Вопрос о боевых действиях

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Lynx-76 » 30 авг 2010, 11:04

FES, я думаю что компактно идущий полк имеет все шансы дойти к цели, если по уму идти. Но без обоза, с засадами дефендеров БК подойдет к концу, сильно много нюансов, без снабжения на вражеской территории трудно.
Lynx-76
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Siberian-troll » 30 авг 2010, 11:32

Есть такие симпатичные произведения как "Соколиная стража" и "Последний день Зеты", что как бы подсказывают, что это не совсем так. Что полк все же не дойдет. Рассказ "Невосполнимая" рассказывает о том же, к тому же приводя довольно симпатичный обзор битвы нескольких полков.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4231 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Snyker » 30 авг 2010, 11:49

При равенстве сторон воюют только кланеры

Не надо грязи. Благородные соколда уже отказались от этой постыдной тактики!!!:)_
мех настолько мобилен, что прежде чем противник выйдет на дистанцию стрельбы его встретит фронт меха.FES


Бугагашечка:)

Несколько лайтов с пргами(например спайдеров) быстро припрыгивают на дистанцию выстрела тыловых мехов. Как только те разворачиваются, упрыгивают обратно.
4+4+4+1=13-это дорогие мои чек на стрельбу по спайдеру То есть-мимо.
Коробочка останавливается. И так бесконечно. Коробочка идет как старая черепаха с гемороем. Войны в ней срут кирпичами от сррнаха, и измотаны частыми налетами. Можно еще и что нить с АС-2, тут их и потрепать можно. Можно за бегшунами и поохотится. Но тут совсем уж прекрасно получается. Быстро организоввывается засада. Впереди мины. Самые смелые и быстрые попадают под огонь тех, ктов засаде, затем те, кто в засаде сваливают, а менее смелые напарываются на минное поле и решают дальше не идти. На приказ полковника Феса двигаться дальше, они заявляют,что здесь не Мегамек и они хотят жить.
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Маленький Скорпион » 30 авг 2010, 11:53

Siberian-troll писал(а):Есть такие симпатичные произведения как "Соколиная стража" и "Последний день Зеты", что как бы подсказывают, что это не совсем так. Что полк все же не дойдет. Рассказ "Невосполнимая" рассказывает о том же, к тому же приводя довольно симпатичный обзор битвы нескольких полков.


Есть ещё такой замечательный рОман от Рэндалла нашего Биллса и в переводе меНЯ -- называется "Путь славы". Где как раз похожая ситуация -- марш 11-го полка Альшаинских мстителей к космодрому, правда, побатальонно и при плохой погоде (тм). Помнится, няшные котики там вполне эффективно примеНЯли хит-энд-ран по флангам, и из 3 батальонов до цели дошло, от силы, полтора сильно побитых и очень условно боеспособных.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Fenris » 30 авг 2010, 11:55

ну если уж брать худлит, то по-моему в операционном плане наиболее показательна "Кровь героев"...Да, конечно там с одной стороны были "лиранские военные", но тем не менее.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Маленький Скорпион » 30 авг 2010, 12:09

Fenris писал(а):ну если уж брать худлит, то по-моему в операционном плане наиболее показательна "Кровь героев"...


Не уверен, что там нужный пример -- там, кажется, никто не выходил супротив полка во чисто поле да равными силами.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Darth Val » 30 авг 2010, 12:33

Фес, учитывая соотношение скорости движения мехов к дистанциям стрельбы и к дистанциям обнаружения, то ситуация достаточно близка к тому что изображена на моем видео.
можешь мне поверить, с указанным тобой подходом к ведению действий, ты почти наверняка лежишь на земле, когда более умные мальчики прыгают у вас на голове. для полка это означает серьезные потери как минимум. знаю случаи, когда фланговая или тыловая атака легкими силами обращала в бегство серьезную толпу
пехотное каре кстати, существует. только вот мобильность, даже в случае замены мехами людей вызывает серьезные вопросы

без тыла невозможно пополнение припасами, легкий ремонт, кормежка мехвоинов горячим :))
т.е. любое минное поле, действия застрельщиков и т.д. будут понижать боеспособность полка.
Без жалости
Darth Val
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 03:01
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Fenris » 30 авг 2010, 12:48

Маленький Скорпион писал(а):Не уверен, что там нужный пример -- там, кажется, никто не выходил супротив полка во чисто поле да равными силами.


