САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 17:43

ШБ, всё по делу говорит...что меня на вело на мысль о возможно ключевом моменте недопонимания. Если попытаться сформулировать - в механике настола БТ возможность нанести много дамага за раз предпочтительней дальностей стрельбы. Т.е. стрелять далеко это хорошо, но этого мало. Предлагаемое САУ с кастомной АС10 дамажит мало, пусть хоть шот дистанция у ней будет 30 гексов (хотя не, так её осмысленность подрастает, но это требует обоснования). Это всё равно 1 выстрел в раунд. Ещё надо попасть.
Она себя практически не оправдывает, по соотношению эффект/цена (даже если в кастомную пушку запихать индерект). Большинство мехов (даже на 1м левеле) имхо доберуться до неё раньше чем она кого-то убьёт, про ховеры и втолы я вообще молчу. Чаще всего, она банально их(врагов) не сможет увидеть на местности.
Повторюсь, рулить она будет только на абсолютно гладкой местности с 0ганнери и то не факт. Сквад таких штук - тоже не факт что будет рулить.
На мой взгляд, вообще мало смысла пытаться навязывать мехам позиционное сражение. Лёгкие но быстрые машинки, москитный отряд, с условными СРМ-ками горадо более осмысленен. Их хотя бы будет много.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Andreas » 28 мар 2010, 17:51

а может быть заменить Автопушки на РАК?
Комстар купал свои микросхемы в Святой Воде. Их коротило - но так завещал Святой Блейк.(с)
Фракция: в сфере Комгвардия-Слово, за ее пределами Койоты.
Аватара пользователя
Andreas
Начинающий
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:50
Откуда: SL Terra Moscow )))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 17:53

Andreas писал(а):а может быть заменить Автопушки на РАК?


вместе с вариантами ХЛдвигла и лайтАС это только добавляет вопросы где это взять в условном 3010? аналог?...ну тогда да...смысл будет
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Andreas » 28 мар 2010, 17:57

упс я забыл что у нас 3010...

но сточки зрения тех задания, РАК 5 в количестве, да под ТЦ были бы выходом.
Комстар купал свои микросхемы в Святой Воде. Их коротило - но так завещал Святой Блейк.(с)
Фракция: в сфере Комгвардия-Слово, за ее пределами Койоты.
Аватара пользователя
Andreas
Начинающий
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:50
Откуда: SL Terra Moscow )))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Darth Google » 28 мар 2010, 17:59

Блё.
Есть такая замечательная вещь - Heavy recoiless rifle. Бьёт 3 дамага в локацию и при этом достойно режет пехоту. весит меньше АЦ2
Darth Google
Начинающий
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 03:54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 18:02

у меня в хмв её нет, кросе того вопроса о главном калибре и функциональности всей машины это в целом не снимает...вопрос вспомогательного оружия (лас2, мг или хрр) сильно не роляет
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 18:06

Fenris писал(а):вместе с вариантами ХЛдвигла и лайтАС это только добавляет вопросы где это взять в условном 3010? аналог?...ну тогда да...смысл будет

Я бы по другому вопрос поставил - есть ли аналог самого такого танка в условном 3010 для того чтобы такой огород городить?
Не то, чтобы я отрицательно отношусь к кастомам, просто я считаю что если уж взялся за кастом, то надо сделать его оригинальным, а не очередной вариацией на тему. Но увы, на это не все способны.
Последний раз редактировалось ShadowBlade 28 мар 2010, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 18:07

Siberian-troll писал(а):Ну да. ПТ лишнее..., и наведение по лазеру лишь один из режимов использования.

кстати, еще предложение, я бы урезал вспомогательные пушки до легких АС2, все проще будет

За счет снижения веса сделал машинку пошустрей, хотя с броней пришлось попрощаться.


Интересная САУ кстати получилась. Убрать АС/2 и поставить БТ-пулеметы отбиваться от пехоты, скорость 3/5, двигатель 270, за счет резерва массы подрастить слегка броню... Интересная штука с Лонг-Томом будет. Настоящая САУ.
А то у меня получается какая-то машина огневой поддержки с дальнобойной АС/10 и LRM + самооборона от пехоты пулемётами.

