Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
Siberian-troll писал(а):Если обрезать Лонгтом по мотивам легких пушек, то можно будет выгадать тонн пять,
ShadowBlade писал(а):Я конечно хз, но в моем понимание термина САУ и БТ самоходка будет скорее вооружена каким-нить околодаунгрэйдом лонгтома или какой другой артустановки нежели самоходного шасси со стандартным меховским вооружением.
А то что тут предствалено это скорее очередная поделка на тему обычного какого танка.
Siberian-troll писал(а):Если обрезать Лонгтом по мотивам легких пушек, то можно будет выгадать тонн пять,
BattleTech Vehicle Technical Readout
VALIDATED
Type/Model: SAU3
Tech: Inner Sphere / 3050
Config: Tracked Vehicle
Rules: Level 3, Custom design
Mass: 90 tons
Power Plant: 360 XXL Fusion
Cruise Speed: 43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Armor Type: Ferro-Fibrous
Armament:
2 LRM 5s
2 Light AC/2s
1 Sniper Artillery
Manufacturer: (Unknown)
Location: (Unknown)
Communications System: (Unknown)
Targeting & Tracking System: (Unknown)
--------------------------------------------------------
Type/Model: SAU3
Mass: 90 tons
Equipment: Items Mass
Int. Struct.: 45 pts Standard 0 9,00
Engine: 360 XXL Fusion 4 11,00
Shielding & Transmission Equipment: 0 5,50
Cruise MP: 4
Flank MP: 6
Heat Sinks: 10 Single 0 ,00
Cockpit & Controls: 0 4,50
Crew: 2 Members 0 ,00
Turret Equipment: 0 2,50
Armor Factor: 358 pts Ferro-Fibrous 2 20,00
Internal Armor
Structure Value
Front: 9 108
Left / Right Sides: 9 70/70
Rear: 9 49
Turret: 9 61
Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Items Mass
--------------------------------------------------------
1 LRM 5 Turret 0 24 2 3,00
1 Light AC/2 Front 0 45 2 5,00
1 Light AC/2 Front 0 1 4,00
1 Sniper Artillery Turret 0 30 2 23,00
1 LRM 5 Turret 0 1 2,00
--------------------------------------------------------
TOTALS: 0 14 89,50
Items & Tons Left: 9 ,50
Calculated Factors:
Total Cost: 84 279 250 C-Bills
Battle Value: 656
Cost per BV: 128 474,47
Weapon Value: 1 031 / 1 031 (Ratio = 1,57 / 1,57)
Damage Factors: SRDmg = 13; MRDmg = 13; LRDmg = 9
BattleForce2: MP: 4T, Armor/Structure: 0 / 13
Damage PB/M/L: 1/2/2, Overheat: 0
Class: GA; Point Value: 7
Fenris писал(а):подводя итог, по вооружению, правильно следует ли понимать что вас устаивает канонические:
АС10 + 2АС2 (хотя почему именно это обоснование сомнительное), но да бог с ним)
+ ракеты (в качестве аналога птурам можно взять streakSRM)
если пушки кастомные, то какие по вашему в гексах должны быть дистанции, будет ли у них одинаковый эффект на всех дистанциях, стреляют(ну вдруг) ли эти пушки индиректом (как ЛРМ) или действуют как артиллерия в настоле, турель вертится?
И не над высыпать очередную простыню цифр, здесь форум БТ давайте пользоваться местной терминалогией, вы источники читали - значит она вам знакома.
впрочем, пока, даже с кастомной АС-10 эта штука выгядит дорогой малоэффективной бнёй, на столе один-два Харассера с инферно ракетами превратят их в гробики. Нет, конечно если их поставить на чистую гладкую карту и дать пилотов с 0 ганнери тогда без вопросов они рулят. Другой вариант - затащить их вездеходом на высотку и пусть оттуда стреляют, ценность в таком случае несколько возрастёт.
Да, говорю исключительно с позиций настола, как оно выглядит в мифическом реале рассказывать не надо, потому что у меня сразу возникнут старые вопросы как вы делали аналоги АС-10 только круче, клепали БТ-ю броню и так далее...
