САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 16:25

Saber-toothed писал(а):Довольно неплохо получилось, только вот скорость... Оперативную и стратегическую подвижность желательно бы повыше, если это не вызовет черезмерного роста стоимости/массы двигателя. Желательно не менее 45 км/ч.


в данном варианте вроде только если за счёт ХЛ-фужен, но и то скинуть тонну бк к АС-2, тонну бк к АС-10 и тонну брони (или убрать артемис, или ТС)...цена вырастет, ну или кастомить пушки не только на дистанцию,но на облегчение

И еще - а кастомную трансмиссию можно поставить вместо стандартной? А то стандартная - по массе просто ужос-ужос!


в ХМВ только редактор оружия и устанавливаемого эквипмента, по крайней мере редактора для двигла я не вижу
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Siberian-troll » 28 мар 2010, 16:26

Saber-toothed писал(а):И еще - а кастомную трансмиссию можно поставить вместо стандартной? А то стандартная - по массе просто ужос-ужос!

Можно, если хочешь колесный танк весом ниже 71 тонны, или ховер ниже 51 тонны.
Иначе - никак. В трансмиссиию вообще-то кроме ее самой еще много чего входит, катки и гусянка, к примеру. Зато приятный бонус - баллистика на танках не греется.

Двигло можно поменять с ICE на Fuel cells, если что.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4241 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 16:28

можно шасси до 70 тонн срезать, тогда фужённое двигло на скорость 4/6 и место под требуемое оружие может хватить

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
хотя нет, не влезает
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Andreas » 28 мар 2010, 16:31

Код: Выделить всё
Type/Model:    SAU5
Tech:          Inner Sphere / 3060
Config:        Tracked Vehicle
Rules:         Level 3, Standard design

Mass:          90 tons
Power Plant:   270 GM Fusion
Cruise Speed:  32,4 km/h
Maximum Speed: 54,0 km/h
Armor Type:    Standard
Armament:     
    2 LB 5-X AC
    3 LRM-10s w/ Artemis IV
Manufacturer:  (Unknown)
  Location:    (Unknown)
Communications System:  (Unknown)
Targeting & Tracking System:  (Unknown)

Ко всему этому С3 комп и если брони совсем не жалко ЕСМ.

По мне так хорошая машина подержки с штабными функциями для нескольких зомби мехов с3 слейвами, или работать по наводке вертолетов\ховеров.
Комстар купал свои микросхемы в Святой Воде. Их коротило - но так завещал Святой Блейк.(с)
Фракция: в сфере Комгвардия-Слово, за ее пределами Койоты.
Аватара пользователя
Andreas
Начинающий
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:50
Откуда: SL Terra Moscow )))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 16:31

У меня потребная для движения на скорости 70-80 км/ч электротрансмиссия, вместе со всеми моторами, силовой разводкой и силовой аппаратурой весит 3,5 тонны. Если уж пушки кастомили и БПЛА смогли лепить по цене 5000 баксов/штука = 500 С-банкнот за штуку, то почему бы и не сделать более легкую трансмиссию учитывая что САУ не совсем стандартная?
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 16:32

Я вот второго понять не могу - чего вы так прикопались к этой 4/6? Для САУ по идеологии использования такая скорость нужна только из нездорового желания автора "хочу шоб було".

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Saber-toothed писал(а):У меня потребная для движения на скорости 70-80 км/ч электротрансмиссия, вместе со всеми моторами, силовой разводкой и силовой аппаратурой весит 3,5 тонны. Если уж пушки кастомили и БПЛА смогли лепить по цене 5000 баксов/штука = 500 С-банкнот за штуку, то почему бы и не сделать более легкую трансмиссию учитывая что САУ не совсем стандартная?

Любой нестандартный модуль стоит гораздо дороже своего стандартного аналога. Учитывая технологический погром в ВС это встанет в реальную копейку. В остальном Техмануал вам таки в помощь.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 16:47

Hobbit писал(а):По теме: за такие деньги танк себя не оправдывает. Его судьба - застрять в каком-нибудь болоте с перебитой ходовой частью и выбитым основным орудием и торчать там до конца игры, изредка поплевываясь из "водяных пистолетов".


