САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Siberian-troll » 28 мар 2010, 15:17

Если обрезать Лонгтом по мотивам легких пушек, то можно будет выгадать тонн пять,
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4243 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Hobbit » 28 мар 2010, 15:18

Siberian-troll писал(а):Если обрезать Лонгтом по мотивам легких пушек, то можно будет выгадать тонн пять,

Есть же артиллери кэноны.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 15:22

ShadowBlade писал(а):Я конечно хз, но в моем понимание термина САУ и БТ самоходка будет скорее вооружена каким-нить околодаунгрэйдом лонгтома или какой другой артустановки нежели самоходного шасси со стандартным меховским вооружением.
А то что тут предствалено это скорее очередная поделка на тему обычного какого танка.


можно СнайперАртиллери запихать в башню вместо АС-10 сильно от этого ничего не изменится.

броню можно взять ферроволокно даст небольшой выигрыш по тоннажу, но по любому при заявленных массе и скорости - всё упирается в двигло.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Siberian-troll писал(а):Если обрезать Лонгтом по мотивам легких пушек, то можно будет выгадать тонн пять,


да всё равно, узкое место - масса шасси-двигло...

ну вот ещё варианция на тему:

Код: Выделить всё
          BattleTech Vehicle Technical Readout
                      VALIDATED

Type/Model:    SAU3
Tech:          Inner Sphere / 3050
Config:        Tracked Vehicle
Rules:         Level 3, Custom design

Mass:          90 tons
Power Plant:   360 XXL Fusion
Cruise Speed:  43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Armor Type:    Ferro-Fibrous
Armament:     
  2 LRM 5s
  2 Light AC/2s
  1 Sniper Artillery
Manufacturer:  (Unknown)
  Location:    (Unknown)
Communications System:  (Unknown)
Targeting & Tracking System:  (Unknown)

--------------------------------------------------------
Type/Model:    SAU3
Mass:          90 tons

Equipment:                                 Items    Mass
Int. Struct.:  45 pts Standard               0      9,00
Engine:        360 XXL Fusion                4     11,00
Shielding & Transmission Equipment:          0      5,50
    Cruise MP:   4
     Flank MP:   6
Heat Sinks:     10 Single                    0       ,00
Cockpit & Controls:                          0      4,50
Crew: 2 Members                              0       ,00
Turret Equipment:                            0      2,50
Armor Factor:  358 pts Ferro-Fibrous         2     20,00

                          Internal    Armor
                          Structure   Value
   Front:                     9        108
   Left / Right Sides:        9      70/70
   Rear:                      9         49
   Turret:                    9         61

Weapons and Equipment    Loc  Heat  Ammo   Items    Mass
--------------------------------------------------------
1 LRM 5                  Turret   0   24     2      3,00
1 Light AC/2             Front    0   45     2      5,00
1 Light AC/2             Front    0          1      4,00
1 Sniper Artillery       Turret   0   30     2     23,00
1 LRM 5                  Turret   0          1      2,00
--------------------------------------------------------
TOTALS:                           0         14     89,50
Items & Tons Left:                           9       ,50

Calculated Factors:
Total Cost:        84 279 250 C-Bills
Battle Value:      656
Cost per BV:       128 474,47
Weapon Value:      1 031 / 1 031 (Ratio = 1,57 / 1,57)
Damage Factors:    SRDmg = 13;  MRDmg = 13;  LRDmg = 9
BattleForce2:      MP: 4T,  Armor/Structure: 0 / 13
                   Damage PB/M/L: 1/2/2,  Overheat: 0
                   Class: GA;  Point Value: 7

Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 15:31

Пошел наконец-то конструктивный диалог, что не может не радовать!

Fenris писал(а):подводя итог, по вооружению, правильно следует ли понимать что вас устаивает канонические:
АС10 + 2АС2 (хотя почему именно это обоснование сомнительное), но да бог с ним)
+ ракеты (в качестве аналога птурам можно взять streakSRM)


Угу, точнее кастомы канонических, особенно АС/10 на прямой наводке по параметрам сравнимая с танковой пушкой 20 века, т.е. попадет в цель типа "танк" на 2200 м прямой наводкой с вероятностью 0,8 и способная стрелять как баллистическая ствольная артиллерия километров на 22-25. Дамаг по бронецели - 10Д, при артиллерийской стрельбе все остальные типы снарядов артиллерии подобного класса и калибра. ОФС, дымовые, помехопостановщики, кассетные, ВТО с ЛЦУ и т.д. В общем весь ассортимент что есть для артиллерии и орудий БТТ подобного класса в БТ.

