Модераторы: Siberian-troll, Torx
Часто читал в худлите или мануалах о том, что какое-то подразделение прилетает на планету и там ведет бой несколько месяцев или даже лет. С учетом того, что обычно бой мехов идет несколько минут, непонятно, что они там делают все это время. Мобильность и огневая мощь позволяет в считанные часы провести сражения и уйти с планеты, имхо.
Занимается плацдарм, происходит основная высадка, далее подразделения разворачиваются и наступают на важные стратегические объекты. пехота и танки берут второспенные объекты по пути следования и на флангах, усмиряют недевольных. мехи вводятся в бой только при определении главных сил. неисключена и поддержка пехоты ленсом-ротой.
FES писал(а):Кейт - хороший автор... поднятые вопросы ни в одной книге не освещены.
FES писал(а):Обходы? Зачем? В реальной войне - зашел в тыл, отрезал СНАБЖЕНИЕ. В БТ - ну и что, что зашел в тыл? Шатл прилетит или бегом убежим сквозь врага, растоптав по пути роту-другую.
FES писал(а):Как "заставить" противника провести это генеральное сражение?
FES писал(а):Вот я тоже хочу понять, что там делать несколько месяцев.
Обходы? Зачем? В реальной войне - зашел в тыл, отрезал СНАБЖЕНИЕ. В БТ - ну и что, что зашел в тыл? Шатл прилетит или бегом убежим сквозь врага, растоптав по пути роту-другую.
Полк мехов охраняет какой то объект. Как он это делает?
Как "заставить" противника провести это генеральное сражение?
Andos писал(а):Так как бог на стороне больших батальонов, концентрация сил в определённых регионах имеет решающее значение. Генералы маневрируют на местности, рассредотачивают и сосредотачивают силы. Путь к победе в том что бы в регион куда противник послал лэнс послать роту и потом успеть присоединить роту к двум оставшимся ротам в другом регионе для противостояния контратакующим вражеским двум ротам.
FES писал(а):Часто читал в худлите или мануалах о том, что какое-то подразделение прилетает на планету и там ведет бой несколько месяцев или даже лет. С учетом того, что обычно бой мехов идет несколько минут, непонятно, что они там делают все это время. Мобильность и огневая мощь позволяет в считанные часы провести сражения и уйти с планеты, имхо.
Вот я тоже хочу понять, что там делать несколько месяцев.
Fenris писал(а):Если же там нет ничего ценного, то там и войск кадровых может не быть
Andos писал(а):Кадровые войска есть везде, только они не описаны в мануалах.
Andos писал(а):как на Luthien
Специфика такова что в боях лэнс на лэнс игроки бьются обычно до конца, до полного уничтожения сторон. В реальности БТ это означает что проигравшая рейдовая партия, отправленная в этот регион, не воссоединится с основными силами.
так это в настоле бой идёт в переводе от силы пару минут, в условном "реале" мехи столкнулись обстреляли друг друга с лонга - кто-то убедился что сольёт и убежал, а другой за ним не побежал - а вдруг заманивают....
Генералы маневрируют на местности, рассредотачивают и сосредотачивают силы.
так в бт тоже есть снабжение и тыловые части, дроп не везде сесть может, а то его и собьют как Гусарам Вилсона...
имхо - несколько патрулей по периметру на разных дистанциях от объекта, группа (-ы) быстрого реагирования, всё это в несколько смен
Книжки ты и без посторонней помощи какие надо читал.
Какой-то смысл играть на стратегическом уровне появляется, когда объектов несколько, и надёжно защитить их все сразу не получается.
В этом случае решает разведка (патрули) и мобильные резервы (грубо говоря - успеет ли мобильный резерв усилить охранение объекта за время, прошедшее с момента определения направления главного удара противника до непосредственного столкновения).
А это не превращается в то, что атакер собирает все силы в кулак и не начинает "обходить" объекты по списку, громя заведомо меньшие силы дефендера разделённые для охраны объекта?
Два прямо противоположенных варианта ИМХО верен второй.
есть, но оно гораздо менее критично и основная боевая сила гораздо менее требовательна к нему. Она может воевать и без него совсем.
Дропшип собъют, если силы не равны. Если они равны, то у нас есть чем защитить дропшип.
Не работает такая схема.
Всей массой атакер наваливается на один патруль, уничтожает, отходит. Батальон быстрого реагирования прибывший на помошь сталкивается с целым полком и либо отходит, либо несёт потери. В итоге или весь полк дефендеров гонится за отходящим атакером и оставляет объек без защиты. Если не гонится - атака все против патруля повторяется, пока не кончились патрули. И у дефендера здесь нет решения.
ммм, обоснование? только условная автономность мехов?
не совсем, если вспомнить пример из ИРЛ то сопровождение и прикрытие бомбардировщиков более сложная задача чем охота на них...
вариант патруль убегает к своим (хотя бы частью мехов) или затягивает бой настолько что успевает прибыть подкрепление (другие патрули) однозначно не рассматривается?
Можно отметить следующее - как правило, если не делать это целенаправленно, то мехи полностью не уничтожаются. Значит тот за кем сохраняется поле боя - получает возможность их отремонтировать.
К тому же предложенное решение предполагает что время у атакера бесконечное. В то время как пока он уничтожает патрули - из соседней системы (пара-тройка недель лёта) появляются два-три полка и бухаются ему на голову.
К тому же патрули надо ещё качественно перехватить, а если их схемы меняются? А если после первой атаки - дефендер подготовит засаду?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 350