Модератор: Siberian-troll
Siberian-troll писал(а):а прорыв с фузионным двиглом и лазерами - уже 153м
BattleMech Technical Readout
Type/Model: Mad Cat II MDC-1AT
Tech: Inner Sphere / 3058
Config: Biped BattleMech
Rules: Level 2, Custom design
Mass: 75 tons
Chassis: GM Marauder Refit C Standard
Power Plant: 225 VOX Fusion
Walking Speed: 32,4 km/h
Maximum Speed: 54,0 km/h
Jump Jets: 3 Anderson Model 21 Standard Jump Jets
Jump Capacity: 90 meters
Armor Type: Durallex Heavy Standard
Armament:
2 Magna Hellstar PPCs
2 Magna Mk II Medium Lasers
2 Holly LRM 15s
Manufacturer: Morgenroete
Location: Lubeck
Communications System: O/P COM-211
Targeting & Tracking System: Dalban HiRez
Overview:
Первые известия о появлении кланов достигли Бремена в конце 3049 г. и вызвали панику в ганзейском Совете торговцев. Несмотря на установленный вскоре после этого мирный контакт с пришельцами - не интересовавшимися столь незначительной целью, как торговый союз в глубинах Периферии - военно-промышленное лобби сумело продавить резолюцию об увеличении оборонного бюджета; часть этих дополнительных ассигнований пошла на реализацию амбициозного проекта разработки собственного тяжёлого бэттлмеха.
Capabilities:
Ориентируясь на первые репортажи с полей сражений на окраинах Внутренней Сферы, "Моргенрёте" представила на рассмотрение военному ведомству проект "аналога" одного из самых знаменитых и смертоносных клановских мехов, "мэд кэта". Как и следовало ожидать в технически отсталой Ганзейской Лиге, подобное "копирование" не могло не быть поверхностным; но конструкторы "Моргенрёте" сумели выжать немало из доступных им технологий. Взяв за основу классическое шасси GM Marauder, они усилили бронирование до 93% максимально возможной величины. Арсенал меха стал своеобразным гибридом старых "мародёра" и "катапульты": пушка - метатель частиц "магна хеллстар" и средний лазер "магна марк II" в каждой руке, дополненные 15-трубными установками дальнобойных ракет "холли" на плечах. Ради такой огневой мощи пришлось пожертвовать скоростью меха. Его энергетическая установка - нелицензионная копия VOX 225 (чьи спецификации, по слухам, были проданы "Моргенрёте" небезызвестным Баунти-Хантером/Bounty Hunter) давала "мэд кэту II" скорость не более 55 км/ч. Нехватку скорости отчасти компенсировали реактивные прыжковыяе ускорители "андерсон модель 21", позаимствованные у классической модели "катапульты", хотя разница в весе и мощности энергетической установки сократила длину прыжка на 25% против того, что имела последняя.
Variants:
Прототипная модель MDC-X-AT довольствовалась стандартным охлаждающим контуром, элементы которого были вынесены в центральную секцию торса и размещены между энергоблоком и центральным ракетным ускорителем. Очевидную недостаточность её для нормального охлаждения конструкторы "Моргенрёте" рассчитывали компенсировать установкой 4 экспериментальных "холодильников" (freezers) в боковых секциях торса. Эта модель также имела единственный магазин РДД вместимостью 8 залпов, который был размещён в головной секции меха, непосредственно за кабиной. Несмотря на уверения конструкторов в безопасности такой боеукладки, идея близкого соседства со 120-ю боеголовками была встречена в штыки пилотами-испытателями.
Deployment
Секретность, окружавшая работы над проектом, оказала медвежью услугу конструкторам "Моргенрёте". Упустив возможность предварительной рекламы своего детища, они смогли продемонстрировать лишь его очевидную слабость против _настоящего_ клановского "мэд кэта". Уступающий ему по всем параметрам, "мэд кэт II" был осмеян военными обозревателями и остался не более, чем курьёзом мехостроения 50-х гг., практически не известным во Внутренней Сфере.
