САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Darth Google » 28 мар 2010, 18:54

10 дамага у снайпера, два по пять у ракет и два по два с пулемётов
Darth Google
Начинающий
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 03:54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 18:57

Siberian-troll, Darth Google, а когда его сделали там?
Кстати, это радует что есть хороший танк, надо будет запомнить.

Darth Google писал(а):10 дамага у снайпера, два по пять у ракет и два по два с пулемётов


Ну вот, наверное Снайпер с его 10Д и так на 30 гексов добивает прямой наводкой + на 10-15 гексов добавляется 10Д ракет и пулеметы пехоту шугать рядом.
В принципе получилась многофункциональная машина огневой поддержки, могущая работать как САУ и при нужде выкатиться на прямую наводку. Может рисковать получить номенацию "самой нелюбимой машины дальней огневой поддержки", как "Урбанмех" занял свое 2 место "самого ненавидимого пушечного робота".
Последний раз редактировалось Saber-toothed 28 мар 2010, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Darth Google » 28 мар 2010, 19:00

Ну "По" - это машинка, совершенно не перегруженная вспомогательным вооружением. АЦ в башне и пулемёт+курсовой пулемёт; ЛБХ+два пулемёта и наконец, лайтгаусс и четыре пулемёта по сторонам света.
А хороших танков в БТ очень немало
Darth Google
Начинающий
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 03:54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 19:02

хороший танк это Мантикора, или Мирмидон. По просто нормальный. имхо конечно. И без рассмотрения всяких Алакорнов или Мантойфелей, или клантеха.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 19:07

Fenris спасибо за последний вариант САУ-шки, он вышел максимально близким к прототипу. Теперь мелкие подробности типа коммуникационного оборудования и прочих шероховатостей и можно будет отдать желающим "на поиграть" для проверки концепции.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Bug писал(а):Если хочется именно дешевую САУ, то получается нечто вроде:
--
в этом 40-тонном агрегате половину массы (и половину стоимости) занимает собственно пушка. Классическая, можно сказать, самоходка - просто средство доставить пушку на позицию(закрытую, естессно). Броня (чтобы близким разрывом не снесло) и пулемёт (для самоуспокоения экипажа) прилагаются по остаточному признаку.


Самокатная пушка, единственное её большое НО в условиях БТ - любой приблудный легкий мех или вертолёт может её превратить в металлолом. Слишком тонкая броня, а хотя она стреляет далеко, но не факт что попадёт. Но да, дешевая и сердитая.
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Snyker » 28 мар 2010, 19:20

http://portal.btbooks.ru/index.php?opt ... &Itemid=35
Здесь можно найти дизайнер
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 296 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Маленький Скорпион » 28 мар 2010, 19:45

ShadowBlade писал(а):Потому что согласно флафа мехи пво имели определенные плюшки за счет улучшенной системы наведения и слежения за воздушными целями. В рамках базовых правил им это не дает ни каких преимуществ


В рамках расширенных - есть соответствующие системы наведения. Которые лучше поражают воздушные цели, но, как правило, хуже работают по наземным.
Плюс зенитные боеприпасы к пушкам. Т.е. "райфлмэн" или "ягермех" с работоспособной "родной" системой противовоздушного наведения + подходящие снаряды вполне может устроить бойню вертолёткам, в полном соответствии с флаффом.
(Другое дело, что на большинстве старых машин специализированные системы наведения заменены стандартными, особенно в подразделениях наёмников, планетарных ополчений и т.п. - где, в отличие от регулярных полков, а тем более, дивизий старых СОЗЛ, нет возможности содержать узкоспециализированные подразделения мехов)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2223 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 20:00

Snyker писал(а):http://portal.btbooks.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13&Itemid=35
Здесь можно найти дизайнер


Там много разных, какой именно посоветуете чтобы именно для бронетехники?
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Snyker » 28 мар 2010, 20:36

Battletech_-_Heavy_Metal_Plus_(pro_+_lite_+_vee_+_pics_+_data) ver 5.03 R03
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 296 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 29 мар 2010, 05:23

Маленький Скорпион писал(а):В рамках расширенных - есть соответствующие системы наведения. Которые лучше поражают воздушные цели, но, как правило, хуже работают по наземным.