ShadowBlade писал(а):И тут у меня продолжает возникать продолжение второго вопроса. А именно стремления мыслить реальными понятиями и притянуть их к бт-движку. Дело в том, что в бт нет такого особого различия стрелять в летящую цель из лрм или ас/10. Тут все будет сводиться к эффективной дистанции и попал/не попал. И в этом случае ас/10+ТК будет не менее, а возможно даже и более эффективна, чем лрм.
Разница эффективности будет крыться в том, что лрм стреляет дальше, но имеет вариативный дамаг. А ас/10 хоть и бьет чуть ближе, но зато разовым 10поинтовым дамагом.


Значит логично использовать вместе АС/10 с LRM. Я просто исходит из того, что пока ракеты бьют атакующего, к нему поворачивается и сама АС/10.
Ну и конечно по традиции считал что САУ или танк по летающим целям не попадут просто, т.к. для другого заточены. Ну и помню про Снайпер который мех ПВО.

Snyker, все исходники на 1 странице форума, можете сами глянуть и решить что чему соответствует. Там все есть.

Fenris писал(а):ШБ, всё по делу говорит...что меня на вело на мысль о возможно ключевом моменте недопонимания. Если попытаться сформулировать - в механике настола БТ возможность нанести много дамага за раз предпочтительней дальностей стрельбы. Т.е. стрелять далеко это хорошо, но этого мало. Предлагаемое САУ с кастомной АС10 дамажит мало, пусть хоть шот дистанция у ней будет 30 гексов. Это всё равно 1 выстрел в раунд.
Она себя практически не оправдывает, по соотношению эффект/цена (даже если в кастомную пушку запихать индерект). Большинство мехов (даже на 1м левеле) имхо доберуться до неё раньше чем она кого-то убьёт, про ховеры и втолы я вообще молчу. Чаще всего, она банально их не сможет увидеть на местности.
Повторюсь, рулить она будет только на абсолютно гладкой местности с 0ганнери и то не факт. Сквад таких штук - тоже не факт что будет рулить.
На мой взгляд, вообще мало смысла пытаться навязывать мехам позиционное сражение. Лёгкие но быстрые машинки, москитный отряд, с условными СРМ-ками горадо более осмысленен.


По моей мысли эта машина и не должна стрелять на прямой наводке по мехам, но если вдруг какой локаст приблудится, то она должна суметь отбиться. Хотя САУ животные стайные, по одной обычно не ходят... Ну и конечно от пехоты с инферно тоже отмахаться должна.
Вообще, я туда LRM первоначально тянул не только как ракетное вооружение, но и как ПУ дешевых массовых дронов разведки. По 500 кредитов за штуку которые и летают на пару десятков километров.
А если это в БТ сделать нельзя - то есть смысл увеличить калибр САУ оставив только его и пулеметы при старой броне и выиграв в массе/стоимости.
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Andreas » 28 мар 2010, 18:14

Локуст LCT-1S с инферно? Страшно?
Комстар купал свои микросхемы в Святой Воде. Их коротило - но так завещал Святой Блейк.(с)
Фракция: в сфере Комгвардия-Слово, за ее пределами Койоты.
Аватара пользователя
Andreas
Начинающий
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:50
Откуда: SL Terra Moscow )))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 18:17

Saber-toothed писал(а):Значит логично использовать вместе АС/10 с LRM. Я просто исходит из того, что пока ракеты бьют атакующего, к нему поворачивается и сама АС/10.
Ну и конечно по традиции считал что САУ или танк по летающим целям не попадут просто, т.к. для другого заточены. Ну и помню про Снайпер который мех ПВО.

