Saber-toothed » 30 мар 2010, 18:07
Snyker ну как мысли по созданию БТ-аналога на основе моих ТТХ и развесовок?
По идее, эту САУ делали где-то на периферии на одном из миров который по уровню технического развития может производить колесную и гусеничную инженереную, строительную и сельскохозяйственную технику, но не мехи и прочий высокотех.
Поэтому они покупали для техники только то, что не могли делать сами, как-то - броню, термоядерные реакторы компактные, частично электронику и запчасти от пушек, типа стволов с казенниками и затворами, элементы расходных конвейеров и т.д. А все остальное - делали на месте. И за счет этого, а так-же того что делали машину по старой концепции БТТ 20-21 века смогли получить выигрыш в цене и вполне даже приличные по меркам БТ ТТХ. И выигрыш в некоторых характеристиках машины именно за счет нестандартности многих узлов и компонентов. Например повышенную живучесть ХЧ.
Учитывая что на машине стоит кастом "снайпера" который весьма точно стреляет прямой наводкой минимум на 3000 м, а так-же может спокойно стрелять загоризонтно как артиллерия, да плюс ракеты управляемые и противопехотные пулеметы - получится вполне себе приличная машина "2-й линии и огневой поддержки", типа СУ-85 и СУ-100 РеИ.
И еще, если двигатель 270 ед без трансмиссии тяжелее 12 тон, то есть смысл его выкинуть и поставить ГТД-1250 с электрогенераторами и запасом топлива.
Так-с, как все помнят, в 20 веке был такой танк Т-80У, массой в 46 т, с ГТД мощностью 1250 л.с./919 кВт, запасом топлива 1800 л, энерговооруженностью 20 кВт/тонна или 27,2 л.с./тонна и скоростью до 70 км/ч и дальностью на одной заправке 440 км.
Т-95 в исходном проекте весит - 90 т, 2 шту Т-80У весят 92 т. Итого, грубо, чтобы у 90-95 т машины была скорость 70 км/ч надо 2 ГТД-1250 + электрогенераторы для электротрансмиссии + запас топлива хотя-бы на 440 км хода.
Итого, чтобы наша 90-т машинка каталась как Т-80У на своих 35 км/ч экономичного хода на одном ГТД и 70 км/ч полного на обоих нам надо 2 ГТД от Т-80У, генераторы для электротрансмиссии и запас топлива.
2 ГТД + генератор. Сборка ГТД + генератор в одном корпусе. Именно под габариты которой и сделан размер МТО Т-95 по длине и высоте. И еще останется место под агрегат автономного электропитания и всякие там пожаротушилки.
ГТД-1250 1050 кг + Генератор 920 кВт 1450 кг = вместе 2.500 кг.
2 таких сборки - 5.000 кг. Дающие 1840 кВт или 2500 л/с. Ничо так, 90 т машинку до 70 км/ч разгонит.
Запас топлива на 440 км у Т-80У при его 46 т был 1800 л, дальность хода итого получается у него 39,13 л топлива на тонну веса на 440 км хода.
а у нас масса 90-95 т. Но - 440 км дальности хода это маловато будет, надо бы хотя-бы 660, а это значит топлива в 3 раза больше чем у Т-80У поскольку движков с прежним потреблением двое, а дальность хода на 1/3 выше.
Итого 1800 л х 3 = 5.400 л = 4.320 кг.
Итого топливо + ГТД-генераторы = 4320 кг + 5000 кг = 9320 кг. Ха! Округляем до 9,5 т.
В исходнике я думал что 4,5 т БТ-двигатель даст такие-же характеристики, но оказалось что я ошибался.
Итого 90 т - 4,5 т + 9,5 т = 95 т. Теперь посмотрим скорость.
Для примера, у Т-80У - Удельная мощность, кВт/т (л.с./т) - 20 (27,2), что дает ему скорость в 7(70 км/ч). А тут получается что у Т-95 имеем 19,4 кВт/т. Что уверенно позволяет иметь те-же самые 65 км/ч в максимуме, при дальности хода 660 км.
Итого, потребление 1 ГТД на полной мощности на 660 км - 2700 л топлива. А это значит, что если будет работать только 1 ГТД то при скорости 32,5 км/ч Т-95 "экономичным ходом" сможет упилить на 1320 км. А при запуске второго ГТД - его скорость повышается до 65 км/ч.
Забавно, не правда ли? ГТД, генераторы и топливо для 95 т машины обеспечивающие скорость 3/6 и дальность хода 1300 км весят всего 9,5 т.
А БТ-двигатель рейтингом 270 ед и кое-как дающий машине 3/5 весит 29 тон! ГТД с генераторами, топливом, элеткротрансмиссией и элементами ХЧ у меня весят как-бы не легче...
94,5 т ПРИ ПОЛНОЙ БРОНЕ, которая на лбу башни и лбу корпуса равнопрочная за счет разного размера локаций... Странно что это не учитывается в конструкторе техники, в смысле размер локации и масса/толщина брони на ней. Она-же где-то толстым куском, а где-то размазана толстым слоем. Нда, примитивненькая модель получается...
Так что мне думается, если бы не примитивность БТ-шных игромеханических моделей бронирования техники то Т-95 по бронированию бы был на уровне многих тяжелых боевых машин, что в купе с дальнобойной мощной пушкой и ракетами + противопехотным вооружением делало бы его достойным противником. Нда...
Последний раз редактировалось
Saber-toothed 30 мар 2010, 20:32, всего редактировалось 4 раз(а).