Вопрос о боевых действиях

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение maxlotter » 15 фев 2011, 18:43

Вот те надо оказывается попотеть все таки Мехвоины придется, а не так как вы думаете, что двинул его вперед и порядок - откинулся в кресле, ноги кинул на панель, закурили еще пивка открыл, а можно даже при дремать. Для сравнения на ровной поверхности (и не большой скорости) я могу отрегулировать подачу газа на танке и вылезти из люка мех-вода дойти до командирского подкурить, почесать затылок, присесть на броню. А танк будет ехать по прямой, не спеша.


Вы таки будете смеяться, но мехвоин практически не думает об управлении мехом даже в бою, не говоря уже о простом марше.
Собственно выдержки из тех мануала
BattleMechs typically have two or three major hand controls, control sticks. One control stick is the throttle, typically on the left side of the cockpit. The other is the main targeting control stick that aims the ’Mech’s weapons. Yes, despite all the arms and adjustable guns on a ’Mech, you just point and click to fi re. Some BattleMechs will add a second, left-hand weapon control stick to simultaneously aim diff erent groups of weapons, but this rarely works well in practice.
Steering is accomplished with a pair of foot pedals. You press the right pedal, the ’Mech turns right. The foot pedals also control jump jets if the ’Mech has them. Hit both pedals at once, the jump jets trigger;

Если вкратце, то здесь говорится, что мех управляется по сути всего-лишь при помощи двух-трех контрольных джойстиков и педалями.

But BattleMech computers do handle an incredible amount of lower-level decision-making.

Speaking of movement, this is another task that the BattleMech sweats over. As massive as BattleMechs are, they cannot depend on blind, crushing feet to create good footing. Even tanks, which have better footing and lower centers of balance than ’Mechs, will slip and slide in muck or on ice. Each footstep
is chosen to compensate for outside forces and in anticipation of the terrain as best possible, which the DI computer carefully observes through a BattleMech’s many sensors. BattleMechs will also attempt to move their limbs and torso to avoid collisions with terrain, like trees. The nimble twists of a light BattleMech slipping through a forest are not merely the action of a talented MechWarrior, but the ’Mech’s own DI computer attempting to avoid the trees.


Здесь говорится о том, что бортовой компьютер меха берет на себя все низкоуровневые операции, не создавая пилоту необходимости париться о таких вещах, куда поставить ногу, или как не зацепиться торсом за дерево.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Так что передвинул ручку газа, и мех будет спокойно идти вперед, пока пилот попивает пивасик
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано (c)
Аватара пользователя
maxlotter
Читатель
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Маленький Скорпион » 15 фев 2011, 18:51

передвинул ручку газа, и мех будет спокойно идти вперед


До первой кучи камней, брёвен и иже с ними (которые rubble hex в настоле).
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение maxlotter » 15 фев 2011, 19:26

До первой кучи камней, брёвен и иже с ними (которые rubble hex в настоле).


Ровно как и танк из которого вылезли, чтобы дойти до командирского подкурить, почесать затылок, присесть на броню ;-)

И кстати, не факт что упадет.

Очередная небольшая выдержка из тех мануала для тех, кому интересно, для чего вообще нужен нейрошлем:
Though the gyro system can keep a BattleMech upright fairly well, left to itself, it can be fooled fairly easily. A ’Mech is particularly bad at determining when it should be off -balance, which can be surprisingly useful in combat. This is where the MechWarrior and his neurohelmet come in. In fact, this is the primary purpose of the neurohelmet: telling a BattleMech when it’s okay to be off - balance and to help the BattleMech regain its bearings.


И как он работает:
As a result, neurohelmets focus on a few specific centers of the brain with easily translated signals rather than trying to interpret the behavior of the entire motor cortex and frontal lobes. The result is an interface that—while not fast and smooth enough for direct control over ’Mech movement—does make
it possible for MechWarriors to communicate their intentions better and faster than with speech alone.
For example, when a MechWarrior is charging his BattleMech at another ’Mech, he would use the neurohelmet to communicate, “Yes, I want you to throw yourself off balance in that direction,” but at a much more visceral level. Once the MechWarrior’s stupidity is confi rmed, the DI computer will diligently release the gyroscope and command the actuators to throw the ’Mech forward rather than sensibly avoiding the other ’Mech.


Если вкратце, то нейрошлем нужен для того, чтобы сообщать меху, когда тот должен перестать поддерживать состояние равновесия при помощи гироскопа. И, соответственно, сообщать меху, когда тот вновь должен прибегнуть к услугам гироскопа. Причем делается это, путем анализа мозговой дейтельности пилота. Т.е. для того, чтобы сохранить равновесие, достаточно лишь подумать об этом.