Тут немного все не так. Потому что согласно флафа мехи пво имели определенные плюшки за счет улучшенной системы наведения и слежения за воздушными целями. В рамках базовых правил им это не дает ни каких преимуществ.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 18:18

для непрямой наводки нужно лезть в правила по артиллерии + там вроде выше был вариант со СнайперАртиллери, плясать надо тогда от чего такого:

Код: Выделить всё
Type/Model:    Mobile Long Tom Artillery LT-MOB-25
Tech:          Inner Sphere / 3025
Config:        Tracked Vehicle
Rules:         Level 2, Standard design

Mass:          55 tons
Power Plant:   110 Robel I.C.E.
Cruise Speed:  21,6 km/h
Maximum Speed: 32,4 km/h
Armor Type:    1/Star Slab Standard
Armament:     
  1 Armstrong Industries Long Tom Artillery
  4 Sperry Browning Machine Guns
Manufacturer:  Rebel Industrial Technologies, Inc.
  Location:    (Unknown)
Communications System:  ROMTECH 100
Targeting & Tracking System:  ROMTECH 125 J, O/P 1050 LTR
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 18:19

Saber-toothed писал(а):По моей мысли эта машина и не должна стрелять на прямой наводке по мехам, но если вдруг какой локаст приблудится, то она должна суметь отбиться. Хотя САУ животные стайные, по одной обычно не ходят... Ну и конечно от пехоты с инферно тоже отмахаться должна.
Вообще, я туда LRM первоначально тянул не только как ракетное вооружение, но и как ПУ дешевых массовых дронов разведки. По 500 кредитов за штуку которые и летают на пару десятков километров.
А если это в БТ сделать нельзя - то есть смысл увеличить калибр САУ оставив только его и пулеметы при старой броне и выиграв в массе/стоимости.

Все зависит от уровня правил на которые рассчитывается. По базовым (ТВ) это обессмыслено. По расширенным (ТО) смысл уже появляется.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 18:26

арт. вариант, даже по технологиям более-менее (альтернатива - фужёное двигло с выгрышем в 7 тонн, на броню или другое вооружение):


Код: Выделить всё
Type/Model:    SAU6
Tech:          Inner Sphere / 3025
Config:        Tracked Vehicle
Rules:         Level 2, Custom design

Mass:          90 tons
Power Plant:   270 I.C.E.
Cruise Speed:  32,4 km/h
Maximum Speed: 54,0 km/h
Armor Type:    Standard
Armament:     
  1 Sniper Artillery
  2 LRM 5s w/ Artemis IV
  2 Machine Guns
Manufacturer:  (Unknown)
  Location:    (Unknown)
Communications System:  (Unknown)
Targeting & Tracking System:  (Unknown)

--------------------------------------------------------
Type/Model:    SAU6
Mass:          90 tons

Equipment:                                 Items    Mass
Int. Struct.:  45 pts Standard               0      9,00
Engine:        270 I.C.E.                    0     29,00
    Cruise MP:   3
     Flank MP:   5
Heat Sinks:      0 Single                    0       ,00
Cockpit & Controls:                          0      4,50
Crew: 2 Members                              0       ,00
Turret Equipment:                            0      3,00
Armor Factor:  208 pts Standard              0     13,00

                          Internal    Armor
                          Structure   Value
   Front:                     9         48
   Left / Right Sides:        9      42/42
   Rear:                      9         35
   Turret:                    9         41

Weapons and Equipment    Loc  Heat  Ammo   Items    Mass
--------------------------------------------------------
1 Sniper Artillery       Turret   0   30     2     23,00
1 LRM 5 w/ Artemis IV    Turret   0   24     2      4,00
1 LRM 5 w/ Artemis IV    Turret   0          1      3,00
1 Machine Gun            Front    0  100     2      1,00
1 Machine Gun            Front    0          1       ,50
--------------------------------------------------------
TOTALS:                           0          8     90,00
Items & Tons Left:                          15       ,00

Calculated Factors:
Total Cost:        2 533 650 C-Bills
Battle Value:      447
Cost per BV:       5 668,12
Weapon Value:      435 / 400 (Ratio = ,97 / ,89)
Damage Factors:    SRDmg = 11;  MRDmg = 11;  LRDmg = 9
BattleForce2:      MP: 3T,  Armor/Structure: 0 / 8
                   Damage PB/M/L: 1/2/2,  Overheat: 0
                   Class: GA;  Point Value: 4
                   Specials: artS
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Darth Google » 28 мар 2010, 18:27

