Вопрос о боевых действиях

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Diamond » 12 авг 2010, 14:45

Если есть "стратегический телепорт", тобишь, шаттлы в достаточном количестве и достаточно безопасное небо, то, конечно, главное - узнать, где убить врага, и дропнуться туда.
Это вроде как и есть классический planet assault. Мне сложно представить себе ситуацию (в условиях неограниченной войны, то есть - не триал, например), когда на одной планете будут продолжительное время действовать две группировки с достаточной аэрокосмической поддержкой.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Snyker » 12 авг 2010, 14:46

горючие - не нужно, питание - на неск. дней можно с собой, энергетика не требует боеприпасов."

Повреждения?

БТ: Нас окружили? Ну и что? Прорваться полком через окружение состоящее из полка - как нечего делать.

При равных силах окружение и в реале мало возможно.
Однако тут на путях предполагаемого прорыва можно набросать мин и понаставить засад

Дропшип не аналог бомбера, он гораздо прочнее и сам кого хочешь собъет.

Дропшипы все же сбиваются и они не бесконечны

Да пусть убегает, лишь бы не весь. Сразу отходим. Повторить до бесконечности.

Большие батальоны хороши, но ими сложнее управлять и они заметны. Сделать пакость на пути его наступления не очень и сложно

Так как мехи слишком мобильные, то время ремонта не сопоставимо больше чем время десятков новых атак.

Пока враг отступит, пока перегруппируется, пока снова нанесет удар

Естественно, для целей данной ситуации время у атакера бесконечное.

Смысл тогда в этой ситуации?
Можно сденлать и броню непробиваемую.
Тот, кого больше, ИРЛ, будет сидеть в укрепленных базас и отстреливать появившихся противников. Ну или просто тупо захватит целевые объекты.

Иначе он бы и не атаковал эту планету, зачем?

Вкусный завод или еще что. А местные силы враг мешают подготовиться к встрече 2 полков. Местные с 2 полками могут решить исход сражения, тогда как просто 2 полка будут иметь проблемы

Полк целиком наступает теперь с другой стороны. Засады там быть не может, сторону нужную не угадаешь или она заведомо меньше полка и уничтожается.

Полк незаметно крался по широкой украинской степи

Засады там быть не может, сторону нужную не угадаешь или она заведомо меньше полка и уничтожается.

Ну понаставит дефендер мин и засады будут после первого залпа уходить. Дефендер знает местность изнает как ее подготовить. Атакеру это все неизвестно. Главное, атакер не кидает кубики и не сидит в теплой комнате, он человек. Он командует людьми. Все они хотят жить, все хотят сохранить своих мехов. Знаниями не обладают. Воевать до последней структуры не будут. Как то так.

Чардж! Объект захвачен, дефендер уничтожен. Всё одназначно.

Дефендер уничтожил, сколько мог мехов и быстро свалил.
Воссоеденился с теми, кто атаковал базу и готовится нанести удар по аттакеру.
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Fenris » 12 авг 2010, 14:50

FES писал(а):горючие - не нужно, питание - на неск. дней можно с собой, энергетика не требует боеприпасов.


запчасти и мастерские? госпиталь? нон-комбатанты, приписанные к подразделениям?

БТ: Нас окружили? Ну и что? Прорваться полком через окружение состоящее из полка - как нечего делать. Тяжелое вооружение продолжает быть эффективным (в отличиии от реал ворлда) даже без снабжения. И оно само може быстро перемещаться по бездорожью. Окружили - это не 2 на 2 км. Окружили как правило сперва 100+ на 100+ км.


ну полком окружать полк это особенный подход :) такую ситуацию в принципе рассматривать сюрно...

Дропшип не аналог бомбера, он гораздо прочнее и сам кого хочешь собъет.


Он ещё гораздо дороже и потерять его из-за какого-нибудь прорвавшегося камикадзе горят желанием немногие. Да и вообще потерять не так сложно как кажется. А зачастую командиры дропшипа и командиры наземных частей имеют друг к другу косвенное отношение.

Да пусть убегает, лишь бы не весь. Сразу отходим. Повторить до бесконечности.


а если весь? :)

неа. Так как мехи слишком мобильные, то время ремонта не сопоставимо больше чем время десятков новых атак.


