САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Darth Google » 30 мар 2010, 21:16

Кастом - это не аналог технического устройства) если бы "Метис" пытались прописать как нечто со своими правилами и весом - это был бы кастом
Darth Google
Начинающий
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 03:54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 30 мар 2010, 21:16

сегодня день откровений :D

Saber-toothed писал(а):И насчет танчиков - в свое время ими Амариск войскам ЗЛ и Лордам давал прикурить весьма неплохо.


какой хоть из Амарисов имеется в виду? И откуда душещипательные подробности про его танчеги?

Так что хорошие танчики рулят и в БТ.


о том что хорошие танки нельзя недооценивать в курсе все более-менее игравшие, и о чём не раз уже говорилось как выше, так и в других темах. Более того, нужный эффект достигается штатными образцами и не требует изобретения велосипеда с квадратными колёсами.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 30 мар 2010, 21:23

Darth Google писал(а):Кастом - это не аналог технического устройства) если бы "Метис" пытались прописать как нечто со своими правилами и весом - это был бы кастом


Вообще-то я могу прописать вес и параметры "Метиса", а кто-то более сведущий мог бы на на основе этого проработать правила для него. Получится вариант аппаратуры лазерного наведения и целеуказания TAG.
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Bug » 30 мар 2010, 22:32

Я бы сказал, это аналог мрм-1 (без самонаведения, да) с дополнительным условием что сначала оператор должен попасть TAG-ом. И удержать его на цели все время полета ракеты.
Аватара пользователя
Bug
Читатель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 13:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Бешеные кубики II 3 ст. (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Darth Google » 30 мар 2010, 22:35

ну мрм-1 это как-то очень кисло будет, наверное
Darth Google
Начинающий
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 03:54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Bug » 30 мар 2010, 22:38

Кастомный мрм-1, конечно. С большей дальностью, но с требованием сначала попасть тагом.
Аватара пользователя
Bug
Читатель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 13:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Бешеные кубики II 3 ст. (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 30 мар 2010, 23:15

Bug, значит наводчику вооружения надо всего-лишь ткнуть "лазерной указкой" в цель и включить её сопровождение. Это и сейчас в танке так и в мехе точно так-же в БТ, потому что пилот тоже вручную наводит прицельный маркер, а дальше для ракет работает автомат сопровождения цели. А пушки-лазеры-РРС вообще вручную все время.
Если ПО БИУС грамотно прописано для машины, то вполне хватит 2-х человек для управления всем и вся, да и в моём исходном варианте место всего под 2-х членов экипажа, от замены 30 мм автоматов на БТ-пулеметы оно не прибавилось. Оператор вооружения который выбирает приоритет поражения целей и типы боеприпасов и водятел, которые ведет машину так, чтобы не подставить машину под выстрелы, не утонуть в болоте и не упасть с обрыва.
А поскольку ПО как и сама Боевая Информационно-Управляющая Система Т-95 делалась "местными спецами", то они вполне могли её сделать чисто ради лулзов как можно более эффективной. И постоянно совершенствовать программные модули и вносить изменения. Особенно если от этого будет зависеть то, смогут местные вооруженные силы урыть очередных пиратов или нет.
Говорю как человек сам с электроникой работающий с такими-же общающийся. Иногда "ради лулзов" способны программисты и железячники на коленке родить такое, что диву даешься. Типа того старого прикола с программным обеспечением Электроники-60, где все задержки были сделаны на решении дифуров программистом-приколистом.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
И кто сказал что ракета именно малого радиуса действия? И кто сказал что нельзя одним TAG-ом подствечивать цель для 5 кастомных LRM которые на километре попадут в цель но стоят на 1/3 дороже неуправляемых?
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 30 мар 2010, 23:38

это конечно ожидалось, но тем не менее...чем дальше, тем больше тема вырождается - кастомные пушки, кастомные ракеты, кастомный таг, дальше, подозреваю, будет только подобное переписывание всего что не подходит под заданную модель. Цель понятна. Какая конверсия? В чистом виде "свой типаБТ с блэкджеком..." на коленке, с шаткими основаниями и отдалённым знакомством с системой. Чесговоря всё меньше смысла сюда заглядывать, так как действо скучно и предсказуемо.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Маленький Скорпион » 30 мар 2010, 23:59