--------------------------------------------------------------------------------
Type/Model: Mad Cat II MDC-1AT
Mass: 75 tons
Equipment: Crits Mass
Internal Structure: 114 pts Standard 0 7,50
Engine: 225 6 10,00
Walking MP: 3
Running MP: 5
Jumping MP: 3
Heat Sinks: 13 Double [26] 12 3,00
(Heat Sink Loc: 2 LT, 2 RT)
Gyro: 4 3,00
Cockpit, Life Support, Sensors: 5 3,00
Actuators: L: Sh+UA+LA, R: Sh+UA+LA 14 ,00
Armor Factor: 216 pts Standard 0 13,50
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Armor
Structure Value
Head: 3 9
Center Torso: 23 32
Center Torso (Rear): 11
L/R Side Torso: 16 22/22
L/R Side Torso (Rear): 8/8
L/R Arm: 12 22/22
L/R Leg: 16 30/30
--------------------------------------------------------------------------------
Weapons & Equipment: Loc Heat Ammo Crits Mass
1 PPC RA 10 3 7,00
1 Medium Laser RA 3 1 1,00
1 PPC LA 10 3 7,00
1 Medium Laser LA 3 1 1,00
1 LRM 15 RT 5 16 5 9,00
(Ammo Loc: 1 LT, 1 RT)
1 LRM 15 LT 5 3 7,00
3 Standard Jump Jets: 3 3,00
(Jump Jet Loc: 1 LT, 1 RT, 1 CT)
TOTALS: 36 60 75,00
Crits & Tons Left: 18 ,00
--------------------------------------------------------------------------------
Calculated Factors:
Total Cost: 6 856 500 C-Bills
Battle Value: 1 544
Cost per BV: 4 440,74
Weapon Value: 1 754 / 1 754 (Ratio = 1,14 / 1,14)
Damage Factors: SRDmg = 17; MRDmg = 23; LRDmg = 11
BattleForce2: MP: 3J, Armor/Structure: 5/6
Damage PB/M/L: 3/3/2, Overheat: 2
Class: MH, Point Value: 15
--------------------------------------------------------------------------------
Created with HeavyMetal Pro
Diamond писал(а):Меня терзают смутные сомнения по поводу способности Ганзы производить мехи с двойными охладителями.
Брал же откуда-то двойные хитсинки Баунти-Хантер ещё в 3015-м году
Отрефитили пару-тройку старых "мародёров" и попытались всучить родному военному ведомству.
Diamond писал(а):Откуда хит синки взяли =) ?
Diamond писал(а):Нация торговцев - это стереотип.
Из которого не следует, что какому-то минорному периферийному государству в глубокой перди мира вдруг становится доступным лостех.
Маленький Скорпион писал(а):Diamond писал(а):Нация торговцев - это стереотип.
Из которого не следует, что какому-то минорному периферийному государству в глубокой перди мира вдруг становится доступным лостех.
Из FM: Periphery (1726) следует, что им доступны некотороые дорогие игрушки, вроде DRG-5K Grand Dragon или CGR-3K Charger. Которые не только с двойными хитсинками, но и с ХЛ-двиглом. Таки сумели где-то достать
Родривар Тихера писал(а):Если им доступны XL-движки
Родривар Тихера писал(а):то не проще ли было бы впихнуть Vlar300XL
Родривар Тихера писал(а):А вот все остальное можно и на Периферии сделать
Им недоступно производство ХЛ-двигла. Двойных хитсинков, скорее всего, тоже. Но их-то раздобыть проще и дешевле намного. Влар 300-ХЛ стоит 6 лимонов, 1 двойной хитсинк - 6 тыщ.
Не проще. Смена типа двигателя - рефит класса F, заводской, максимальная сложность. Считай, полная реконструкция всех трёх торсовых секций. А здесь обошлись рефитами класса C-D.
з.ы. Собссна, всю историю можно изложить гораздо проще. Некая компания на волне оборонно-патриотической истерии отхватила грант на разработку тяжёлого меха (смотрите, Мы Тоже Это Можем). И выцыганивала дополнительные грантики ещё несколько лет, напустив туману вокруг своего проекта. После чего продемонстрировала заказчику пару-тройку умеренно отрефиченных старых "мародёров" с понтом "наш ответ "мэд кэту"". Ничего не напоминает?
