Hildor писал(а):Сколько времени занимает экстренный (холодный старт) и стандартный запуск реактора у АКИ?
Стандартная процедура, согласно StratOps (35004) p.71 - для файтеров и шаттлов занимает 7,5 минут (или 45 ходов в игровом масштабе наземного боя). Холодный запуск в игре отображён как бросок общего навыка пилотирования каждые 5 минут игрового времени. В случае успеха - реактор запущен, можно начинать взлёт, в случае провала - вначале прокидываем его последствия (или "просмотренную второпях" причину) по таблице на той же странице, затем, в положенный срок, делаем второй бросок с базовым штрафом +1
Относящийся писал(а): А поправку на то какое звено стартует делаем?
Дежурное звено по умолчанию имеет готовые к старту машины, как и IRL. Если пилоты уже в кабинах, то выруливаем на полосу и взлетаем. Если в домике, то накидываем время - добежать до бортов и залезть в кабины. От полуминуты до полутора минут, я полагаю, то бишь 3-9 ходов в игровом сценарии.
Hildor писал(а):И где можно просветиться по поводу видов дальнобойных РСЗО в БТ?
Сняты с вооружения за ненадобностью =-.-= Толку-то с них при таком обилии бронетехники на поле боя.
Ближайший аналог - обычные Long Range Missile, считая их дальность прицельной стрельбы до 800 - 850 метров (как extremal range). Дополнительный дамаг пехоте при использовании incendiary, т.е. зажигательных боеприпасов.
Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 29 секунд:*подумав немного*
Если вам так уж хочется ввести в БТ-геймплей РСЗО - можно, например, такой вариант:
1. рассматриваем её как артустановку с дальностью, где-то, в пределах 2-4 км, т.е. 4-8 мапшитов. Соответственно, залп прилетает в целевую область через ход (т.е. секунд 10-20, что вполне логично и даже несколько реалистично

)
2. накрывает участок, примерно, 100 на 100 метров, т.е. радиус 1 (7 гексов: 1 в центре + 6 смежных), нанося, в зависимости от класса установки, по 10 - 15 - 20 дамагов в каждый гекс
3. если там есть что-то живое - откидываем количество пришедшегося непосредственно, ему (а не вокруг да около) дамага по обычной таблице кластер хитс, 2д6+2 пехоте (она слабая и уязвимая) или 2д6-2 бронетехнике (учитывая, что танк или мех занимает, в среднем, меньшую площадь, чем пехотный взвод)
4. откидываем локацию попадания... хм... пожалуй, не пятёрками, как РДД, а штуками, как ЛБ-Х (это долго, но терпимо; к тому же, несколько увеличивает вероятность выкинуть хедшот или плавкрит)
И надо бы как-то подрезать дамаг для "ретротеховых" систем, то бишь, современных "градов", "смерчей" и иже с ними - по аналогии с райфлами. Но это мне лень обдумывать, а вам, всё одно, нужна вундервафля
