Технические вопросы по устройству MW.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Diamond » 01 авг 2010, 13:16

И к какой категории относится пехота ВС в 3017 году? К первой вроде, квиафф?


Это деление к БТшной хронологии не имеет никакого отношения.
Просто различные редакции правил (и "продвинутых правил") по-разному позиционируют пехоту и дают разный выбор пехотных плюшек.

Если говорить о чем-то, что можно привязать к годам, то...

Для начала, Карлайл не был таким уж пионером в противомеховой подготовке. Анти-мех пехота была и до расцвета СЛС.

Пехотная броня (не поверармор и даже не PAL, а просто снаряжение для "тяжелой пехоты") тоже существовала до восстановления технологий ЗЛ.

Оружие поддержки у пехоты было существенно слабее, выбор был более ограничен. Основное оружие тоже сводилось в основном к простым огнестрельным или энергетическим штурмовым винтовкам.

Главное, на самом деле - это не сколько год, когда это всё происходит, сколько ГДЕ это происходит.
На какой-нибудь периферии или просто на второстепенном мире будет один уровень технологий, на развитом индустриальном мире - другой, на Терре - вообще третий.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение al103 » 01 авг 2010, 18:36

Diamond писал(а):Оружие поддержки у пехоты было существенно слабее, выбор был более ограничен. Основное оружие тоже сводилось в основном к простым огнестрельным или энергетическим штурмовым винтовкам.


Это кто был ограничен? Man-Portable PPC, делающие в мехе 7 дырок с отстрелявшегося отделения? И соответственно 28 со взвода? Или камуфляж позволяющий лечь по среди дороги так, что тебя только в упор разглядят? Или минометы бьющие на 10 гексов (пусть и с +1 за каждый гекс) - одна на три рыла, соответсвенно 9 на взвод, 2 дырки с каждго? Или прочие веселые вещи из TRO 3026? Ха-ха три раза.

ЗЫ. И вообще я препочитаю правило "умножайте настол на девять" для перевода в "как оно было на самом деле".
Последний раз редактировалось al103 01 авг 2010, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
al103
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Diamond » 01 авг 2010, 18:38

Это кто был ограничен?
...
Или прочие веселые вещи из TRO 3026? Ха-ха три раза.


Дык сравни список того, что было в каком-то задрипанном TRO 3026, потом LosTech + Combat Equipment, а потом до кучи TacOps.
Поржом вместе, чо.

Фишка всё равно не в этом.
Over 900 пехоты в БТ - это просто пейзане с винтовками.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение al103 » 01 авг 2010, 18:45

Не, ну дальше конечно пошло все гораздо веселее. Вплоть до "рулят на самом деле атомные бомбы и орбитальные бомбардировки".

ЗЫ. А большинство пехоты пейзане с винтовками именно потому что они пейзане с винтовками. Купить БМ - да, дороже. А вот в содержании они как-бы не дешевле пехоты по фазаномике.
ЗЗЫ. И даже не как-бы. Лэнс мехов обойдется где-то в 12 тыщ в месяц, взвод пехоты около 14-16 тыщ для натасканых крестьян с винтовками, а вот просто набранные с бору по сосенке уже вдвое дешевле. Так что вместо того, чтобы год платить и натаскивать предпочитают сунуть винтовку, вдвое меньшую зарплату за месяц и бросить на мехи.
al103
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 01 авг 2010, 19:32

Относящийся писал(а):И к какой категории относится пехота ВС в 3017 году? К первой вроде, квиафф? Карлайл то еще не балуется противомеховой подготовкой СЛС.

А откуда Карлайл узнал о методах противомеховой подготовке пехоты и тактике ее применения? Узрел откровение? Нифига, еще его отец так свой отряд гонял, ИМХО. А ручные лазеры, РБД, РДД, Инферно, автопушки и т.п. известны довольно давно. После Хельма подготовка просто вышла на другой, более высокий технический уровень.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Rogue_koenig » 01 авг 2010, 20:01

А разве БТ-правила на такой камуфляж есть? Или модификация Mechwarrior RPG правил в БТ?
Rogue_koenig
Начинающий
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 19:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Diamond » 01 авг 2010, 20:07

Всё есть.
ТакОпс.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение al103 » 01 авг 2010, 20:15

Еще Maximum Tech. Хотя там совсем кратенько.
al103
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 01 авг 2010, 20:21

al103 писал(а):ЗЫ. И вообще я препочитаю правило "умножайте настол на девять" для перевода в "как оно было на самом деле".