Учитывая особенности конструкции ходовой части - полная утеря подвижности машиной это надо очень сильно раскурочить ХЧ.

Пулемет в разы эффективнее против пехоты, нежели автопушка/2.


А на САУ набегают несканчаемые орды пехоты? Если АС/2 отвечает всем потребностям вспомогательного вооружения, то я бы не стал ставить пулеметы которые лишняя масса и цена. И так САУ весьма дорогая выходит.

Fenris писал(а):в данном варианте вроде только если за счёт ХЛ-фужен, но и то скинуть тонну бк к АС-2, тонну бк к АС-10 и тонну брони (или убрать артемис, или ТС)...цена вырастет, ну или кастомить пушки не только на дистанцию,но на облегчение


Скорость оставим как есть, а вот пушки кастомить придется по любому, для роста прицельной дальности. Может удастся и массы немного выиграть, но скорее останется "баш на баш", т.к. что-то облегчилось, а ствол удлинился и стал тяжелее.

в ХМВ только редактор оружия и устанавливаемого эквипмента, по крайней мере редактора для двигла я не вижу


Siberian-troll писал(а):Иначе - никак. В трансмиссиию вообще-то кроме ее самой еще много чего входит, катки и гусянка, к примеру. Зато приятный бонус - баллистика на танках не греется.

Двигло можно поменять с ICE на Fuel cells, если что.


Раз так - оставим легкий кастом стандартного шасси для повышения живучести "по мотивам Апокалипсиса из Р-А". Цена вырасти не должна как и масса, просто перекомпоновка стандартного и все.
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Snyker » 28 мар 2010, 16:49

Масса движка - 4,5 т у моей САУ-шки, от этого и плясать с рейтингом.

С этим, боюь, затык

АС-10-1 - кастом той АС/10 что 10Д выбивает 1-м снарядом, повышенной дальности и точности за счет длинного ствола, стреляет одиночными, БК 50-54 снаряда.
АС-2-2 - кастом повышенной дальности за счет длинного ствола, по 1000 на ствол.

Хорошо, но тут сразу повышенный вес.
Небольшое снижение брони, скоростьпод 60 все же

Цена ?
БВ ?

Пускай те же

Критика? Предложения? Замечания?

У меня цена, если я не ошибусь, за счет эксельного аналога двигла. Надо урезать осетра до 3/5
А так, дорого и малоэффективно.
В этих ценовых рамках можно купить очень неплохих мехов

(5-8 там предлагается примерно) Арроу-4

Все же СРМки или даже ЛРМки
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 296 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 16:53

Saber-toothed писал(а):А на САУ набегают несканчаемые орды пехоты? Если АС/2 отвечает всем потребностям вспомогательного вооружения, то я бы не стал ставить пулеметы которые лишняя масса и цена. И так САУ весьма дорогая выходит.

А какой смысл, то есть для чего необходимо на нее ставить ас/2? Какие цели преследуются? как противопехотное оружие оно обессмыслено. Как средство борьбы с мехами в общем-то тоже. В остальном пулемет дешевле пушки даже к гадалке не ходи.

Скорость оставим как есть, а вот пушки кастомить придется по любому, для роста прицельной дальности. Может удастся и массы немного выиграть, но скорее останется "баш на баш", т.к. что-то облегчилось, а ствол удлинился и стал тяжелее.

Использование артсистем решается вопрос дальности как таковой. В остальном у меня возникает ощущение, что хочется сделать этакий танк и называть его при этом сау. И это при том, что похожих аналогов в каноне пруд пруди. Но это уже личные заморочки, так что не будем о них.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 16:59

Saber-toothed писал(а):Учитывая особенности конструкции ходовой части - полная утеря подвижности машиной это надо очень сильно раскурочить ХЧ.