Saber-toothed писал(а):ПО как и сама Боевая Информационно-Управляющая Система Т-95 делалась "местными спецами", то они вполне могли её сделать чисто ради лулзов как можно более эффективной


Код: Выделить всё
Пётр I приказал русским войскам победить, и войска не посмели ослушаться его приказа. Карл же XII такого приказа отдать не догадался...
(с) Всемирная история в обработке "Сатирикона"
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2223 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Bug » 31 мар 2010, 00:09

Т.е. это будет уже не аналог метиса? Там ракета сама не наводится, оператору надо ручками цель в прицеле удерживать, все время полета ракеты... Тогда зачем о нем вообще упоминать? (кстати, "ткнуть лазерной указкой" с километра по цели активно перемещающейся по пересеченной местности на скорости 60-120 км/ч - далеко не тривиальная задача ;) )

А воевать на танке, в котором БИУС запрограммирован "чисто ради лулзов" и с "постоянно вносимыми в модули изменениями" я бы не рискнул. Как человек который программированием занимается вот уже 20 лет и имеет опыт разработки и поддержки сложных систем... Есть и другие, гораздо менее экзотические способы самоубийства.
Аватара пользователя
Bug
Читатель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 13:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Бешеные кубики II 3 ст. (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 31 мар 2010, 00:30

Bug вообще-то раз программируете 20 лет то должны знать, что программисты чтобы потешить своё эго способны "родить нечто этакое" вполне.
А насчет Метиса... Да, в оригинальном - оператор удерживает цель все время полёта. Только вот автоматы сопровождения цели в танках нам современных легко могут удерживать захваченную цель двигающуюся со скоростью до 50 км/ч.
А поскольку в БТ "типа будущее" то сопровождение цели со скоростями до 120 км/ч ожидаемо вполне. К тому-же если ракета не с пропеллером как Карлсон, а реактивная со скоростью хотя-бы М=2, то дистанцию 600 м она пролетает за 0,8-0,9 с, дистанцию 1200 м - за 1,6-1,8 с. Далеко за это время убежит даже Локаст например?

Fenris а я что виноват, что "компьютеры весят тонным и пушки стреляющие на 2 км по 20?" :|
Вот и приходится "изобретать пепелацы"...
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 31 мар 2010, 00:38

Saber-toothed писал(а):Fenris а я что виноват, что "компьютеры весят тонным и пушки стреляющие на 2 км по 20?" :|
Вот и приходится "изобретать пепелацы"...


а зачем? если оно вам не нравится/не устраивает/не подходит и т.д. , то зачем вообще нужно?

я уж не говорю о том, что,имхо, изобретать пепелацы это одно, а подгонять решение это другое.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 31 мар 2010, 01:02

Я просто пытался в условия БТ ввести что-то аналогичное по дальнобойности, концепции бронирования и подвижности эквивалентное современным танкам, могущее на равным один на один конкурировать с мехом сравнимой массы. Теперь я точно вижу что в условиях игромеханики БТ это не получается, т.к. там даже нет грамотной разбивки зависимости уровня защищённости локации от её площади и массы/толщины брони на ней. :cry:
А про пушки и вообще говорить нет смысла...
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Bug » 31 мар 2010, 01:13

Зависимостью защищенности от площади бронирования действительно пренебрегли как малозначимым параметром (оставили только от массы навешаной брони. С учетом модели, когда надо проколупать всю броню на локации чтобы добраться до внутренностей - это даже логично. Какая разница как она размазана, если все равно всю счищать ;) ).
А дальнобойность пушек - по сути условность. Стол маленький, да... Да и карты тоже. Негде там на километры стрелять :) Все объяснения малых дистанций стрельбы - по сути отмазка чтобы как-то это залегендировать, не более того.
Аватара пользователя
Bug
Читатель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 13:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Бешеные кубики II 3 ст. (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Маленький Скорпион » 31 мар 2010, 01:21

Bug писал(а):Стол маленький, да... Да и карты тоже. Негде там на километры стрелять


Да есть, на самом деле. 1 мапшит = 0,5 км. Вот чистой LoS на несколько километров таки хрен встретишь. Поэтому прямой наводкой на километр с лишним - это нужно очень специфическое поле боя и очень тупой командир противника, чтобы туда зайти
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2223 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Hildor » 31 мар 2010, 01:29

