САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Относящийся » 28 мар 2010, 14:11

ShadowBlade писал(а):Это такой очередной намек на то, что не стоит притягивать выдуманную вселенную со своими отдельновыдуманными законами физики к реальным понятиям.

Гм... Поясню я своим постом лишил Саблезубого смысла сделать тоже самое но в более... развязной манере.
Причем ваш пост о "отдельновыдуманных" законах сначала вызвал у меня желание ответить в манере Саблезубого.
Видите ли автор приведенного мной отрывка скорее всего ничего не выдумал а писал о реальной физике взаимодействия молекул воздуха и твердых тел на сверхвысоких скоростях. Так как судя по другим постам в той теме профессионально занимается этим вопросом.
Если я вас неправильно понял то приношу искренние извинения.

Простите а о чем там? С английским у меня плохо.
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 14:17

Знаете, Andreas, если бы не некоторые "хатуль маданы", то давно бы уже конвертировали мои наброски САУ в игровую модель БТ подобрав адекватные широко распространённые в БТ образцы или кастомы их глубокие для получения характеристик сравнимых с указанными мной в ТТХ.
Именно пушку 20 века завалявшуюся в чулане я в БТ не тащу, а вот что кто-то из местных умельцев почитал старинную книжку по бронетанковой технике 20 века и сделал кастомы и саму машину "по старинным идеям построения БТТ" - что тут такого? Вот и получится 2 х АС/2 или подобных близких по дамагу автоматов + АС/10 + ракеты, причем там не столько ракеты учитывая что в БТ ПТУР - утрачтех, а беспилотники сделанные умельцами мелкой серией из гражданских компонентов ценой по 5000 С-банкнот за штуку. Если конечно С-банкнота сравнима с баксом и цены на электронные компоненты типа микроконтроллеров, рулевых машинок авиамоделей, ССД-камер и т.д. сравнимы с современными нам.
А насчет АС50 - это была опечатка, я уже засыпал на ходу и хотел напечатать АС/10.
Вот так то!
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Siberian-troll » 28 мар 2010, 14:32

Ц-кредит грубо равен 10 нынешним баксам.

ПТУР в БТ имеются, и именуются Арроу 4, исправно кладутся в цель, захваченную лазерным маркером, именуемым TAG.
Более того, ЛРМ как таковые, тоже обладают ограниченной наводимостью на маршевом режиме, исправно устремляясь в сторону цели. Равно как и СРМ, они выстреливаются в сторону цели, и затем подводятся более точно. Единственные ракеты в БТ что палят навскидку, как катюша, это МРМ. Ну и может быть роккит ланчеры.
Более современные типы ЛРМ после промаха могут без проблем, к примеру, метаться от цели к цели, наводясь на металл, Стрик СРМ все автоматом попадают в цель, захваченную лазерным маркером пусковой.

Компьютеры БТ могут легко отсортировать записи таможен на сотнях планет и найти из них одну, нужную им девушку.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4239 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Hobbit » 28 мар 2010, 14:34

Относящийся писал(а):

Простите а о чем там? С английским у меня плохо.

Это мем, родившийся из ответа Майкла Стражинского, создателя "Вавилона-5", на вопрос с какой скоростью летают истребители "Старфьюри".
"Со скоростью, [необходимой для развития] сюжета".

Снаряд летит с той скоростью, которая необходима конкретному автору в конкретной ситуации. Если скорость расходится со скоростью упомянутой ранее другим автором, то вина сваливается на особенности конкретной модели.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Darth Google » 28 мар 2010, 14:43

Арроу4 - это всё же не совсем ПТУР
Darth Google
Начинающий
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 03:54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 14:45

если вы чем то не довольны (а варианты тут уже предлагались), то почему бы самому не занятся конвертацией? религия не позволяет? вместо этого, вы тут скачите с тему на тему, давно бы уже сделали образец.