если пушки кастомные, то какие по вашему в гексах должны быть дистанции, будет ли у них одинаковый эффект на всех дистанциях, стреляют(ну вдруг) ли эти пушки индиректом (как ЛРМ) или действуют как артиллерия в настоле, турель вертится?
И не над высыпать очередную простыню цифр, здесь форум БТ давайте пользоваться местной терминалогией, вы источники читали - значит она вам знакома.


Эффект попадания из пушки на разной дистанции зависит от типа применяемого боеприпаса, бронебойный подкалиберный - у него конечно с увеличением дальности падает и точность и кинетическая энергия. А вот у кумулятивного - с дальностью растёт только рассеивание, так что тут вопрос падения эффективности не самый простой.
Если принять что стрельба ведется универсальными кумулятивно-осколочными снарядами, то с ростом дальности растет рассеивание и снижается вероятность попадания.
Гекс как я помню - шестиугольни в 60 м, кастомная АС/10 допустим за счет своих кастомов стреляет грубо говоря в 2 раза дальше чем обычная, т.е. 1600 м вместо 800 стандартных, получается 26 гексов если округлить вниз.
При этом вероятность попадания по бронецели на дальности:
1600 м/26 гексов - 0,6.
800 м/13 гексов - 0,9.
600 м/10 гексов - 1,0.
300 м/5 гексов - 1,0.
Для стрельбы на дальности выше 1600 м/26 гексов начинают работать правила артиллерии.
Кастомные АС/2, вероятность попадания на дистанции:
960 м/16 гексов - 0,6.
800 м/13 гексов - 0,8.
600 м/10 гексов - 1,0.
streakSRM2-2 - обычное для них.

Башня с АС-10 вертится конечно, но из-за того что пушка тяжелая и с длинным стволом - само собой медленнее чем башенки с АС/2.

впрочем, пока, даже с кастомной АС-10 эта штука выгядит дорогой малоэффективной бнёй, на столе один-два Харассера с инферно ракетами превратят их в гробики. Нет, конечно если их поставить на чистую гладкую карту и дать пилотов с 0 ганнери тогда без вопросов они рулят. Другой вариант - затащить их вездеходом на высотку и пусть оттуда стреляют, ценность в таком случае несколько возрастёт.


Так они и есть САУ с возможностью больно влупить тому кто сунется слишком близко. И отогнать своими АС/2 пехоту с Инферно, что-нибуть типа Васпа или Локаста, какой-нибуть легкий АКИ или вертушки. А чтобы поднять подвижность - можно слегка броню ослабить и выигранную на этом массу пустить на рост мощности движка и соответственно рост подвижности. При 60/60 лоб корпуса/башня уровенеь защиты для БТ вполне приличный получается.

Да, говорю исключительно с позиций настола, как оно выглядит в мифическом реале рассказывать не надо, потому что у меня сразу возникнут старые вопросы как вы делали аналоги АС-10 только круче, клепали БТ-ю броню и так далее...


Я сейчас и стараюсь сделать САУ-шку как если бы её делали в БТ техноманьяки начитавшиеся учебников по конструированию бронетехники 20-21 века.
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 15:35

повертев машинку...вобщем всё упирается:
1) двигло
2) вес кастомных аналогов
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 15:42

Fenris писал(а):а иначе осётра надо резать, по тоннажу или по чему другому, или лепить кастомное двигло


Броню надо подрезать и за счет выигрыша массы поставить более мощный двигатель. Только не танковый с его чУдной трансмиссией, а от робота.

Например бронирование вот такое вот сделать:

Броня
Фронт - 60.
Корма - 45,
Борта - 45.
Башня - 60.