Ну вообще если делаем САУ, со спецбоеприпасами и всем прочим - имеет смысл использовать максимально подробные правила, ИМХО
Darth Google
Начинающий
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 03:54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 18:33

Fenris писал(а):ШБ, всё по делу говорит...что меня на вело на мысль о возможно ключевом моменте недопонимания. Если попытаться сформулировать - в механике настола БТ возможность нанести много дамага за раз предпочтительней дальностей стрельбы. Т.е. стрелять далеко это хорошо, но этого мало. Предлагаемое САУ с кастомной АС10 дамажит мало, пусть хоть шот дистанция у ней будет 30 гексов (хотя не, так её осмысленность подрастает, но это требует обоснования). Это всё равно 1 выстрел в раунд. Ещё надо попасть.
Она себя практически не оправдывает, по соотношению эффект/цена (даже если в кастомную пушку запихать индерект). Большинство мехов (даже на 1м левеле) имхо доберуться до неё раньше чем она кого-то убьёт, про ховеры и втолы я вообще молчу. Чаще всего, она банально их(врагов) не сможет увидеть на местности.
Повторюсь, рулить она будет только на абсолютно гладкой местности с 0ганнери и то не факт. Сквад таких штук - тоже не факт что будет рулить.
На мой взгляд, вообще мало смысла пытаться навязывать мехам позиционное сражение. Лёгкие но быстрые машинки, москитный отряд, с условными СРМ-ками горадо более осмысленен. Их хотя бы будет много.


А сквад из танков с кастомынми 30-гексовыми АС/10 похожих на Т-80У и скоростью 4/6-5/7?

А САУ походу придется переделать под Снайпер или Лонг-Том выкинув ракеты и АС/2-пулеметы и броню подрезав еще. Скорость 3/5, броня лобашня 20, борта/корма 15

И кстати, где можно скачать ХМ чтобы самому можно было пытаться прикидывать результаты? А то вручную таблицы заполнять...
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 18:37

Saber-toothed писал(а):А сквад из танков с кастомынми 30-гексовыми АС/10 похожих на Т-80У и скоростью 4/6-5/7?

Тоже особо ничего. Но тут конечно как повезет. Потому как в БТжизни мехи цари на поле боя.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Bug » 28 мар 2010, 18:38

Если хочется именно дешевую САУ, то получается нечто вроде:

BattleTech Vehicle Technical Readout
VALIDATED

Type/Model: Untitled
Tech: Inner Sphere / 3060
Config: Tracked Vehicle
Rules: Level 3, Standard design

Mass: 40 tons
Power Plant: 120 I.C.E.
Cruise Speed: 32,4 km/h
Maximum Speed: 54,0 km/h
Armor Type: Standard
Armament:
1 Machine Gun
1 Sniper Artillery
Manufacturer: (Unknown)
Location: (Unknown)
Communications System: (Unknown)
Targeting & Tracking System: (Unknown)

--------------------------------------------------------
Type/Model: Untitled
Mass: 40 tons

Equipment: Items Mass
Int. Struct.: 16 pts Standard 0 4,00
Engine: 120 I.C.E. 0 8,00
Cruise MP: 3
Flank MP: 5
Heat Sinks: 0 Single 0 ,00
Cockpit & Controls: 0 2,00
Crew: 3 Members 0 ,00
Armor Factor: 48 pts Standard 0 3,00

Internal Armor
Structure Value
Front: 4 18
Left / Right Sides: 4 10/10
Rear: 4 10

Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Items Mass
--------------------------------------------------------
1 Machine Gun Front 0 100 2 1,00
1 Sniper Artillery Front 0 20 2 22,00
--------------------------------------------------------
TOTALS: 0 4 40,00
Items & Tons Left: 9 ,00

Calculated Factors:
Total Cost: 682 500 C-Bills
Battle Value 2: 288 (old BV = 166)
Cost per BV: 2 369,79
Weapon Value: 103 / 103 (Ratio = ,36 / ,36)
Damage Factors: SRDmg = 12; MRDmg = 12; LRDmg = 12
BattleForce2: MP: 3T, Armor/Structure: 0 / 2
Damage PB/M/L: 1/1/2, Overheat: 0
Class: GM; Point Value: 3
Specials: artS