зато там вполне показан весь ход планетарного штурма...в совокупности со сценарпаком и выдержками из Тактики Долга - весьма наглядно можно разобрать.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение FES » 30 авг 2010, 13:31

Несколько лайтов с пргами(например спайдеров) быстро припрыгивают на дистанцию выстрела тыловых мехов. Как только те разворачиваются, упрыгивают обратно.
4+4+4+1=13-это дорогие мои чек на стрельбу по спайдеру То есть-мимо.


а с какого модификатора будут стрелять спайдеры? :)

Коробочка останавливается. И так бесконечно. Коробочка идет как старая черепаха с гемороем. Войны в ней срут кирпичами от сррнаха, и измотаны частыми налетами


ЧЕГО они там боятся должны? Зачем останавливаться? Идем к цели, при необходимости (сильно доставших спайдерах) отправим свою восьмёрку спайдеров их погонять. Наши встретят батальон противника? Модификатор 13, сам посчитал, возвращаются обратно. А коробочка уже на десяток км ближе к цели.


мин впереди нет, засаду не удалось организовать и разрозненные батальоны полковника Snykerа разбиты по одному, а его огромный и страшный Атлас принял последний бой против РОТЫ штурмовиков. Всё...

Darth Val

Ты показал бой людей. Но мех отличается от человека тем, что он "прощает ошибки" и "комплекс всемогущества" тоже создаёт. Атака с тыла эффективна если приходится на тылы. Если она приходится на развернувшиеся боевые части - она бессмысленна. Особенно, если атакуемы ЗАРАНЕЕ знает, что его будут атаковать со всех сторон. и не боится этого, потому что у него всегда будет ЧИСЛЕННОЕ ПРЕВОСХОДСТВО,
FES
Модератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:55
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - п (1) Покраска по форме Cl - т (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Darth Val » 30 авг 2010, 13:55

да не будет.
построение - отражение атаки со всех сторон - это каре
каре не может перемещаться с достойной скоростью.
каре можно взломать мощной лобовой атакой меньшими чем есть в каре силами.
задача не иметь большие силы, вообще - а иметь превосходство на конкретном участке.
остальное за тебя сделает паника и сложность перестроения.
люди тоже "прощают ошибки" и имеют "комплекс всемогущества", встречаются и свои Атласы с Баньши. Мне рассказывали о людях, способных не раз вставать после того как их обрабатывало 3-4 человека. Этакие зомби.

да, коробочка превосходящих сил, да еще и с большим опытом чем противник имеет преимущество. но! тогда защитник или не будет давать давать бой, или сосредоточится на попытке компенсировать свои недостатки и невелировать преимущества оппонента. как? я писал выше.


задача флангового охранения и разведки - вовремя сообщить о планируемой атаке противника для перестроения сил, с целью отражения атаки. Так же - как и цепь застрельщиков впереди, для борьбы с застрельщиками противника и недопущения изматывания своих основных сил.
в общем, все как написал коннор1942
Без жалости
Darth Val
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 03:01
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Snyker » 30 авг 2010, 14:00

" а с какого модификатора будут стрелять спайдеры? "
А Спайдеры стрелять не будут
А если и будут, то на 11-12

"ЧЕГО они там боятся должны? "
Тылового удара.
Удара с неизвестного направления

"Зачем останавливаться? "
Затем, чтобы обратить внимание на Спайдеров. Не обращаем, получаем попадание на 11-12 в спину

"Идем к цели, при необходимости (сильно доставших спайдерах) отправим свою восьмёрку спайдеров их погонять. "
Ну вот тебе бабушка и <s>Юрьев день</s> разделение сил

"Наши встретят батальон противника? Модификатор 13, сам посчитал"Нет.
4+4+4=12-это если на лонге,а не не мед дистанцию не подпустят
Там уже 10ка, ну а с Батальона 1-2 спайдера и слягут. Оставшиеся войны потеряют желание гонятся за спайдерами


"мин впереди нет, засаду не удалось организовать и разрозненные батальоны полковника Snykerа разбиты по одному, а его огромный и страшный Атлас принял последний бой против РОТЫ штурмовиков. Всё...
"
Не так. Пара, тройка налетов вибила все охраняющие спайдеры.

