Так, сначала Andos
Представил себе "коробочку" 10х11 мехов. Полк стало быть плотным строем. Медленно идут. Со скоростью самого медленного юнита. Артобстрел на пути внезапно. Хорошо снаряды легли. Появились первые обезглавленные. А полк идёт. На расстоянии 3 км справа пробегают испуганные лэнсы противника. Ближе не подходят, боятся. Снова артобстрел. А выпустить лэнс с контрбатарейными целями из строя нельзя, строй нарушится. Надо идти. Вот чёрт, мы уже до их базы дотопали и никого не встретили, да и база пустая, медленно шли понимаешь. Ну что же, тогда отходим. Вот снова пробежали, на этот раз навстречу и в пяти километрах уже. А вот и наша база, ой, а что это с ней, дымится вся...
В нужное время и в нужном месте сосредоточить и рассредоточить силы это военное искусство.
Медленно идут, километров 40-50. Артобстрел не начался. Нет в БТ артилерии в достаточном количестве. С большой долей вероятности на планете вообще нет ни одного ствола артилерии. Так что полк идёт целым. Почему же мы никого не встретили? Нас же наверно кто-то заметил? Патруль какой... И мы его тоже заметили... И убили... Пришли к цели. Никого нет? Задание выполнено.
Рассредотачиватся надо только от артилерии, её в БТ мало настолько, что её "можно пренебречь". Масса рулит.
Snyker, без цитат.
Окружение, естественно происходит большими силами. Например 4 полка окружают 1. Но в точке прорыва из окружения, окружающих заведомо меньше, чем прорывающихся. Потому, что мехи имеют высокую проходимость угадать дорогу, по которой будет прорыв нельзя. А угадать дорогу по которой будет выходить танковая дивизия - легко. К тому же, полк мехов - 300 на 330 метров. А танковая дивизия, колонна длинной более 20 КИЛОМЕТРОВ. И скорость движения не 40-50 км/ч, как у мехов, а 12-15 км/ч.
В реал лайф есть несколько дорог по которым можно выходить из окружения, там и концентрируются силы окружающего. А мехам дороги не нужны.
Если танковая дивизия отрезана, то отойти она не сможет - нет боеприпасов и горючего. А мехи - смогут. Им ни то, ни то не нужно. После того, как танковая дивизия вышла, бросив танки она боевой ценности не представляет, а мехи, даже потеряв все тылы боеспособны.
Мины... Ты фанат? Да не работают они так, как тебе хочется. Ни в реал лайф, ни в БТ. Минное поле имеет смысл, когда его прикрывают (Курская дуга). В других случаях мины используются не для нанесения вреда, а для "канализации" (от слова канал) противника. Но мехи настолько мобильны, что количество требуемых мин НЕРЕАЛЬНО.
Залп ленса с лонга в полк? И залп полка в ленс с лонга. И ноги четырёх мехов пытаются убежать...
Дефендер мог пристрелять гексы? Для чего пристрелят? нет артилерии в достойном количестве. Понаставить мин - смотри выше.
Romfay
Полковая боевая группа не может быть высокомобильной. Средняя скорость колонны составит 30-40 км/ч в течение 10-12 ч, а потом из машин повылазят похудевшие на пару кг от нагрузок бойцы и повалят жрать/спать. То есть максимальная дальность перемещения 300-500 км. А ночью могут налететь местные диверсанты и нанести вреда.
Впереди мотопехота и танки, мехи - мобильный сильный резерв + прикрытие обоза.
При штурме планеты обе стороны конфликта будут играть по одним правилам и может выиграть тот, кто решится на возможные большие потери. Кто за ценой не постоит!
ПБК - не высоко мобильна. Без шатлов. Её главный актив - предельно высоко мобилен. И он - самое важное в ней. И для него не нужен обоз. Что-бы он оставался высокомобильным и боеспособным. На 2-3-4 дня минимум.
Fenris
Полк мехов выходит из окружения и прорывается с боем. Он боеспособен в размере = полк минус размер встреченных блокеров с коэф за соотношение их с размером полка. Грубо Полк выходит, его блочит батальон. Полк вышел. Потери противника - батальон, потери вышедших меньше батальона, потому как бой был полк VS батальон.
У полка на хвосте преследователи. Но выходит он тоже к своим. У нас силы сторон изначально то равные.
Бой полка с ленсом выглядит так: Ленс увидел полк, полк увидел ленс. ленс умер. Есть другие варианты?
2 часа время не на обход, а на сальвадж для дефендера. Обход ГОРАЗДо быстрее. Пилоты дефендера тоже не железные и тоже без отдыха бегают туда-сюда.
Идущий полк заметен, но это не важно. Пусть видят, всё равно НЕ УСПЕЮТ.
кто говорит о распределнии сил по 4 направлениям? Есть группа которая сидит на объекте, есть патрули (ну пусть будет 2 роты из полка) которые шастают. Атакер обнаружил патрули, ну так и патрули обнаружили его. Основная группа переместилась на позиции с которых идёт угроза. Враг убил три меха из патруля и побежал в обход? Ну замечательно, пусть бегает...по-моему пытаться таким способом истощить дефендера заведомо дороже чем нанести один решительный удар.
П
очему же? мы убили трех, потеряли 0. Через 20 минут ещё раз. Через 20 минут ещё раз.
Darth Val
данных мало, за сколько часов фура прибывает?

ЗЫ водитель-импотент доставляе грузы в два раза быстрее, чем обычный.
Не о том речь. Танк и грузовик - не мех. Мех не разгоняется и не тормозит. Он со второго шага выходит на желаемую скорость. И ему не надо останавливаться, что бы заправится, и он преодолевает преграды, которые танк и грузовик в принципе пересечь не могут. (лес, 2-я высота). Мех ГОРАЗДО мобильнее танка.
Leonid
Наиболее близким аналогом мехов будет кавалерия. И с тем же эффектом. Ну разве что город, в отличие от кавалерии. взять смогут. Но без овса хладагентов, боеприпасов, прочего наскок будет недолгим.
Про кав корпуса советские посмотри, что они делали без всякого снабжения. С отличным эффектом. Мехи - аналог не кавалерия. Мехи - аналог тяжёлая рыцарская кавалерия.