В следующем предложении я практически тоже самое и написал. Ага ;)
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 30 мар 2010, 18:07

Snyker ну как мысли по созданию БТ-аналога на основе моих ТТХ и развесовок?
По идее, эту САУ делали где-то на периферии на одном из миров который по уровню технического развития может производить колесную и гусеничную инженереную, строительную и сельскохозяйственную технику, но не мехи и прочий высокотех.
Поэтому они покупали для техники только то, что не могли делать сами, как-то - броню, термоядерные реакторы компактные, частично электронику и запчасти от пушек, типа стволов с казенниками и затворами, элементы расходных конвейеров и т.д. А все остальное - делали на месте. И за счет этого, а так-же того что делали машину по старой концепции БТТ 20-21 века смогли получить выигрыш в цене и вполне даже приличные по меркам БТ ТТХ. И выигрыш в некоторых характеристиках машины именно за счет нестандартности многих узлов и компонентов. Например повышенную живучесть ХЧ.
Учитывая что на машине стоит кастом "снайпера" который весьма точно стреляет прямой наводкой минимум на 3000 м, а так-же может спокойно стрелять загоризонтно как артиллерия, да плюс ракеты управляемые и противопехотные пулеметы - получится вполне себе приличная машина "2-й линии и огневой поддержки", типа СУ-85 и СУ-100 РеИ.

И еще, если двигатель 270 ед без трансмиссии тяжелее 12 тон, то есть смысл его выкинуть и поставить ГТД-1250 с электрогенераторами и запасом топлива.

Так-с, как все помнят, в 20 веке был такой танк Т-80У, массой в 46 т, с ГТД мощностью 1250 л.с./919 кВт, запасом топлива 1800 л, энерговооруженностью 20 кВт/тонна или 27,2 л.с./тонна и скоростью до 70 км/ч и дальностью на одной заправке 440 км.
Т-95 в исходном проекте весит - 90 т, 2 шту Т-80У весят 92 т. Итого, грубо, чтобы у 90-95 т машины была скорость 70 км/ч надо 2 ГТД-1250 + электрогенераторы для электротрансмиссии + запас топлива хотя-бы на 440 км хода.
Итого, чтобы наша 90-т машинка каталась как Т-80У на своих 35 км/ч экономичного хода на одном ГТД и 70 км/ч полного на обоих нам надо 2 ГТД от Т-80У, генераторы для электротрансмиссии и запас топлива.
2 ГТД + генератор. Сборка ГТД + генератор в одном корпусе. Именно под габариты которой и сделан размер МТО Т-95 по длине и высоте. И еще останется место под агрегат автономного электропитания и всякие там пожаротушилки.
ГТД-1250 1050 кг + Генератор 920 кВт 1450 кг = вместе 2.500 кг.
2 таких сборки - 5.000 кг. Дающие 1840 кВт или 2500 л/с. Ничо так, 90 т машинку до 70 км/ч разгонит.
Запас топлива на 440 км у Т-80У при его 46 т был 1800 л, дальность хода итого получается у него 39,13 л топлива на тонну веса на 440 км хода.
а у нас масса 90-95 т. Но - 440 км дальности хода это маловато будет, надо бы хотя-бы 660, а это значит топлива в 3 раза больше чем у Т-80У поскольку движков с прежним потреблением двое, а дальность хода на 1/3 выше.
Итого 1800 л х 3 = 5.400 л = 4.320 кг.
Итого топливо + ГТД-генераторы = 4320 кг + 5000 кг = 9320 кг. Ха! Округляем до 9,5 т.
В исходнике я думал что 4,5 т БТ-двигатель даст такие-же характеристики, но оказалось что я ошибался.
Итого 90 т - 4,5 т + 9,5 т = 95 т. Теперь посмотрим скорость.
Для примера, у Т-80У - Удельная мощность, кВт/т (л.с./т) - 20 (27,2), что дает ему скорость в 7(70 км/ч). А тут получается что у Т-95 имеем 19,4 кВт/т. Что уверенно позволяет иметь те-же самые 65 км/ч в максимуме, при дальности хода 660 км.
Итого, потребление 1 ГТД на полной мощности на 660 км - 2700 л топлива. А это значит, что если будет работать только 1 ГТД то при скорости 32,5 км/ч Т-95 "экономичным ходом" сможет упилить на 1320 км. А при запуске второго ГТД - его скорость повышается до 65 км/ч.
Забавно, не правда ли? ГТД, генераторы и топливо для 95 т машины обеспечивающие скорость 3/6 и дальность хода 1300 км весят всего 9,5 т.
А БТ-двигатель рейтингом 270 ед и кое-как дающий машине 3/5 весит 29 тон! ГТД с генераторами, топливом, элеткротрансмиссией и элементами ХЧ у меня весят как-бы не легче...