Так что, чтобы мех не упал на куче мусора, от пилота потребуется минимум усилий.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано (c)
Аватара пользователя
maxlotter
Читатель
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение kayman » 15 фев 2011, 19:34

maxlotter так я тебе тоже не собственное сочинение подал - ты кстати про гироскоп тоже кинь.

А твой МехВариор попивая пивасик представит себя лежащим на диване глядишь и мех повторит его мечту.

я тебе привел пример про танк -вроде тоже ничего не сложного нету -мелкие ямы танк просто не заметит, педаль на газе как у автомобиля постоянно держать не надо, поворачивает он легко - но все же тяжело вести долго такую машину в колоне. Тут и контроль дистанции. Только ты учти, что если в своевременном танковом полку все машины более менее однотипны (а следовательно у всех одинаковое передаточное число), то у мехов даже шасси разное-у одно коленки вперед у другого назад, у одного длинней у другого короче - наладить 1 темп тяжелее. А если впереди идущий запнется или остановиться, то при дистанции в 30 м у заднего будет всего секунды две что бы поперхнутся пивом и снять ноги с приборки.
Последний раз редактировалось kayman 15 фев 2011, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kayman
Читатель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 08:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Fenris » 15 фев 2011, 19:36

про минимум усилий от пилота там не говорится вроде :) или автоматом считается что "умственная деятельность" легче физической?
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение kayman » 15 фев 2011, 19:39

про минимум усилий от пилота там не говорится вроде :) или автоматом считается что "умственная деятельность" легче физической?


Да фиг его знает то нам говорили что МехВариором не каждый может стать -тут годы тренировок нужны а тут выходит что танкистам тяжелее чем им.
Аватара пользователя
kayman
Читатель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 08:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение maxlotter » 15 фев 2011, 20:12

To kayman:
Мех тоже не замечает мелких ям. И ям покрупнее в общем-то тоже. Все благодаря умному бортовому компьютеру. И я ведь не просто так упомянул деревья. Как раз благодаря бортовому компьютеру мех способен уклоняться даже от столкновений с деревьями в лесу (видимо эта фишка и позволяет проходить сквозь леса не получая дамаг). Бортовой компьютер вполне себе способен отслеживать изменения внешней ситуации и самостоятельно реагировать на них. А поддерживать дистанцию и скоростной режим способны автоматически даже современные круизконтроли, так что, думается мне, для меха это как раз не проблема.

Мех не сможет повторить мечту мехвара о попивании пивасика лежа - мощности интерпритатора не хватит, увы. Да и незачем это многотонной боевой машине. Несолидно как-то ;-)

Да фиг его знает то нам говорили что МехВариором не каждый может стать -тут годы тренировок нужны а тут выходит что танкистам тяжелее чем им.

Если мне не изменяет память, то это вроде как в худлите было написано, да к тому же довольно старом, вроде Трилогии У. Кейта о "Легионе серой смерти". Тогда еще бэк был не так сильно проработан.
Но, в общем, мысль правильная. Пилотировать мех может каждый. А вот успешно воевать на нем. Это уже другой вопрос.

to Fenris:
про минимум усилий от пилота там не говорится вроде или автоматом считается что "умственная деятельность" легче физической?

Если тебя в учебке 4 года дрессируют думать и реагировать правильно, тебе будет сложно осуществлять умственную деятельность подобного рода?
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано (c)
Аватара пользователя
maxlotter
Читатель
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Fenris » 15 фев 2011, 20:29

maxlotter писал(а):Если тебя в учебке 4 года дрессируют думать и реагировать правильно, тебе будет сложно осуществлять умственную деятельность подобного рода?


Ты как то странно всё валишь в одну кучу 8-) Привычка/натреннированный навык - делают действие более простым чем для не тренированного человека, вероятно даже ресурсов организма жрёт меньше чем у него, но всё равно жрёт. Поэтому в учебке должны учить как "общению с мехом", так и прокачивать "батарейку" для поддержания этого общения 8-) Однако то что организм тратит ресурсов меньше, не значит что он их не тратит вообще. Соответственно 8ми часовой марш в составе колонны и пилот при этом лежит и попивает пивасик - на мой взгляд достаточно не обоснованная картинка.


Да фиг его знает то нам говорили что МехВариором не каждый может стать -тут годы тренировок нужны а тут выходит что танкистам тяжелее чем им.

Если мне не изменяет память, то это вроде как в худлите было написано, да к тому же довольно старом,
вроде Трилогии У. Кейта о "Легионе серой смерти". Тогда еще бэк был не так сильно проработан.