Маленький Скорпион
Хм. Меня все время мучает вопрос - почему один гекс равен 30 метрам в ширину? Масштаб, взято с потолка, как-то обосновано? Просто интересно. В аэротехе один гекс 18км - то же, почему?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 31 мар 2010, 01:56

Bug, а вероятность промаха по мелкой локации учитывается при стрельбе?
Потому как сравнивать локацию лба Т-95 с её ВЛД 2х2 м и башню где 1х1 м с передней локацией робота высотой 7-10 м и шириной не менее 3-х...
И потому например, при стрельбе чем-то точным и одиночным дальнобойным, типа пушки Т-95 в большую локацию с более тонкой броней по нормальному должен быть учет большей вероятности попадания в уже поврежденную области и пробития брони.
Потому что одно дело бегущий и раскачивающийся мех, а другое дело устойчивая гусеничная артплатформа стреляющая одиночным и на 30 гексов.

А малые дистанции стрельбы объяснимы и с логической точки зрения удобства эксплуатации оружия на мехах.
Слишком длинный ствол пушки - получается "долгоносик" который будет им цепляться за все и вся и центр тяжести сдвинутый.
К тому-же на мехе предпочтительно оружие с меньшим импульсом отдачи, т.к. он же стоит и его проще опрокинуть сильной отдачей. Вот и приходится при хорошей броне делать автоматические пушки, чтобы не "одним могучим ударом" пробивали, а "счищали" броню послойно.
Ну и с лазерами, вернее с их дальностью, авторы БТ угадали довольно точно.
Вот и получилось у меня весьма близкое к истине 10Д для современного нам 152 мм ОФС массой 46 кг.
Тогда вполне понятно что АС/10 - 152 мм низкой баллистики с начальной скоростью 280-300 м/с, с эффективной достаточно дальностью огня 600 м. Тут и существенный дамаг, и меха с ног не сбивает отдачей и ствол за все подряд не цепляется. И снаряд летит секунду на 300 м и 2 на 600. Даже самые быстрые мехи вряд-ли увернуться.
А АС/20 - или двухтактная и более тяжелая 152 мм, или что-нибуть в калибре около 200 мм, где в снаряде взрывчатки на 20Д. Да и к рисункам-иллюстрациям из TRO данная теория неплохо подходит. Так что снаряд 20Д пушки - 200 мм "чемодан" содержит 12-14 кг ТНТ и весит килограмм 90-100, что вполне укладывается в вес БК АС/20 где получается на с гильзой и зарядом около 120 кг.
К тому-же четко указан калибр пушек Демолишера - 185 мм и дамаг 20Д.
Вполне логичной получается и дальность стрельбы и наносимый дамаг, и с учетом особенностей "истории в БТ" отсутствие дальнобойных пушек на бронетанковой технике и роботах при наличии Лонг-Тома и Снайпера.
Но тогда непонятная зачастую сильно завышенная масса некоторых типов пушек.
Хотя например для самой по себе АС/20 с 200 мм снарядов вес в 20 тон вполне нормален, качающаяся часть 203 мм гаубицы советская например весит 14,6 т. Добавить автоматику позволяющую стрелять каждые 10 секунд, утяжелить ствол для большей живучести, добавить приводы наведения и вот вам 20 тон АС/20.
Но вот почему и "Снайпер" с его 10Д весит 20 тон... Решительно непонятно. Качающая часть 152,4 мм пушки весит около 2,5-3 тон... Даже если утяжелить ствол, добавить приводы наведения и автоматику чтобы стреляла каждые 10 секунд 20 т никак не получится...

ЗЫ. И кстати маленькое но, я вспомнил чем мне не давал покоя снаряд гаусса из последней редакции в 125 кг. Своей баллистикой. Я как владелек гладкоствольного ружья 410 калибра брал его как "недовесло". И пришлось очень много почитать по баллистике гладкоствольного оружия и его зарядов.
Так вот, учитывая баллистику гладкоствольного снаряда не стабилизированного вращением - снаряд гаусса "дыневидный" не может быть стабилен в принципе, т.к. у него центр масс в задней части, там где круглое массивное ядро нарисовано. Он закувыркается очень сильно уже на 300 м, а на 600 м у него полёт будет уже абсолютно хаотичным с отклонением метра на 2 в любую случайную сторону и потерей не менее 30% скорости.
Чтобы он не кувыркался - его масса должна быть смещена к переднему концу, а хвостовая часть должна быть более легкой. Вот тогда он лететь будет более-менее прямо.
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 31 мар 2010, 05:47

Saber-toothed писал(а):Darth Google, тем проще. То что прописано как аппаратура управления "Метис" можно считать кастомом аппаратуры TAG.