дык, в заданных условиях сопоставимо :) - пока враг выслеживает и бегает за нвоым патрулём, мы как раз успеваем починить старый.

Естественно, для целей данной ситуации время у атакера бесконечное. Атакующий владеет инициативой. Он уже обеспечил, что никто не прилетит. Иначе он бы и не атаковал эту планету, зачем? Всё равно прилетят два полка и отобьют.


не, пардон - это условия когда одна сторона обладает заведомым превосходством - см. 4-я Наследная или Вторжение, тогда да - атакующий может до опупения охотится за патрулями. Но такое случается редко. Когда такого нет получается как в войне 39 - федералы месяц "бегают за патрулями", через месяц драки получают подкрепленияи танцы начинаются по новой. Да, инца у атакующего - но она сама по себе не даёт ему такие преимущества чтобы было всё легко и гладко.

К тому же патрули надо ещё качественно перехватить, а если их схемы меняются? А если после первой атаки - дефендер подготовит засаду?


неа.
Полк целиком наступает с одной стороны объекта. ПЕРВЫХ, кого встретили - уничтожили. Отход. Полк целиком наступает теперь с другой стороны. Засады там быть не может, сторону нужную не угадаешь или она заведомо меньше полка и уничтожается. Повторить до бесконечности.


ты размеры этого периметра представляешь и размеры полковой колонны? :) Проатаковал полк с запада, бежит (долго) табунчиком на восток, потому что если он рассеивается то возникают траты времени на сбор всех частей. Этот табунчик такой незаметный :D А ещё мехвоины атакера не железные - хотят есть, пить, спать и прочее...к тому же получается что дефендер не может угадать направление атаки, а вот атакер точно железно знает что там засады нет 8-)

нет, если конечно мы задаём атакующему идеальные условия - нет ограничения по времени, в обороне слепоглухой идиот и местность содействует перемещению крупных масс войск, которую атакер знает лучше защитника и т.д. 8-) ...но в чём тогда смысл вопросов? :)
Последний раз редактировалось Fenris 12 авг 2010, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Diamond » 12 авг 2010, 15:01

К слову (лень читать оверквотерскую зебру).

В настоле гравитационном поле планеты сбить что угодно (АКИ, смолл крафт, дропшип) - не такая уж проблема.
Достаточно просто по нему попадать. Хоть чем-нибудь (хотя чем больше, тем лучше).
Рано или поздно навернётся, с грохотом и визгом.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение RJF_Puma » 12 авг 2010, 15:25

Господа, выши тактические выкладки одинаково могут быть правильными , а также одинаково могут не иметь ничего общего с реальностью реализации в рамках БТ. Отыгрывать надо. Так на словах все круто. У атакующих обязательно должна быть база, которая уязвима. Тактику "засада и отход" дефендеры также могут примень, причем с большим успехом - это земля им знакома и т.д.

В чем цель главного овпроса темы? Есть идея создать глобальный сценарий ПА?
"...the Bears only thought there might be a Shadow Division or two on Thorin, so they slagged a couple
of cities from orbit, and then sent in the scouts..."
Изображение
Аватара пользователя
RJF_Puma
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 19:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение FES » 12 авг 2010, 15:55

Snyker

Повреждения имеет и окружающий в том же количесте.

При равных силах окружение и в реале мало возможно.
Однако тут на путях предполагаемого прорыва можно набросать мин и понаставить засад


Мы говорим о сила на месте прорыва. В окружении учавствует естественно больше сил.
Мехи не идут по дорогам. их путь отступления непрогнозируем. Знаешь, сколько мин надо на 100 км? Засада? отлично! Меньше мехов в результате будет у противника. Полк сносит любую засаду, если это не другой полк.

Большие батальоны хороши, но ими сложнее управлять и они заметны. Сделать пакость на пути его наступления не очень и сложно


Какую? Ям нарыть? За 15 минут?

Вкусный завод или еще что. А местные силы враг мешают подготовиться к встрече 2 полков. Местные с 2 полками могут решить исход сражения, тогда как просто 2 полка будут иметь проблемы

вот это уже притянутая ситуация.
Атакер - он ВЫБИРАЕТ где атаковать. Он АТАКУЕТ только расчитывая на успех. Так что, никто не прилетит, заняты они.


