Технические вопросы по устройству MW.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hobbit » 01 май 2010, 12:42

Hildor писал(а):Такой интересный вопрос. Можно ли выложить на СИ в сопроводительном файле рисунки мехов? Надергать из ТРО, техмануалов, описаний и т.п. И что такое "ансин" и как быть с ними, если в список есть Феникс и Беркут?

В категорию "Ансин" до недавнего времени входили все иллюстрации боевых мехов, сделанные третьими сторонами вне FASA/FanPro/WizKids/CGL и использованные в материалах вышеперечисленных компаний.
В прошлом году примерно половине "ансинов" удалось вернуть статус канонического арта, вторая половина пока все также остается "невидимой".
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 26 май 2010, 16:37

Такой еще вопрос. Сколько времени занимает экстренный (холодный старт) и стандартный запуск реактора у АКИ?
И где можно просветиться по поводу видов дальнобойных РСЗО в БТ?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение KolbunD » 26 май 2010, 17:24

Нуууу, вроде как запуск что в АКИ что в мехе занимает одинаково по времени. По крайней мере что-то не слышно о различиях.
Исчисляется в минутах. При холодном 3-5 мин. До 7 мин в стандартном
Лютасцю больш небяспечны, чым люты драпежнік,
Зубр для людзей не страшны, не чапай — не зачэпіць,
Будзе стаяць як укопаны — пастыр на варце,
Не страпянецца, а позіркам пасціць няспынна
I чараду, і сям'ю ў чарадзе на папасе
Аватара пользователя
KolbunD
Лучший Фанфикописатель 2009, 2011
 
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 12:26
Откуда: Минск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Награды: 4
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 2ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Золотой призер ФанФик-2011 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Пауль » 26 май 2010, 17:50

Делается бросок, нужно искать в МВ3 РПГ, там написано как и где...
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Diamond » 27 май 2010, 15:32

С дальнобойными РСЗО в БТ примерно так же, как и со всей остальной артиллерией: она заботливо подрезана.
Упомянутые в правилах ракетные системы (Arrow IV, Cruise Missile) на РСЗО по описанию и характеристикам не особо похожи.
Скорее всего, авторы просто на них забили.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Относящийся » 30 май 2010, 09:22

KolbunD писал(а):Нуууу, вроде как запуск что в АКИ что в мехе занимает одинаково по времени. По крайней мере что-то не слышно о различиях.
Исчисляется в минутах. При холодном 3-5 мин. До 7 мин в стандартном


Пауль писал(а):Делается бросок, нужно искать в МВ3 РПГ, там написано как и где...

*тоном редкостного зануды* А поправку на то какое звено стартует делаем? Если стартует обычное это одно а вот если дежурное звено это другой регламент и время реакции.
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Родривар Тихера » 30 май 2010, 09:43

Относящийся писал(а):*тоном редкостного зануды* А поправку на то какое звено стартует делаем? Если стартует обычное это одно а вот если дежурное звено это другой регламент и время реакции.

Если звено "дежурное", то никаких поправок вообще не надо - стартуют по первому свисткупо норме устава. Т.к. слово "дежурное" подразумевает прогретый реактор и сидящего в кокпите пилота с одетым нейрошлемом.
Родривар Тихера
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:42
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Конструктор мехостроения (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 30 май 2010, 14:51

Hildor писал(а):Сколько времени занимает экстренный (холодный старт) и стандартный запуск реактора у АКИ?


Стандартная процедура, согласно StratOps (35004) p.71 - для файтеров и шаттлов занимает 7,5 минут (или 45 ходов в игровом масштабе наземного боя). Холодный запуск в игре отображён как бросок общего навыка пилотирования каждые 5 минут игрового времени. В случае успеха - реактор запущен, можно начинать взлёт, в случае провала - вначале прокидываем его последствия (или "просмотренную второпях" причину) по таблице на той же странице, затем, в положенный срок, делаем второй бросок с базовым штрафом +1

Относящийся писал(а): А поправку на то какое звено стартует делаем?


Дежурное звено по умолчанию имеет готовые к старту машины, как и IRL. Если пилоты уже в кабинах, то выруливаем на полосу и взлетаем. Если в домике, то накидываем время - добежать до бортов и залезть в кабины. От полуминуты до полутора минут, я полагаю, то бишь 3-9 ходов в игровом сценарии.

Hildor писал(а):И где можно просветиться по поводу видов дальнобойных РСЗО в БТ?


Сняты с вооружения за ненадобностью =-.-= Толку-то с них при таком обилии бронетехники на поле боя.
Ближайший аналог - обычные Long Range Missile, считая их дальность прицельной стрельбы до 800 - 850 метров (как extremal range). Дополнительный дамаг пехоте при использовании incendiary, т.е. зажигательных боеприпасов.

Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 29 секунд:
*подумав немного*

Если вам так уж хочется ввести в БТ-геймплей РСЗО - можно, например, такой вариант:

1. рассматриваем её как артустановку с дальностью, где-то, в пределах 2-4 км, т.е. 4-8 мапшитов. Соответственно, залп прилетает в целевую область через ход (т.е. секунд 10-20, что вполне логично и даже несколько реалистично ;-) )
2. накрывает участок, примерно, 100 на 100 метров, т.е. радиус 1 (7 гексов: 1 в центре + 6 смежных), нанося, в зависимости от класса установки, по 10 - 15 - 20 дамагов в каждый гекс
3. если там есть что-то живое - откидываем количество пришедшегося непосредственно, ему (а не вокруг да около) дамага по обычной таблице кластер хитс, 2д6+2 пехоте (она слабая и уязвимая) или 2д6-2 бронетехнике (учитывая, что танк или мех занимает, в среднем, меньшую площадь, чем пехотный взвод)
4. откидываем локацию попадания... хм... пожалуй, не пятёрками, как РДД, а штуками, как ЛБ-Х (это долго, но терпимо; к тому же, несколько увеличивает вероятность выкинуть хедшот или плавкрит)

И надо бы как-то подрезать дамаг для "ретротеховых" систем, то бишь, современных "градов", "смерчей" и иже с ними - по аналогии с райфлами. Но это мне лень обдумывать, а вам, всё одно, нужна вундервафля ;-) 8-)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Юджин » 30 май 2010, 19:55

Да нет - это малоэффективно будет, сразу видно. Пехоту кромсать оно хорошо конечно - но как бы не она решает в 31 веке.(да и сейчас тоже по-сути) :mrgreen:
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 30 май 2010, 20:07

CSA_Eragon писал(а):Да нет - это малоэффективно будет, сразу видно


Против техники - само собой ;) Хотя танкам при таком количестве потенциальных критов, вероятно, не поздоровится. Если удастся накрыть - а тут уже, как и с прочей артиллерией БТ, нужен не 1-2 юнита в довесок, а батареи по 3-5 стволов и массирование огня. Чего в сценариях, как правило, не бывает. С другой стороны, сценарии-то обычно делают сбалансированными более или менее - для драматизьму ;-) Без заведомого превосходства одной из сторон.

CSA_Eragon писал(а):Пехоту кромсать оно хорошо конечно - но как бы не она решает в 31 веке


Дык о том и речь ;-)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 30 май 2010, 21:04

Маленький Скорпион писал(а):Но это мне лень обдумывать, а вам, всё одно, нужна вундервафля

Вай, зачэм обижаэшь, да! Нэт у нас этой вафли, савсэм нэт! Искали, вэздэ искали - нэ нашли, да!
А из Ураганов только пехоту побили и мехи отпескоструили по типу 10 в центре и 5 у соседей. Вполне приемлимо, ИМХО. Причем расчет вел методом бросания виртуальных кубиков в экселе.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 30 май 2010, 21:11

Hildor писал(а):А из Ураганов только пехоту побили и мехи отпескоструили по типу 10 в центре и 5 у соседей


Можно и так ;-) Свой вариант я прикидывал, считая, что дамаг на поражаемую площадь должен распределяться у РСЗО равномерно - в отличие от кластерного снаряда.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Snyker » 31 май 2010, 15:26

Причем расчет вел методом бросания виртуальных кубиков в экселе

Это как?
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение barbos » 31 май 2010, 17:11

Snyker писал(а):
Причем расчет вел методом бросания виртуальных кубиков в экселе

Это как?


Есть функция в Экселе "СЛУЧМЕЖДУ(1;6)" - случайным образом выдает число находящееся между верхней(6) и нижней(1) границами включая их.=)

только не забудь надстройку включить "Пакет Анализа"
В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым -
Самое высшее в мире искусство.
Аватара пользователя
barbos
V.I.P. Читатель Бибилотеки
 
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 09:50
Благодарил (а): 1725 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Награды: 2
VIP-Читатель (1) За участие в БТконе (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Snyker » 01 июн 2010, 15:14

посиб
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Относящийся » 17 июл 2010, 11:59

Встретил у Кейта рассуждение что мол мехи у которых орудия в "руках" типа МэдКэт3 лучше подходят для боя на ближних дистанциях чем те у кого орудия прикреплены прямо к корпусу МедКэт мк2. Это верно или автор ошибся?
Последний раз редактировалось Относящийся 17 июл 2010, 12:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Diamond » 17 июл 2010, 12:04

Как правило - верно.
У оружия в руках больший сектор обстрела.
В ближнем бою это важно.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Относящийся » 17 июл 2010, 12:12

Diamond писал(а):Как правило - верно.
У оружия в руках больший сектор обстрела.
В ближнем бою это важно.

Но тогда почему во многих мехах в "руках", к примеру Мародер, тяжелое оружие? Если пушки в "руках" дают преимущество в ближнем бою то туда надо ставит средние лазеры которые намного лучше подходят для таких дистанций. А на Мародере туда впихнули ППЧ. И не только там.
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Diamond » 17 июл 2010, 12:31

Простой ответ: потому что Мародёру и многим другим мехам ближний бой вообще противопоказан, так пусть уж лучше в руках будет главный калибр (см выше про сектор обстрела).

Правильный ответ: потому что БТ - это в первую очередь игра, и далеко не все мехи в нём "оптимальны" (иначе играть будет скучно).
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Юджин » 17 июл 2010, 12:32

Тяжелое оружие в руках позволяет хоть как-то огрызнутся, если противник обошел твой боевой мех и атакует из задней полусферы. Некоторые конфигурации верхних актуаторов (без нижних локтевых сочленений) позволяют просто вывернуть руки назад и нанести удар по дерзкому "спиногрызику". :D
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7