Еще раз повторюсь. Увы и ах, но согласно общего бэка вселенной БТ (а мы вроде как ее придерживаемся?) на периферии нет своего высокотехнологичного производства. При чем эта тенденция началась еще во времена эпохи войн, когда ТГ всеми силами старалась не допустить появления оного в тех краях. Уж слишком свободолюбивы и независимы были пацаны с периферии. А уж когда начался полный погром с последующими наследными, то на той же периферии настал вообще полный пц. Поэтому ни о каких высокотехнологичных вещах, особенно на момент указанного вами периода можно даже не вспоминать. Равно как и о спецбоеприпасах, который в сфере то появились на 3040-3050+ годы.
Что касается того, что Амарис давал прикурить. Да, давал, но только за счет того, что в свое время заныкал не один десяток полков мехов и за его спиной была укрепленная оборона ТГ. Что же касается танки против мехов как таковые. Танки да, могу привалить мех-другой, но по большому счету они выходят из строя раньше чем смогут это сделать. Отдельные исключительные худловые случае это худловые случаи. Из реального опыта если лэнс тяжелых танков успевает привалить тяжелый мех это уже круто. Хотя тут тоже все сильно зависит от ситуации. На пример медак неудачно вышедший из-за угла на Демолишер 2 при наличии хорошего ганера скорее всего ни куда уже не уйдет. Точно так же как и альфа Хэймдал А при кучном попадании убивает целую 70тонную Тояму.
Так что прежде чем хвататься за "а вот было" и "а у нас тут круто и секретно" я бы все же рекомендовал тщательнее ознакомиться с первоисточником и решить, по крайней мере для себя, или танк делается по канону или он делается по тому же принципу что и рядом замельквший кастом-варшип. Потому как во втором случае я считаю, что весь этот разговор не имеет смысла, все равно автор будет играть в свой БТ со своими блэкджом и танками не имеющий к каноническому БТ ни какого отношения.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Hildor писал(а):Маленький Скорпион
Хм. Меня все время мучает вопрос - почему один гекс равен 30 метрам в ширину? Масштаб, взято с потолка, как-то обосновано? Просто интересно. В аэротехе один гекс 18км - то же, почему?

В Тотал Фарваре есть абзац о масштабах и соотношениях. RTFM.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Saber-toothed писал(а):Я просто пытался в условия БТ ввести что-то аналогичное по дальнобойности, концепции бронирования и подвижности эквивалентное современным танкам, могущее на равным один на один конкурировать с мехом сравнимой массы. Теперь я точно вижу что в условиях игромеханики БТ это не получается, т.к. там даже нет грамотной разбивки зависимости уровня защищённости локации от её площади и массы/толщины брони на ней. :cry:
А про пушки и вообще говорить нет смысла...

Во-первых оно там давно уже есть. Достаточно внимательно изучить матчасть.
Во-вторых такие подробности нужны отдельно взятым людям типа вас (ничего личного, такова жизнь), а для основной массы игроков хватает "к черту улицу, планета какая?".
Ну а про все остальное уже раз десять говорили в разных словах и выражениях.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Saber-toothed писал(а):Bug, а вероятность промаха по мелкой локации учитывается при стрельбе?
Потому как сравнивать локацию лба Т-95 с её ВЛД 2х2 м и башню где 1х1 м с передней локацией робота высотой 7-10 м и шириной не менее 3-х...

[Скипнуто за ненадобностью]


Вот уж точно вечер/ночь откровений. Можно поинтересоваться на первоисточники данных, которыми вы тут так ловко оперируете? Чем точнее и подробнее, тем лучше.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Hildor » 31 мар 2010, 08:55

ShadowBlade писал(а):В Тотал Фарваре есть абзац о масштабах и соотношениях. RTFM.


Э, это Total Warfare? Или что-то другое?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 31 мар 2010, 09:03

Hildor писал(а):
ShadowBlade писал(а):В Тотал Фарваре есть абзац о масштабах и соотношениях. RTFM.

Э, это Total Warfare? Или что-то другое?

А выделенное как-то иначе читается?
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7