Дефендер уничтожил, сколько мог мехов и быстро свалил.
Воссоеденился с теми, кто атаковал базу и готовится нанести удар по аттакеру.

Результат: объект захвачен. У дефендера потери выше. Потому что их меньше.
Воссоединился. Только он УЖЕ слабее атакера.

Fenris

запчасти и мастерские? госпиталь? нон-комбатанты, приписанные к подразделениям?


Полк мехов выходит из окружения со скоростью 50 км/ч. Пусть глубина окружения 200 км. На 4 часа полку мехов не нужны ни запчасти, ни мастерские, ни госпиталь. И там не нон камбатантов. Потому что мы не на базе, мы в поле, на войне. А если и есть - оставляем их сидеть на месте. В плен? не важно. ПОЛК МЕХОВ вышел и БОЕСПОСОБЕН.

а если весь?


Как из боя полк против ленса может убежать весь ленс ЦЕЛИКОМ?

дык, в заданных условиях сопоставимо - пока враг выслеживает и бегает за нвоым патрулём, мы как раз успеваем починить старый.


Никто ничего не выслеживает. Полк атакует по направлению к цели. Вариантов два.
Первый его встречает весь полк дефендеров. Если успевает собраться. Гранд батл. Дальше не важно.
Второй вариант. Атакера встречает часть дефендера. И уничтожается. ПОТОМУ ЧТО она меньше полка. Заведомо проигрывает она. Отходит атакер. Поле боя за дефендером. Типа... Утащили мехов... 2 часа, ок? За 2 часа, атакер обошел цель атаки, и уже трижды начанал такую же атаку с другой стороны. Нанося такие же потери. Повторить до бесконечности.

ты размеры этого периметра представляешь и размеры полковой колонны?


10 на 11 гексов или 300 на 330 метров. Джихад мы не рассматриваем, надо было заранее сказать.

нет, если конечно мы задаём атакующему идеальные условия - нет ограничения по времени, в обороне слепоглухой идиот и местность содействует перемещению крупных масс войск, которую атакер знает лучше защитника и т.д.

Не важно, обнаружил ли атакера дефендер. Важно то, что если у него были патрули то и их обнаружили атакеры. И дефендер, который распределяет силы на 4 направления заведомо медленнее соберёт их на одном направлении, чем атакер атакует одно из направлений. Если конечно, они все (дефендеры) не стоят прямо вдоль объекта.




В настоле гравитационном поле планеты сбить что угодно (АКИ, смолл крафт, дропшип) - не такая уж проблема.
Достаточно просто по нему попадать. Хоть чем-нибудь (хотя чем больше, тем лучше).
Рано или поздно навернётся, с грохотом и визгом.


Я это и в соседнюю тему заберу, про Томбу.

У атакующих обязательно должна быть база, которая уязвима. Тактику "засада и отход" дефендеры также могут примень, причем с большим успехом - это земля им знакома и т.д.


база есть. Дропшипы, на орбите. Высадили их 30 минут назад.
Атакер применяет не засада-отход. А атака-отход. Дефендер не может сделать тоже самое потому, что у него нет объекта атаки и потому, что он должен удерживать объект.
FES
Модератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:55
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - п (1) Покраска по форме Cl - т (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Hobbit » 12 авг 2010, 15:59

FES писал(а):Какую? Ям нарыть? За 15 минут?

Мин отсыпать. За 15 минут, да.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение FES » 12 авг 2010, 16:01

Где мин отсыпать? 360 градусов обороны. На большую глубину насыпешь? А если 3039 и тандеров нет?
FES
Модератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:55
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - п (1) Покраска по форме Cl - т (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Romfay » 12 авг 2010, 16:05

Полковая боевая группа не может быть высокомобильной. Средняя скорость колонны составит 30-40 км/ч в течение 10-12 ч, а потом из машин повылазят похудевшие на пару кг от нагрузок бойцы и повалят жрать/спать. То есть максимальная дальность перемещения 300-500 км. А ночью могут налететь местные диверсанты и нанести вреда.

Потому и эшелонированное продвижение думаю должно быть - не факт что враги перед тобой будут, главное - чтоб их за тобой не стало ;-) :)

Впереди мотопехота и танки, мехи - мобильный сильный резерв + прикрытие обоза.

