Технические вопросы по устройству MW.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 18 фев 2010, 20:14

Относящийся писал(а):Вот она её и оказывает... с пяти километровой дистанции


Каучуковые бомбы ему подвесить не забудьте.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 18 фев 2010, 22:20

Маленький Скорпион писал(а):Каучуковые бомбы ему подвесить не забудьте.

:lol: :lol: :lol:
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Относящийся » 19 фев 2010, 07:18

"Бомба продолжает прыгать" (с) :lol:
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 19 фев 2010, 08:42

Относящийся, конечно. Даже после того как сверхзвуковой штурмовик улетел, не приближаясь к противнику.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Siberian-troll » 19 фев 2010, 08:48

А зачем нужен это штурмовик? Не проще ли развивать артиллерию? Кроме того, функцию развития огневой мощи на недосягаемые для артиллерии тыловые узлы обороны противника с успехом взяли мехи.
Или без массирования приспособлений для массового уничтожения нефтепродуктов никак?

Уничтожение одиночного дзота, возводимого за день не стоит развития безумно дорогой техники и инфраструктуры.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4231 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Относящийся » 19 фев 2010, 09:55

Siberian-troll писал(а):А зачем нужен это штурмовик

Это у Hildorа спросите он же эту тему поднял.
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 19 фев 2010, 11:30

Относящийся
Неа. Это E.tom. Я хотел узнать некоторые данные об АКИ и примерить на БТ штурмовик А-10.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Пауль » 19 фев 2010, 12:29

:D дык . вот она русская интеллигенция. Никто не хочет стать крайним?
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Leonid » 19 фев 2010, 13:07

Пауль писал(а):Никто не хочет стать крайним?

Оффтоп: Назначим 8-)
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2513 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение E.tom » 19 фев 2010, 13:08

Siberian-troll писал(а):А зачем нужен это штурмовик? Не проще ли развивать артиллерию?

Как сказал кто-то из военных теоретиков - авиация есть артиллерия способная достать за сотни километров.
Лучшая зашита - нападение.
Аватара пользователя
E.tom
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Siberian-troll » 19 фев 2010, 13:17

E.tom писал(а):
Siberian-troll писал(а):А зачем нужен это штурмовик? Не проще ли развивать артиллерию?

Как сказал кто-то из военных теоретиков - авиация есть артиллерия способная достать за сотни километров.
Лучшая зашита - нападение.

Погугли "Ураган" и тактический комплекс "Искандер". Ну и зачем нужна тогда штурмовая авиация? Чтоб у пилотов была работа?
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4231 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Пауль » 19 фев 2010, 14:15

Так. в условиях противостояния вырабатываются средства сопротивления как наиболее дешевый ответ противнику. зачем нам куча авиации с неизвестным успехом противостоящая противнику, если есть куча наработок ствольной и реактивной артиллерии, которая сможет при господстве наших БПЛА в воздухе поражать любые необходимые нам цели. А кормить и взращивать авиацию которая стоитс умасшедших денег и в условиях технического (и сопоставимого численного кол-ва) превосходства противника в воздухе будут быстро уничтожена?
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение E.tom » 19 фев 2010, 15:01

Siberian-troll писал(а):Погугли "Ураган" и тактический комплекс "Искандер". Ну и зачем нужна тогда штурмовая авиация? Чтоб у пилотов была работа?

Пауль писал(а):Так. в условиях противостояния вырабатываются средства сопротивления как наиболее дешевый ответ противнику.

Вы путаете стриженое с бритым, у каждого рода войск своя ниша, искандер - не способен сделать несколько заходов на цель он неспособен оказаться в нужное время в нужном месте за 1000 км и более, он привязан к определенному участку местности и мобильность его это скорость по которой он способен проехать по дорогам.
Потом вы не будете производить пуск Искандера по взводу мотопехоты.
Пауль писал(а): А кормить и взращивать авиацию которая стоит сумасшедших денег и в условиях технического (и сопоставимого численного кол-ва) превосходства противника в воздухе будут быстро уничтожена?