94,5 т ПРИ ПОЛНОЙ БРОНЕ, которая на лбу башни и лбу корпуса равнопрочная за счет разного размера локаций... Странно что это не учитывается в конструкторе техники, в смысле размер локации и масса/толщина брони на ней. Она-же где-то толстым куском, а где-то размазана толстым слоем. Нда, примитивненькая модель получается...
Так что мне думается, если бы не примитивность БТ-шных игромеханических моделей бронирования техники то Т-95 по бронированию бы был на уровне многих тяжелых боевых машин, что в купе с дальнобойной мощной пушкой и ракетами + противопехотным вооружением делало бы его достойным противником. Нда...
Последний раз редактировалось Saber-toothed 30 мар 2010, 20:32, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Bug » 30 мар 2010, 18:27

Тут некоторые противоречие.
1) если у них нет доступа к высокотехнологичным изделиям и материалам, то УЛУЧШЕНИЯ характеристик по сравнению со стандартной бронетехникой не будет. Никак. Только ухудшения. Никакими концепциями ты это не получишь (кстати, авторы БТ многие концепции в существующей технике туда уже утащили, изобрести таким способом велосипед не получится)
2) закастомить "снайпера" (гаубицу!) для того чтобы она на 3км била прямой наводкой - на ТОМ ЖЕ стволе - не получится никак. Не рассчитан ствол на такие давления. Получится нечто типа экспериментальных 140мм танковых пушек - мощные, скорострельные, высокоскоростные снаряды - все хорошо. Только живучесть ствола даже до 10 выстрелов так и не смогли довести...

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:
И еще. Среди сухопутчиков как-то не прижилась концепция универсальной пушки-гаубицы.
По банальным причинам.
Она проигрывает чистой гаубице по весу заряда и точности (высокое давление в стволе - более прочная/тяжелая оболочка - меньше места под заряд)
Она проигрывает чистой пушке по пробивной способности (скорость снаряда таки ж поменьше, иначе по загоризонтным целям совсем тоскливо будет стрелять, рассеивание в глубину будет жутким)
Она проигрывает им обеим по своему весу (очевидная вещь, если нет - могу расписать)...

Все как-то предпочитают отдельно иметь тех кто стреляет прямой наводкой и тех кто навесом...
Аватара пользователя
Bug
Читатель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 13:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Бешеные кубики II 3 ст. (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение maxlotter » 30 мар 2010, 19:11

По идее, эту САУ делали где-то на периферии на одном из миров который по уровню технического развития может производить колесную и гусеничную инженереную, строительную и сельскохозяйственную технику, но не мехи и прочий высокотех.
Поэтому они покупали для техники только то, что не могли делать сами, как-то - броню, термоядерные реакторы компактные, частично электронику и запчасти от пушек, типа стволов с казенниками и затворами, элементы расходных конвейеров и т.д. А все остальное - делали на месте.


Хех, если бы в то время только узнали, что какая-то отсталая периферийная планетка покупает ядерные реакторы, туда бы уже отправили отряд разведчиков, чтобы выяснить для чего.
В то время реакторов вобще не то, чтобы много производилось, да и те почти все шли на мехи. А часто бывало даже так, что с танков реакторы снимали, чтобы на мех поставить.
А вы тут рассуждаете о закупках. Не для той эпохи. Попозже - пожалуйста.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано (c)
Аватара пользователя
maxlotter
Читатель
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 30 мар 2010, 19:38

Bug, Т-95 по сравнению с танками и САУ БТ, если принять что на планете 22 век по уровню техники, шаг вперед. Потому что он получается с пушкой получше чем у По, так и по броне лобовой проекции корпус аи башни и по наличию дополнительного ракетного вооружения.

maxlotter значит, делать Т-95 будут на электротрансмиссии и ГТД. Раз вы говорите реакторы с танков на мехи снимали, значит топливо для ДВС и ГТД найти можно без труда. Даже в худле я как-то встретил упоминание КШМ с ДВС, с которой реактор сивнтили на легкого робота.
А что ГСМ взрывается и горит... Так и реактор робота взрывается еще лучше.
Ну а купить стволы и элементы затворной группы, расходного конвейера и другие детали от "Снайпер-артиллери" и системы его боепитания, LRM5 с ракетами и ArtemisIV с прочей-кое-какой электроникой - вполне можно я так думаю.

И еще немного, как подразумевается в игромеханической модели БТ, "трансмиссия" включена в массу двигателя и включает по сути всю ХЧ колесной или гусеничной машины.
А значит я сейчас просто произведу операции сложения и посмотрю сколько в БТ-стандарте будет весить мой вариант "ГТД-двигателя". Даже самому интересно стало.
Последний раз редактировалось Saber-toothed 30 мар 2010, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 30 мар 2010, 19:42

Saber-toothed писал(а):А что ГСМ взрывается и горит... Так и реактор робота взрывается еще лучше.