Catamaran CT-MR-1
Mass: 75 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Tournament Legal
Era: Clan Invasion
Tech Rating/Era Availability: D/X-X-D
Production Year: 3070
Cost: 6,188,000 C-Bills
Battle Value: 1,457
Chassis: Unknown Standard
Power Plant: Unknown 300 Fusion Engine
Walking Speed: 43.0 km/h
Maximum Speed: 64.5 km/h
Jump Jets: None
Jump Capacity: 0 meters
Armor: Unknown Standard Armor
Armament:
2 Large Lasers
4 LRM-5s
Manufacturer: Unknown
Primary Factory: Unknown
Communications System: Unknown
Targeting and Tracking System: Unknown
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Standard 114 points 7.50
Engine: Fusion Engine 300 19.00
Walking MP: 4
Running MP: 6
Jumping MP: 0
Heat Sinks: Single 18 8.00
Heat Sink Locations: 1 LT, 1 RT, 2 LL, 2 RL
Gyro: Standard Gyro 3.00
Cockpit: Standard 3.00
Actuators: L: SH+UA+LA R: SH+UA+LA
Armor: Standard Armor AV - 231 14.50
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 9
Center Torso 23 35
Center Torso (rear) 11
L/R Torso 16 24
L/R Torso (rear) 8
L/R Arm 12 24
L/R Leg 16 32
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Large Laser RA 8 2 5.00
Large Laser LA 8 2 5.00
2 LRM-5s RT 4 2 4.00
2 LRM-5s LT 4 2 4.00
@LRM-5 (24) RT - 1 1.00
@LRM-5 (24) LT - 1 1.00
Free Critical Slots: 33
BattleForce Statistics
MV S (+0) M (+2) L (+4) E (+6) Wt. Ov Armor: 8 Points: 15
4 2 2 0 0 3 0 Structure: 6
Special Abilities: SRCH, ES, SOA, LRM 0/1/1, IF 1
Catamaran CT-MR-2
Mass: 75 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Tournament Legal
Era: Clan Invasion
Tech Rating/Era Availability: D/X-X-D
Production Year: 3070
Cost: 6,398,000 C-Bills
Battle Value: 1,466
Chassis: Unknown Standard
Power Plant: Unknown 300 Fusion Engine
Walking Speed: 43.0 km/h
Maximum Speed: 64.5 km/h
Jump Jets: None
Jump Capacity: 0 meters
Armor: Unknown Standard Armor
Armament:
2 Large Lasers
2 SRM-6s
2 Medium Lasers
Manufacturer: Unknown
Primary Factory: Unknown
Communications System: Unknown
Targeting and Tracking System: Unknown
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Standard 114 points 7.50
Engine: Fusion Engine 300 19.00
Walking MP: 4
Running MP: 6
Jumping MP: 0
Heat Sinks: Single 18 8.00
Heat Sink Locations: 1 LT, 1 RT, 2 LL, 2 RL
Gyro: Standard Gyro 3.00
Cockpit: Standard 3.00
Actuators: L: SH+UA+LA R: SH+UA+LA
Armor: Standard Armor AV - 231 14.50
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 9
Center Torso 23 35
Center Torso (rear) 11
L/R Torso 16 24
L/R Torso (rear) 8
L/R Arm 12 24
L/R Leg 16 32
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Large Laser RA 8 2 5.00
Medium Laser RA 3 1 1.00
Large Laser LA 8 2 5.00
Medium Laser LA 3 1 1.00
SRM-6 RT 4 2 3.00
SRM-6 LT 4 2 3.00
@SRM-6 (15) RT - 1 1.00
@SRM-6 (15) LT - 1 1.00
Free Critical Slots: 31
BattleForce Statistics
MV S (+0) M (+2) L (+4) E (+6) Wt. Ov Armor: 8 Points: 15
4 2 2 0 0 3 2 Structure: 6
Special Abilities: SRCH, ES, SOA, SRM 1/1/0
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2