В конце концов это не штурмовой танк который с мехом бодается в лоб стоический принимая на броню многочисленные дамаги в 30Д.
Ну и Т-комп - это конечно хорошо бы, если скорость штатная будет километров 50 в час хотя-бы и масса/место останется.
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Bug » 28 мар 2010, 15:48

скорее всего по этому техзаданию инженеры соберут нечто вроде :

BattleTech Vehicle Technical Readout
VALIDATED

Type/Model: SAU 1
Tech: Inner Sphere / 3025
Config: Tracked Vehicle
Rules: Level 3, Standard design

Mass: 90 tons
Power Plant: 270 I.C.E.
Cruise Speed: 32,4 km/h
Maximum Speed: 54,0 km/h
Armor Type: Standard
Armament:
1 Sniper Artillery
2 Light AC/2s
2 LRM 5s
2 Machine Guns
Manufacturer: (Unknown)
Location: (Unknown)
Communications System: (Unknown)
Targeting & Tracking System: (Unknown)

--------------------------------------------------------
Type/Model: SAU 1
Mass: 90 tons

Equipment: Items Mass
Int. Struct.: 45 pts Standard 0 9,00
Engine: 270 I.C.E. 0 29,00
Cruise MP: 3
Flank MP: 5
Heat Sinks: 0 Single 0 ,00
Cockpit & Controls: 0 4,50
Crew: 2 Members 0 ,00
Turret Equipment: 0 3,00
Armor Factor: 112 pts Standard 0 7,00

Internal Armor
Structure Value
Front: 9 30
Left / Right Sides: 9 20/20
Rear: 9 15
Turret: 9 27

Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Items Mass
--------------------------------------------------------
1 Sniper Artillery Turret 0 20 2 22,00
2 Light AC/2s Turret 0 45 3 9,00
2 LRM 5s Front 0 24 3 5,00
1 Machine Gun Front 0 100 2 1,00
1 Machine Gun Turret 0 1 ,50
--------------------------------------------------------
TOTALS: 0 11 90,00
Items & Tons Left: 12 ,00

Calculated Factors:
Total Cost: 2 355 050 C-Bills
Battle Value 2: 698 (old BV = 407)
Cost per BV: 3 374,0
Weapon Value: 430 / 430 (Ratio = ,62 / ,62)
Damage Factors: SRDmg = 20; MRDmg = 19; LRDmg = 15
BattleForce2: MP: 3T, Armor/Structure: 0 / 5
Damage PB/M/L: 2/2/3, Overheat: 0
Class: GA; Point Value: 7
Specials: artS

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Фузевый движок со скоростью 3/5 на него нет смысла лепить, выигрыш в весе всего 7 тонн (что, в принципе, позволит вдвое поднять броню - но нафига это машине которая не должна вступать в прямой бой?), зато поднимет цену в 2 раза
Аватара пользователя
Bug
Читатель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 13:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Бешеные кубики II 3 ст. (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 15:52

как то так - броню ещё подрезал, влезло ХЛ двигло, пушка АС10 т.к. если Снайпер надо ещё резать:


Код: Выделить всё
Type/Model:    SAU4
Tech:          Inner Sphere / 3050
Config:        Tracked Vehicle
Rules:         Level 3, Custom design

Mass:          90 tons
Power Plant:   360 Hermes XL Fusion
Cruise Speed:  43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Armor Type:    Ferro-Fibrous
Armament:     
  1 Autocannon/10
  2 Light AC/2s
  2 LRM 5s w/ Artemis IV
Manufacturer:  (Unknown)
  Location:    (Unknown)
Communications System:  (Unknown)
Targeting & Tracking System:  (Unknown)

--------------------------------------------------------
Type/Model:    SAU4
Mass:          90 tons

Equipment:                                 Items    Mass
Int. Struct.:  45 pts Standard               0      9,00
Engine:        360 XL Fusion                 2     16,50
Shielding & Transmission Equipment:          0      8,50
    Cruise MP:   4
     Flank MP:   6
Heat Sinks:     10 Single                    0       ,00
Cockpit & Controls:                          0      4,50
Crew: 2 Members                              0       ,00
Turret Equipment:                            0      2,50
Armor Factor:  233 pts Ferro-Fibrous         2     13,00

                          Internal    Armor
                          Structure   Value
   Front:                     9         55
   Left / Right Sides:        9      45/45
   Rear:                      9         35
   Turret:                    9         53