Fenris писал(а):а иначе осётра надо резать, по тоннажу или по чему другому, или лепить кастомное двигло
Type/Model: SAU4
Tech: Inner Sphere / 3050
Config: Tracked Vehicle
Rules: Level 3, Custom design
Mass: 90 tons
Power Plant: 360 Hermes XL Fusion
Cruise Speed: 43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Armor Type: Ferro-Fibrous
Armament:
1 Autocannon/10
2 Light AC/2s
2 LRM 5s w/ Artemis IV
Manufacturer: (Unknown)
Location: (Unknown)
Communications System: (Unknown)
Targeting & Tracking System: (Unknown)
--------------------------------------------------------
Type/Model: SAU4
Mass: 90 tons
Equipment: Items Mass
Int. Struct.: 45 pts Standard 0 9,00
Engine: 360 XL Fusion 2 16,50
Shielding & Transmission Equipment: 0 8,50
Cruise MP: 4
Flank MP: 6
Heat Sinks: 10 Single 0 ,00
Cockpit & Controls: 0 4,50
Crew: 2 Members 0 ,00
Turret Equipment: 0 2,50
Armor Factor: 233 pts Ferro-Fibrous 2 13,00
Internal Armor
Structure Value
Front: 9 55
Left / Right Sides: 9 45/45
Rear: 9 35
Turret: 9 53
Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Items Mass
--------------------------------------------------------
1 Autocannon/10 Turret 0 30 2 15,00
1 Light AC/2 Front 0 45 2 5,00
1 Light AC/2 Turret 0 1 4,00
1 LRM 5 w/ Artemis IV Turret 0 24 2 4,00
1 LRM 5 w/ Artemis IV Turret 0 1 3,00
1 Targeting Computer 1 5,00
--------------------------------------------------------
TOTALS: 0 13 90,00
Items & Tons Left: 10 ,00
Calculated Factors:
Total Cost: 18 691 250 C-Bills
Battle Value: 674
Cost per BV: 27 731,82
Weapon Value: 933 / 887 (Ratio = 1,38 / 1,32)
Damage Factors: SRDmg = 17; MRDmg = 15; LRDmg = 5
BattleForce2: MP: 4T, Armor/Structure: 0 / 9
Damage PB/M/L: 2/2/1, Overheat: 0
Class: GA; Point Value: 7
Type/Model: SAU5
Tech: Inner Sphere / 3060
Config: Tracked Vehicle
Rules: Level 3, Standard design
Mass: 90 tons
Power Plant: 270 GM Fusion
Cruise Speed: 32,4 km/h
Maximum Speed: 54,0 km/h
Armor Type: Standard
Armament:
2 LRM 5s w/ Artemis IV
2 Light AC/2s
1 Autocannon/10
Manufacturer: (Unknown)
Location: (Unknown)
Communications System: (Unknown)
Targeting & Tracking System: (Unknown)
--------------------------------------------------------
Type/Model: SAU5
Mass: 90 tons
Equipment: Items Mass
Int. Struct.: 45 pts Standard 0 9,00
Engine: 270 Fusion 0 14,50
Shielding & Transmission Equipment: 0 7,50
Cruise MP: 3
Flank MP: 5
Heat Sinks: 10 Single 0 ,00
Cockpit & Controls: 0 4,50
Crew: 2 Members 0 ,00
Turret Equipment: 0 2,00
Armor Factor: 232 pts Standard 0 14,50
Internal Armor
Structure Value
Front: 9 52
Left / Right Sides: 9 45/45
Rear: 9 40
Turret: 9 50
Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Items Mass
--------------------------------------------------------
1 LRM 5 w/ Artemis IV Turret 0 24 2 4,00
1 LRM 5 w/ Artemis IV Turret 0 1 3,00
1 Light AC/2 Front 0 45 2 5,00
1 Light AC/2 Front 0 45 1 5,00
1 Autocannon/10 Turret 0 40 2 16,00
1 Targeting Computer 1 5,00
--------------------------------------------------------
TOTALS: 0 9 90,00
Items & Tons Left: 14 ,00
Calculated Factors:
Total Cost: 5 145 200 C-Bills
Battle Value: 645
Cost per BV: 7 977,05
Weapon Value: 770 / 732 (Ratio = 1,19 / 1,13)
Damage Factors: SRDmg = 17; MRDmg = 15; LRDmg = 5
BattleForce2: MP: 3T, Armor/Structure: 0 / 9
Damage PB/M/L: 2/2/1, Overheat: 0
Class: GA; Point Value: 6
Bug писал(а):скорее всего по этому техзаданию инженеры соберут нечто вроде :
1 Machine Gun Front 0 100 2 1,00
1 Machine Gun Turret 0 1 ,50
Saber-toothed писал(а):Непонятно, нафиг пулеметы, если есть 2 АС/2 которые тоже могут стрелять по пехоте и легкой технике.
Saber-toothed писал(а):Непонятно, нафиг пулеметы, если есть 2 АС/2 которые тоже могут стрелять по пехоте и легкой технике.
ShadowBlade писал(а):Общем-то понятно. Так как пулемет наносит 3 дамага, а ас/2, как это ни странно 2. Кроме того согласно правилам пулемет гораздо более эффективное оружие для борьбы с пехотой нежели ас/2.
Hobbit писал(а):По теме: за такие деньги танк себя не оправдывает.
Saber-toothed писал(а):А вот системы наведения для ракеты - нужны. И скорость бы желательно повысить... Ну и как вишенка на торте - система приёма целеуказания от внешних источников и соответствующее оборудование если оно в БТ есть.
Fenris писал(а):ShadowBlade писал(а):Общем-то понятно. Так как пулемет наносит 3 дамага, а ас/2, как это ни странно 2. Кроме того согласно правилам пулемет гораздо более эффективное оружие для борьбы с пехотой нежели ас/2.
окстисть, откуда у машингана три дамага? или ты про массивы, но и они вроде подругому? хотя по пехоте они конечно рботают лучше
Fenris писал(а):если под 90 тонн, срезать скорость, то как то так (как я понимаю, это то от чего отказался Bug):
Andreas писал(а):с3 сеть, оно называется... я бы даже сказал Мастер.
Saber-toothed писал(а):Fenris писал(а):если под 90 тонн, срезать скорость, то как то так (как я понимаю, это то от чего отказался Bug):
Довольно неплохо получилось, только вот скорость... Оперативную и стратегическую подвижность желательно бы повыше, если это не вызовет черезмерного роста стоимости/массы двигателя. Желательно не менее 45 км/ч.
И еще - а кастомную трансмиссию можно поставить вместо стандартной? А то стандартная - по массе просто ужос-ужос!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15