подводя итог, по вооружению, правильно следует ли понимать что вас устаивает канонические:
АС10 + 2АС2 (хотя почему именно это обоснование сомнительное), но да бог с ним)
+ ракеты (в качестве аналога птурам можно взять streakSRM)

если пушки кастомные, то какие по вашему в гексах должны быть дистанции, будет ли у них одинаковый эффект на всех дистанциях, стреляют(ну вдруг) ли эти пушки индиректом (как ЛРМ) или действуют как артиллерия в настоле, турель вертится?
И не над высыпать очередную простыню цифр, здесь форум БТ давайте пользоваться местной терминалогией, вы источники читали - значит она вам знакома.

впрочем, пока, даже с кастомной АС-10 эта штука выгядит дорогой малоэффективной бнёй, на столе один-два Харассера с инферно ракетами превратят их в гробики. Нет, конечно если их поставить на чистую гладкую карту и дать пилотов с 0 ганнери тогда без вопросов они рулят. Другой вариант - затащить их вездеходом на высотку и пусть оттуда стреляют, ценность в таком случае несколько возрастёт.
Да, говорю исключительно с позиций настола, как оно выглядит в мифическом реале рассказывать не надо, потому что у меня сразу возникнут старые вопросы как вы делали аналоги АС-10 только круче, клепали БТ-ю броню и так далее...
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Siberian-troll » 28 мар 2010, 14:46

Ну да. ПТ лишнее..., и наведение по лазеру лишь один из режимов использования.

кстати, еще предложение, я бы урезал вспомогательные пушки до легких АС2, все проще будет

Код: Выделить всё
Type/Model:   Т-95
Tech:          Inner Sphere / 3060
Config:        Tracked Vehicle
Rules:         Level 3, Standard design

Mass:          70 tons
Power Plant:   350 Magna XL Fusion
Cruise Speed:  54,0 km/h
Maximum Speed: 86,4 km/h
Armor Type:    Hvy Ferro-Fibrous
Armament:     
  2 Light AC/2s
  1 Long Tom Cannon
Manufacturer:  (Unknown)
  Location:    (Unknown)
Communications System:  (Unknown)
Targeting & Tracking System:  (Unknown)

--------------------------------------------------------
Type/Model:    Untitled
Mass:          70 tons
Construction Options:  Fractional Accounting

Equipment:                                 Items    Mass
Int. Struct.:  35 pts Standard               0      7,00
Engine:        350 XL Fusion                 2     14,75
Shielding & Transmission Equipment:          0      7,38
    Cruise MP:   5
     Flank MP:   8
Heat Sinks:     10 Single                    0       ,00
Cockpit & Controls:                          0      3,50
Crew: 5 Members                              0       ,00
Turret Equipment:                            0      2,00
Sponson Turret Equipment:                    0       ,80
Armor Factor:   61 pts Hvy Ferro-Fibrous     3      3,07

                          Internal    Armor
                          Structure   Value
   Front:                     7         19
   Left / Right Sides:        7      12/12
   Rear:                      7          8
   Turret:                    7         10

Weapons and Equipment    Loc  Heat  Ammo   Items    Mass
--------------------------------------------------------
1 Light AC/2             Lf_Spon  0   45     2      5,00
1 Light AC/2             Rt_Spon  0   45     1      5,00
1 Long Tom Cannon        Turret   0    5     2     21,00
1 C.A.S.E. Equipment     Body                1       ,50
--------------------------------------------------------
TOTALS:                           0         11     70,00
Items & Tons Left:                           8       ,00

Calculated Factors:
Total Cost:        13 008 882 C-Bills
Battle Value:      715
Cost per BV:       18 194,24
Weapon Value:      274 / 274 (Ratio = ,38 / ,38)
Damage Factors:    SRDmg = 18;  MRDmg = 16;  LRDmg = 8
BattleForce2:      MP: 5T,  Armor/Structure: 0 / 3
                   Damage PB/M/L: 1/2/2,  Overheat: 0
                   Class: GH;  Point Value: 7