Weapons and Equipment    Loc  Heat  Ammo   Items    Mass
--------------------------------------------------------
1 Autocannon/10          Turret   0   30     2     15,00
1 Light AC/2             Front    0   45     2      5,00
1 Light AC/2             Turret   0          1      4,00
1 LRM 5 w/ Artemis IV    Turret   0   24     2      4,00
1 LRM 5 w/ Artemis IV    Turret   0          1      3,00
1 Targeting Computer                     1      5,00
--------------------------------------------------------
TOTALS:                           0         13     90,00
Items & Tons Left:                          10       ,00

Calculated Factors:
Total Cost:        18 691 250 C-Bills
Battle Value:      674
Cost per BV:       27 731,82
Weapon Value:      933 / 887 (Ratio = 1,38 / 1,32)
Damage Factors:    SRDmg = 17;  MRDmg = 15;  LRDmg = 5
BattleForce2:      MP: 4T,  Armor/Structure: 0 / 9
                   Damage PB/M/L: 2/2/1,  Overheat: 0
                   Class: GA;  Point Value: 7
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Andreas » 28 мар 2010, 15:54

Пререкаться с топик стартером считаю бесполезным занятием, ограничусь что именем Блейка нарекаю его Еретиком, а именем Бабы Шуры(точнее словами этой особы ,которая всю жизнь работала на автобазе водителем) называю его... здесь нельзя так выражаться.

Имхо машина получается какой-то совсем не пригодной для чего-либо кроме стрельбы по низколетящим бегемотам в условиях заводского хранения.

КМК надо менять концепцию.
Я бы сказал что стоит я бы впихнул туда ДВС(в крайнем случае фьюжен) рейтингом 200 или около того(чтобы понизить стоимость, ну и сделать все это чудо более историчным), а после обратился бы к концепции "Жуков на стеройдах, но не демолишер".

Скажем 2*АС10 в спонсонах + батарея ракет, скажем стриков или МРМ(низко технологично же все у нас до жути) в главной турели.

Все это в счет брони, того получаем мобильную "турель".

Касательно:
-Ксомоволков и ЭТОГО - оно само по себе не ново, в худлите описаны факты. Сестер и Этого, а Х их З, они вообще на всю голову долбанутые религиозные фанатики даже без четкого виденья того что их идол хотел на самом деле.
-Степеней повреждения предлагаю отталкиваться от того от чего проще оттолкнуться.
а) Повреждения ручного оружия\пулеметов\легких автопушек - 2 единицы, все остальное можно прогнозировать зная количесвто повреждений в единицах и возможности легкого оружия чье повреждение нам известно.
б) Сетпень бронирования легкого транспорта типа бортовых грузовиков и прочих Свифтвиндов, тоже известна из степени полезности для них встречи с тем или иным оружием можно делать выводы.
в) В качестве эксперментальных машин и ситем обратить внимание на Маки.
-Вомзожности того что кто-то, решит вомпользоваться технологией 1000 летней давности... как простой пример: возьмите как-нибудь старую советскую поваренную книгу, и попытаййтесь что-то приготовить точно по рицепту, во многих случаях у вас ничего не получиться ввиду того что необходимые продукты и механизмы в магазинх уже лет 30 не встречаются.
Поэтому утверждать что 152 милиметровка собранная по рецепту Древней Терры в условиях 3его тысячелетия будет отличатсья от оригинала ввидо другой материально технической базы, поэтому какие-то расчеты прсот осмешны, максимум можно представить оценочную величины ее показателей...
как в БТ и сделано вместо того чтобы прописывать харктеристики для каждого вида снаряжения они объединены в классы с условно одинаковыми парметрами.
Комстар купал свои микросхемы в Святой Воде. Их коротило - но так завещал Святой Блейк.(с)
Фракция: в сфере Комгвардия-Слово, за ее пределами Койоты.
Аватара пользователя
Andreas
Начинающий
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:50
Откуда: SL Terra Moscow )))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 16:01

А тем временем коты продолжали... заниматься собственной гигиеной 8-)
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 16:05

если под 90 тонн, срезать скорость, то как то так (как я понимаю, это то от чего отказался Bug):


Код: Выделить всё
Type/Model:    SAU5
Tech:          Inner Sphere / 3060
Config:        Tracked Vehicle
Rules:         Level 3, Standard design

