Модераторы: Siberian-troll, Torx
горючие - не нужно, питание - на неск. дней можно с собой, энергетика не требует боеприпасов."
БТ: Нас окружили? Ну и что? Прорваться полком через окружение состоящее из полка - как нечего делать.
Дропшип не аналог бомбера, он гораздо прочнее и сам кого хочешь собъет.
Да пусть убегает, лишь бы не весь. Сразу отходим. Повторить до бесконечности.
Так как мехи слишком мобильные, то время ремонта не сопоставимо больше чем время десятков новых атак.
Естественно, для целей данной ситуации время у атакера бесконечное.
Иначе он бы и не атаковал эту планету, зачем?
Полк целиком наступает теперь с другой стороны. Засады там быть не может, сторону нужную не угадаешь или она заведомо меньше полка и уничтожается.
Засады там быть не может, сторону нужную не угадаешь или она заведомо меньше полка и уничтожается.
Чардж! Объект захвачен, дефендер уничтожен. Всё одназначно.
FES писал(а):горючие - не нужно, питание - на неск. дней можно с собой, энергетика не требует боеприпасов.
БТ: Нас окружили? Ну и что? Прорваться полком через окружение состоящее из полка - как нечего делать. Тяжелое вооружение продолжает быть эффективным (в отличиии от реал ворлда) даже без снабжения. И оно само може быстро перемещаться по бездорожью. Окружили - это не 2 на 2 км. Окружили как правило сперва 100+ на 100+ км.
Дропшип не аналог бомбера, он гораздо прочнее и сам кого хочешь собъет.
Да пусть убегает, лишь бы не весь. Сразу отходим. Повторить до бесконечности.
неа. Так как мехи слишком мобильные, то время ремонта не сопоставимо больше чем время десятков новых атак.
Естественно, для целей данной ситуации время у атакера бесконечное. Атакующий владеет инициативой. Он уже обеспечил, что никто не прилетит. Иначе он бы и не атаковал эту планету, зачем? Всё равно прилетят два полка и отобьют.
К тому же патрули надо ещё качественно перехватить, а если их схемы меняются? А если после первой атаки - дефендер подготовит засаду?
неа.
Полк целиком наступает с одной стороны объекта. ПЕРВЫХ, кого встретили - уничтожили. Отход. Полк целиком наступает теперь с другой стороны. Засады там быть не может, сторону нужную не угадаешь или она заведомо меньше полка и уничтожается. Повторить до бесконечности.
При равных силах окружение и в реале мало возможно.
Однако тут на путях предполагаемого прорыва можно набросать мин и понаставить засад
Большие батальоны хороши, но ими сложнее управлять и они заметны. Сделать пакость на пути его наступления не очень и сложно
Вкусный завод или еще что. А местные силы враг мешают подготовиться к встрече 2 полков. Местные с 2 полками могут решить исход сражения, тогда как просто 2 полка будут иметь проблемы
Дефендер уничтожил, сколько мог мехов и быстро свалил.
Воссоеденился с теми, кто атаковал базу и готовится нанести удар по аттакеру.
запчасти и мастерские? госпиталь? нон-комбатанты, приписанные к подразделениям?
а если весь?
дык, в заданных условиях сопоставимо - пока враг выслеживает и бегает за нвоым патрулём, мы как раз успеваем починить старый.
ты размеры этого периметра представляешь и размеры полковой колонны?
нет, если конечно мы задаём атакующему идеальные условия - нет ограничения по времени, в обороне слепоглухой идиот и местность содействует перемещению крупных масс войск, которую атакер знает лучше защитника и т.д.
В настоле гравитационном поле планеты сбить что угодно (АКИ, смолл крафт, дропшип) - не такая уж проблема.
Достаточно просто по нему попадать. Хоть чем-нибудь (хотя чем больше, тем лучше).
Рано или поздно навернётся, с грохотом и визгом.
У атакующих обязательно должна быть база, которая уязвима. Тактику "засада и отход" дефендеры также могут примень, причем с большим успехом - это земля им знакома и т.д.
FES писал(а):Какую? Ям нарыть? За 15 минут?
Повреждения имеет и окружающий в том же количесте.
Мехи не идут по дорогам. их путь отступления непрогнозируем.
Полк сносит любую засаду, если это не другой полк.
Какую? Ям нарыть? За 15 минут?
вот это уже притянутая ситуация.
Результат: объект захвачен. У дефендера потери выше. Потому что их меньше.
Воссоединился. Только он УЖЕ слабее атакера.
Полк мехов выходит из окружения со скоростью 50 км/ч.
В плен? не важно. ПОЛК МЕХОВ вышел и БОЕСПОСОБЕН.