А шатлы дороги - за один Юнион можно батальон мехов сформировать. потому использование транспортных вертолетов, типа упомянутых в соседней теме "Тонбо", весьма умно и перспективно.

При штурме планеты обе стороны конфликта будут играть по одним правилам и может выиграть тот, кто решится на возможные большие потери. Кто за ценой не постоит! :)
Компьютерные игры мешают созданию материальных вещей.
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Snyker » 12 авг 2010, 16:13

Повреждения имеет и окружающий в том же количесте.

А если не в том же?
Учитывая, что окружать равными силами-бред

Мехи не идут по дорогам. их путь отступления непрогнозируем.

1.А если там не одни мехи?
2. Прогнозируем Местность-не гладкая как стол равнина и прорыв через леса и холмы будет не особо быстрым

Полк сносит любую засаду, если это не другой полк.

И сам теряет кучу всякого. Особенно если накидать на его пути мины.
Это уже приостановит полк и позволит остальным окружающим частям ударить ему в спину

Какую? Ям нарыть? За 15 минут?

Когда действуют полки, там уже не 15 минут. А так, повторяю, засады и мины

вот это уже притянутая ситуация.

Ситуация как раз вполне реальная. ИРЛ никто не позволит пинать свои части просто так. Ну и таких ситуаций в мире мало. Когда противник слишком мал и силы несопоставмиы. Но тут уже не понятно зачем все это спрашивать. Все равно, что детсадовца связанного пинать. Либо противника бьют по всем фронтам

Результат: объект захвачен. У дефендера потери выше. Потому что их меньше.
Воссоединился. Только он УЖЕ слабее атакера.

Вовсе необязательно ждать того, что потери будут больше. Здания, засады, мины-они нанесут аттакеру кучу вреда. Кроме того, даже если его и стало менше. Партизанскую войну никто не отменял

Полк мехов выходит из окружения со скоростью 50 км/ч.

Если нет рек, лесов,пересеченной метсности и тп

В плен? не важно. ПОЛК МЕХОВ вышел и БОЕСПОСОБЕН.

Мехвойны без медпомощи и кормежки

Как из боя полк против ленса может убежать весь ленс ЦЕЛИКОМ?

Залп с лонга и бягом

Первый его встречает весь полк дефендеров. Если успевает собраться. Гранд батл. Дальше не важно.

Дефендеры успели пристрялят гексы, понаставить мин, устроить всякое нехорошее. Аттакер несет серьезные потери.

Атакера встречает часть дефендера. И уничтожается. ПОТОМУ ЧТО она меньше полка.

На подготовленных позициях может и сравняют шансы


Модератор:
Тэги пофиксил. Больше так не делай.
А лучше вообще воздержитесь от оверквотинга, граждане.
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Andos » 12 авг 2010, 16:23

Вот вы говорите что не видите смысла рассредотачивать силы.
А я вижу.
Представил себе "коробочку" 10х11 мехов. Полк стало быть плотным строем. Медленно идут. Со скоростью самого медленного юнита. Артобстрел на пути внезапно. Хорошо снаряды легли. Появились первые обезглавленные. А полк идёт. На расстоянии 3 км справа пробегают испуганные лэнсы противника. Ближе не подходят, боятся. Снова артобстрел. А выпустить лэнс с контрбатарейными целями из строя нельзя, строй нарушится. Надо идти. Вот чёрт, мы уже до их базы дотопали и никого не встретили, да и база пустая, медленно шли понимаешь. Ну что же, тогда отходим. Вот снова пробежали, на этот раз навстречу и в пяти километрах уже. А вот и наша база, ой, а что это с ней, дымится вся...
В нужное время и в нужном месте сосредоточить и рассредоточить силы это военное искусство.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Fenris » 12 авг 2010, 16:27

FES писал(а):Полк мехов выходит из окружения со скоростью 50 км/ч. Пусть глубина окружения 200 км. На 4 часа полку мехов не нужны ни запчасти, ни мастерские, ни госпиталь. И там не нон камбатантов. Потому что мы не на базе, мы в поле, на войне. А если и есть - оставляем их сидеть на месте. В плен? не важно. ПОЛК МЕХОВ вышел и БОЕСПОСОБЕН.


