Теперь серьезно - это тема неоднакратно муссировалась, но поскольку я коллекционированием цитат не занимался, и скриншотов страниц с интервью у меня тоже нет, то... возвращаемся к началу.
Серьезно. Я за ДА наблюдаю чуть ли не с самого его появления. И основной темой всегда было "мы уважаем наследие FASA, но хотим сделать свою игру". Про тупиковость развития КБТ никто из команды Визкидс никогда и не заикался.
Имеют самое прямое как владельцы одного и второго продукта. Но не об этом речь - не стоит передергивать тезис. МВ имел возможность плавно войти во вселенную БТ - достаточно было сделать как Визардзы - тот же временной отрезок, но только разные рули для разных возрастных групп.
Нет, не могли. Вы много играли по MW:DA?
И белого пятна нет - достаточно заглянуть на сайт с энциклопедией БТ (которая пишется в том числе основываясь на источниках МВ), где год за годом описываются мало-мальски значимые события в Сфере. Единственной неиспорченной тайной остались кланы.
Вот эта?
http://www.btencyclopedia.com/chrono/3068-3131
Вот это вы называете "заполнением белого пятна"? Отстутствие описаний каких-либо значимых событий, значимые даты в жизни будующих персонажей ДА'шного худлита и пропуски по два-три года? Ну, раз вам это отвечает на все вопросы...
А может стоит посмотреть на статистику выходов книг? Или свертывании проекта по БТ худлиту, который только сейчас возвращается на прилавки?
А может стоит обратить внимание на то, что это были проблемы разработчика, а не издателя?
Да тем же ДА, хотя и Джихад немногим лучше.
Так, давайте проясним.
"Падение интеллектуальной планки" привело к Темному Веку и Джихаду, который был придуман чуть ли не в середине девяностых, о чем регулярно заявляют причастные девелоперы?
По просьбе трудящихся, тьфу читателей, темы была разделена. Читать тут DeJaVu