это с чего бы? :) меньше ориентируйтесь на Стакпола...в настоле, емнип, это дополнительная, но необязательная опция введёная "для красоты", но и в этом случае вероятность сложно назвать большой.

вихлы с ICE-двиглом ухдят навсегда на порядки чаще.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 30 мар 2010, 20:09

maxlotter, значит реакторы закупать не будут, обойдутся ГТД.

А ведь получается забавно.
2ГТД+2генератора+топливо - 9,5 т.
Масса катков - 3,0 т.
Подвеска - 11,2 т.
Гусеницы - 4,0 т.
Силовая аппаратура - 1,0 т.
Силовая и кабельная разводка - 1,3 т.
Суммарно - 30,0 т вместо 29,0 но и скорость 3/6 вместо 3/5.
Точнее 32,5/65 км/ч при 94,5 т суммарной массы машины вместо 32,4/54,0 км/ч при 90 т массы машины с 270 ед ICE-движком.
Точнее даже с этим 30,0 т "двигателем" если запас топлива рассчитывать на 1000 км то получаем скорость 4/6 на двух ГТД на 2/3 от максимальной и максимальной мощности. А это уже 360 ед рейтинг двигателя. Который или "дорогой от робота" с выигрышем около 50% по массе или имеет неприличную массу если стандартный ICE.
Вот вам и "примитивные технологии 20-22 века" и "не умеют производить боевую технику"...
Последний раз редактировалось Saber-toothed 30 мар 2010, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 30 мар 2010, 20:12

Все конечно хорошо, но о существовании Артемис 4 вспомнили ближе к 40м годам, то есть не вписывается ни в концепцию временного промежутка, ни в место производства "Переферия". Не говоря уже о том, что ставить артемис на лрм-5 бесполезная трата веса.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 30 мар 2010, 20:43

ShadowBlade писал(а):Все конечно хорошо, но о существовании Артемис 4 вспомнили ближе к 40м годам, то есть не вписывается ни в концепцию временного промежутка, ни в место производства "Переферия". Не говоря уже о том, что ставить артемис на лрм-5 бесполезная трата веса.


Значит будут и свои ракеты. Потому как раз смогли сделать такую машину, то своя производственная база у них есть и не менее 22 века подразумевающая своё производство электроники. А значит привинтить к LRM систему управления - смогут тоже. Хоть телекодовую радиокомандную, хоть по лазерной подсветке цели.
Просто коли стали делать боевую машину "по канонам 20 века" - значит есть материалы типа "Проектирование танков для чайников". А там где есть один учебник могут быть и другие. Так что там может вполне быть что-то своем на основе стандартной LRM.
Вообще забавно вырисоввывается, планета с уровнем развития производства 22 века вполне может делать свои кастомы силовых установок с ГТД рейтингом 360 ед массой 30,0 т для 80-100 т машины.
То-есть получается что для сборки Т-95 им потребуется купить только "Снайпер артиллери" и то не целиком, элементы системы боепитания, LRM и ракеты для переделки/изучения, броню и БТ-пулеметы. Всё остальное они могут сделать на месте своими силами и значительно дешевле чем покупать стандартное. Хм.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Эх, жаль в игромеханической модели не учитываются такие "мелкие подробности(ТМ)" как влияние конструкции на защиту через размер защищаемой локации. Потом что одно дело - локация 2х1 м лба танка с тонной брони на ней, а другое дело локация 3х4 м на "груди" меха с той-же тонной брони на ней, но размазанной более тонким слоем и через что хуже защищающей за счет меньшей толщины...
И аналогично особенности устойчивости к повреждениям разных конструкций ХЧ...

Добавлено спустя 6 минут:
И насчет танчиков - в свое время ими Амариск войскам ЗЛ и Лордам давал прикурить весьма неплохо. Так что хорошие танчики рулят и в БТ.
Кстати, точно никак нельзя учесть в модели игромеханической особенности конструкции моего пепелаца?
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Darth Google » 30 мар 2010, 21:04

LRM сами по себе управаляемые ващет. В том числе есть и спецбоеприпасы с наведением по лазеру(ил что там такое ТЭГ)
Darth Google
Начинающий
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 03:54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 30 мар 2010, 21:09

Darth Google, тем проще. То что прописано как аппаратура управления "Метис" можно считать кастомом аппаратуры TAG.
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6