Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
Andreas писал(а):а может быть заменить Автопушки на РАК?
Fenris писал(а):вместе с вариантами ХЛдвигла и лайтАС это только добавляет вопросы где это взять в условном 3010? аналог?...ну тогда да...смысл будет
Siberian-troll писал(а):Ну да. ПТ лишнее..., и наведение по лазеру лишь один из режимов использования.
кстати, еще предложение, я бы урезал вспомогательные пушки до легких АС2, все проще будет
За счет снижения веса сделал машинку пошустрей, хотя с броней пришлось попрощаться.
ShadowBlade писал(а):И тут у меня продолжает возникать продолжение второго вопроса. А именно стремления мыслить реальными понятиями и притянуть их к бт-движку. Дело в том, что в бт нет такого особого различия стрелять в летящую цель из лрм или ас/10. Тут все будет сводиться к эффективной дистанции и попал/не попал. И в этом случае ас/10+ТК будет не менее, а возможно даже и более эффективна, чем лрм.
Разница эффективности будет крыться в том, что лрм стреляет дальше, но имеет вариативный дамаг. А ас/10 хоть и бьет чуть ближе, но зато разовым 10поинтовым дамагом.
Fenris писал(а):ШБ, всё по делу говорит...что меня на вело на мысль о возможно ключевом моменте недопонимания. Если попытаться сформулировать - в механике настола БТ возможность нанести много дамага за раз предпочтительней дальностей стрельбы. Т.е. стрелять далеко это хорошо, но этого мало. Предлагаемое САУ с кастомной АС10 дамажит мало, пусть хоть шот дистанция у ней будет 30 гексов. Это всё равно 1 выстрел в раунд.
Она себя практически не оправдывает, по соотношению эффект/цена (даже если в кастомную пушку запихать индерект). Большинство мехов (даже на 1м левеле) имхо доберуться до неё раньше чем она кого-то убьёт, про ховеры и втолы я вообще молчу. Чаще всего, она банально их не сможет увидеть на местности.
Повторюсь, рулить она будет только на абсолютно гладкой местности с 0ганнери и то не факт. Сквад таких штук - тоже не факт что будет рулить.
На мой взгляд, вообще мало смысла пытаться навязывать мехам позиционное сражение. Лёгкие но быстрые машинки, москитный отряд, с условными СРМ-ками горадо более осмысленен.
Saber-toothed писал(а):Значит логично использовать вместе АС/10 с LRM. Я просто исходит из того, что пока ракеты бьют атакующего, к нему поворачивается и сама АС/10.
Ну и конечно по традиции считал что САУ или танк по летающим целям не попадут просто, т.к. для другого заточены. Ну и помню про Снайпер который мех ПВО.
Type/Model: Mobile Long Tom Artillery LT-MOB-25
Tech: Inner Sphere / 3025
Config: Tracked Vehicle
Rules: Level 2, Standard design
Mass: 55 tons
Power Plant: 110 Robel I.C.E.
Cruise Speed: 21,6 km/h
Maximum Speed: 32,4 km/h
Armor Type: 1/Star Slab Standard
Armament:
1 Armstrong Industries Long Tom Artillery
4 Sperry Browning Machine Guns
Manufacturer: Rebel Industrial Technologies, Inc.
Location: (Unknown)
Communications System: ROMTECH 100
Targeting & Tracking System: ROMTECH 125 J, O/P 1050 LTR
Saber-toothed писал(а):По моей мысли эта машина и не должна стрелять на прямой наводке по мехам, но если вдруг какой локаст приблудится, то она должна суметь отбиться. Хотя САУ животные стайные, по одной обычно не ходят... Ну и конечно от пехоты с инферно тоже отмахаться должна.
Вообще, я туда LRM первоначально тянул не только как ракетное вооружение, но и как ПУ дешевых массовых дронов разведки. По 500 кредитов за штуку которые и летают на пару десятков километров.
А если это в БТ сделать нельзя - то есть смысл увеличить калибр САУ оставив только его и пулеметы при старой броне и выиграв в массе/стоимости.
Type/Model: SAU6
Tech: Inner Sphere / 3025
Config: Tracked Vehicle
Rules: Level 2, Custom design
Mass: 90 tons
Power Plant: 270 I.C.E.