Задние мехи начинают обстреливаться в спину теми же спайдерами,если не останавливаются, если останавливаются, тут или коробочка стоит, либо останавливаются только они, что влечет разделение сил.
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение kayman » 13 фев 2011, 08:16

Наткнулся на тему хоть и поздновато но хочу изложить свои взгляды на начальную стадию планетарной операцию (или почему решающие столкновение не нужно):


1. Планетарный сброс – хорош - тем что боевые единицы сразу боеготовны. Плох – тем что часть техники получит повреждения. (регуляры 4/5 сферы 120 бросков – какова вероятность выкинуть меньше 5? Ну можно пытаться на ровном ландшафте десантироваться – тогда всего 3. Следовательно ищем более менее ровный ландшафт. Капсулы по идеи тоже можно обстрелять и перехватить причем они явно не столь бронированы как мехи и их механизмы более подвержены повреждениям. (можно в прицепе отобразить это в модификаторах). То есть в боевых ситуация если и будут выбрасываться на голову противника то явно не крупные соединения – не на голову противнику которого никто не атакует (то есть отвлекает). Иначе это авантюра.
2. Завоевание превосходства в воздухе –дело тут обстоит не совсем гуд в связи с тем, что в отличии от авиации обороняющегося у наступающих не будет столько времени на завоевание господства в воздухе (по причине, что АКИ и шатлам нужно топливо, а ведь отсюда вычитаем – топливо на построение ордера для спуска – сам спуск и наконец возращение на орбиты (на авианосцы). Отсюда вывод – самолетовылетов у обороняющихся даже при равном количестве авиации будет в разы больше, а времени на выполнения боевых задач гораздо дольше и если блицкриг прогорает там нам как воздух понадобятся аэродромы наземного базирования – и если ваш командующий не авантюрист то это будет его первая цель. Вот и задумайтесь какова будет цена снабжения (Шаттл на орбите – где захотел там посадил) если на это будет уходить и горючка да и сесть где попала –риск повреждения
На этом этапе если у обороняющихся есть серьезное воздушное прикрытие им нужно сдержать нападающих и не дать закрепиться на аэродроме или на худой конец организовать полевой аэродром (скажем из участка дороги, что бы модификатор нормального приземления был =0 хотя бы). Если это ему удается или противник решил все сделать с наскока (даст себя втянуть в бойне не по беспокоившись о тыловом обеспечении) – тем лучше скоро его воздушное прикрытие перестанет докучать.
3. Проблема снабжения атакующего. Очень серьезное учитывая, что на шатлле для меха (АКИ) выделено 150 т (сам мех+запчасти+боеприпасы+хладоген). Возьмем тот же 45 АКИ Томогавк – в снаряженном состоянии это 5 т. топлива и подумать что НОЖ это 50% от HS то 6 т НОЖ. То есть считай на 1 вылет нужно где-то 11 т. Другое дел, что НОЖ расходуется медленней. Но даже если учесть, что 50т под топливо отвести то это будет всего 10-12 боевых вылетов. Хладоген (НОЖ) –конечно жалко, что этот момент не обыгрывает(для настоло слишком муторно, а для МегаМека было бы в полнее), хотя и прописывался (я бы например сделал бы так что бы емкость системы охлаждения каждый раз уменьшалось на 1 после достижения температуры +5, +8 +10. Именно поэтому вооруженные только энергетическим оружием Мехи тоже не являются, полностью автономными –разве что для выстрелил –пару раз –убег, а в серьезном бою на пределе возможностей его халдоген быстро бы улетучился паром сквозь клапана.

Поэтому на первом этапе - мы можем выделить задачи сражающихся группировок
Атакующие -
1. Провести высадку, закрепится и организовать наземную базу для своих ВВС
2. Организовать пополнение запасов своих войск за счет местных ресурсов

Обороняющиеся
1. Втянуть противника в затяжные бои, не дать организовать наземную базу
2. Защитить или не дать захватить свои базы снабжения

Кстати после первоначальной схватки могут возникнуть разные ситуации например, когда у меня может из 120 мехов быть уничтоженным скажем 10 мехов, но реально в строю быть скажем 70 –потому, что 40 воинов получили ранения и находятся в госпитале. Поэтому и надо тянуть время для их выздоровления – оттягивая генеральную схватку она мне до их выздоровления не нужна.


Еще нюанс – атакующему придется так же защищать свою базу - особенно пока она у него одна –отсюда не проворонить момент когда обороняющий может частью сил (может даже большей)обрушиться на нее.