в настоле пофиг какая у него ходовая часть, она гусеничная и всё...сколько там катков, что прикрыто-что не прикрыто - по барабану. Таблички одни для всех. Хотите что-то учитывать - переписывайте правила 8-)
да, ровно также как на все остальные вихлы на эту штуку будут действовать теже инферно-ракеты.

а вот пушки кастомить придется по любому, для роста прицельной дальности. Может удастся и массы немного выиграть, но скорее останется "баш на баш", т.к. что-то облегчилось, а ствол удлинился и стал тяжелее


в редакторе это емнип "длина ствола" тоже пофиг, банально скопировать АС10, поменять ей дистанции.
Последний раз редактировалось Fenris 28 мар 2010, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 17:00

Snyker писал(а):С этим, боюь, затык


Тогда 270 ед двигатель.

Хорошо, но тут сразу повышенный вес.
Небольшое снижение брони, скоростьпод 60 все же


1 АС/10 кастом.
2 АС/2 кастом.
2 LRM2 с системами наведения.
Скорость 32/54 км/ч стандарт/макс.
Броня лоб корпуса/башни 60, борта/корма 45.

У меня цена, если я не ошибусь, за счет эксельного аналога двигла. Надо урезать осетра до 3/5
А так, дорого и малоэффективно.
В этих ценовых рамках можно купить очень неплохих мехов


Так сошлись уже вроде что скорость пониже. И броня потоньше. Значит и цену надо посмотреть по новому варианту.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
ShadowBlade писал(а):А какой смысл, то есть для чего необходимо на нее ставить ас/2? Какие цели преследуются? как противопехотное оружие оно обессмыслено. Как средство борьбы с мехами в общем-то тоже. В остальном пулемет дешевле пушки даже к гадалке не ходи.


Эти АС/2 - отпугивать пехоту с Инферно, а так-же отгонять легкие мехи или вертолеты, ежели те неожиданно прихватят на марше или на позиции. И БТ-пулеметы тут просто по дальности не подойдут. Потому что автоматическая пушка все-таки стреляет подальше чем пулемет, и хотя вряд-ли серьезно повредит, но заставит нервничать и снизит эффективность стрельбы или вообще сорвёт атаку. И даст выигрыш времени на разворот и наведение основной АС/10.

Использование артсистем решается вопрос дальности как таковой. В остальном у меня возникает ощущение, что хочется сделать этакий танк и называть его при этом сау. И это при том, что похожих аналогов в каноне пруд пруди. Но это уже личные заморочки, так что не будем о них.


Танк я бы делал другим, и пожалуй позднее и сделаю, когда с САУ закончим утрясать все. Это кстати уже близко.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Да кстати! LRM способны бить по воздушной цели, например для отражения атак воздушных целей? А то ракеты там - первоначально еще от земной системы остались, где были ПТУР, ЗУР, беспилотники и прочее. А если в БТ нет на 3015-й год таких систем, то можно оставить только одну установку пусковую и зарезать ей БП, используя только как ПУ беспилотников. Которые где-то 500 C-bills за штуку мелкой серией сделанные.
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 17:18

Saber-toothed писал(а):Эти АС/2 - отпугивать пехоту с Инферно, а так-же отгонять легкие мехи или вертолеты, ежели те неожиданно прихватят на марше или на позиции. И БТ-пулеметы тут просто по дальности не подойдут. Потому что автоматическая пушка все-таки стреляет подальше чем пулемет, и хотя вряд-ли серьезно повредит, но заставит нервничать и снизит эффективность стрельбы или вообще сорвёт атаку. И даст выигрыш времени на разворот и наведение основной АС/10.