Полк мехов выходит из окружения, натыкается на блокирующие силы - прорывается с боем, считать его боеспособным можно весьма относительно. Полк мехов таки прорывается из окружения, но у него на хвости сидят силы противника, много он провоюет? Один полк - одним полком никто окружать не будет.


Как из боя полк против ленса может убежать весь ленс ЦЕЛИКОМ?


как ты себя представляешь бой полка против лэнса? незаметно выскочили из-за куста???

Второй вариант. Атакера встречает часть дефендера. И уничтожается. ПОТОМУ ЧТО она меньше полка. Заведомо проигрывает она. Отходит атакер. Поле боя за дефендером. Типа... Утащили мехов... 2 часа, ок? За 2 часа, атакер обошел цель атаки, и уже трижды начанал такую же атаку с другой стороны. Нанося такие же потери. Повторить до бесконечности.


всё так, только от полка атакера уже остаётся поменьше - или они бессмертные? время на обход 2 часа это какое-то очень идеальное условие, это они значит идут вообще никак не маскируя свои намерения, отследить их намерения не так сложно тогда и соотв-но подготовить позиции. И вот после боя и двух часового марша - атакер вновь лезет в бой на противника. Я думаю уже на второй атаке мехвоины аттакера начнут съезжать с катушек от усталости. А тут ещё световофй день кончится...

10 на 11 гексов или 300 на 330 метров. Джихад мы не рассматриваем, надо было заранее сказать.


совсем незаметно да? :)
оставив в стороне скорость сфероидных и клановых мехов, отмечу что у Торстона есть момент про такую коробочку - шли кланеры, ком-гвардейцы из кустов дали залп и смылись, результат минус мех у кланеров.

Не важно, обнаружил ли атакера дефендер. Важно то, что если у него были патрули то и их обнаружили атакеры. И дефендер, который распределяет силы на 4 направления заведомо медленнее соберёт их на одном направлении, чем атакер атакует одно из направлений. Если конечно, они все (дефендеры) не стоят прямо вдоль объекта.


кто говорит о распределнии сил по 4 направлениям? Есть группа которая сидит на объекте, есть патрули (ну пусть будет 2 роты из полка) которые шастают. Атакер обнаружил патрули, ну так и патрули обнаружили его. Основная группа переместилась на позиции с которых идёт угроза. Враг убил три меха из патруля и побежал в обход? Ну замечательно, пусть бегает...по-моему пытаться таким способом истощить дефендера заведомо дороже чем нанести один решительный удар.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Snyker » 12 авг 2010, 16:29

По поводу тегов спасибо.
Я три раза фиксить пытался, так и не понял,в чем дело

По поводу темы. Удар всеми силами в одну точку-это от знаний и прочего. Тактика и стратегия-от незнания. Ну не знает враг где точно расположен враг, что он задумал и как будет действовать
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Маленький Скорпион » 12 авг 2010, 17:23

FES писал(а):БТ: Нас окружили? Ну и что? Прорваться полком через окружение состоящее из полка - как нечего делать. Тяжелое вооружение продолжает быть эффективным (в отличиии от реал ворлда) даже без снабжения


Не может.
Код: Выделить всё
Maintenance: Even when not used in battle, the high-tech weapons of the 31st century require constant maintenance to stay in perfect fi ghting trim. Between each round of battles, support personnel must perform preventative maintenance on all active combat units.
(c) StratOps (35004), p.166
А дальше всё "как вжызне": отрезанный от линий снабжения отряд хоть танков, хоть бэттлмехов, хоть чего угодно -- быстро теряет боеспособность. В обычных кампэйнах дискретного типа (т.е. цепочка связанных сценариев а'ля КК) это можно не учитывать, но раз тут пошёл очередной разговор "за реализьм" -- тут придётся.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Darth Val » 12 авг 2010, 18:20

FES, фура идет по шоссе СПб-Москва со скоростью от 60 (деревни) до 90+ (трасса) скоростью.
Какая средняя скорость фуры на трассе СПб-Москва?
Без жалости
Darth Val
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 03:01
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Leonid » 12 авг 2010, 19:27

FES писал(а):Тяжелое вооружение продолжает быть эффективным (в отличиии от реал ворлда) даже без снабжения.

Это кто сказал? Если считать худлит источником, то в недавно переведенном Roar of Honor Медведи могли партизанить только благодаря созданным заранее нычкам. И даже если это самое вооружение на момент окружения находится в практически исправном состоянии, то не факт, что оно после прорыва не встанет...