Cruise Speed: 32,4 km/h
Maximum Speed: 54,0 km/h
Armor Type: Standard
Armament:
1 Sniper Artillery
2 LRM 5s w/ Artemis IV
2 Machine Guns
Manufacturer: (Unknown)
Location: (Unknown)
Communications System: (Unknown)
Targeting & Tracking System: (Unknown)
--------------------------------------------------------
Type/Model: SAU6
Mass: 90 tons
Equipment: Items Mass
Int. Struct.: 45 pts Standard 0 9,00
Engine: 270 I.C.E. 0 29,00
Cruise MP: 3
Flank MP: 5
Heat Sinks: 0 Single 0 ,00
Cockpit & Controls: 0 4,50
Crew: 2 Members 0 ,00
Turret Equipment: 0 3,00
Armor Factor: 208 pts Standard 0 13,00
Internal Armor
Structure Value
Front: 9 48
Left / Right Sides: 9 42/42
Rear: 9 35
Turret: 9 41
Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Items Mass
--------------------------------------------------------
1 Sniper Artillery Turret 0 30 2 23,00
1 LRM 5 w/ Artemis IV Turret 0 24 2 4,00
1 LRM 5 w/ Artemis IV Turret 0 1 3,00
1 Machine Gun Front 0 100 2 1,00
1 Machine Gun Front 0 1 ,50
--------------------------------------------------------
TOTALS: 0 8 90,00
Items & Tons Left: 15 ,00
Calculated Factors:
Total Cost: 2 533 650 C-Bills
Battle Value: 447
Cost per BV: 5 668,12
Weapon Value: 435 / 400 (Ratio = ,97 / ,89)
Damage Factors: SRDmg = 11; MRDmg = 11; LRDmg = 9
BattleForce2: MP: 3T, Armor/Structure: 0 / 8
Damage PB/M/L: 1/2/2, Overheat: 0
Class: GA; Point Value: 4
Specials: artS
Fenris писал(а):ШБ, всё по делу говорит...что меня на вело на мысль о возможно ключевом моменте недопонимания. Если попытаться сформулировать - в механике настола БТ возможность нанести много дамага за раз предпочтительней дальностей стрельбы. Т.е. стрелять далеко это хорошо, но этого мало. Предлагаемое САУ с кастомной АС10 дамажит мало, пусть хоть шот дистанция у ней будет 30 гексов (хотя не, так её осмысленность подрастает, но это требует обоснования). Это всё равно 1 выстрел в раунд. Ещё надо попасть.
Она себя практически не оправдывает, по соотношению эффект/цена (даже если в кастомную пушку запихать индерект). Большинство мехов (даже на 1м левеле) имхо доберуться до неё раньше чем она кого-то убьёт, про ховеры и втолы я вообще молчу. Чаще всего, она банально их(врагов) не сможет увидеть на местности.
Повторюсь, рулить она будет только на абсолютно гладкой местности с 0ганнери и то не факт. Сквад таких штук - тоже не факт что будет рулить.
На мой взгляд, вообще мало смысла пытаться навязывать мехам позиционное сражение. Лёгкие но быстрые машинки, москитный отряд, с условными СРМ-ками горадо более осмысленен. Их хотя бы будет много.
Saber-toothed писал(а):А сквад из танков с кастомынми 30-гексовыми АС/10 похожих на Т-80У и скоростью 4/6-5/7?
Saber-toothed писал(а):А сквад из танков с кастомынми 30-гексовыми АС/10 похожих на Т-80У и скоростью 4/6-5/7?
Fenris писал(а):арт. вариант, даже по технологиям более-менее (альтернатива - фужёное двигло с выгрышем в 7 тонн, на броню или другое вооружение):
- Код: Выделить всё
Type/Model: SAU6
Tech: Inner Sphere / 3025
Config: Tracked Vehicle
Rules: Level 2, Custom design
Mass: 90 tons
Power Plant: 270 I.C.E.
Cruise Speed: 32,4 km/h
Maximum Speed: 54,0 km/h
Armor Type: Standard
Armament:
1 Sniper Artillery
2 LRM 5s w/ Artemis IV
2 Machine Guns
Manufacturer: (Unknown)
Location: (Unknown)
Communications System: (Unknown)
Targeting & Tracking System: (Unknown)
--------------------------------------------------------
Type/Model: SAU6
Mass: 90 tons
Equipment: Items Mass
Int. Struct.: 45 pts Standard 0 9,00
Engine: 270 I.C.E. 0 29,00
Cruise MP: 3
Flank MP: 5
Heat Sinks: 0 Single 0 ,00
Cockpit & Controls: 0 4,50
Crew: 2 Members 0 ,00
Turret Equipment: 0 3,00
Armor Factor: 208 pts Standard 0 13,00
Internal Armor
Structure Value
Front: 9 48
Left / Right Sides: 9 42/42
Rear: 9 35
Turret: 9 41
Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Items Mass
--------------------------------------------------------
1 Sniper Artillery Turret 0 30 2 23,00
1 LRM 5 w/ Artemis IV Turret 0 24 2 4,00
1 LRM 5 w/ Artemis IV Turret 0 1 3,00
1 Machine Gun Front 0 100 2 1,00
1 Machine Gun Front 0 1 ,50
--------------------------------------------------------
TOTALS: 0 8 90,00
Items & Tons Left: 15 ,00
Calculated Factors:
Total Cost: 2 533 650 C-Bills
Battle Value: 447
Cost per BV: 5 668,12
Weapon Value: 435 / 400 (Ratio = ,97 / ,89)
Damage Factors: SRDmg = 11; MRDmg = 11; LRDmg = 9
BattleForce2: MP: 3T, Armor/Structure: 0 / 8
Damage PB/M/L: 1/2/2, Overheat: 0
Class: GA; Point Value: 4
Specials: artS
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7