Я таки повторюсь. Над попыткой отпугнуть пехоту с помощью ас/2 пехота будет истерично ржать и наверное отпугнется... Из-за того что порвет животики от смеха. Потому что по имеющейся механике нанесения повреждений ас/2 пехоте ну ни как ни помеха. А ее дальнобойность не сыграет вообще ни каким образом, так как если пехота и будет ее убивать, то это будет на пистолетных дистанциях. Так что ни какого из перечисленных эффектов применение ас/2 не достигнет. Увы, но такова суровая правда бтжизни. Тем более говорить о каком-то вымышленном выигрыше времени на разворот и наведение можно только на уровне флафа, так как обращаясь к механике, времени на наведение не потребуется, а ас/10 так же мало эффективна, как бы это странным не казалось, против пехоты как и ас/2.
Для примера. Стандартный пехотный сквад 24 тела, иирц. Одно попадание из ас/2 убьет где-то одного пехотинца. Остальные 23 просто
будут в шоке от такой потери. А если вспомнить о размерах ВоБ/КС пехоты, то там размер сквада 30 тел. Так что стрелять из ас-пушек по пехоте то же самое что лупить из главного калибра "Дерфлингера" по воробьям.

Танк я бы делал другим, и пожалуй позднее и сделаю, когда с САУ закончим утрясать все. Это кстати уже близко.

Ага, надо только изменить в этой модели слово сау на танк и все. Но в любом случае как ни крути все эти вымыслы и домыслы будут проигрывать каноническим вариантам. Демолишер, Демолишер 2, Хеймдал, марс и так далее куда лучше, дешевле и практичнее. Для примера одна альфа Хеймдала А валит с ног и вполне убивает хороший 70ти тонный мех. А что может сделать ваше детище?

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Saber-toothed писал(а):Да кстати! LRM способны бить по воздушной цели, например для отражения атак воздушных целей? А то ракеты там - первоначально еще от земной системы остались, где были ПТУР, ЗУР, беспилотники и прочее. А если в БТ нет на 3015-й год таких систем, то можно оставить только одну установку пусковую и зарезать ей БП, используя только как ПУ беспилотников. Которые где-то 500 C-bills за штуку мелкой серией сделанные.

Любой оружие может бить по воздушной цели.
Я конечно извиняюсь, но где-то в начальных постах проскакивала фраза о том, что вы таки читали сорцбуки и так или иначе знакомы с тематикой предмета о которой ведете речь. Но на текущий момент исходя из ваших утверждений и вопросов я все больше утверждаюсь во мнении, что сказано было это лишь с целью как-то отбить очередной выпад оппонента в споре нежели с целью констатировать факт. Потому как все что вы сейчас говорите и делаете ясно показывают, что ваши знания колеблется где-то на уровне "я слышал что есть такая система БТ".
Еще раз извиняюсь.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение RJF_Puma » 28 мар 2010, 17:24

Я путаю, или САУ это хрень без башни по определению? Типа Гетцера etc?
"...the Bears only thought there might be a Shadow Division or two on Thorin, so they slagged a couple
of cities from orbit, and then sent in the scouts..."
Изображение
Аватара пользователя
RJF_Puma
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 19:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 17:29

Путаешь. САУ ака самоходные артустановки могут быть любыми.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Andreas » 28 мар 2010, 17:30

Оффтоп: а минздрав предупреждал еще на второй странице... :popkorn:
Комстар купал свои микросхемы в Святой Воде. Их коротило - но так завещал Святой Блейк.(с)
Фракция: в сфере Комгвардия-Слово, за ее пределами Койоты.
Аватара пользователя
Andreas
Начинающий
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:50
Откуда: SL Terra Moscow )))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 17:33

ShadowBlade значит меняет АС/2 на на БТ-пулеметы противопехотные.
Хотя почему она так плохо работает по пехоте - логике не поддается, реальные 23-30 мм автоматы по пехоте работают более чем хорошо. :?:
Но а раз в БТ не так - вместо 2 АС/2 - 2 БТ-пулемета, а вместо АС/2 на дистанции по воздушным и наземным целям будут работать 2 LRM с их системами наведения. Вот и выигрыш массы очередной и в цене.
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Bug » 28 мар 2010, 17:35

RJF_Puma писал(а):Я путаю, или САУ это хрень без башни по определению? Типа Гетцера etc?

