Технические вопросы по устройству MW.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 10 фев 2010, 15:51

Hildor писал(а):С какой скоростью может летать АКИ в атмосфере?


Теоретически - любой, до которой разгонится. Не помню навскидку цифры, но запаса реактивной массы у большинства АКИ более чем достаточно, чтобы развить первую космическую и выйти на орбиту. Т.ч. в атмосфере пределы, по сути, ставят аэродинамика и время разгона.

Hildor писал(а):Где-то видел 800 узлов, т.е.1200 км/ч - это так?


Это или баг, или апокрифы из старых редакций правил. В новой редакции есть таблица Re-Entry/High Altitude (Total Warfare, p.80) с указанием безопасных скоростей на разных высотах, исходя из "космического" масштаба гекс =18 км, ход =1 мин. Для полётов у поверхности (высоты до 17 км, плотность атмосферы по умолчанию обычная) это 2 гекса за ход, т.е. 36 км/мин. Соответственно, что-то около 600 м/с или 2160 км/ч, нормальный сверхзвук.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Относящийся » 12 фев 2010, 12:06

Маленький Скорпион писал(а):36 км/мин. Соответственно, что-то около 600 м/с или 2160 км/ч, нормальный сверхзвук.

Это максимальная скорость или крейсерская?
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 12 фев 2010, 12:49

Это максимально безопасно позволенная у поверхности. Выше разогнать сопротивление воздуха не даст.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 12 фев 2010, 13:08

Относящийся писал(а):Это максимальная скорость или крейсерская?


Маскимальная безопасная на указанной высоте. При дальнейшем разгоне - трение об атмосферу берёт своё (по 5 единиц дамага в носовую локацию в минуту за каждую единицу превышения скорости; единица скорости в этом масштабе - по 300 м/с).
Т.е. 2-2,2 тыс.км/ч можно идти без проблем, а дальше обшивка начинает понемногу стачиваться. На 3300 км/ч и выше - помногу.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение RJF_Grimuar » 12 фев 2010, 13:45

Хм.... а как тогда Миг-31 развивает свои скоростные показатели?.....
Delta Galaxy, 7th Talon Cluster "Star Commander
Аватара пользователя
RJF_Grimuar
Читатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 20:22
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Пауль » 12 фев 2010, 14:08

потому что)) разные задачи разные материалы, миг-31 в космос к примеру не выйдет))
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Относящийся » 12 фев 2010, 14:14

Маленький Скорпион писал(а):2-2,2 тыс.км/ч можно идти без проблем, а дальше обшивка начинает понемногу стачиваться. На 3300 км/ч и выше - помногу.

Вы хотели сказать - приближается к точке текучести?
RJF_Grimuar писал(а):Хм.... а как тогда Миг-31 развивает свои скоростные показатели?.....

Ну... наверное его создатели не читали сурсов в которых постулируется что броня АКИ ХХI века имеет меньшую температуру текучести чем сталь ХХ. :D
У МиГа-31 самые лучшие аэродинамические качества из возможных. "Утюги" ВС таких не имеют. Там где АКИ берут термостойкостью брони МиГ берет аэродинамикой. Если создать АКИ с таким же вниманием к аэродинамике то он сможет летать и на 25 Махах. У земли! Как представлю его штурмовой проход на бреющем... :cry:
Последний раз редактировалось Относящийся 12 фев 2010, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Lyra Rise Again » 12 фев 2010, 14:17

да и не забыть поставить на такую штуку термоядерный реактор, иначе придётся с собой таскать бак с топливом на подобие штатовских шаттлов. :)
Lyra uber alles! Lyra rise again!
Аватара пользователя
Lyra Rise Again
Начитанный
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 09:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Пауль » 12 фев 2010, 14:28

Маленький Скорпион имел в виду что дамага начинает приходить много :) физику мы не трогаем
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Siberian-troll » 12 фев 2010, 14:36

Если мне не изменяет склероз, 31й МиГ развивает крейсерский сверзвук отнюдь не у земли, а несколько повыше.... ;-)
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4231 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Lyra Rise Again » 12 фев 2010, 14:37

километрах так около 8-10 от поверхности, где уже стратосфера и воздух не такой плотный.
Lyra uber alles! Lyra rise again!
Аватара пользователя
Lyra Rise Again
Начитанный
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 09:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Относящийся » 12 фев 2010, 15:08

Siberian-troll писал(а):Если мне не изменяет склероз, 31й МиГ развивает крейсерский сверзвук отнюдь не у земли, а несколько повыше...

Я в курсе. И не утверждаю что 50 М. у земли это штатный полет. Пусть будет 3 Маха. Это реальней?
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Siberian-troll » 12 фев 2010, 15:18

не-а... нереально... рельеф и провода мешать будут...
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4231 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Относящийся » 12 фев 2010, 15:34

Siberian-troll писал(а):не-а... нереально... рельеф и провода мешать будут...

Применить автоматическое следование рельефу местности и огибание препятствий религия запретила?
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Siberian-troll » 12 фев 2010, 15:53

Это утрачтех. В БТ такого нет, а Eyeball Mk I такой функции не имеет.

Кроме того, после первоначального ажиотажа, систему огибания местности начали массово снимать нафиг или блокировать. Еропланы, оказывается, на нее специальные строить надо, с более прочными лонжеронами крыльев... Они-таки, трескаются, сволочи...

У нас низенько летать запретили потому что пилоты без налету неопытные, а у амеров потому как самолетов тогда не напасешься
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4231 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Snyker » 12 фев 2010, 17:19

Где-то через сорок минут шарик начал уменьшаться и вскоре ко всеобщему облегчению рассосался. Доложили Кукурузнику.