Насчет патрулей и их выбивании. Патрули из Мехов роскошь которую можно позволить только если началась генеральная схватка и требуется прикрыть фланги и тылы. Скорей я поверю в пешие и механизированые патрули и дозоры, которые смогут обнаружить движение противника и поднять на ноги дежурную смену (тот же лэнс мехов)

О походной колоне – скорость танковой колоны 20-40 км не потому, что они быстрей не могут и скорость у них не устойчивей (кстати а как насчет того что у разнотипных мехов разные конечности) , а потому что чем длинней колона, тем тяжелей держать один темп, тем больше устают механики 4-6 часов уже серьезное испытание (сказывается и монотонность). При этом надо сказать механику-водителю танка не нужно своим вестибулярным аппаратам держать 20-100 тонн в вертикальном положении. Так что неизвестно еще кому тяжелее. Поэтому дивизиия не идет 1 потоком а разбивается в несколько. Безопасная дистанция так же зависит от скорости движения и погодных условиях от 30 до 100 м – отсюда и длина колоны. Хоть вроде мехам дороги и нее нужны, но представьте, что будет если колона идет не по дороге, а скажем по целине. Первым 3-4 еще ничего, а после каждого следующего дорога будет превращаться в полное болото, так что не а коком сел – отрегулировал –поехал и расслабился не будет идти речь – по бездорожью скорость движения колоны неизбежно упадет, а усталость скажется еще быстрее.

Мины и заграждения – все-таки Гром не единственный способ быстро установить мины, есть например навесное оборудование для установки мин в грунт, да и просто раскидать те же вибробомбы с грузовиков, установить с воздуха (по правилам снаряжения бобовой нагрузкой АКИ)

Кроме бомб в лесной местности можно соорудить завалы из деревьев даже с помощью тех же мехов - серьезное препятствие не только для не прыгающих мехов, но и для прыгунов – приземлившись в такой завал можно все ноги переломать.

Артиллерия
Дальность действия артиллерии даже в БТ сравнительно не плохая до 10 км, - отсюда как вывод безопасный периметр базы, или на оборот оборудовать позиции артиллерии на возможных путях отхода. Где-то выдел описание В одной из войн описан случай когда несколько батарей Лонг тоу фактически разгромили вражеский полк которой все массой залез в дефиле.

Теперь по примеру Феса
Высадился полк мехов – топает коробкой. Обороняющиеся делает в лесах завалы на открытой местности ставит мины с воздуха, с грузовиков. Причем не сплошняком, а банками – подорвался кто-нибудь - остановились выслали саперов –проверил вроде все сняли пошли дальше через пару километров опять 3-4 банки мин опять подрывы. Тем временем авиация обороняющихся (которой активней и больше по выше указанным причинам) бомбит, а легкие танковые устраивают на флангах засады. Суть даже не в повреждениях, которые понесет атакующий – может в лучшем случае 4-5 мехов, а в том что бы измотать врага (берем правила КомбаОпса – про усталости) и то есть каждый раз когда полк обстреливают, бомбят, рвутся мины - все мехи по этим правилам участвуют в бою – накапливается усталость и когда они дойдут до цели то вместо своих 3/4 будут иметь 6/7. Что с этими 6/7 сделает свежий даже не полк, а усиленный батальон (3/4) можно представить.
Аватара пользователя
kayman
Читатель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 08:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Diamond » 13 фев 2011, 14:10

Моё сугубо личное мнение - "ложки нет", поэтому какие условия нужны, такие параметры и надо варьировать.
Но раз уж благородные доны хотят, чтобы всё было серьёзно...

Я подозреваю, что ты чуточку преувеличиваешь потребность аэрокосмических сил в снабжении.
Нельзя ли теперь то же самое, но со ссылками какими-нибудь? Например, TacOps, стр. вот такая, или StratOps, стр. сякая.
Потому что поллаптя влево, поллаптя вправо - и вылетов внезапно оказывается в два раза больше, или наоборот, в два раза меньше. Главное - правильно подгонять данные под эксперимент.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение RJF_Puma » 13 фев 2011, 17:00

Анализ инетресный, но вот вопрос о завовевании превосходства в воздухе все же немного вызывает вопросы :roll: . Суть даже не в математике и количестве вылетов (при условии, что авианосец висит на орбите над полем боя на высоте километров 200-300, а полевой аэродром обороняющихся может находиться также в этих пределах, иначе он уже достаточно близко к линии фронта, количество вылетов может быть примерно равным) Само понятие завоевания превосходства подразумевает не только перестрелку с самолетами противника, но и атаку их баз. А в этой ситуации висящие на орбите авианосцы, как мне кажется, находятся в более выгодном положении, если даже не принимать во внимание возможный факт орбитальной бомбардировки.
"...the Bears only thought there might be a Shadow Division or two on Thorin, so they slagged a couple
of cities from orbit, and then sent in the scouts..."
Изображение
Аватара пользователя
RJF_Puma
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 19:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Маленький Скорпион » 13 фев 2011, 20:54