--
в этом 40-тонном агрегате половину массы (и половину стоимости) занимает собственно пушка. Классическая, можно сказать, самоходка - просто средство доставить пушку на позицию(закрытую, естессно). Броня (чтобы близким разрывом не снесло) и пулемёт (для самоуспокоения экипажа) прилагаются по остаточному признаку.
Аватара пользователя
Bug
Читатель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 13:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Бешеные кубики II 3 ст. (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Siberian-troll » 28 мар 2010, 18:44

Saber-toothed писал(а):А сквад из танков с кастомынми 30-гексовыми АС/10 похожих на Т-80У и скоростью 4/6-5/7?


Это "По" выходит, капелланский танк, как раз слизаный с Т-55.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4241 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Darth Google » 28 мар 2010, 18:51

"По" - отличная вещь, кстати. и кастомных пушек не надо ему
Darth Google
Начинающий
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 03:54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 18:52

Fenris писал(а):арт. вариант, даже по технологиям более-менее (альтернатива - фужёное двигло с выгрышем в 7 тонн, на броню или другое вооружение):

Код: Выделить всё
Type/Model:    SAU6
Tech:          Inner Sphere / 3025
Config:        Tracked Vehicle
Rules:         Level 2, Custom design

Mass:          90 tons
Power Plant:   270 I.C.E.
Cruise Speed:  32,4 km/h
Maximum Speed: 54,0 km/h
Armor Type:    Standard
Armament:     
  1 Sniper Artillery
  2 LRM 5s w/ Artemis IV
  2 Machine Guns
Manufacturer:  (Unknown)
  Location:    (Unknown)
Communications System:  (Unknown)
Targeting & Tracking System:  (Unknown)

--------------------------------------------------------
Type/Model:    SAU6
Mass:          90 tons

Equipment:                                 Items    Mass
Int. Struct.:  45 pts Standard           0      9,00
Engine:        270 I.C.E.                   0     29,00
    Cruise MP:   3
     Flank MP:   5
Heat Sinks:      0 Single                   0       ,00
Cockpit & Controls:                         0      4,50
Crew: 2 Members                             0       ,00
Turret Equipment:                            0      3,00
Armor Factor:  208 pts Standard        0     13,00

                          Internal    Armor
                          Structure   Value
   Front:                     9         48
   Left / Right Sides:   9      42/42
   Rear:                      9         35
   Turret:                    9         41

Weapons and Equipment    Loc  Heat  Ammo   Items    Mass
--------------------------------------------------------
1 Sniper Artillery       Turret   0   30     2     23,00
1 LRM 5 w/ Artemis IV    Turret   0   24     2      4,00
1 LRM 5 w/ Artemis IV    Turret   0          1      3,00
1 Machine Gun            Front    0  100     2      1,00
1 Machine Gun            Front    0          1       ,50
--------------------------------------------------------
TOTALS:                           0          8     90,00
Items & Tons Left:                          15       ,00

Calculated Factors:
Total Cost:        2 533 650 C-Bills
Battle Value:      447
Cost per BV:       5 668,12
Weapon Value:      435 / 400 (Ratio = ,97 / ,89)
Damage Factors:    SRDmg = 11;  MRDmg = 11;  LRDmg = 9
BattleForce2:      MP: 3T,  Armor/Structure: 0 / 8
                   Damage PB/M/L: 1/2/2,  Overheat: 0
                   Class: GA;  Point Value: 4
                   Specials: artS


Вот пожалуй наиболее близкое к тому что в исходнике было. И цена 2,5-2,6 миллиона.
Осталось только понять какой дамаг у Снайпера на прямой наводке и вообще суммарный дамаг на прямой наводке на 10 и 30 гексах у всего вооружения машины, на случай если вдруг случится "близкий контакт" с легким мехом или вертолётом. Броня кстати позволит продержаться минимум 2 хода против чего-то 20-30 тонного летающего, бегающего или ездящего с суммарным дамагом оружия до 20Д.
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7