Пехота, бронепехота и техника в игре

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение Sigvat » 24 фев 2010, 21:36

Собственно никогда не играл пехотой, бронепехотой и техникой(вообще никакой).
Как они себя чуствуют по новым правилам? Оправданно ли их использование? Как они в противодействии мехам(т.е. есть ли шансы завалить мех у одной "точки")?

ЗЫ. Насколько я понял "точка" это один мех, 5 элементалов, N(3-6) бронепехоты, 21 пехоты, 1АКИ, 1 танк(машинка, подводная лодка, вертолёт)?
Изображение

аще червие еси, во грязех ползяше(с) Маленький Скорпион

Человек человеку волк.
А кобро кобро кобро!
Аватара пользователя
Sigvat
Начитанный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение Darth Google » 24 фев 2010, 21:40

Два АКИ и две машинки вроде бы.
Советую просто попробовать, это довольно интересные зверюшки)
И вообще общевойсковой бой рулит
Darth Google
Начинающий
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 03:54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение Diamond » 24 фев 2010, 21:50

Простая пехота: стала существенно более живучей. Противопехотное оружие (включая смолл пульсы, микро пульсы и огнемёты) стало более осмысленным.

Бронепехота: закрыли одну формальную дыру, которую раньше все обычно захоумруливали (убитый бронепехотинец больше не ловит дамаг в том же раунде). В остальном практически ничего не изменилось, разве что появилось некоторое количество новых игрушек.

Как всегда, сварм и лег атаки - лучшие друзья девушек.

Танки: ховеры опустили (заносит на поворотах). Ходовая часть у всех стала более уязвимой, поэтому тяжелые танки теперь регулярно изображают турели (зачем куда-то ехать, если быстро гусеницы порвут, проще встать на удобной позиции). В танковых боях стало чуть больше тактики и чуть меньше лака (вместо смертельных критов на 2 и 12 - менее смертельные криты с вероятностью, зависящей от того, с какой стороны бьют).
ВТОЛы чуть-чуть приподняли (винт ловит по 1 дамагу от каждого кластера повреждений).

Рулят:
- турели (Alacorn, Challenger, ...)
- индиректные платформы (LRM Carrier, Heavy LRM Carrier, ...)
- засадные танки (SRM Carrier, Demolisher, ...)

Точка - это:
1 мех
2 танка (не обязательно одинаковых, не обязательно даже одного весового класса)
2 АКИ (аналогично), у Гадюк - 1 АКИ
5 протомехов
5 бронепехотинцев
25 пехотинцев
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение Маленький Скорпион » 24 фев 2010, 21:56

Sigvat писал(а):Как они себя чуствуют по новым правилам?


Замечательно :D

Sigvat писал(а):Оправданно ли их использование?


Как и любого другого класса юнитов.

Sigvat писал(а):Насколько я понял "точка" это


В оригинале это "point", низшая организационно-тактическая у кланов. Устоявшегося перевода нет а есть очередной бесконечный толмач-срач по вопросу
1 пойнт это или
- 1 мех
- 2 танка
- 2 самолёта
- 5 бронепехотинцев
- 5 протомехов
- 15-25 конвенциональных пехотинцев, в зависимости от типа подразделения (маршевая пехота, мотострелки и т.п.; чем вооружены)

Остальное зависит от конкретных юнитов, скиллов экипажей и тактики. В умелых руках - может. В неумелых - ну, собственно, что неумелому танцору мешает, все знают.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2223 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение Sigvat » 24 фев 2010, 22:11

Спасибо.
Я просто в англ.яз. не силён, так что процесс чтения ТоталВарфаре у меня продвигается весьма медленно, а в ММ правила не разъясняют. Да и бот тупит(

Я раньше никогда ничем кроме мехов не воевал, так что вот стало интересно.

Ещё, как работает артиллерия? И прочие ARROW4?
Изображение

аще червие еси, во грязех ползяше(с) Маленький Скорпион

Человек человеку волк.
А кобро кобро кобро!
Аватара пользователя
Sigvat
Начитанный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение Маленький Скорпион » 24 фев 2010, 22:24

Sigvat писал(а):Ещё, как работает артиллерия? И прочие ARROW4?