Узость мышления, есть Мех - АКИ дорогой ненужный придаток.
Именно возможности маневра силами главный козырь авиации, способность оказаться в нужное время в нужном месте, через короткое время прикрыть свои войска или нанести удар в другом.
При это применят вооружение нужное для данной задачи.
ПВО у Мехов Дырявое, а АКИ будут проигрывать равным по классу атмосфернику по стоимости и боевой эффективности. Кроме Мехов в БТ масса не менее жирных целей, пиратское нападение это одно, вторжение – другое, без большого количества мотопехоты оно бесполезно.

Оснащенный высокоточным прицельным оборудованием бомбардировщик-штурмовик способен не входить в зону действия ПВО Мехов.
В РИ, несмотря на высокую эффективность ПВО Авиация остается главной ударной силой.
Аватара пользователя
E.tom
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Пауль » 19 фев 2010, 15:19

Хмм. ну опять.
Быстрое освоение чужих технологий и их применение бывают только в фанфике - тут вы опять размечтались что земля-77 (или какой там год действия?) мало того что задружится резко (бред идиота, простите уж), так еще и скачками изучит всю попавшую им в руки технологию.
У противника есть АКИ -превосходящие по качеству силы, которые осуществят непосредственное прикрытие своих войск гораздо лучше. Мы не можем рассматривать (необходимую вам) десантную операцию от которой мы отобьемся как единственную возможность боевого столкновения. Крупномасштабное вторжение тоже может быть неизбежно, в том числе силами скажем Комстара (кто заинтересован в лостехе, и вполне себе может решить что выгоднее уничтожить целую планету). При столкновении нам предстоит поразить множество очагов высадки, и воздушное прикрытие у них скорее всего будет подавляющим. При столкновении на земле ядерные удары (пусть даже локальные) - оружие последнего шанса (оружие поражения), соответственно необходимо рассматривать возможность нанесения мощных ударов мобильными силами в небольших площадях. Лучше самоходной мобильной ариллерии не придумали ничего еще лучше для таких вещей. Вы вряд ли заставите людей (кроме японцев) воевать с 95% потерями. А у авиации в 70-80е годы будут именно такие шансы. Да и поражающие свойства авиации вашими словами сильно преувеличены. У нее не будет пространства для маневра и тп. Не будет времени на маневры, не будет время на отдых перелеты и подзарядки. Если вы не отобьете вторжение противника в первые часы высадки (а я имею в виду не три дропшипа а предположим локальную армию в 30-40 кораблей) - вы обречены потерять место где они высадятся. К примеру противостояния можете изучить высадку 6 июня 1944 года. Там со всех сторон есть яркие примеры и тп.
Да, противник уступит нам в средствах РЭБ, но он сможет это компенсировать это перенасыщением своей ПВО оружием, перед которым почти любая земная броня бессильна. И тут вы ничего не сделаете. Попытки изобрести на коленке вафлю напоминают судорожные метания Гитлера с фау-2, которая на практике сожрала 2/3 ресурсов манхэтенского проекта с почти нулевым для германии результатом....

Если мы будем рассуждать про шансы боя и тп, предлагаю смоделировать бой математическими моделями, благо на мехи такая модель есть, формулы для авианосного боя к примеру есть, проверить их пригодность для наземных операций с ПВО, и вперед. мехи и танки мы считаем по мегамеку )) (тут вам богатство шансов) и есть математическая модель со случайностями для авиабоя. Что же касается удаленных ударов по противнику, вы бы лучше изучили историю применения высокоточного оружия - начиная с тех же ФАУ, и кончая современными технологиями. Там куча ошибок, промахов и тп (даже сейчас при подсветке с БПЛА, с земли, и координации по спутнику). С чего вы взяли что у вас они будут работать лучше??
Последний раз редактировалось Пауль 19 фев 2010, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Siberian-troll » 19 фев 2010, 15:22

E.tom писал(а): В РИ, несмотря на высокую эффективность ПВО Авиация остается главной ударной силой.


