Модераторы: Siberian-troll, Torx
Andreas писал(а):Но не на 90 тонном не омни шаси. =)
4 медиума это не ультимативное решение на левел 2, у меня были случаи когда Кошка №2 не могла эффективно обороняться против тяжелых мехов на пистолетной дистанции без помощи из вне.
Обидно когда то что в теории должно быть много лучше разочаровывает, все же это ассолтник.
Andreas писал(а):Обидно когда то что в теории должно быть много лучше разочаровывает, все же это ассолтник.
Alessio писал(а):погиб после того как последовательно взорвались оба «гаусса» и машину уже бессознательного пилота «уронили», накидав 20 единиц повреждений – шестое ранение, и прощайте.
Alessio писал(а):Подвижность машины также не вызывает нареканий: 90-тонная «курица» бегает со скоростью 64 км/ч и прыгает на 90 метров (4/6/3 в настоле). Надо понимать, что прыжок здесь нужен совсем не для того, чтобы «напрыгивать» максимальную сложность на попадание по себе. Штурмовая машина должна двигаться с достоинством, так что прыжки Mad Cat mk II нужны для исполнения номера под названием «на ель ворона взгромоздясь». Прыгающий штурмовик - как бегущий генерал: в мирное время вызывает смех, а в военное- панику.
Crusader писал(а):Alessio писал(а):погиб после того как последовательно взорвались оба «гаусса» и машину уже бессознательного пилота «уронили», накидав 20 единиц повреждений – шестое ранение, и прощайте.
Это что такая шутка ?
Даже школьнику известен принцип построения гаусса ,но для неграмотности могу его описать.
1- Гаусс состоит из кожуха, который закрывает трубку, из которой и вылетает сам снаряд гаусса.
2- Далее идут магниты, которые способствуют нарастанию скорости снаряда гаусса.
3- Также не обходится бес всяких плат которые распределяют энергию на магниты, из за чего магниты начинают работать, приводя в движения снаряды.
4- Самое главное снаряды гаусса это простые шары притом полностью из железа, стали, титана и т.п в них нету взрывчатых веществ а иначе смотри дальше.
5- Заряд гаусса соприкасается с трубкой, при выстреле трубка от прикосновения нагревается, что привело бы к детонации самого заряда при выстреле, благодаря тем же трубки, магниту, электричеству и нагреву.
Примерно так всё и происходит , ну а теперь о главном при отстреле пушек гаусса сама пушка не может с детонировать, а также не может и снаряд с детонировать там просто нечему детонировать, это не Ультра Авто Кэнон у которого заряд идёт по принципу патрона, при отстреле оружия гаусс максимум что могло страшного случится так это убить пехотинца который стоял возле ног носителя гаусса.
Чтоб далеко не ходить при испытании, где участвовал Mad Dog C, которого пилотировал один из сокольничих, гаусс просто отвалился при попадании по нему, а не взорвался и боеприпас по описанию просто высыпался на землю.
Я бы еще поверил если бы попали в обе ракетные установки, полные и притом готовые к стрельбе да там уж точно нет шансов, если вовремя не катапультироваться .
Alessio писал(а):Если говорить «о грустном» - то начать стоит с совета пилотам. Повесьте перед глазами табличку «Береги руку!» и всегда помните о ней, ибо вам надо беречь обе руки. Как только на руках кончается броня, Mad Cat mk II превращается в шахида-неудачника, опасного только для себя самого. главный
Den [WM] писал(а):Товарищ, а ты читал мануалы? Похоже нет!!!
В БТ-вселенной у пушки гаусса взрываются конденсаторы
Tomoboshi писал(а):Crusader
Гм...
Вообще, замечу, что в разделе "Мех недели" мехи рассматриваются с точки зрения применения в настоле, а не в симе.
И действительность БТ-вселенной говорит о том, что Гаусс таки взрывается
Я не по манулам сужу, а по действительности.
Hobbit писал(а):"Даже школьнику известен принцип построения гаусса ,но для неграмотности могу его описать."
"при отстреле оружия гаусс максимум что могло страшного случится так это убить пехотинца который стоял возле ног носителя гаусса."
"Приведу пример на тебя надвигается Атлас, ну всем известно что он опасен в ближнем бою потомушто сфероиды кроме ближнего боя, засад , обстрела из лонгтома и ракет инферно нечего не умеют"
"Здесь я поставлю на Мэд Кэта Марк 2 по тому что сфероид не догадался бы запрыгнуть на горку"
"Дело не в конденсаторы как ты говоришь, потому что технология перешла в высшую эру развития , дело в настройки и в отдачи шлем а, также в самом пилоте который испугался приближения смерти !"
"а то Действительность, книги, а оссобено реальность с Мехвариором говорит о другом."
И конечно же:Я не по манулам сужу, а по действительности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 360