В новой редакции её снесли в расширенные правила, описано в Tactical Operations.
Артиллерийская установка может быть размещена непосредственно на поле боя или за его пределами; в последнем случае - указывается расстояние до края карты (в мапшитах, считая 1 мапшит = 17 гесов ~ 0,5 км)
В каждый ход добавляется дополнительная фаза артиллерийской стрельбы. Указываются цели, завяляются выстрелы. В зависимости от расстояния от цели до установки - определяется по таблице время полёта снаряда, в ходах.
Цель артиллерии по умолчанию (т.е. исключая некоторые специфические типы боеприпасов и условия, например - корректировщик, подсвечивающий конкретный юнит лазером) площадные, т.е., гексы, а не юниты. При определении попадания - кидаем дайсы на предмет точности (поразили целевой гекс или один из соседних; какой именно). Считаем дамаг, опять же - площадный (обычно поражаются юниты в том гексе, куда уложили снаряд + в 6 смежных, там дамаг примерно ополовинивается; чем больше мощность боеприпаса - тем шире радиус поражения).
Если артиллерийская батарея находится за пределами карты - её можно подавить контрбатарейным огнём, по соответствующим правилам. Это вкратце.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2223 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение apostol_peter » 24 фев 2010, 23:10

Я просто в англ.яз. не силён, так что процесс чтения ТоталВарфаре у меня продвигается весьма медленно

ну его тут как бэ перевели ;-) :?
Аватара пользователя
apostol_peter
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 19:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение Lyra Rise Again » 24 фев 2010, 23:42

танки и немного пехоты в бою это интересно, держат себя достойно, Даймонд основные вещи расписал, особенно про повреждения ходовой части танков, потому против танков выгодно использовать ЛБХ-автопушки и СРМ. Ведь застрявший посреди поля танк - хорошая добыча и снижение риска от его появления в другом месте поля боя.

Да бронепехота дохнет ещё и от инферноСРМ три ракеты в точку - минус один пехотинец.
Инферно СРМ по танкам - броски на критические повреждения от каждой попавшей ракеты.
Lyra uber alles! Lyra rise again!
Аватара пользователя
Lyra Rise Again
Начитанный
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 09:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение Alessio » 26 фев 2010, 16:18

Честно говоря, крепкий танк у противника в наличии у меня вызывает гораздо больше отрицательных эмоций, чем мех. Психологический эффект - вроде бы не главный дядя на поле боя, а внимания ему уделять надо изрядно, да и не всегда быстро удается его убить, даже когда он immobile.
Правильный Death from above выполняется варшипом.
Alessio
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2009, 11:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение maxlotter » 26 фев 2010, 17:18

Для меня танк всегда приоритетная цель на поле боя. Особенно в самом начале, так как есть шанс обездвижить его до того, как он выйдет на выгодную позицию. А то и сразу уничтожить, ибо танк более хрупкий, чем мех.
Но они дешевые по БВ, и в этом их достоинство.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано (c)
Аватара пользователя
maxlotter
Читатель
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Награды: 3
Покраска по форме IS - к (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение Ice_Phoenix » 26 фев 2010, 22:54

Выскажу и я свое ИМХО тут. Сразу скажу - с точки зрения кланнера, часто играющего по БВ с пилотами 3/4 против сферы 4/5 на сервере с ДБ.

БА - это оружие победы. Безо всяких прикрас. Ничто не сравнится с выпрыгнувшей противнику в спину точкой АСА и удачно отстрелявшейся с двух СРМ-2 =) А уж если допрыгали мишки (Rogue Bear) или гномы, то тогда совсем хорошо будет. За счет БА целей становится практически в 2 раза больше (1 точка БА на каждый мех), что положительно влияет на распыление огня противника. Ноги ломать, правда, в последнее время получается не очень - но с кем не бывает.