Mass:          90 tons
Power Plant:   270 GM Fusion
Cruise Speed:  32,4 km/h
Maximum Speed: 54,0 km/h
Armor Type:    Standard
Armament:     
  2 LRM 5s w/ Artemis IV
  2 Light AC/2s
  1 Autocannon/10
Manufacturer:  (Unknown)
  Location:    (Unknown)
Communications System:  (Unknown)
Targeting & Tracking System:  (Unknown)

--------------------------------------------------------
Type/Model:    SAU5
Mass:          90 tons

Equipment:                                 Items    Mass
Int. Struct.:  45 pts Standard               0      9,00
Engine:        270 Fusion                    0     14,50
Shielding & Transmission Equipment:          0      7,50
    Cruise MP:   3
     Flank MP:   5
Heat Sinks:     10 Single                    0       ,00
Cockpit & Controls:                          0      4,50
Crew: 2 Members                              0       ,00
Turret Equipment:                            0      2,00
Armor Factor:  232 pts Standard              0     14,50

                          Internal    Armor
                          Structure   Value
   Front:                     9         52
   Left / Right Sides:        9      45/45
   Rear:                      9         40
   Turret:                    9         50

Weapons and Equipment    Loc  Heat  Ammo   Items    Mass
--------------------------------------------------------
1 LRM 5 w/ Artemis IV    Turret   0   24     2      4,00
1 LRM 5 w/ Artemis IV    Turret   0          1      3,00
1 Light AC/2             Front    0   45     2      5,00
1 Light AC/2             Front    0   45     1      5,00
1 Autocannon/10          Turret   0   40     2     16,00
1 Targeting Computer                     1      5,00
--------------------------------------------------------
TOTALS:                           0          9     90,00
Items & Tons Left:                          14       ,00

Calculated Factors:
Total Cost:        5 145 200 C-Bills
Battle Value:      645
Cost per BV:       7 977,05
Weapon Value:      770 / 732 (Ratio = 1,19 / 1,13)
Damage Factors:    SRDmg = 17;  MRDmg = 15;  LRDmg = 5
BattleForce2:      MP: 3T,  Armor/Structure: 0 / 9
                   Damage PB/M/L: 2/2/1,  Overheat: 0
                   Class: GA;  Point Value: 6
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 16:08

Bug писал(а):скорее всего по этому техзаданию инженеры соберут нечто вроде :

1 Machine Gun Front 0 100 2 1,00
1 Machine Gun Turret 0 1 ,50


Непонятно, нафиг пулеметы, если есть 2 АС/2 которые тоже могут стрелять по пехоте и легкой технике.

[/quote]Фузевый движок со скоростью 3/5 на него нет смысла лепить, выигрыш в весе всего 7 тонн (что, в принципе, позволит вдвое поднять броню - но нафига это машине которая не должна вступать в прямой бой?), зато поднимет цену в 2 раза[/quote]

Броню сильно наращивать там смысла нет, 60 лоб 60 башня 45 борта-корма для САУ более чем достаточно выходит. Переживет пару попаданий от среднего меха в лоб если тот случаем перехватит на марше. А больше бронировать и не надо.
А вот системы наведения для ракеты - нужны. И скорость бы желательно повысить... Ну и как вишенка на торте - система приёма целеуказания от внешних источников и соответствующее оборудование если оно в БТ есть.
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 16:12

Saber-toothed писал(а):Непонятно, нафиг пулеметы, если есть 2 АС/2 которые тоже могут стрелять по пехоте и легкой технике.

Общем-то понятно. Так как пулемет наносит 3 дамага, а ас/2, как это ни странно 2. Кроме того согласно правилам пулемет гораздо более эффективное оружие для борьбы с пехотой нежели ас/2.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Hobbit » 28 мар 2010, 16:12

Коллеги, так как дискуссию удалось направить в конструктивное русло, давайте воздержимся от реплик про кошачью гигиену и выпадов в адрес автора темы, окей? :popkorn:

По теме: за такие деньги танк себя не оправдывает. Его судьба - застрять в каком-нибудь болоте с перебитой ходовой частью и выбитым основным орудием и торчать там до конца игры, изредка поплевываясь из "водяных пистолетов".

Saber-toothed писал(а):Непонятно, нафиг пулеметы, если есть 2 АС/2 которые тоже могут стрелять по пехоте и легкой технике.