*шёпотом*

На самом деле мехов не бывает. А сюжетно немотивированное удлинение любого параметра вызывает недоумение у моего внутреннего Фрейда
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2223 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение al103 » 01 авг 2010, 20:24

Маленький Скорпион писал(а):На самом деле мехов не бывает. А сюжетно немотивированное удлинение любого параметра вызывает недоумение у моего внутреннего Фрейда

Нас самом деле и нас нет. И Фрейда нет. Это все сон будды. И вообще на самом деле и "на самом деле" это четыре разных человека. А совсем уж вообще *9 это насколько помню Фазовская же отписка на тему. Кстати самоделкины бы выбрали *10 я думаю.
al103
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 01 авг 2010, 20:39

al103 писал(а):Нас самом деле и нас нет. И Фрейда нет. Это все сон будды.


Во-первых, субъективный идеализм - не наш метод. Блейк осуждаетЪ.
Во-вторых, не Будды, а Ктулху.
В-третьих - если условная игровая пушка стреляет на 20 гексов, то почему считать эти 20 гексов равными 5400 м - круто, а 600 м - некруто? когда в игре это в любом случае 20 гексов.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2223 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение al103 » 01 авг 2010, 20:45

Маленький Скорпион писал(а):В-третьих - если условная игровая пушка стреляет на 20 гексов, то почему считать эти 20 гексов равными 5400 м - круто, а 600 м - некруто? когда в игре это в любом случае 20 гексов.

Потому что бежать эти гексы боботы будут дольше. Ибо передвижение то останется прежним в км/ч. LRM carrier начинает выглядеть очень занятно в таком раскладе например. Споттеры получают огромандное значение. Как и прятанье в террейне при подходе. Ну и AC/20 "я выношу лайтов с одного удара" начинает выглядеть не так интересно.
al103
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hobbit » 01 авг 2010, 20:59

al103 писал(а):
Маленький Скорпион писал(а):В-третьих - если условная игровая пушка стреляет на 20 гексов, то почему считать эти 20 гексов равными 5400 м - круто, а 600 м - некруто? когда в игре это в любом случае 20 гексов.

Потому что бежать эти гексы боботы будут дольше. Ибо передвижение то останется прежним в км/ч. LRM carrier начинает выглядеть очень занятно в таком раскладе например. Споттеры получают огромандное значение. Как и прятанье в террейне при подходе. Ну и AC/20 "я выношу лайтов с одного удара" начинает выглядеть не так интересно.

Это будет совсем другая вселенная и совсем другая игра.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение al103 » 01 авг 2010, 21:17

Hobbit писал(а):Это будет совсем другая вселенная и совсем другая игра.

Это будет другая игра - но та-же вселенная. Просто правила станут так сказать "ближе к реальности". В Вархаммере вон тоже правила настола отображают вселенную ну ооооочень приблизительно.
al103
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 01 авг 2010, 21:40

al103 писал(а):Просто правила станут так сказать "ближе к реальности".


К какой именно "реальности" ?
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2223 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Romfay » 01 авг 2010, 21:43

Это действительно будет другая игра. В тотал варфаре демиурги отписывались, что применение приближенных к реальности расстояний приведет к увеличению игровой карты в 7 раз. И на столе в 2х3м играть не совсем удобно. 8-) (т.е. гекс стрельбы, по мнению демиургов, не 30м, а 200м).

Но не надо фапать на метры и километры :bowl: - игра проходит на гексах. и растояния в гексах - минимальная неделимая еденица расстояния. ;-)

А если охота фапать на дамаг и мегаджоули :bowl: - то энергия урона имеет минимальное неделимое значение в 1 (одну) еденицу. :) И 16 человек = 1 тонна стандартной брони. :D

:beer:
Компьютерные игры мешают созданию материальных вещей.
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Diamond » 01 авг 2010, 21:49

Ромф, тссс... есть ещё РПГ...
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Romfay » 02 авг 2010, 10:08

Ну дык, РПГ и командно-тактическая игра (настол) - это ни разу не равноценные игровые системы, по типа одной вселенной. ;-)

так же как аркада - симулятор меха. Это тож совсем другая игра. Просто названия те же, а все по-другому. :)
Компьютерные игры мешают созданию материальных вещей.
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hobbit » 02 авг 2010, 10:39

al103 писал(а):
Hobbit писал(а):Это будет совсем другая вселенная и совсем другая игра.

Это будет другая игра - но та-же вселенная. Просто правила станут так сказать "ближе к реальности". В Вархаммере вон тоже правила настола отображают вселенную ну ооооочень приблизительно.

В реальности не существует многотонных боевых двуногих механизмов.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 02 авг 2010, 11:41

Бежать эти гексы боботы будут так же, как и раньше. Передвижение по прежнему будет в гексах. Если охота пострелять подальше используйте "Extended range" с соответствующими модификаторами и "Standing still" с соответствующими штрафами.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9