Танки - это палка о двух концах. С одной стороны, на 1 среднего меха 3/4 можно взять два танка типа Шодена 4/5, что (опять же) увеличивает число целей. С другой стороны, подобные армии хорошо себя показывают только на картах с малым количеством лесов, в идеале - с холмами, за которыми можно прятаться на подходе. Иначе танкам слишком сложно маневрировать и их совсем просто остановить на подходе. Но опыт использования их на подходящих картах очень положительный.

ВТОЛы - это чит. Потому что вырубают ДБ =) "Им сверху видно все... Ля-ля-ля-ля" В остальном же - от клановских втолов пользы мало - либо мозгое... Либо транспорт для медленных БА.

Как-то так =)
iStarterra. Touching is believing.
Аватара пользователя
Ice_Phoenix
Начинающий
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 4
Кольца вокруг гнезда (1) Операция "Крыса" (1) Бешеные кубики II 2 ст. (1) BO-3112 золото (1)

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение ShadowBlade » 27 фев 2010, 06:17

Как-то раз играли 12 втолов на 4 тяжа. Было весело. 8-)
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение Sigvat » 27 фев 2010, 12:06

Ну я попробовал использовать элементалов как "навесную броню")

ВТОЛы действительно какие-то очень читерные, особенно на 3025г, т.к. сбить их почти нереально, а раздражают они очень сильно.
Изображение

аще червие еси, во грязех ползяше(с) Маленький Скорпион

Человек человеку волк.
А кобро кобро кобро!
Аватара пользователя
Sigvat
Начитанный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение Andos » 27 фев 2010, 12:18

Против втолов в лэнс приходится включать юнит с противовоздушно-настроенной прицельной системой или юнит с баллистикой и умными снарядами. У меня это обычно урбанмех, ягермех или райфлмен.
Последний раз редактировалось Andos 27 фев 2010, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение ShadowBlade » 27 фев 2010, 12:28

Andos писал(а):Против втолов в лэнс приходится включать юнит с противовоздушно-настроенной прицельной системой или юнит с баллистикой и умными снарядами. У меня это обычно урбанмех или райфлмен.

А потом ты внезапно узнаешь что против тебя выступают какие-нить донары или другие хавкмоты/йеллоу джэкеты 8-)
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение Andos » 27 фев 2010, 12:42

*пожимает плечами* Что ж. Ни один план никогда не выдерживал соприкосновения с противником. Конечно всё предусмотреть не получится, но если я знаю что у противника могут быть вертушки, приходится подстраховываться и думать о ПВО. Из опыта баталий наличие даже одного меха заточенного под ПВО уже неприятно для противника. А нам остается не думать о победе а о том что бы продать себя подороже.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение Sigvat » 01 мар 2010, 14:04

Какими средствами можно доставить бронепехоту в нужное место кроме как на мехе? Обычную пехоту возят ВТОЛы и разные машинки.
Т.к. если елементалы едут на мехе, то их гроздьями с него сбивают, что не очень хорошо.
Изображение

аще червие еси, во грязех ползяше(с) Маленький Скорпион

Человек человеку волк.
А кобро кобро кобро!
Аватара пользователя
Sigvat
Начитанный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение ShadowBlade » 01 мар 2010, 14:08

БА, в том числе и элементалы точно так же ездят на втолах, вехиклах и прочем подручном транспорте способном их увезти. Включая автобус 11го маршрута 8-)
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение Lyra Rise Again » 01 мар 2010, 14:20

только для перевозки бронепехоты на вихле нужен грузовой отсек на соответствующий тоннаж (для точки элементалов - 5 тонн) или Омнивихл, иначе никто никого никуда не повезёт. Для переноса бронепехоты на мехах - нужен Омнимех. Ездить просто так на вихлах умеют только китайские фашисты FaShi, причём скорость вихла падает на единицу.
Lyra uber alles! Lyra rise again!
Аватара пользователя
Lyra Rise Again
Начитанный
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 09:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Пехота, бронепехота и техника в игре

Сообщение ShadowBlade » 01 мар 2010, 15:06

Если внимательно читать ТВ, то можно узнать, что БА можно перевозить и на обычном мехе ;-) ИИРЦ
Ну и еще пару нюансов про перевозку.
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3