Вопрос о боевых действиях

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Andos » 16 фев 2011, 19:58

Что касается САУ, физики и логики артиллерии: they are fucking awesome - what else do you need?!
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Маленький Скорпион » 16 фев 2011, 20:15

Andos, в БТ это и есть "fucking awesome" -- когда применяется не в виде рандомно выпавшей пары юнитов, а оффбоард, дюжиной стволов на каждый мапшит. С пристреляными гексами, споттерами и иже с ними. Другое дело, что игровой баланс при этом будет похерен, отчего в типовых сценариях такие вещи не вводят.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Hobbit » 16 фев 2011, 20:21

FES писал(а):не, вопрос не в скорости, это типа необходимое отступление для "Фана" к этому нет притензий. Вопрос не в этом. Скатер.

Что с ней не так? Особенно после эрраты:
Determining Hits (p. 182)
In the second paragraph replace the sentence "For each 2 MoF beyond the first 2, the player missed by an additional die." with "For each point of MoF the artillery round scatters by one hex."

Replace the entire third paragraph with "To determine the exact location, roll one die and compare it to the Scatter Diagram to find the direction of the scatter. The scattered artillery will scatter in that direction a number of hexes equal to the MoF."
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение FES » 17 фев 2011, 14:29

Скатер - не круг. Скатер - овал, вытянутый в длину. Научно подтверждённый факт. О котором не знает обыватель/авторы БТ.
FES
Модератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:55
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - п (1) Покраска по форме Cl - т (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение kayman » 17 фев 2011, 17:22

FES писал(а):настол отбросить НЕЛЬЗЯ. Он основа вселенной БТ. Бой полка мехов идёт ИМЕННО несколько минут. Пусть 5 минут, это 30 ходов, пусть мех наносит лишь 10 повреждений в ход. За 30 ходов он нанесёт 300.


Фес с настола все началась, но вселенную БТ создает не настол, а Сурсы, даже худлит -именно они оживляют вселенную, именно из-за них игра стала больше чем настолом, именно из-за атмосферы создаваемый этими книгами -многие сами пытались делать игры. Ты надеюсь это не будешь отрицать? А настол это математическое моделирование столкновения, а что бы не утратил играбельности его не затягивают (хотя если правила Макситеха применить то бой удлинится).

А теперь об реальности БТ -
«Рейдеры» быстро обнаружили бреши в окруживших их союзнических войсках и устремились на открытую местность – где бронетанковые полки
генерал-майора Биллса превратили их в ошмётки, а генерал Чапмэн ввёлсвою бронекавалерию в город, захлопнув ловушку. Несколько часов «Рейдеры» держались, но после того, как в своём Stalker’е была убита генерал Айзнер, сдались.



Darth Val писал(а):откуда взялось соотношение 3:1?
коллеги, не проясните оно связано исключительно с живой силой, или с некой интергральной характеристикой крутости атакующих или защищающихся?


Аксимома военного искусства создание на направление главного удара 2-3 кратного превосходства в живой силе и техники с целью прорыва обороны.


Кхм оффтоп конечно, но что за артиллерия со скоростью 51*60*60=183,6 км\ч?


30*510 - 15 км за 50 секунд в прицепе не плохо. Возьмем 460 мм орудие линкора Ямато - 42 км за 98,6 секунды. Начальная скорость 605-780 м/секунду. Так что артиллерия БТ на уровне. Только не перемножайте пытаясь меня уличить во вранье ведь с помощью калькулятора -ведь снаряд взорвавшись в 42 км, проделает пусть гораздо больший (траектория отнюдь на пологая - ствол поднят на 45 градусов) :D
Аватара пользователя
kayman
Читатель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 08:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение DELmar » 17 фев 2011, 17:52

kayman
Хм, так это скорость снарядов или техники? Вот из-за этого я никогда не пойму настола, хоть и люблю математику...
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2204 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Fenris » 17 фев 2011, 18:17

в табличке которую я запостил указана "скорость снарядов" :) скорость техники как правило указывается цифрами вроде 4/6 или 5/8. Настол на самом деле довольно прост для понимания и глубокая математика там не нужна :)
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение kayman » 17 фев 2011, 18:28

скорей время полета снаряда
Аватара пользователя
kayman
Читатель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 08:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Darth Val » 17 фев 2011, 21:04

kayman
ну я это знаю, мне интересно другое.
кто автор высказывания? на основе какой статистики было это рассчитано.
хватило бы 3-х кратного перевеса в ходе прорыва позиционных войн Первой мировой? Или эта статистика только для второй?
И т.п. и т.д. :)
Без жалости
Darth Val
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 03:01
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение kayman » 17 фев 2011, 21:33

хватило бы 3-х кратного перевеса в ходе прорыва позиционных войн Первой мировой?


Странный вопрос. Наш соотечественник показал в 1 Мировую какой выход есть из позиционной войны, чем заслужил полное право войти в историю войн и учебники по военному искусству.

Суть дела даже не в 3-х кратном перевесе, а в создании в местах прорыва - многократного перевеса.

P.S. Есть правда мнение, что неудачи по прорыву фронта в позиционной войне были результатом низкой маневренности войск, когда наступающие уже не могли перебрасывать резервы по развороченному в ходе наступлению полю боя в наметившийся прорыв, в тоже время противник свободно маневрировал на своих коммуникациях у себя в тылу своевременно подбрасывая подкрепления.
Последний раз редактировалось kayman 18 фев 2011, 07:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kayman
Читатель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 08:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Пауль » 17 фев 2011, 23:20

Брусиловский прорыв. Кто не знает.
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение DELmar » 17 фев 2011, 23:38

Fenris
Оффтоп: ага, так всегда, без знающего человека все всегда кажется непостижимо сложным.
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2204 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Fenris » 17 фев 2011, 23:47

эм, ну если вдруг есть желание приобщиться, то с форума Стартерры (а именно из этой темы viewtopic.php?f=21&t=1501) можно выйти на мирковский-канал лиги. По вечерам там всегда кто-нибудь да есть из тех кто может помочь освоить. Но конечно для начала лучше хотя бы почитать правила и взглянуть на интерфейс мегамека.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Пред.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 351