RJF_Puma, против висящих на орбите корабликов у нас есть лазеры, пипсы и ракеты капитального и субкапитального класса. Теперь не только в стационарных фортах, но и на мобильных наземных и морских платформах. Как показал штурм Терры коалицией Стоуна -- давить их приходится долго и сложно.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение FES » 14 фев 2011, 11:29

Высадился полк мехов – топает коробкой. Обороняющиеся делает в лесах завалы на открытой местности ставит мины с воздуха, с грузовиков. Причем не сплошняком, а банками – подорвался кто-нибудь - остановились выслали саперов –проверил вроде все сняли пошли дальше через пару километров опять 3-4 банки мин опять подрывы. Тем временем авиация обороняющихся (которой активней и больше по выше указанным причинам) бомбит, а легкие танковые устраивают на флангах засады. Суть даже не в повреждениях, которые понесет атакующий – может в лучшем случае 4-5 мехов, а в том что бы измотать врага (берем правила КомбаОпса – про усталости) и то есть каждый раз когда полк обстреливают, бомбят, рвутся мины - все мехи по этим правилам участвуют в бою – накапливается усталость и когда они дойдут до цели то вместо своих 3/4 будут иметь 6/7. Что с этими 6/7 сделает свежий даже не полк, а усиленный батальон (3/4) можно представить.


Не успевает обороняющийся делать завалы, слишком быстро мехи могут направление движения менять, да и не танки это, завалы им не мешают. Мины - уже пояснял, какой объём мин нужен для эффективного минирования и почему это не получится.

Если авиация бомбит = несёт потери сама. Крыло истребителей обстреливается полком мехов в компактном построение. Два захода = 70% потери истребителей.

Мехи остановятся, отдхнут. Обороняющийся завалит завалами и минами их путь за это время, да? А те, кто заваливал тоже устанут наверно и станут 6/7, да? А полк возьмёт и не пойдет туда, где "всё готово". Сместиться в сторону на 5-7 км и пойдёт вперёд.

ЗЫ Отвлечённо. Знаешь, что сделает полк 6/7 с усиленным батальоном 3/4? Сметёт.
FES
Модератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:55
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - п (1) Покраска по форме Cl - т (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Snyker » 14 фев 2011, 13:50

слишком быстро мехи могут направление движения менять

эээээ
как возможность менять направление движения сказывается на скорость деланья завалов?

да и не танки это, завалы им не мешают.

Именно что мешают. Замедляют скорость

Мины - уже пояснял, какой объём мин нужен для эффективного минирования и почему это не получится.

Если цель-измотать противника-получится
Разминировщиков у полка нету. Кекеке

Крыло истребителей обстреливается полком мехов в компактном построение. Два захода = 70% потери истребителей.

С чего бы это?

Мехи остановятся, отдхнут.

А еще у них звезда смерти на орбьите висит. Можно натягивать им плюшек до бесконечности. Но не будем забывать главный фактор войны-время.

А те, кто заваливал тоже устанут наверно и станут 6/7, да?

Не совсем. Им дергаться особо не надо

А полк возьмёт и не пойдет туда, где "всё готово".

А откуда оно известно то?
Готово там или нет7

Сместиться в сторону на 5-7 км и пойдёт вперёд.

Не там тоже можно мин понакидать. Неизвестно же, как и где оно. А так, противник пока укрепит разное интересное. Напихает в дома пихоты, обустроит защитные сооружения. Топайте ребята, топайте.
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Diamond » 14 фев 2011, 16:40

Итак, у кого же воображаемая пипса длиннее:
у героических военных инженеров, гордых труженников мин и завалов,
или у доблестных мехвоинов, в любом состоянии готовых вынести всё на своём пути?

Оставайтесь с нами, у нас рекламная пауза. :popkorn:
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение maxlotter » 14 фев 2011, 18:25

Давайте и я что-ли внесу свои пять копеек в обсуждение планетарного вторжения.