Полагаю, в стратегическом мастштабе бой проходит так же, как в учебниках академии Генштаба. Только превосходство в воздухе изменено на
Diamond писал(а):Важную роль играет аэрокосмическое превосходство. Это в первую очередь по поводу разведки силами АКИ и "гонять шаттлы туда-сюда".

______________________________________________________________________


На земле для пехоты и бронетанковых частей вряд ли что-то с IRL изменится. Артиллерию не трогаем, ее тема в БТ раскрыта плохо. Наиболее близким аналогом мехов будет кавалерия. И с тем же эффектом. Ну разве что город, в отличие от кавалерии, взять смогут. Но без овса хладагентов, боеприпасов, прочего наскок будет недолгим.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2513 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Diamond » 12 авг 2010, 19:36

На земле. Для пехоты и бронетанковых частей вряд ли что-то с IRL изменится.


Я тебя, признаться честно, не совсем понял.
Аэрокосмическое превосходство даёт возможность использовать шаттлы как транспорт (для снабжения и доставки войск) и вести разведку аэрокосмическими силами.
В предыдущем предложении я не использовал слово "мех". Их вообще может и не быть, главное, что есть шаттлы и АКИ, которые могут летать относительно безвозбранно.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Leonid » 12 авг 2010, 19:47

Diamond
Твоя цитата завершала предыдущий тезис. А твоя цитата меня - это уже другой тезис. Извиняюсь за непонимание. Поправил у себя лишнюю точку.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2513 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение FES » 12 авг 2010, 22:35

Так, сначала Andos

Представил себе "коробочку" 10х11 мехов. Полк стало быть плотным строем. Медленно идут. Со скоростью самого медленного юнита. Артобстрел на пути внезапно. Хорошо снаряды легли. Появились первые обезглавленные. А полк идёт. На расстоянии 3 км справа пробегают испуганные лэнсы противника. Ближе не подходят, боятся. Снова артобстрел. А выпустить лэнс с контрбатарейными целями из строя нельзя, строй нарушится. Надо идти. Вот чёрт, мы уже до их базы дотопали и никого не встретили, да и база пустая, медленно шли понимаешь. Ну что же, тогда отходим. Вот снова пробежали, на этот раз навстречу и в пяти километрах уже. А вот и наша база, ой, а что это с ней, дымится вся...
В нужное время и в нужном месте сосредоточить и рассредоточить силы это военное искусство.


Медленно идут, километров 40-50. Артобстрел не начался. Нет в БТ артилерии в достаточном количестве. С большой долей вероятности на планете вообще нет ни одного ствола артилерии. Так что полк идёт целым. Почему же мы никого не встретили? Нас же наверно кто-то заметил? Патруль какой... И мы его тоже заметили... И убили... Пришли к цели. Никого нет? Задание выполнено.
Рассредотачиватся надо только от артилерии, её в БТ мало настолько, что её "можно пренебречь". Масса рулит.

Snyker, без цитат.

Окружение, естественно происходит большими силами. Например 4 полка окружают 1. Но в точке прорыва из окружения, окружающих заведомо меньше, чем прорывающихся. Потому, что мехи имеют высокую проходимость угадать дорогу, по которой будет прорыв нельзя. А угадать дорогу по которой будет выходить танковая дивизия - легко. К тому же, полк мехов - 300 на 330 метров. А танковая дивизия, колонна длинной более 20 КИЛОМЕТРОВ. И скорость движения не 40-50 км/ч, как у мехов, а 12-15 км/ч.
В реал лайф есть несколько дорог по которым можно выходить из окружения, там и концентрируются силы окружающего. А мехам дороги не нужны.


Если танковая дивизия отрезана, то отойти она не сможет - нет боеприпасов и горючего. А мехи - смогут. Им ни то, ни то не нужно. После того, как танковая дивизия вышла, бросив танки она боевой ценности не представляет, а мехи, даже потеряв все тылы боеспособны.
Мины... Ты фанат? Да не работают они так, как тебе хочется. Ни в реал лайф, ни в БТ. Минное поле имеет смысл, когда его прикрывают (Курская дуга). В других случаях мины используются не для нанесения вреда, а для "канализации" (от слова канал) противника. Но мехи настолько мобильны, что количество требуемых мин НЕРЕАЛЬНО.

