Поскольку когда-то тут была озвучена просьба делиться авторскими сценариями, буду по-тихоньку выкладывать отыгранное.
Это - сценарий из кампании, посвященной действиям Клана Нефритового Сокола во времена Джихада.
Поскольку "игроки" - за Соколов, нефритовым в данном сценарии чуть проще (игроков мало, загашник мастерских гадостей бесконечен).
Час расплаты будет... потом. Пока что, можно считать, идёт смазка.
Сценарий 1. Смерть сверху
Диспозиция
3х2 мапшита, из Flatlands Terrain, Hill Terrain, Wooded Terrain (кроме Heavy Forest #1/#2), по выбору защищающегося.
Нумерация мапшитов: 1, 2, 3 - северный ряд с запада на восток, 4, 5, 6 - южный ряд с запада на восток.
В пределах мапшитов 1, 4 защищающийся размещает:
- 3 лёгких ангара для мехов (Light Hangar, TacOps стр. 116, высота 2, 4 гекса, CF 8)
- 4 вспомогательных здания (Medium Building, высота 2, 1 гекс, CF 40)
- 2 тяжелые турели (Heavy Gun Emplacement, TacOps стр. 117, высота 1, 1 гекс, CF 60, броня 48, 3 Light Gauss Rifle (96 единиц боекомплекта), Targeting Computer, Gunnery 4)
- станция дальнего обнаружения (Medium Building, высота 4, 1 гекс, CF 30, см. спец. правила)
- станция связи (Medium Building, высота 4, 1 гекс, CF 30, см. спец. правила)
Атакующие
Атакующие - элементы 1st Falcom Striker Cluster.
Командная звезда
Timber Wolf F - star commander, 2/4
Mad Cat MkII - 3/4
BattleMaster C - 4/4
Viper B - 2/4
Black Lanner C - 2/3
Учебная звезда
Executioner K - 3/4
Summoner Prime - 3/4
Summoner Prime - 4/3
Summoner G - 3/5
Mad Dog Prime - 2/5
Атакующие совершают боевое десантирование в фазу движения 1го раунда.
Задачи:
1. Уничтожить станцию дальнего обнаружения.
2. Уничтожить станцию связи.
3. Боевая аттестация.
Мехвоины учебной звезды - кадеты, проходящие аттестацию непосредственно на поле боя. Каждый из них должен заработать по 1 фрагу (возможно, совместному). С формальной точки зрения фраг засчитывается, если кадет нанёс повреждения юниту противника в фазу, по результатам которой этот юнит был уничтожен.
4. Не потерять слишком много кадетов.
По уму, это кампания кака раз про них. Желательно, чтобы как минимум 2 меха учебной звезды после боя остались "на ходу".
Защищающиеся
Атакующие - элементы 23rd Arcturian Guards
Командный лэнс
MAD-5S Marauder - 3/3
AWS-9M Awesome - 4/4
NSR-9J Nightstar - 3/3
CES-3R Caesar - 3/4
Ударный лэнс
WHM-8D Warhammer - 3/5
GAL-1GLS Gallowglas - 3/3
LNX-9R Lynx - 4/3
HCT-6S Hatchetman - 4/5
Патрульный лэнс
BSW-S2 Bushwacker - 4/4
UZL-2S Uziel - 3/6
FS9-O Firestarter - 3/3
CLNT-5U Clint - 3/4
Командный лэнс и ударный лэнс расставляются на поле в пределах 5 гексов от зданий.
Патрульный лэнс входит на поле с любой стороны в фазу движения 5го раунда боя.
Задачи
1. Защитить станцию связи и станцию дальнего обнаружения
1а. Вынудить атакующих отступить.
Формально - достигнуть двукратного численного перевеса.
1б. Сохранить силы для следующего боя.
Увести как минимум 6 мехов за западный край карты.
Отступать можно только после того, как станция связи и станция дальнего обнаружения были уничтожены противником.
Сами защищающиеся стрелять по этим зданиям, естественно, не могут.
Специальные правила
Металлоконструкции
Станция связи и станция дальнего обнаружения - каркасные металлоконструкции. При каждом попадании по ним (за каждый кластер повреждений) киньте 2d6. При результате 10 и больше попадание не нанесло зданию повреждений.