Это все фолкхистори.


ЗЫ. Господа, в лесу сдохло что то очень крупное. Саблезубый признал что гусеница менее надежный движитель чем шагающее шасси.

Ыыы... я чуть со стула не упал

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
[ Последствия ТАКОЙ войны на порядок хуже и учтите что самые боеспособные войска с ОМП не будут уведены Керенским

Думаю как раз не будет останавливающего фактора. И как только от задницыы отляжет, начнут друг друга гнобить

Мало того, пример ЗЛ-отрицателдьный пример. Это пример того, что можно воевать и ничего особенного не будет
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 12 фев 2010, 18:41

RJF_Grimuar писал(а):а как тогда Миг-31 развивает свои скоростные показатели?.....


Во-первых, аэродинамика. Во-вторых, надо посмотреть высоты, на которых развивает. Насколько я помню, всё же не у поверхности, а ближе к стратосфере.

Относящийся писал(а):Вы хотели сказать - приближается к точке текучести?


Скорее, там подразумевается нагрев за счёт сопротивления среды. Аэродинамика АКИ оставляет желать лучшего, всё же, это универсальная машина, а не специализированная для полётов в атмосфере.
И если вы посмотрите таблицу, там подразумевается зависимость безопасной скорости от плотности среды.
Для высот до 17 км - в пределах 2200 км/ч, для высот от 18 до 35 - уже вдвое больше. Т.ч. в стратосфере такой файтер вполне может полетать на перегонки хоть с МиГ-31, хоть с "блэкбирдом".

Относящийся писал(а):Пусть будет 3 Маха. Это реальней?


Пусть будет. Только зачем? МиГ-31 это высотный перехватчик. SR-71 - стратегический разведчик, опять-таки - высотный. Им такая скорость нужна для выполнения соответствующих задач.
А на чорта делать 3 Маха у поверхности фронтовому бомбардировщику или штурмовику, кроме как ради лулзов?

Относящийся писал(а):Применить автоматическое следование рельефу местности и огибание препятствий религия запретила?


Ясно дело ;-) Благословѣнный Блѣйкъ учил ценить и уважать машину - великое творение разума человеческого, а не измываться над нею ради бессмысленных спортивных достижений.
А ещё, противник, сволочь такая, может, например, аэростатное заграждение поставить... как бы напоминая нам, что на всякого мудреца довольно простоты, а верёвка, дубинка и камень отнюдь не теряют убойных качеств в эру хайтэка.

Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
з.ы. Кстати, возвращаясь к МиГ-31 - по техномурзилкам погуглише (раз, два), могу отметить, что максимальная скорость 3000 км/ч у него доётся для высоты 17500 м; по той же таблице для среднестатистического БТховского файтера - на этой высоте предел безопасной скорости уже под 3300 км/ч, т.е. конструкционные материалы обшивки, как минимум, сопоставимые. Это с учётом, что таблица охватывает усреднённые случаи без детализации (отдельные модели могут иметь преимущество за счёт лучшей аэродинамики и т.п.)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение E.tom » 17 фев 2010, 17:48

Emperor писал(а):да и не забыть поставить на такую штуку термоядерный реактор, иначе придётся с собой таскать бак с топливом на подобие штатовских шаттлов.


Подобный проект у меня был, тем более что довольно объемный фюзеляж позволяет воткнуть за место 2-х ДТРД и топливных баков, БТ ТЯ реактор.
Как и проект атмосферного штурмовика, только с БТ броней, в качестве основы взят F-117, из-за проблемы изгиба брони, его клиноподобная проекция из прямых поверхностей хорошо подходит для установки БТ брони.
Аэродинамика этого утюга уже просчитана, только добавлено нормальное крыло.
Основное вооружение две GAU-8A Avenger.
Изображение

Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:
Изображение не прошло.
Дублирую.
Изображение
Аватара пользователя
E.tom
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Lyra Rise Again » 17 фев 2010, 18:43

я думаю аэродиманика будет всё равно как у утюга, т.к. очень много граней на передней части фезюляжа, воздушный поток будет дробиться и всячески плющиться об это, думаю после этого о скорости только и мечтать.
Да кстати Ф117му обычному в довесок идёт большой компутер считать все случайные шараханья самолёта от аэродинамических воздействий и компенсировать их дабы чудо не рухнуло. Потому проще метталургию напрячь и создать возможность делать броню БТ-шную различных видов и форм.
Lyra uber alles! Lyra rise again!
Аватара пользователя
Lyra Rise Again
Начитанный
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 09:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение E.tom » 17 фев 2010, 18:56

Emperor писал(а):Потому проще метталургию напрячь и создать возможность делать броню БТ-шную различных видов и форм.

А кому сейчас легко?
Гнутые как я понял это другой тех уровень, так что первоначально придется как и в БТ делать угловатые машины.
БТ-е АКИ также аэродинамикой не блещет.
Нормальное крыло и оперение часть проблемы устойчивости и упровляемоси компенсирует, так что летать он будет все-таки получше прообраза.
А как у БТ брони с поглощением и отражением волн, по идее она должны обладать способность поглощать для лучшей стойкости к ПИИ и лазерному излучению. Тогда, самолет будет немного незаметен, будет, обнаруживается попозже, чем обычные пышущие жаром АКИ мира БТ.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
На счет скорости, А-12 штурмовик, так что как и прорадитель будет дозвуковым.
Аватара пользователя
E.tom
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25