Маленький Скорпион писал(а):Если же брать варгеймы обыкновенные, то их создатели, обычно, разбираются в соответствующих темах на уровне крепкого любителя. А большего, в принципе, и не надо.
Потребности игромеханики всегда будут заруливать т.н. "реализмЪ".
Про "крепкого любителя": один постоянных членов нынешней команды писателей, Майк "Cray" Миллер является обладателем пары PhD по инженерии и физики и опытом работы чуть ли не в космической программе США, чем, я уверен, большинство доморощенных экспертов похвастаться не могут. Те, кто следит за сообщениями "золотых батлмастеров" на форумах cbt.com, знают его длинные, подробные посты, объясняющие как то или иное явление работает с точки зрения физики и технологий Battletech и почему это явление не будет работать с точки зрения современной науки и технологий. И он, будучи экспертом в своей области, да и весь авторский коллектив, начиная с 84 года, полагаю, прекрасно отдают себе отчет в том, где именно в Battletech заканчивает "science" и начинается "fiction".
Почему подобное является недостижимым для многоуважаемых "профессионалов в физике, химии и других областях" - я понять не могу.