,62 вес пули со стальным сердечником 9,6 гр. Начальная скорость вылета 830 м в сек. Энергия 3,306 КДж.
Вы её с противотанковым ружом времён ВОВ не путаете?
Frol
Читатель
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:17
Откуда: Москва-Долгопрудный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Отдых мехвоина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27