За счет снижения веса сделал машинку пошустрей, хотя с броней пришлось попрощаться.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4239 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Saber-toothed » 28 мар 2010, 14:48

Snyker, Darth Google, спасибо за конструктивный подход к теме которого в общем-то я и ждал с самого начала.
Масса движка - 4,5 т у моей САУ-шки, от этого и плясать с рейтингом.
Башня САУ нужна и должна быть чтобы обеспечивать круговой обстрел, эрзацы с неподвижными бронерубками - и есть эрзацы военного времени. После ВМВ большая часть САУ - с башней кругового вращения, по крайней мере 122-152/155 мм калибра. Так что башню надо бы будет всё-таки оставить. А в остальном - дискутируемо но в общем неплохо.

Скорость ? на двигатель там 4,5 тонны при массе 90 т.
Движок Эксельный
Вооружение
Аналоги
АС-10-1 - кастом той АС/10 что 10Д выбивает 1-м снарядом, повышенной дальности и точности за счет длинного ствола, стреляет одиночными, БК 50-54 снаряда.
АС-2-2 - кастом повышенной дальности за счет длинного ствола, по 1000 на ствол.
РБД2-2 -12 ракет/беспилотников БК, по 6 на ПУ.
Броня
Фрнт-106,
Корма-45,
Борта 70,
Башня 61
Цена ?
БВ ?

Вот где-то так и выходит как я думал. Уточнить параметры выделенные вопросом и можно будет подумать о попытке моделирования с САУ-шкой. Критика? Предложения? Замечания?
Аватара пользователя
Saber-toothed
Начинающий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 14:48

Siberian-troll писал(а):ПТУР в БТ имеются, и именуются Арроу 4


запихай в одно 90-тонное быстрое шасси 90 (5-8 там предлагается примерно) Арроу-4, АС10, 2АС2. У меня ХМВ под рукой нет, но есть сомнения что всё это влезет. К тому же я бы сказал что Арроу-4 это скорее СЗО.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Hildor » 28 мар 2010, 14:52

Хм-хм. Извините, а на чем все моделируется и где эту програмулину можно взять? А то у меня только для мехов есть. В итоге свою и змеевскую машинки более-менее собрал и погонял, а вот бронетехнику - не получается.

Добавлено спустя 1 минуту:
Darth Google писал(а):Арроу4 - это всё же не совсем ПТУР

Вообще-то я считал, что 1 ПТУР = РДД5 + Артемис. Примерно так.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Darth Google » 28 мар 2010, 14:54

к сожалению, в моей версии ХМВ нет хевирекойлессов, так что остаётся только на бумаге рисовать пробовать =/
А ракеты.. ЛРМ-5, патроны семигайдед какие-нибудь с наведением по ЛЦУ. должно получиться довольно близко к тому что хочет изобразить автор. СРМ - слишком маленькая дальность для ПТУРов, имхо
ниндзяэдит:
количественная характеристика боекомплекта малозначительна, если честно. На сколько времени в случае бесперебойного огня хватит этой тысячи снарядов для автоматов?
Darth Google
Начинающий
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 03:54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 14:59

больше интересно сколько кастомные пушки должнывесить в тоннах...очевидно должны быть сильно легче аналогов, пока "не лезет каменный цветок", счас ещё покручу.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 15:00

Siberian-troll писал(а):Кстати, тут увидал у буржуев фэнский Эвсом 2
о ста тоннах, 3 хэви пиписнях и 22 дабл хитсинках с почти максимальной броней, и задумалсо, отчего это не сделали блэки на базе Архангела. Ведь само напрашивается

Не сделали скорее всего по вполне очевидным и понятным причинам.
С другой стороны гаусзилла стала каноном ;)
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Siberian-troll » 28 мар 2010, 15:02

движок в 4 с половиной тонны, это скорость 2/3, т.е максимальная 32 км в час, что на уровне танков второй мировой.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4239 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 15:04

как насчёт?