Пулемет в разы эффективнее против пехоты, нежели автопушка/2.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 16:14

ShadowBlade писал(а):Общем-то понятно. Так как пулемет наносит 3 дамага, а ас/2, как это ни странно 2. Кроме того согласно правилам пулемет гораздо более эффективное оружие для борьбы с пехотой нежели ас/2.


окстисть, откуда у машингана три дамага? или ты про массивы, но и они вроде подругому? хотя по пехоте они конечно рботают лучше
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Andreas » 28 мар 2010, 16:15

с3 сеть, оно называется... я бы даже сказал Мастер.

Ставку надо сделать на ракетное оружие и электронику, и КМК нужно ЛБХ или большее количество АС10 для проделывания дырок\критов в массовом порядке.

Чем дальше в лес тем жирнее партизаны.

Я хочу собрать что-то на базе этой системы, но даже не знаю что в этой системе вообще существует.. даже принципиально.

:lol: :popkorn:
Комстар купал свои микросхемы в Святой Воде. Их коротило - но так завещал Святой Блейк.(с)
Фракция: в сфере Комгвардия-Слово, за ее пределами Койоты.
Аватара пользователя
Andreas
Начинающий
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:50
Откуда: SL Terra Moscow )))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 16:17

Hobbit писал(а):По теме: за такие деньги танк себя не оправдывает.


если как выше написали 1сбилл это 10 баксов, то экономика обделается даже при самом дешёвом варианте.
я уж не говорю про вопрос - где мы берём двигло и броню для массового выпуска.

впрочем и при курсе 1 к 1 у нас, емнип, что то вроде цены Абрамса
Последний раз редактировалось Fenris 28 мар 2010, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 16:18

Saber-toothed писал(а):А вот системы наведения для ракеты - нужны. И скорость бы желательно повысить... Ну и как вишенка на торте - система приёма целеуказания от внешних источников и соответствующее оборудование если оно в БТ есть.

В ТВ лезть зело лень, так что ИИРЦ ТКомп с ракетами не работает, так что тут единственный вариант, имхо, это артемис, но его использование ограничено временем. Для внешнего целеуказания ака ТАГ ни каких допмодулей не нужно. Они нужны для С3-сети. Но опять же все зависит от временных рамок. И то и другое появилось в доступе на момент 50х годов. Либо очень раньше во времена ЗЛ.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Fenris писал(а):
ShadowBlade писал(а):Общем-то понятно. Так как пулемет наносит 3 дамага, а ас/2, как это ни странно 2. Кроме того согласно правилам пулемет гораздо более эффективное оружие для борьбы с пехотой нежели ас/2.


окстисть, откуда у машингана три дамага? или ты про массивы, но и они вроде подругому? хотя по пехоте они конечно рботают лучше

Чутка наскосил.
ТВ страница 303:
лайт МГ: 1 дамаг
МГ: 2 дамага
хэви МГ 3 дамага.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 16:20

Fenris писал(а):если под 90 тонн, срезать скорость, то как то так (как я понимаю, это то от чего отказался Bug):


Довольно неплохо получилось, только вот скорость... Оперативную и стратегическую подвижность желательно бы повыше, если это не вызовет черезмерного роста стоимости/массы двигателя. Желательно не менее 45 км/ч.
И еще - а кастомную трансмиссию можно поставить вместо стандартной? А то стандартная - по массе просто ужос-ужос!
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 16:21

Andreas писал(а):с3 сеть, оно называется... я бы даже сказал Мастер.

Мастер там сто лет не нужен. Обычного слэйва за глаза. Ну или терминал православной С3и :?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Saber-toothed писал(а):
Fenris писал(а):если под 90 тонн, срезать скорость, то как то так (как я понимаю, это то от чего отказался Bug):


Довольно неплохо получилось, только вот скорость... Оперативную и стратегическую подвижность желательно бы повыше, если это не вызовет черезмерного роста стоимости/массы двигателя. Желательно не менее 45 км/ч.
И еще - а кастомную трансмиссию можно поставить вместо стандартной? А то стандартная - по массе просто ужос-ужос!

Стратегическая подвижность, имхо, ему на фиг не уперлась ибо как и любой другой сау его задачи приехать, разложиться, отстреляться, уехать. На примере более "продвинутых" аналогов типа того же Хэймдал А видно, что подобным установкам суетиться ни к чему.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21