
изображение нагло сперто из TRO:3085
HellStar является девяностопятитонным штурмовым мехом с максимальной скоростью 64 км/ч, что в рамках настола равняется 4/6 и является достаточно неплохой скоростью для штурмовой машины. Шасси выполнено из эндо-стали, что в купе с использованием сверхлёгкого двигателя позволяет сэкономить достаточно места для вооружения. Для причинения мира и справедливости на мех были установлены четыре клановские РРС повышенной дальности. За охлаждение отвечает тридцать двойных охладителей. А это значит, что, стреляя из всего доступного арсенала, мех будет греться только на ходу и в случае получения критических попаданий в двигатель. От жестких контактов третьего рода мех защищает восемнадцать с половиной тонн стандартной брони (что является максимум для шасси такого тоннажа). Распределение брони достаточно адекватно - любая лобовая локация, кроме головы, легко выдержит пару попаданий из винтовки Гаусса, спина же легко переносит попадание сфероидной РРС.
В бою мех может быть снайпером, четыре клановских РРС являются достаточно весомым аргументом в споре. Может играть от маневра и, не стесняясь, выходить на близкие расстояния. Отсутствие минимальной дистанции у оружия и солидная огневая мощь вкупе с мощным пинком являются довольно опасной комбинацией, особенно если пинок приходится в уже повреждённую ногу. При этом равномерное размещение вооружения и большое число слотов, занятых вспомогательными компонентами, позволяет претендовать Hellstar’у на звание “зомби-меха”.
Но, несмотря на все его прелести, которые так и взывают ко всем манчкинам вселенной, этот мех обладает одной большой уязвимостью, и имя ей - нагрев. Отсутствие “прокладки” из охладителей не позволит меху спокойно перенести атаку инферно или плазменного оружия. В результате которой он, если сразу не уйдет в шатдаун, то может резко потеряет в скорости. Потеря скорости означает, что он не сможет выбраться из-под концентрированного огня противника, а это обычно кончается плохо.
Так же стоит обратить внимание на тот факт, что руки этого меха не вращаются в вертикально плоскости. Это значит, что мех уязвим для атак, наносимых быстрыми Гонзалесами со стороны спины. И, хотя попадание из клановской РРС довольно неприятно, а для многих быстроногих мехов легко может закончится фатально, но, так как стрелять будет всего один ствол, шанс сделать свое черное дело и уйти безнаказанным достаточно велик. Поэтому будет совсем не лишним обеспечить Hellstar’у прикрытие.
Ещё один способ способ превращения Hellstar в Scrapstar - маневренные носители больших лазеров повышенной дальности (например, Nova Cat A) или импульсных лазеров. Имея преимущество в дальности и скорости/маневренности, можно при каждом выигрыше инициативы получать существенную фору в точности стрельбы. Четыре клановские РРС - это, конечно, хорошо, но временами слишком однобоко.

Мех Hellstar клана Hell Horses в цветах галактики Каппа (автор Psycho)
На текущий момент известно ещё две модификации меха Hellstar.
Первая жертвует пятью охладителями ради установки компьютера наведения. С одной стороны такая модификация позволяет более точно наносить удары, а с другой стороны залп даже из трех РРС будет приводить к отрицательным модификаторам из-за получения лишнего нагрева.
Вторая модификация жертвует всего двумя охладителями и полностью меняет все свое вооружение. Вместо четырех РРС на мех установлено четыре больших лазера повышенной дальности и два импульсных средних лазера. Все вооружение подключено к компьютеру наведения. В результате подобной модификации мех способен вести достаточно точный огонь на любых дистанциях. Но при этом, как и все его собратья, также “боится” атак со спины, один лазер даже под прицельным компьютером не так опасен для быстроногого меха, решившего оставить пару неприличных слов на его спине. А вот за счет комбинации больших и средних лазеров внешний нагрев для него уже не так опасен. При наличии внешнего нагрева эффективная огневая мощь снижается не столь существенно.