Предлагаю рассмотреть этот вопрос более предметно. Зачем спорить о сферических конях в вакууме, когда можно создать планетку, населить ее, да штурмовать, сколько душе угодно.

Итак, год 3055, планета Х.
Она похожа на землю, т.е. атмосфера пригодна для дыхания, гравитация как на земле. Имеется 4 континента. Первые два континента - лесостепь с немногочисленными холмами. Имеются небольшие озера и реки. Там где необходимо, через реки и озера переброшены мосты. Дорожная сеть развита хорошо. Оба континента связаны узким перешейком с дорогой и мостами. На одном континенте находится столица. Недалеко от столицы расположены космопорт и военная база. На втором континенте расположен крупный город. Недалеко от него находится большой аэропорт и резиденция планетарного правителя. По территории континента рассеяны многочисленные продовольственные фермы. Столичный континент в длину имеет 3000 км, в ширину 1000 км. Другой континент 1000 км в длину и 1300 в ширину. Основные отрасли промышленности - производство пищи, легкая и перерабатывающая промышленность.
Третий континент - джунгли, сельва, болота. Размер континента 1500 км на 800 км. Имеются крупные быстротекущие реки. Дорожная сеть развита слабо, мостов мало. Имеется несколько небольших аэропортов с примитивным оборудованием и 1 крупный город, находящийся на вырубленном участке леса рядом с большой рекой. Основная отрасль промышленности - добыча древесины.
Четвертый континент - снежная равнина. Размер 500 км на 800 км. Дороги и мосты как таковые отсутсвуют. Лед на реках и озерах обладает достаточной крепостью, чтобы выдержать вес в 50 тонн. На континенте имеется 1 крупный город. Неподалеку от него располагается небольшой космопорт и завод по производству запчастей для мехов. Основная отрасль промышленности - добыча полезных ископаемых и производство запчастей.

Для защиты планеты выделены:
1 полк мехов трехбатальонного состава. Каждый батальон состоит из роты тяжелых мехов, роты средних мехов и роты легких мехов. В одном батальоне рота тяжелых мехов заменена на штурмовую. (ветераны)
1 крыло АКИ: 1 эскадрилья тяжелых АКИ, две эскадрильи легких АКИ (регуляры)
1 крыло обычных самолетов (регуляры)
3 полка танков. Состав полка аналогичен составу полков для мехов (регуляры)
5 полков пехоты (регуляры)

Личные силы губернатора:
1 копье мехов легкого весового класса (новички)
1 копье тяжелых танков (новички)
1 рота охраны (регуляры)

Силы милиции:
1 рота мехов различных весов, от легкого до тяжелого (ветераны)
5 полков милиции (пехота регуляры).

Вся техника в хорошем состоянии. Техническое обслуживание: 1-на тех бригада на копье. Запчастей и боеприпасов достаточно для ведения боя в течении 4 месяцев. Будем считать, что за это время успеет прибыть подкрепление, если его ничто не задержит.
Каждое подразделение оснащено достаточным количеством вспомогательной техники.

85% населения поддерживает текущее правительство.

Вот планетка и готова.

Теперь собственно о том, зачем все это.
Представленная модель позволит более осмысленно заниматься болтологией на тему боевых действий при планетарном штурме, поскольку конкретизирует условия, в которых он может проходить. Все таки проще говорить о предмете, когда есть какие-то четкие условия, а не: "У меня на тебя идет полк мехов, ты помер. А вот фиг, там болото и они все позастряли."
Все что нужно, это разместить защитников на планете, а дальше против них можно бросать хоть все войска Внутренней сферы.
Хотите полк мехов против полка - пожалуйста. Нужны АКИ - они тоже включены в список защитников. А вот артиллерии нет, мало ее в БТ. Хотя, буде сильное желание, можно будет добавить и ее.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано (c)
Аватара пользователя
maxlotter
Читатель
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Маленький Скорпион » 14 фев 2011, 20:14

Эк вы, батенька maxlotter, загнули. Тут можно, конечно, покумекать и набросать некое подобие плана обороны, с приложеением расчёта потребности в материальных средствах, медицинского обеспечения и иже с ними (и даже сделать всё это в рамках правил БТ ТакОпс и СтратОпс), но разве ж нашим пикейным жилетам от стратегии оно надо? когда мехи, как известно, в техобеспечении не нуждаются, артиллерии в БТ не существует и ваще, это всё сплошь ненуачная хвантастика, а линейка-то уже приложена к *эталону* 8-)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 354