
По крайней мере, не занимаемся поклейкой миниатюр из бумажек, а играем вполне приличными пластиковыми миньками!
Кто-нибудь еще здесь в это играет?
Модератор: FES
Ector писал(а):Недавно начали в это играть, и очень довольны. Игра прекрасная, а на то, что ВизКидс закрыли, нам плевать
По крайней мере, не занимаемся поклейкой миниатюр из бумажек, а играем вполне приличными пластиковыми миньками!
MadCapellan писал(а):Я чувствовал, что MWDA будет бабочкой-однодневкой с самого начала, как только был выпущен первый набор и я сыграл в нее в первый свой раз, и это не имело никакого отношения к тому, что он был игрой коллекционируемыми пластиковыми миниатюрами на подставках с щелкалками, что в принципе вполне неплохая идея. К несчастью, продвигая MWDA ВизКидс сделал ряд грубейших ошибок:
1. - ВизКидс оттолкнули фанатов - Уже сложившаяся прослойка фанатов Бэттлтеха могла стать мощной, огромной бесплатной, обладающей деньгами силой, могущей продавить игру, но вместо этого ВизКидс не сумела внятно обьяснить скачок вперед во времени, в абсолютно нехарактерные для сеттинга реалии. В итоге они заполучили целый хулиганский хор из хардкорных геймеров, ненавидящих игру еще до того, как она вообще вышла. Плохой ход
2. - Ужаснейший игровой баланс, так никогда толком и не выправленный - Я честно пытался поддержать Mechwarrior Dark Age когда он вышел, и действительно купил большую часть минек. К несчастью, те несколько раз, когда я пытался играть - правила были ужасны. Мехи могли ринуться на вдвое большую дистанцию, чем выстрелить, а одиночный пехотный взвод мог связать боевой мех, и не дать ему двигаться, и по всей истории игры Боевые Мехи оставались переоценеными черными дырами для очков, что лучше бы было вложить в пехоту, вертолеты и артиллерию. принялись выходить исправления за исправлениями, но вместо корректировки проблем, они снесли баланс игры в совершенно другую сторону. До меня доходили слухи, что последние несколько версий правил вообще-то были вполне приличными, но к тому времени MWDA уже распугала большую часть своего потенциального рынка.
3. - Ужаснейший выбор миниатюр - Когда вышли первые наборы, половиной мехов внутри были индастриал мехи с бензопилами и мусорными баками на заду. Люди, покупавшие игру и ожидавшие увидать настольную версию "Мехварриора 2" были жутко разочарованы пучком страшных, карликовых, не вызывающих симпатии мини-моделей, которыми никто не хотел играть. Приметив проблему, и перестраиваясь на ходу в поздних наборах миниатюры стали странными, мультяшными и фэнтэзийными и твареподобными. К несчастью, игра уже оттолкнула большинство неразборчивых новичков, и враждовала с единственными, кто мог с ними остаться - упертыми фанатами вселенной.
4. - Ужаснейшее чувство масштаба. - Когда одна из причин покупки минек это возможность увидать игру во плоти, погрузившись в нее, дела становятся очень плохи, если создатели миниатюр, похоже, не имеют ни малейшего представления насколько большим или маленьким что-то обязано быть. Я помню, как получал миниатюры "Wasp", бывшего больше чем мои "Marauder II" и "Atlas", а бедный, бедный "Phoenix Hawk" вообще выглядел как протомех. Фактически я могу назвать точный момент, когда я перестал покупать MWDA: с того дня, когда я купил коробку и вытащил наружу лилипутский "Phoenix Hawk" и боьше не купил ни одной миниатюры Dark Age.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2