Путаешь

Конструктивно САУ от танка фиг отличишь... И САУ были с башней, и танки без нее. Скорее САУ - это нечто узкозаточеное, под свой круг задач, а танк - универсальная машина поля боя.
Аватара пользователя
Bug
Читатель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 13:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Бешеные кубики II 3 ст. (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Siberian-troll » 28 мар 2010, 17:40

Пулеметы, или огнеметы действительно хорошо работают по пехоте, лучше только малые пульс-лазера
Saber-toothed писал(а):Но а раз в БТ не так - вместо 2 АС/2 - 2 БТ-пулемета, а вместо АС/2 на дистанции по воздушным и наземным целям будут работать 2 LRM с их системами наведения. Вот и выигрыш массы очередной и в цене.


И вместе со снижением скорости, мы пришли к "Бегемоту", куритянскому танку с дополнительными башнями по бортам, пулеметами, пушками и ракетами.
Изображение

2 SarLon MaxiCannon AC/10 (turret)(Ammo 2x10)
4 LongFire Light LRM-5 (front fixed)(Ammo 2x24)
2 Harvester 20K SRM-6 (turret)(Ammo 2x15)
4 Harvester 2K SRM-2 (2Fr/Lt/Rt)(Ammo 50)
4 Mydron MiniGun MG (2Fr/Lt/Rt)(Ammo 200)

Комментарий Star Captain FM_BattleMouse:
Исключительно для ближнего общения и для работы в качестве утюга. Вооружён пушками, ракетами, пулемётами. Суммарный дамадж от залпа 68 вблизи и 20 на лонге. Обладает офигенным количеством брони больше чем у дайши.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4241 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 17:41

Saber-toothed писал(а):ShadowBlade значит меняет АС/2 на на БТ-пулеметы противопехотные.

В БТ нет деления на противопехотные или другие пулеметы. Как я писал выше есть легкие, обычные и тяжелые пулеметы. Различаются они по факту только разницей в наносимых повреждениях.
Хотя почему она так плохо работает по пехоте - логике не поддается, реальные 23-30 мм автоматы по пехоте работают более чем хорошо. :?:

Ну для примера - на тебя бежит 30 пехотинцев, ты стреляешь по ним из, ну пусть, 76мм пушки кумулятивным снарядом. Вопрос скольких ты убьешь? Вот так и тут. Пушки предназначены для борьбы с мехами. Вот и вся логика. Да и вообще БТ это игра про роботов, а не про что-то другое, хотя это другое и есть в игре.

Но а раз в БТ не так - вместо 2 АС/2 - 2 БТ-пулемета, а вместо АС/2 на дистанции по воздушным и наземным целям будут работать 2 LRM с их системами наведения. Вот и выигрыш массы очередной и в цене.

И тут у меня продолжает возникать продолжение второго вопроса. А именно стремления мыслить реальными понятиями и притянуть их к бт-движку. Дело в том, что в бт нет такого особого различия стрелять в летящую цель из лрм или ас/10. Тут все будет сводиться к эффективной дистанции и попал/не попал. И в этом случае ас/10+ТК будет не менее, а возможно даже и более эффективна, чем лрм.
Разница эффективности будет крыться в том, что лрм стреляет дальше, но имеет вариативный дамаг. А ас/10 хоть и бьет чуть ближе, но зато разовым 10поинтовым дамагом.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Andreas писал(а):Оффтоп: а минздрав предупреждал еще на второй странице... :popkorn:

Офттопом: Зачот. В меморисы. :lol:
Последний раз редактировалось ShadowBlade 28 мар 2010, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Snyker » 28 мар 2010, 17:43

Саблезубый,
Вы еще раз, дайте пожалуста ТТХ ваших прототипов
Дальность
Дамаг
А я постараюсь что нить с этим сделать
На Боезапас по хрен\
Если хотите, чтобы было еще не в ущерб веса пушкам, то укажите тоннаж
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 296 раз.

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил и гости: 8