Залп ленса с лонга в полк? И залп полка в ленс с лонга. И ноги четырёх мехов пытаются убежать...
Дефендер мог пристрелять гексы? Для чего пристрелят? нет артилерии в достойном количестве. Понаставить мин - смотри выше.


Romfay

Полковая боевая группа не может быть высокомобильной. Средняя скорость колонны составит 30-40 км/ч в течение 10-12 ч, а потом из машин повылазят похудевшие на пару кг от нагрузок бойцы и повалят жрать/спать. То есть максимальная дальность перемещения 300-500 км. А ночью могут налететь местные диверсанты и нанести вреда.
Впереди мотопехота и танки, мехи - мобильный сильный резерв + прикрытие обоза.
При штурме планеты обе стороны конфликта будут играть по одним правилам и может выиграть тот, кто решится на возможные большие потери. Кто за ценой не постоит!


ПБК - не высоко мобильна. Без шатлов. Её главный актив - предельно высоко мобилен. И он - самое важное в ней. И для него не нужен обоз. Что-бы он оставался высокомобильным и боеспособным. На 2-3-4 дня минимум.


Fenris

Полк мехов выходит из окружения и прорывается с боем. Он боеспособен в размере = полк минус размер встреченных блокеров с коэф за соотношение их с размером полка. Грубо Полк выходит, его блочит батальон. Полк вышел. Потери противника - батальон, потери вышедших меньше батальона, потому как бой был полк VS батальон.
У полка на хвосте преследователи. Но выходит он тоже к своим. У нас силы сторон изначально то равные.

Бой полка с ленсом выглядит так: Ленс увидел полк, полк увидел ленс. ленс умер. Есть другие варианты?

2 часа время не на обход, а на сальвадж для дефендера. Обход ГОРАЗДо быстрее. Пилоты дефендера тоже не железные и тоже без отдыха бегают туда-сюда.

Идущий полк заметен, но это не важно. Пусть видят, всё равно НЕ УСПЕЮТ.

кто говорит о распределнии сил по 4 направлениям? Есть группа которая сидит на объекте, есть патрули (ну пусть будет 2 роты из полка) которые шастают. Атакер обнаружил патрули, ну так и патрули обнаружили его. Основная группа переместилась на позиции с которых идёт угроза. Враг убил три меха из патруля и побежал в обход? Ну замечательно, пусть бегает...по-моему пытаться таким способом истощить дефендера заведомо дороже чем нанести один решительный удар.

П
очему же? мы убили трех, потеряли 0. Через 20 минут ещё раз. Через 20 минут ещё раз.


Darth Val

данных мало, за сколько часов фура прибывает? :) ЗЫ водитель-импотент доставляе грузы в два раза быстрее, чем обычный. :)
Не о том речь. Танк и грузовик - не мех. Мех не разгоняется и не тормозит. Он со второго шага выходит на желаемую скорость. И ему не надо останавливаться, что бы заправится, и он преодолевает преграды, которые танк и грузовик в принципе пересечь не могут. (лес, 2-я высота). Мех ГОРАЗДО мобильнее танка.


Leonid
Наиболее близким аналогом мехов будет кавалерия. И с тем же эффектом. Ну разве что город, в отличие от кавалерии. взять смогут. Но без овса хладагентов, боеприпасов, прочего наскок будет недолгим.


Про кав корпуса советские посмотри, что они делали без всякого снабжения. С отличным эффектом. Мехи - аналог не кавалерия. Мехи - аналог тяжёлая рыцарская кавалерия.
FES
Модератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:55
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - п (1) Покраска по форме Cl - т (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопрос о боевых действиях

Сообщение Darth Val » 12 авг 2010, 23:26

FES - 50 км.ч, заправка у фуры за время пути 1-2, не более. Остальное - выйти поразмяться, и т.д.

в остальном, мне кажется нужно обсуждать все вопросы в отдельности и не смешивать их в рамках одного глобального топика.

хочется напомнить о тумане войны

любые дропы, АКИ и т.д. - не являются идеальным средством решения задачи разведки и целеуказания.
Без жалости
Darth Val
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 03:01
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) За участие в БТконе12 (1)

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Человек-Калаш и гости: 300