Как и Trinity, Angerona не имеет прыжковых ускорителей, но оснащена сервоприводом, повышающим наземную скорость (3 МР). Как показывает практика, это довольно спорный выбор даже для боёв в городских условиях. Конечно, в здания прыжком не входят. Но возможность перепрыгнуть через препятствие высоты 3 регулярно оказывается более важной. Кроме этого, прыгающие бронекостюмы существенно лучше в бою за счет лишнего +1 от движения. Единственное достоинство 3 МР шага по земле – меньшая масса двигательной системы (80 кг против 150 кг для 3 МР прыжка).

(Angerona в TRO 3085, www.sarna.net)
Основная модификация «Ангероны» несёт лёгкую безоткатную винтовку и подвеску для противопехотного оружия. Безоткатные винтовки – пожалуй, самое правильное «основное» оружие для бронепехоты, поскольку они имеют достаточно высокую дальность и огневую мощь для своей массы. Так, лёгкая безоткатка весит 175 кг, имеет дальности 2/4/6 и наносит 2 единицы урона. Энергетическое оружие, бьющее на сравнимые дальности, весит существенно больше. Кроме этого, безоткатки наносят повышенный урон по пехоте (к сожалению, MegaMek версии 0.34.9 этого не знает).
Разведывательная модель «Ангероны» оснащена лёгким пулемётом и набором разведывательной электроники (бронепехотным аналогом активного зонда и пусковой установкой для дистанционных сенсоров). Это специализированный бронекостюм, способный при случае эффективно противостоять вражеской пехоте. Против бронетехники и других бронекостюмов разведывательная модель «Ангероны» довольно слаба.
Как и любой другой бронекостюм, в бою с вражескими мехами и бронетехникой «Ангерона» должна использоваться в первую очередь как средство поддержки для собственных мехов и бронетехники. Чтобы задействовать своё вооружение, «Ангерона» должна оказаться рядом с целью – то есть, либо враг должен сам к нам прийти, либо нас должны туда доставить на подходящем транспорте. Обычно бронепехота наиболее эффективна против целей с уже повреждённой бронёй. Также нельзя забывать про ройные атаки и атаки ног. Для ройных атак «Ангерона» несёт слабоватое основное оружие, так что связанный с этим риск далеко не всегда оправдан. А вот критические повреждения в ногу – это всегда плохо, даже если мех в целом относительно свежий. Потеря маневренности делает мех более удобной целью для ваших тяжело вооруженных товарищей.