Все два полка?
А-10х в строю не более 250 кстати...
На пару недель может и хватит
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4231 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение E.tom » 19 фев 2010, 15:55

Siberian-troll писал(а):Все два полка?
А-10х в строю не более 250 кстати...
На пару недель может и хватит

Все понял, нестыковка, я имел в виду будущее.
Когда земля будет производить атмосферники по БТ технологиям, первоначально используя закупаемые в ВС материалы, такие как броне лист, реакторы, потом освоив перейдет на свои.
Для данного конфликта, с учетом угольного ушка Прыгунов, я против доставки на Заимку авиации, слишком много она потребует сопутствующих грузов на одну единицу техники.
Аватара пользователя
E.tom
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Darth Val » 19 фев 2010, 16:23

В БТ есть атмосферные файтеры и бомберы, если что :)
Без жалости
Darth Val
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 03:01
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 19 фев 2010, 16:41

Darth Val
Знаем.
E.tom
А что вместо? Авиация более точна и гибка в применении. А ВТО на 1980 год толком еще не развито.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 19 фев 2010, 16:47

E.tom писал(а):Как сказал кто-то из военных теоретиков - авиация есть артиллерия способная достать за сотни километров


А потом умные люди изобрели крылатые ракеты. И баллистические ракеты. А в БТ - ещё и орбитальную бомбардировку.

E.tom писал(а):Лучшая зашита - нападение


Волга впадает в Каспийское море.

E.tom писал(а):- не способен сделать несколько заходов на цель


Несколько пусков он произвести способен.

E.tom писал(а):неспособен оказаться в нужное время в нужном месте за 1000 км и более


Перебазироваться что мешает?

E.tom писал(а):он привязан к определенному участку местности


Как и самолёт, который нуждается в аэродроме.

E.tom писал(а):и мобильность его это скорость по которой он способен проехать по дорогам


Мобильность авиационного полка ровно та же. Она определяется мобильностью автотранспорта, которым осуществляется перебазирование.

E.tom писал(а):Потом вы не будете производить пуск Искандера по взводу мотопехоты


Штурмовик против взвода пехоты я тоже не пошлю.

E.tom писал(а):Узость мышления, есть Мех - АКИ дорогой ненужный придаток


Про ненужный придаток вы сказали, не я. Фронтовой бомбардировщик/штурмовик при танковых, мотострелковых и прочих войсках - нужный придаток. Но именно придаток (как артиллерия, действующий у берега флот и т.п.), поэтому делать из него вундервафлю не надо.

E.tom писал(а):Именно возможности маневра силами главный козырь авиации


Вы путаете перелёт самолётов с одного аэродрома на другой и перебазирование части. Впрочем, аэродром в конечном пункте перебазирования нужен в любом случае.

E.tom писал(а):ПВО у Мехов Дырявое


Меньше пафоса и Заглавных Букв, ради Блейка. Мех посередине взлётной полосы - идеальное средство ПВО, ня 8-)

E.tom писал(а):а АКИ будут проигрывать равным по классу атмосфернику по стоимости и боевой эффективности


Это по авторскому произволу или по щучьему велению?

E.tom писал(а):Оснащенный высокоточным прицельным оборудованием бомбардировщик-штурмовик способен не входить в зону действия ПВО Мехов


э-ээ... вы о чём? Задачи ПВО мехполка решаются прикреплёнными авиационными частями, если что. Практически все имеющиеся "там" на воооружении атмосферные и атмосферно-космические файтеры способны действовать с грунтовых аэродромов, т.ч. в плане мобильности и перебазирования имеют существенное преимущество. Даже если не брать варианты базирования на орбитальном носителе и т.п.

E.tom писал(а):пиратское нападение это одно, вторжение – другое, без большого количества мотопехоты оно бесполезно


Волга впадает в Каспийское море, я знаю :)

E.tom писал(а):В РИ, несмотря на высокую эффективность ПВО Авиация остается главной ударной силой


Призрак Дуэ забрёл в альтернативный СССР ?
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение E.tom » 19 фев 2010, 17:29

Маленький Скорпион писал(а):Мех посередине взлётной полосы - идеальное средство ПВО,

Как и идеальная мишень
Маленький Скорпион писал(а):Практически все имеющиеся "там" на воооружении атмосферные и атмосферно-космические файтеры способны действовать с грунтовых аэродромов, т.ч. в плане мобильности и перебазирования имеют существенное преимущество.

БТ-ным произволом, реально нарисованные кирпичи с тем соотношением поверхности крыла к массе а это от 20 и выше до 100 тонн, не могут взлетать по самолетному даже с бетонки не говоря про грунтовку.
Аватара пользователя
E.tom
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22