Код: Выделить всё
Type/Model:    SAU
Tech:          Inner Sphere / 3050
Config:        Tracked Vehicle
Rules:         Level 3, Custom design

Mass:          90 tons
Power Plant:   360 XXL Fusion
Cruise Speed:  43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Armor Type:    Standard
Armament:     
  2 LRM 5s w/ Artemis IV
  2 Light AC/2s
  1 Autocannon/10
Manufacturer:  (Unknown)
  Location:    (Unknown)
Communications System:  (Unknown)
Targeting & Tracking System:  (Unknown)

--------------------------------------------------------
Type/Model:    SAU
Mass:          90 tons

Equipment:                                 Items    Mass
Int. Struct.:  45 pts Standard               0      9,00
Engine:        360 XXL Fusion                4     11,00
Shielding & Transmission Equipment:          0      5,50
    Cruise MP:   4
     Flank MP:   6
Heat Sinks:     10 Single                    0       ,00
Cockpit & Controls:                          0      4,50
Crew: 2 Members                              0       ,00
Turret Equipment:                            0      2,00
Armor Factor:  352 pts Standard              0     22,00

                          Internal    Armor
                          Structure   Value
   Front:                     9        106
   Left / Right Sides:        9      70/70
   Rear:                      9         45
   Turret:                    9         61

Weapons and Equipment    Loc  Heat  Ammo   Items    Mass
--------------------------------------------------------
1 LRM 5 w/ Artemis IV    Turret   0   24     2      4,00
1 Light AC/2             Front    0   45     2      5,00
1 Light AC/2             Front    0   45     1      5,00
1 Autocannon/10          Turret   0   50     2     17,00
1 LRM 5 w/ Artemis IV    Turret   0   48     1      5,00
--------------------------------------------------------
TOTALS:                           0         12     90,00
Items & Tons Left:                          11       ,00

Calculated Factors:
Total Cost:        84 434 100 C-Bills
Battle Value:      797
Cost per BV:       105 939,9
Weapon Value:      1 147 / 1 083 (Ratio = 1,44 / 1,36)
Damage Factors:    SRDmg = 16;  MRDmg = 14;  LRDmg = 5
BattleForce2:      MP: 4T,  Armor/Structure: 0 / 13
                   Damage PB/M/L: 2/2/1,  Overheat: 0
                   Class: GA;  Point Value: 8


пушки просто по дстанциям откастомить потом

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
цена конечно запредельная

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
можно ещё БК срезать и т-комп поставить
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Siberian-troll » 28 мар 2010, 15:10

Это да. Вот только где взять в условиях Лиранского Усть-запендюйска времен 3015 года такой ХХЛ?
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4239 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 15:11

Я конечно хз, но в моем понимание термина САУ и БТ самоходка будет скорее вооружена каким-нить околодаунгрэйдом лонгтома или какой другой артустановки нежели самоходного шасси со стандартным меховским вооружением.
А то что тут предствалено это скорее очередная поделка на тему обычного какого танка.
Последний раз редактировалось ShadowBlade 28 мар 2010, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Юджин » 28 мар 2010, 15:11

:o :shock:

Мда, "Диплодок" надо назвать! :D
Машинко интересная, но ее эффективность гораздо ниже заявленной цены. Если только для парадов парочку сделать. :beer:
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение ShadowBlade » 28 мар 2010, 15:12

Если в лире, то бабло пилить :D
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: САУ Т-95. Конверсия под BattleTech.

Сообщение Fenris » 28 мар 2010, 15:14

Siberian-troll писал(а):Это да. Вот только где взять в условиях Лиранского Усть-запендюйска времен 3015 года такой ХХЛ?


а иначе осётра надо резать, по тоннажу или по чему другому, или лепить кастомное двигло
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Strange_novice и гости: 7