Как из боя полк против ленса может убежать весь ленс ЦЕЛИКОМ?
Первый его встречает весь полк дефендеров. Если успевает собраться. Гранд батл. Дальше не важно.
Атакера встречает часть дефендера. И уничтожается. ПОТОМУ ЧТО она меньше полка.
FES писал(а):Полк мехов выходит из окружения со скоростью 50 км/ч. Пусть глубина окружения 200 км. На 4 часа полку мехов не нужны ни запчасти, ни мастерские, ни госпиталь. И там не нон камбатантов. Потому что мы не на базе, мы в поле, на войне. А если и есть - оставляем их сидеть на месте. В плен? не важно. ПОЛК МЕХОВ вышел и БОЕСПОСОБЕН.
Как из боя полк против ленса может убежать весь ленс ЦЕЛИКОМ?
Второй вариант. Атакера встречает часть дефендера. И уничтожается. ПОТОМУ ЧТО она меньше полка. Заведомо проигрывает она. Отходит атакер. Поле боя за дефендером. Типа... Утащили мехов... 2 часа, ок? За 2 часа, атакер обошел цель атаки, и уже трижды начанал такую же атаку с другой стороны. Нанося такие же потери. Повторить до бесконечности.
10 на 11 гексов или 300 на 330 метров. Джихад мы не рассматриваем, надо было заранее сказать.
Не важно, обнаружил ли атакера дефендер. Важно то, что если у него были патрули то и их обнаружили атакеры. И дефендер, который распределяет силы на 4 направления заведомо медленнее соберёт их на одном направлении, чем атакер атакует одно из направлений. Если конечно, они все (дефендеры) не стоят прямо вдоль объекта.
FES писал(а):БТ: Нас окружили? Ну и что? Прорваться полком через окружение состоящее из полка - как нечего делать. Тяжелое вооружение продолжает быть эффективным (в отличиии от реал ворлда) даже без снабжения
Maintenance: Even when not used in battle, the high-tech weapons of the 31st century require constant maintenance to stay in perfect fi ghting trim. Between each round of battles, support personnel must perform preventative maintenance on all active combat units.
FES писал(а):Тяжелое вооружение продолжает быть эффективным (в отличиии от реал ворлда) даже без снабжения.
Diamond писал(а):Важную роль играет аэрокосмическое превосходство. Это в первую очередь по поводу разведки силами АКИ и "гонять шаттлы туда-сюда".
На земле. Для пехоты и бронетанковых частей вряд ли что-то с IRL изменится.
Представил себе "коробочку" 10х11 мехов. Полк стало быть плотным строем. Медленно идут. Со скоростью самого медленного юнита. Артобстрел на пути внезапно. Хорошо снаряды легли. Появились первые обезглавленные. А полк идёт. На расстоянии 3 км справа пробегают испуганные лэнсы противника. Ближе не подходят, боятся. Снова артобстрел. А выпустить лэнс с контрбатарейными целями из строя нельзя, строй нарушится. Надо идти. Вот чёрт, мы уже до их базы дотопали и никого не встретили, да и база пустая, медленно шли понимаешь. Ну что же, тогда отходим. Вот снова пробежали, на этот раз навстречу и в пяти километрах уже. А вот и наша база, ой, а что это с ней, дымится вся...
В нужное время и в нужном месте сосредоточить и рассредоточить силы это военное искусство.
Полковая боевая группа не может быть высокомобильной. Средняя скорость колонны составит 30-40 км/ч в течение 10-12 ч, а потом из машин повылазят похудевшие на пару кг от нагрузок бойцы и повалят жрать/спать. То есть максимальная дальность перемещения 300-500 км. А ночью могут налететь местные диверсанты и нанести вреда.
Впереди мотопехота и танки, мехи - мобильный сильный резерв + прикрытие обоза.
При штурме планеты обе стороны конфликта будут играть по одним правилам и может выиграть тот, кто решится на возможные большие потери. Кто за ценой не постоит!
кто говорит о распределнии сил по 4 направлениям? Есть группа которая сидит на объекте, есть патрули (ну пусть будет 2 роты из полка) которые шастают. Атакер обнаружил патрули, ну так и патрули обнаружили его. Основная группа переместилась на позиции с которых идёт угроза. Враг убил три меха из патруля и побежал в обход? Ну замечательно, пусть бегает...по-моему пытаться таким способом истощить дефендера заведомо дороже чем нанести один решительный удар.
Наиболее близким аналогом мехов будет кавалерия. И с тем же эффектом. Ну разве что город, в отличие от кавалерии. взять смогут. Но без овса хладагентов, боеприпасов, прочего наскок будет недолгим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2