эм, так всё таки 4 года дрессировки или бэк не проработан? :) А кучу академий и тренировочных лагерей из мануалов с длительными сроками обучения куда дели? :)
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение maxlotter » 15 фев 2011, 21:23

Ну-ну, господин Fenris.
Зачем же вырывать мои слова из контекста. Я бы сказал, что это ты пытаешься свалить все мои слова в одну кучу.

Соответственно 8ми часовой марш в составе колонны и пилот при этом лежит и попивает пивасик - на мой взгляд достаточно не обоснованная картинка.

Про пивасик было сказано к тому, что мех, как и танк, способен двигаться вперед равномерно и прямолинейно и не падать при этом.
Восьми часовой марш выматывает и мехпилотов и танкистов. Вот только в силу значительной компьютеризации меха и активному участию его БК в управлении, мехпилот вымотается меньше.

эм, так всё таки 4 года дрессировки или бэк не проработан? А кучу академий и тренировочных лагерей из мануалов с длительными сроками обучения куда дели?

Собственно я уже дописал это в пост раньше, но повторюсь.
Пилотировать мех с нуля сможет каждый. Ровно как и сесть за рычаги управления танком и поехать на нем. А вот успешно воевать... Вот здесь то и нужны эти 4 года, куча академий и прочее-прочее.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано (c)
Аватара пользователя
maxlotter
Читатель
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Romfay » 15 фев 2011, 21:30

Про ямы у того же Кейта есть. На Верзанди во время ночного марша ;-) на впереди идущем мехе, "Локусте", Лори Калмар вела колонну, сообщала чекпойнты последующим. Не вовремя замеченная яма/локальное понижение/овражик поломал голеностопный сустав меха и вывел его из строя. Благодаря этому колонна замедлилась. и опоздала к штурму. 8-)
Про марш по вражеской территории есть у Лонга в "Основном событии" на Боргезе. 2 недели марша, и бойцы и мехи уже на пределе.

и всем напомню "гладко вышло на бумаге, да забыли про овраги". Не забывайте о местных неровностях рельефа и характере почв.
И мегамек и правила настола - это условное приближение к реальности. Грубая модель, о чем сами разработчики не раз твердили. :facepalm:

P.S. по поводу штурма представленной планеты - очень интересно. сразу приходит в голову организация отвлекающих высадок, подальше от истинной, которая будет на земли сочуствующих местных жителей. как в "Крови героев" :)
Компьютерные игры мешают созданию материальных вещей.
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение maxlotter » 15 фев 2011, 21:42

Забавно вот что. Почему-то эти 85% населения поддерживает текущее правительство воспринялись как-то очень однобоко.
Это ведь просто оценка для ориентировки. Что-то вроде БТ-шного фанатики/сомневающиеся. Это не означает что все 85% поголовно бросятся защищать планету, как и то, что остальные 15% - это диссиденты. Просто 85% жителей довольны деятельностью текущей власти, хотят чтобы все так и продолжалось, как есть, и поэтому скорее поддержат текущее правительство, чем вторгнувшиеся войска. Опять же, не факт, что оставшиеся 15% поддержут вторженцев. Да, им не нравится та жизнь, что есть у них сейчас, и они недовольны текущим правителем. Но это не значит, что они побегут вооружаться, как только грянет гром.

Про ямы у того же Кейта есть. На Верзанди во время ночного марша на впереди идущем мехе, "Локусте", Лори Калмар вела колонну, сообщала чекпойнты последующим. Не вовремя замеченная яма/локальное понижение/овражик поломал голеностопный сустав меха и вывел его из строя. Благодаря этому колонна замедлилась. и опоздала к штурму.

А у Стакпола Кай в одиночку завалил соколиную стражу, и что? Мы же говорим об общей картине, а не о частностях.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Да и, кстати, пример неудачный. Мех повредивший голеностопный сустав у Кейта был агромехом, а они несколько отличаются от батлмехов.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано (c)
Аватара пользователя
maxlotter
Читатель
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Fenris » 15 фев 2011, 22:28

maxlotter писал(а):Ну-ну, господин Fenris.
Зачем же вырывать мои слова из контекста. Я бы сказал, что это ты пытаешься свалить все мои слова в одну кучу.


Ну и кто вырывает из контекста, приведя только последнее мой предложение и выбросив остальной ответ по сути? :) Впрочем ладно, предлагаю не перекидываться субстанцией, про марш было сказано просто для некоего усиления картинки 8-)

Про пивасик было сказано к тому, что мех, как и танк, способен двигаться вперед равномерно и прямолинейно и не падать при этом.


ок, понятно, хотя и спорно :cool:

Восьми часовой марш выматывает и мехпилотов и танкистов. Вот только в силу значительной компьютеризации меха и активному участию его БК в управлении, мехпилот вымотается меньше.


о чём собственно и речь, но вот насчёт "больше-меньше" этот вопрос остаётся спорным. Да, у меха больше компьютеризация, но не исключено что несмотря на это управление им тяжелее даётся для организма (нагрузка на мозги и т.п.). Из приведённой же цитаты не видно - больше или меньше.

Пилотировать мех с нуля сможет каждый. Ровно как и сесть за рычаги управления танком и поехать на нем. А вот успешно воевать... Вот здесь то и нужны эти 4 года, куча академий и прочее-прочее.


опять же не уверен насчёт каждого, во времена Керенского вроде кандидаты проходили специальные тесты на какой-то "шапке", но надо смотреть бук. И по поводу танка - я что-то не уверен, что если меня завтра в него запихают, то смогу проехать по прямой хотя бы метров 10, да или просто "завести" его :D
Последний раз редактировалось Fenris 15 фев 2011, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение maxlotter » 15 фев 2011, 22:41

И по поводу танка - я что-то не уверен, что если меня завтра в него запихают, то смогу проехать по прямой хотя бы метров 10, да или просто "завести" его

Я думаю, что часовой туториал по танку это исправит и проехать ты сможешь ;-)
С мехом то же самое.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано (c)
Аватара пользователя
maxlotter
Читатель
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Fenris » 15 фев 2011, 22:44

*вспоминая начальные автомобильные опыты*

ну да...до 1го столба или канавы :D
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение maxlotter » 15 фев 2011, 22:48

Но ведь сможешь же :)
Но мы уже куда-то очень сильно ушли от основной темы в сторону.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано (c)
Аватара пользователя
maxlotter
Читатель
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение frost » 15 фев 2011, 23:08

maxlotter писал(а):Да и, кстати, пример неудачный. Мех повредивший голеностопный сустав у Кейта был агромехом, а они несколько отличаются от батлмехов.

там был локуст.
Рисунок
еретик, Блэйк спасет тебя... даже если ты этого не хочешь...
Аватара пользователя
frost
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 11:08
Откуда: РОМ
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение maxlotter » 15 фев 2011, 23:57

К сожалению у меня нет источника под рукой, но, насколько я помню, отряд опоздал из-за какого-то четырехногого логгер меха, который застрял, провалившись ногой в канаву. Может кто в книжку посмотреть и проверить, у кого она есть под рукой?
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано (c)
Аватара пользователя
maxlotter
Читатель
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение frost » 16 фев 2011, 00:23

maxlotter
там был целый ряд форсмажоров, и логгер застревал/переворачивался, и локуст оступался.
Рисунок
еретик, Блэйк спасет тебя... даже если ты этого не хочешь...
Аватара пользователя
frost
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 11:08
Откуда: РОМ
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение maxlotter » 16 фев 2011, 00:46

Ну оступился, так оступился. Хорошо :)
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано (c)
Аватара пользователя
maxlotter
Читатель
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение frost » 16 фев 2011, 00:57

Оффтоп:
Один из неуклюжих логгеров стоял на своих передних коленях. Задняя часть четырехногой машины висела в воздухе в не-уклюжей и рискованной позиции. Темнота спровоцировала водителя на неосторожный шаг. Правая передняя нога меха, поехав по грязи, соскочила с дороги. Мех упал на колени. Попытки водителя поднять машину на одной левой ноге приводили только к еще большему крену. Логгер неуклюже опирался левым плечом на насыпь, лишившись способности двигаться и полностью перекрыв дорогу.

Потребовалось около часа, чтобы высвободить логгер Адамса из кювета. "Stinger" Надин Чеки застрял на склоне и потерял равновесие. Ее попытки выбраться чуть совсем не свалили и ее, и Адамса. Для выхода из этого положения пришлось "Dervish’у" вытягивать "Stinger’а" канатом, а уже потом машина Надин вытянула логгер.

После этого путешествие продолжалось относительно гладко, по крайней мере до того, как Викки Трексен не проглядела, что показывает инфракрасный экран, и не поставила ногу своего "Locust’а" в яму, отчего машину с треском бросило вперед. Трексен осталась невредимой, но приводной кулачок в левой лодыжке ее "Locust’а" погнулся, а также разорвало трубку охлаж-дения, расположенную прямо над ним. Ее мех мог, прихрамывая, ходить, но скорость передвижения упала на три четверти, и ей пришлось отключить поток охладителя во всей левой ноге меха. И теперь маневрирование с поврежденной ногой приводило к подъему внутренней температуры.
Рисунок
еретик, Блэйк спасет тебя... даже если ты этого не хочешь...
Аватара пользователя
frost
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 11:08
Откуда: РОМ
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 368